Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 22730
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.09.17 10:07. Заголовок: Лучше вот про зимнюю резину традиционно подниму вопрос ...
Что то моя резина начала доставлять дискомфорт ... всю весну ездил с ощущением что колесо спущено, проверяю - нет, все номрмально ... Говорят что это признак расслоения резины и корта ... посчитал - колесам уже 8 лет и все 8 зим я на них катаюсь ... и не по чуть чуть ... так что пора уже и совесть иметь ... хотя и по протектору и по шипам, да и по резине на ощупь они еще вполне ... Собственно вопрос - а че нынче модно брать? Ну без фанатизма ... последние были Gislaved Nord Frost 5, до этого NordFrost 3, размер банальный 195/65R15, шире на зиму не вижу смысла, да и ниже тоже ... Пока что традиционно смотрю на Gislaved NordFrost 100 и 200, ну и по мотивам, как мне кажется более чем удачной, летней на Marshal KW22 и WI31, но как то в отзывах у людей нет однозначности ... одни хвалят, другие матерят ... одни пишут что по льду или снегу отлично, другие что вообще никак
|
|
|
Ответов - 231
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:12. Заголовок: Порой кажется, что в..
цитата: | Порой кажется, что вы все из параллельной вселенной. |
| Что-то сквозняком дверь открыло... Следующий!
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:19. Заголовок: nsgdima пишет: Вот ..
nsgdima пишет: да ппц :)))) эта задача ну никак не подходит под топик :) так что вторая попытка будет? PS вообще охрененный пример - у тех кто там что то считает в итоге МАССА УМЕНЬШИЛАСЬ из за того что машина стоит под наклоном!!!! это ппц новая физика просто :)))))) теперь понятно почему у нсг такие проблемы с реальностью :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22765
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:29. Заголовок: Sarevadim пишет: эт..
Sarevadim пишет: цитата: | эта задача ну никак не подходит под топик |
| И чем это она не подходит? тем что результат тебе не нравится? Там четко показано что при движении в гору передний привод начнет буксовать раньше чем задний на 20% и практически в два раза раньше чем полный, что не понятно то? Или когда неудобно и математика перестает быть наукой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22766
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:31. Заголовок: flinter пишет: Но т..
flinter пишет: цитата: | Но там где ты разворачиваешься в один прием - там и я развернусь точно так же в один прием. |
| Ну пока мои наблюдения говорят об обратно там где я спокойно паркуюсь и разворачиваюсь, переднеприводные, в том числе и тииды, не влезают
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:37. Заголовок: Sarevadim пишет: P..
Sarevadim пишет: цитата: | PS вообще охрененный пример - у тех кто там что то считает в итоге МАССА УМЕНЬШИЛАСЬ из за того что машина стоит под наклоном!!!! э |
| ну там они говорят про некую "нагрузку", измеряемую в фунтах. но они в тех же фунтах почему-то еще и вес измеряют. т.е. на пальцах-то понятно что они сказать хотели, но за подобные выкладки в приличном месте розгами секут.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:39. Заголовок: nsgdima пишет: Ну п..
nsgdima пишет: цитата: | Ну пока мои наблюдения говорят |
| Твои наблюдения - не отражают действительность. Я привел сухие цифры, без лирики.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:45. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | ну там они говорят про некую "нагрузку", измеряемую в фунтах. но они в тех же фунтах почему-то еще и вес измеряют. т.е. на пальцах-то понятно что они сказать хотели, но за подобные выкладки в приличном месте розгами секут. |
| ну и что эти выкладки разве ничего не напоминают, вернее никого не напоминают? ;))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22767
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:47. Заголовок: Sarevadim А ты не з..
Sarevadim А ты не знал что под наклоном происходит перераспределение масс? Ты школьную физику всю прогулял что ли? Прикинь, оказывается когда ты стоишь на двух ногах ровно, у тебя масса на одной ноге и масса на другой ноге одинаковые, а когда ты по лестнице идешь, то на той ноге что ниже на ступеньке стоит масса больше, а на той что выше меньше, прикинь какая неожиданность
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22768
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:49. Заголовок: flinter пишет: Твои..
flinter пишет: цитата: | Твои наблюдения - не отражают действительность. Я привел сухие цифры, без лирики. |
| Знаешь, согласно сухим цифрам у твоей тииды расход в городе порядка 6литров, а в реальности? ВОт тут ровно тоже самое ... только не рассказывай мне что у тебя она 6 литров в городе ест, боюсь как бы со смеху не подавиться
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:53. Заголовок: очевидно сухие цифры..
очевидно сухие цифры верны только для несравненного 124.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22769
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:55. Заголовок: Вован из Питера Ну ..
Вован из Питера Ну по сухим цифрам у моего вообще должно быть 9-11 расход ... я не знаю как надо ездить чтобы такое получить, меньше 13ти в городе у меня не получается никак Вот по трассе 6-7 вполне реальные значения, а в городе никак
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 12:58. Заголовок: nsgdima пишет: Знае..
nsgdima пишет: цитата: | Знаешь, согласно сухим цифрам у твоей тииды расход в городе порядка 6литров, а в реальности? ВОт тут ровно тоже самое ... только не рассказывай мне что у тебя она 6 литров в городе ест, боюсь как бы со смеху не подавиться |
| Покажи мне где это написано? У меня расход (Юнтолово-Мебельная и обратно, и так каждый день), 8.5 литров. Зимой вырастает до 9.5. Сейчас уже 8.9 По утрам пробка на Парашютной там все срань никак не закопают козлины, потом на Комендантской площади. Обратно на виадуке и на подъезде к повороту на Ольгино. Так что покажи где написано про 6.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 13:02. Заголовок: nsgdima для одарен..
nsgdima для одаренных - стою я ровно или под наклоном или к верх ногами - моя масса константа и не изменна, а там бац и на наклонной плоскости машина похудела :)) на 6 фунтов на 3 градса, те при заезде в горку с 30 градусами там останется только 10 часть от массы машины - теперь понятно почему задниприводные так легко в твоей реальности въезжают в горки :)
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 13:03. Заголовок: А в книжке написано ..
А в книжке написано следующее. Вполне соответствует. А загородный, варьируется от 6.5 до 7.5 в зависимости от трафика и скорости. Пример Питер Москва прошлый год ,конец сентября расход 6.5(причем до Валдая был вообще 6, а потом вырос), а Москва-Сочи уже 7, но и скорости 110-130 стали. А Киевка в этом году в деревню ехал расход был 7, обратно 7.5 Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10 Расход топлива за городом, л/100 км 5.9 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 13:04. Заголовок: nsgdima Но вообще и..
nsgdima Но вообще интересно сравнивать сухие цифры расхода, и радиуса разворота )))) Ты еще длину или ширину сравни, а то мало ли летом машина длинней становится, а в пробке короче
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 13:07. Заголовок: Sarevadim пишет: ст..
Sarevadim пишет: цитата: | стою я ровно или под наклоном или к верх ногами - моя масса константа и не изменна |
| наш теоретик просто путает массу и вес. ну и ввиду общей неразвитости не знает что в классической механике масса тела предполагается неизменной при любых раскладах.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 13:18. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | наш теоретик просто путает массу и вес. ну и ввиду общей неразвитости не знает что в классической механике масса тела предполагается неизменной при любых раскладах. |
| череп не жмет? з.ы.нлгт,еси чо))
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 13:35. Заголовок: гуапист пишет: чере..
гуапист пишет: ты размер моей головы видел? кроме того, часть мозга, которая даже в эту голову не влезла, у меня ниже размещается, в пузе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22770
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 13:56. Заголовок: flinter пишет: Так ..
flinter пишет: цитата: | Так что покажи где написано про 6. |
| В тех же сухих цифрах, где написано про радиус разворота ... Sarevadim пишет: цитата: | для одаренных - стою я ровно или под наклоном или к верх ногами - моя масса константа и не изменна, а там бац и на наклонной плоскости машина похудела :)) на 6 фунтов на 3 градса, те при заезде в горку с 30 градусами там останется только 10 часть от массы машины - теперь понятно почему задниприводные так легко в твоей реальности въезжают в горки :) |
| Масса НА ОСЬ, это для особо одаренных и таки да, на передней оси при заезде на 30 градусный уклон останется 10я часть, остальное ляжет на ЗАДНЮЮ ось, о чем тебе и говорят ... Ну прочитай ты наконец учебник физики, если в школе не смог это сделать ... Вован из Питера Это ты путаешь ... масса не сосредоточена в точке при опоре на 4ре колеса, масса делится на 4 части, не факт что рывные, которые воздействуют на каждую опору и не надо про массу и вес, вес это всего лишь масса в условиях силы тяжести, т.е. вес это по сути СИЛА, а нам тут важна именно масса, точнее часть массы, которая воздействует на ведущую ось. flinter пишет: цитата: | Но вообще интересно сравнивать сухие цифры расхода, и радиуса разворота )))) |
| Ну если говорить про их правдоподобность, то почему бы и не сравнить? Степень правдоподобности у них примерно одинаковая и измеряется в одних величинах, так что вполне можно сравнивать
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 13:59. Заголовок: nsgdima пишет: т.е...
nsgdima пишет: цитата: | т.е. вес это по сути СИЛА, а нам тут важна именно масса, точнее часть массы, которая воздействует на ведущую ось |
| дима, открой учебник за 5 класс. разберись хотя бы в начальных определениях. что, как и куда воздействует.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1948
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:03. Заголовок: nsgdima когда я учил..
nsgdima когда я учился в автошколе, а дело было зимой, на эстакаде классика не въезжала после остановки, буксовала, а зубила въезжала. Кто сдавал на классике, тому песок сыпали.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22772
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:03. Заголовок: Вован из Питера Ты ..
Вован из Питера Ты хочешь возразит тому факту что при движении вверх передняя ось разгружается, а задняя нагружается?
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:06. Заголовок: nsgdima Масса полн..
nsgdima Масса полностью снаряжённой машины, приходящаяся на переднюю ось, равна 1949 фунтов, и 1097 фунтов на заднюю, колёсная база составляет 106 дюймов, а вес переднего пассажира распределяется как 49 процентов на переднюю ось и 51 процент на заднюю. Если предположить, что водитель весит 200 фунтов, это даёт следующую развесовку: Wfs = 2047 фунтов, Wrs = 1199 фунтов, W = 3246 фунтов Любопытно, что это составляет в целом только примерно 3239.5 фунтов, а не 3246 фунта веса автомобиля. Почему? Причиной, конечно, является то, что автомобиль находится под наклоном. Нагрузку на оси создаёт только косинус вектора веса. Таким образом, нагрузка на оси должна составлять в целом только 3246 фунта, умноженная на cos 3.433° = 3240 фунтов одаренный расскажи куда делось 6 фунтов из общей массы авто ??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1949
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:09. Заголовок: nsgdima пишет: дви..
nsgdima пишет: цитата: | движении вверх передняя ось разгружается, а задняя нагружается? |
| это только при ускорении происходит, независимо от уклона
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22773
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:11. Заголовок: Борода пишет: когда..
Борода пишет: цитата: | когда я учился в автошколе, а дело было зимой, на эстакаде классика не въезжала после остановки, буксовала, а зубила въезжала. Кто сдавал на классике, тому песок сыпали. |
| Ты сам догадаешься почему или объяснять надо? Во первых у зубилы мощность больше и как правило колеса шире, во вторых зубила существенно легче классики 900кило против 1200-1300 и масса двигателя у зубилы вносит больше чем масса всего остального кузова в третьих у классики двигатель чугуниевый, тяжелый как бегемот, а кузов достаточно небольшой, потому даже на эстакаде зад остается недозагруженным Кстати на москвиче, я такого не замечал, от нормально залезал на эстакаду с любого положения На мерсе или скорпе тоже такой проблемы нет, там даже при тяжелом моторе, кузов тоже весит дай боже, развесовка правильная у них, в отличие от тазов классики
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22774
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:14. Заголовок: Борода пишет: это т..
Борода пишет: цитата: | это только при ускорении происходит, независимо от уклона |
| Это происходит ВСЕГДА когда присутствует наклон кузова посмотри как считается нагрузка на ось если дойти до крайности и поставить машину "на попа", то вся нагрузка ляжет на задний борт, а оба колеса будут разгружены ... если же согласиться с тобой, то получается что вся нагрузка сохранится на колесах, ведь ускорения то нет ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22775
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:19. Заголовок: Sarevadim Объясняю ..
Sarevadim Объясняю неучу на пальцах, как в детском саду - прижимающая к дороге сила, определяющая предельное значение тяги ведушей оси, приложена перпендикулярно поверхности когда машина стоит горизонтально, она прижимает машину всем весом, в данном случае всеми 3246 фунта, при движении по наклонной, направления силы тяжести и силы прижимающей машину к дороге перестают совпадать и получается что к дороге машину прижимает лишь 3240, а вот остальные 6 фунтов тупо тащат машину назад это та самая сила, которая заставляет машину скатиться с горки, если ты отпустишь тормоза и выключишь двигатель
|
|
|
|
| |
Собщение N: 22776
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:29. Заголовок: Sarevadim Собственн..
Sarevadim Собственно в этом твоя принципиальная ошибка ... масса автомобиля не изменяется, а вот вес это СИЛА, масса помноженная на ускорение, в случае горизонтальной поверхности они совпадают по значению, и вот в случае наклонной поверхности вес перестает быть направлен перпендикулярно поверхности и соответственно его эффективное значение снижается проекция веса на перпендикуляр к поверхности становится меньше чем модуль веса крайним значением становится угол в 90 градусов, когда масса вообще перестает воздействовать на поверхность, весь вес становится направленным параллельно поверхности Я вообще фигею от того что такие простые вещи приходится разжевывать взрослым дядям ... а они при этом еще и спорят
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1950
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:44. Заголовок: nsgdima пишет: коп..
nsgdima пишет: цитата: | копейка туда въезжает без проблем |
| nsgdima пишет: цитата: | зад остается недозагруженным |
| опять взаимоисключения
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.17 14:45. Заголовок: nsgdima пишет: В те..
nsgdima пишет: цитата: | В тех же сухих цифрах, где написано про радиус разворота ... |
| Ну дай ссылку-то. Неужели трудно. Вот моя например. https://www.drom.ru/catalog/nissan/tiida/35537/ А то nsgdima пишет: цитата: | у твоей тииды расход в городе порядка 6литров |
| Скажи, что округлил загородный расход и городской. Или что в порыве сказал, ничего страшного ))
|
|
|
Ответов - 231
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|