АвторСообщение





Собщение N: 22730
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.17 10:07. Заголовок: Лучше вот про зимнюю резину традиционно подниму вопрос ...


Что то моя резина начала доставлять дискомфорт ... всю весну ездил с ощущением что колесо спущено, проверяю - нет, все номрмально ... Говорят что это признак расслоения резины и корта ... посчитал - колесам уже 8 лет и все 8 зим я на них катаюсь ... и не по чуть чуть ... так что пора уже и совесть иметь ... хотя и по протектору и по шипам, да и по резине на ощупь они еще вполне ...
Собственно вопрос - а че нынче модно брать? Ну без фанатизма ... последние были Gislaved Nord Frost 5, до этого NordFrost 3, размер банальный 195/65R15, шире на зиму не вижу смысла, да и ниже тоже ...
Пока что традиционно смотрю на Gislaved NordFrost 100 и 200, ну и по мотивам, как мне кажется более чем удачной, летней на Marshal KW22 и WI31, но как то в отзывах у людей нет однозначности ... одни хвалят, другие матерят ... одни пишут что по льду или снегу отлично, другие что вообще никак

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 231 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Piter




Собщение N: 17775
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 14:48. Заголовок: nsgdima пишет: Ну е..


nsgdima пишет:

 цитата:
Ну если говорить про их правдоподобность, то почему бы и не сравнить? Степень правдоподобности у них примерно одинаковая и измеряется в одних величинах, так что вполне можно сравнивать


Да ладно, цифры расхода зависят от кучи параметров. Температуры, средней скорости, типа покрытия, и т.д.
А радиус разворота - ну максимум от размера колес. (но давай считать что штатные колеса и у тебя, и на тех фокусах и лачиках что разворачиваются в 2 приема, там где ты в один)
Не ну на льду конечно может радиус изменить )) Но мы сейчас не об этом.

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22778
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 15:24. Заголовок: Борода пишет: опять..


Борода пишет:

 цитата:
опять взаимоисключения


Зад у классики просто плохо нагружен, на склоне он нагружается сильнее, что логично, далее видимо для каменистой грунтовки этого достаточно, а для обледенелой эстакады нет, в чем взаимоисключение?

flinter
https://www.drom.ru/catalog/nissan/tiida/specs/fuel_consumption/

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22779
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 15:28. Заголовок: flinter пишет: но д..


flinter пишет:

 цитата:
но давай считать что штатные колеса и у тебя, и на тех фокусах и лачиках что разворачиваются в 2 приема, там где ты в один


Ну так давай, но в итоге то получается опять же что там где я разворачиваюсь, все эти кредитопомойки не могут, получается что? Либо вранье в значении радиуса разворота, либо у нас сплошь рукожопые водители ... но я как то не верю что мне только такие встречаются ...
Да и батя мой явно к ним не относится, ездит давно и ездить умеет, но тем не менее он на своем лачике хетче регулярно даже не пытается встать или развернуться там где я это делаю не напрягаясь

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 17776
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 15:33. Заголовок: nsgdima Какую модел..


nsgdima
Какую модель выбрать? Ты дал общую ссылку на все Тииды.
И где там про городской цикл?

Но если тыкнуть на самое последнее поколение. (А у меня не такое)
То цифры вполне нормальные. Учитывая что мотор там с большим количеством плюшек(типа регулируемых фаз). И удельная мощность - лучше на 0.5 кг с лошади.

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.2
Расход топлива за городом, л/100 км 5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,4

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 17777
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 15:35. Заголовок: nsgdima пишет: Либо..


nsgdima пишет:

 цитата:
Либо вранье в значении радиуса разворота, либо у нас сплошь рукожопые водители ...


Окей в значениях каких автомобилей вранье - у мерсов или у лачиков?
Но либо второе, либо врут производители кредитопомоек. А в США - они бы все суды просрали если бы радиусы не совпадали ))

Ниссан Тиида 2013 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22780
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 15:43. Заголовок: flinter пишет: Окей..


flinter пишет:

 цитата:
Окей в значениях каких автомобилей вранье - у мерсов или у лачиков?


Да у всех врут, о чем я писал раньше, у меня тоже заявлен расход 8 по трассе и 11 в городе, а реально по трассе и 6 бывает, а по городу меньше 13 никак ... аналогично и с радиусом разворота ... вот сейчас у меня стоят 225е катки, а штатные 195е, как это влияет на радиус разворота, учиттывая что колеса на бок ложаться? Могу сказать одно - я как то интереса ради пытался развернуть 123его в указанных книжками пределах, уже не помню скока там было, нарисовали линии, попытался, хрен, больше полуметра не хватает хоть тресни ...колеса правда тоже не штатные были, не 14е чуть ли не 175, как положено, а 195/65R15
Как и мощность они измеряют жульническим способом, без коробки и вообще всей трансмиссии ...

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 11148
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 16:43. Заголовок: nsgdima пишет: Во п..


nsgdima пишет:

 цитата:
Во первых у зубилы мощность больше


Смотря какая Зубила и какая Классика (я говорю про серийные модели)

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 18327
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 16:50. Заголовок: Vityok пишет: Смотр..


Vityok пишет:

 цитата:
Смотря какая Зубила и какая Классика (я говорю про серийные модели)


да там разница в мощности несущественна на общем фоне всего остального.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22782
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 17:13. Заголовок: Vityok пишет: Смотр..


Vityok пишет:

 цитата:
Смотря какая Зубила и какая Классика (я говорю про серийные модели)


Ну у зубила 72-75 лошадей, только у 1.3 64 лошади, но их не так и много было ... а у классики 60-70, только у шахи 75 ... ну еще семерка может быть с троешным движком, там около 80ти будет, но врядли такая в автошколу попадет ... добавляем к этому потери в трансмиссии, которые у переднего привода меньше чутка и получаем что зубила полюбому имеет фору лошадок в 10-15, плюс масса меньше на четверть.

Ну и еще очень большое значение имеют передаточные числа ... мой 2.8 зимой проблем практически не испытывает, если не топить тапку в пол, все плавно и аккуратно, он со второй передачи стартует, а вот на такой же машине на ручке, седан правда, но думаю что несущественно, зимой оочень не просто трогаться, пробовал, надо оочень очень аккуратно сцеплением и газом работать, он с места рвет и закапывается ...

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 11149
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 17:30. Заголовок: nsgdima пишет: Ну у..


nsgdima пишет:

 цитата:
Ну у зубила 72-75 лошадей, только у 1.3 64 лошади


Не забудь про 1.1

nsgdima пишет:

 цитата:
у классики 60-70, только у шахи 75


Есть еще серийные 21044 и 21073-40 с 1.7 моновпрысковым сил на 85

nsgdima пишет:

 цитата:
ну еще семерка может быть с троешным движком, там около 80ти будет


У нее меньше 75, а 80 - это по старым стандартам измерения

Сударь, Вы, простите, йобу дали? © Densky Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1951
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 17:50. Заголовок: nsgdima пишет: на п..


nsgdima пишет:

 цитата:
на передней оси при заезде на 30 градусный уклон останется 10я часть


т.е. сиерра массой 1200кг при равномерном движении(равно как и не в движении) в 30гр уклон испытывает нагрузку на перед в 120кг, а на зад 1080?
получается въезжаешь на уклон и спокойно вдвоем передок задираешь руками))) ну, там глушак подварить, например...

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22783
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 18:42. Заголовок: Vityok Ну экзотики ..


Vityok
Ну экзотики много было, но сам понимаешь что вероятность того что на таком сдавали в автошколе мизерная

Борода
Ну не совсем так ...
При нормальном стоянии на горизонтали у нее примерно 600 килограмм на ось, ну если полная 1200, это раз.
Дальше смотрим и видим что во первых давление на грунт уменьшилось на примерно 14% из-за угла наклона (1-Cos(30)), и эти 14% начинают толкать машину ВНИЗ по склону ...
Я не готов сейчас тебе говорить за конкретные значения, надо считать по не очень простым формулам сколько там конкретно килограмм получается, но суть в том что при уклоне в 30 градусов центр масс получается уже ниже передней оси и на переднюю ось придется уже не 600 килограмм, а существенно меньше, именно поэтому машина и приседает, когда в горку едет
Реально некогда сейчас рисовать и считать, в 10 раз наверное не уменьшится, а вот раза в 2-3 ИМХО запросто, дело в том что тригонометрические функции они нелинейны, и тупо умножать изменение при 3х градусах на 10, чтобы получить изменение при 30ти нельзя.
Вот почитай тут: http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/011_troleibusi_efremov_1969/026.htm
там получается что изменение динамической нагрузки на колеса, в зависимости от условий движения может достигать 20—50% статической нагрузки, но это при стандартных городских уклонах, до скольки это градусов не знаю.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4760
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 19:17. Заголовок: nsgdima пишет: это ..


nsgdima пишет:

 цитата:
это та самая сила, которая заставляет машину скатиться с горки


О, я этого долго ждал и внимательно читал всю Димину писанину, чтобы найти это! Скатывающая сила таки всплыла в его вещании. Ушёл плакать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22784
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 19:22. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Ушёл плакать...


Действительно остается только плакать от твоей безграмотности ... очень радует что ты сам начал это осознавать

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1952
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 23:06. Заголовок: Суровая Печенюжка он..


Суровая Печенюжка он не о том. Дима имеет ввиду силу реакции опоры, которая действительно будет меньше, если считать ее перпендикулярной поверхности уклона. чтобы уравновесить силу тяжести, направленую перпендикулярно вниз там на стоячей машине добавляется сила трения, при сложении ее вектора с вектором силы реакции опоры мы и получим общую силу, равную силе тяжести. Циммус в чем, зад не станет тяжелее при наклоне. нагрузка перераспределится, конечно, но незначительно.
nsgdima пишет:

 цитата:
там получается что изменение динамической нагрузки на колеса


так же изменится как спереди, так и сзади.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1953
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 23:23. Заголовок: а так называемая ска..


а так называемая скатывающая сила это видимо результат сложения силы тяжести и силы реакции опоры

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22786
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 23:33. Заголовок: Борода пишет: Цимму..


Борода пишет:

 цитата:
Циммус в чем, зад не станет тяжелее при наклоне. нагрузка перераспределится, конечно, но незначительно.


В том то и дело что значительно, почитай ссылку последнюю что я дал, там для троллейбуса считают, в городе до двух раз изменение
Даже просто приседание при ускорении снимает вес с передней оси более чем значительно, а там угол то всего ничего

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 6600
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 23:42. Заголовок: мдя.. скока писани..


мдя..

скока писанины и все бред сивой кобылы..

дело тут в реактивном моменте, который направлен противоположно вращению колеса. на заднеприводном автомобиле при движении вперед он направлен против часовой стрелки тогда как колесо вращается по часовой.
Именно из-за него машина с автоматом "приседает" на жопу при включении драйва и именно потому мотоциклы при интенсивном ускорении "встают на дыбы"

так разгружается передняя ось.. и именно поэтому переднеприводные автомобили гораздо хуже едут в горку,а зимой зачастую и вовсе не могут этого сделать.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1954
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 23:45. Заголовок: nsgdima Дима, там сч..


nsgdima Дима, там считают для ускоренного движения. А движение с ускорением, это не равномерное движение. при ускорении, ясен пень, перераспределение сильное, и не от крена оно, а крен от перераспределения.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22787
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 07:32. Заголовок: Ну почитайте вы физи..


Ну почитайте вы физику начальную в конце концов ... посмотрите что происходит с давлением и силами когда машина оказывается на склоне ... ну нельзя же быть на столько безграмотными ребенок в 12 лет знает то очевидное, что вы тут уже третий день пытаетесь оспорить а потом удивляемся почему страна в катится вот потому и катится что образование у нас теперь такое таких вот "умных" выдает
Лично мне надоело, походу это не пробиваемо мало того что знаний нет, так еще и нет желания их получить уже две статьи с математикой привел, один хрен "и совсем это слона на слона не похож"

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1955
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 11:01. Заголовок: nsgdima дай выкладку..


nsgdima дай выкладку для троллейбуса стоящего или движущегося равномерно без ускорений. как там давление на оси считать?
гуапист пишет:

 цитата:
именно поэтому переднеприводные автомобили гораздо хуже едут в горку,а зимой зачастую и вовсе не могут этого сделать.


но в эстакаду зимой они все-таки без проблем едут, а классика буксует. не становись димой, показывая взаимоисключающие параграфы. ах, ну да, у зубилы же мотор мощнее, или как там писали.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1956
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 11:07. Заголовок: гуапист пишет: дело..


гуапист пишет:

 цитата:
дело тут в реактивном моменте, который направлен противоположно вращению колеса. на заднеприводном автомобиле при движении вперед он направлен против часовой стрелки тогда как колесо вращается по часовой.


кстати, про разгружение осей при ускорении. я почему-то думал что передняя ось разгружается, а задняя нагружается не из-за крутящего момента колеса, которое как бы крутит авто в противоположном направлении а в банальнои инерции, колеса внизу поехали вперед, все что выше стремится остаться на месте. если тачку разгонять троссом а не мотором, то момент не будет ведь действовать от колес? а жопа один хер приседает при разгоне

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22789
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 11:17. Заголовок: Борода Я уже все вы..


Борода
Я уже все выкладки выложил, в одной рассчитывается буксировка лодки и показано что при одних и тех же исходных задний привод позволит на 20% больший угол подъема, а полный в два раза больший угол чем при переднем приводе, второй пример показывает что при движении по наклонным поверхностям перераспределение веса достигает 50%, прочитай внимательно, посмотри на формулы, какой смысл мне еще раз одно и тоже переписывать?
Я специально объяснил даже на пальцах ... куда будет давление когда ты поставишь машину "на попа"? Останется ли хоть какое то давление на передние колеса? А если угол будет 80 градусов? теперь давай опускай понемногу и смотри что будет ... Нагрузка на задний борт будет снижаться, а на переднюю ось возрастать, вплоть до того момента пока машина не встанет горизонтально ... Если ты продолжишь и начнешь поднимать зад, то постепенно вся нагрузка переместится на перед машины, вплоть до того момента, когда машина встанет вертикально, тогда весь вес будет давить на передний бампер, а задний колеса не будут давить совсем Это элементарная вещь, понятная даже ребенку ...
Ну и из бытовых вещей ... Возьми тачку, обычную тачку, или тележку двухколесную ... нагрузи в нее 50-100 килограмм, возьмись за ручку и подними, попробуй покатить, оцени тяжесть процесса ... после этого попробуй закатить ее в горку, остановиться на склоне и цени усилие, необходимое для удержания ручки ...потом попробуй наоборот, попробуй затащить тележку в гору таща за собой, оцени усилие, необходимое для того чтобы ручка не упала на дорогу ... тебе скорее всего придется даже держать ручку чтобы она не подскочила вверх

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22790
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 11:21. Заголовок: Борода Надо понимат..


Борода
Надо понимать что при ускорении масса никуда не смещается, это не цистерна с водой, где вода может переместиться назад цистерны ... при ускорении, из за инерции, происходит приседание зада автомобиля, масса старается остаться на месте, а колеса бегут вперед, но поскольку сместиться назад нельзя, рычаг передает движение на ось пружит и аммортизаторов, туда где подвижность есть, и вот это приседание приводит к разгрузке передней оси и дополнительной нагрузке на заднюю ось не ускорение, не смещение массы, которого нет, а именно приседание т.е. эффет горки ровно тоже самое, только более выражено, получается на подъеме

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 18329
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 11:25. Заголовок: nsgdima пишет: Ты х..


nsgdima пишет:

 цитата:
Ты хочешь возразит тому факту что при движении вверх передняя ось разгружается, а задняя нагружается?


я хочу чтобы ты определился в определениях физических величин. а уже потом какие-то выкладки делал бы. а то собрались в кучу у тебя кони-люди...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22791
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 11:29. Заголовок: Вован из Питера Ты ..


Вован из Питера
Ты по существу ответь - разгружается передняя ось при подъеме в гору или нет

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 18330
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 11:41. Заголовок: nsgdima пишет: Ты п..


Вован из Питера пишет:

 цитата:
я хочу чтобы ты определился в определениях физических величин.



nsgdima пишет:

 цитата:
Ты по существу ответь - разгружается передняя ось при подъеме в гору или нет



Лично мне надоело, походу это не пробиваемо мало того что знаний нет, так еще и нет желания их получить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1957
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 11:57. Заголовок: nsgdima пишет: Надо..


nsgdima пишет:

 цитата:
Надо понимать что при ускорении масса никуда не смещается, это не цистерна с водой, где вода может переместиться назад цистерны ... при ускорении, из за инерции, происходит приседание зада автомобиля, масса старается остаться на месте, а колеса бегут вперед, но поскольку сместиться назад нельзя, рычаг передает движение на ось пружит и аммортизаторов, туда где подвижность есть, и вот это приседание приводит к разгрузке передней оси


то же самое я и написал гуаписту, который, конечно, прав с крутящим моментом, но его поворотная сила не так велика.
Борода пишет:

 цитата:
я почему-то думал что передняя ось разгружается, а задняя нагружается не из-за крутящего момента колеса, которое как бы крутит авто в противоположном направлении а в банальнои инерции, колеса внизу поехали вперед, все что выше стремится остаться на месте.



а ты рассказываешь нам про движение с ускорением в горку, где разгружаться ось будет сильнее, это так, ведь часть работы по опрокидыванию уже сделана уклоном. Я тебе говорю про равномерное прямолинейное движение у меня нет цели кого-то переспорить, для этого есть гуапист. Мне до истины докопаться. Хрень про троллейбус на уклоне посчитана для ускоряющегося объекта, там все справедливо и не для уклона, уклон влияет, но не так сильно как ускорение. Возьми два безмена/динамометра. возьми модельку авто массой 1кг. зацепи каждый за ось. моделька горизонтальтно. на безменах по 0,5кг. поднимем передний безмен, чтобы получился твой 30гр угол. что покажут безмены?

nsgdima пишет:

 цитата:
куда будет давление когда ты поставишь машину "на попа"


давление будет на жопу все. но это добавилась пятая точка, которой нет на уклоне.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22792
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 12:00. Заголовок: Вован из Питера Ну ..


Вован из Питера
Ну так на конкретный вопрос конкретно ответить да или нет ты можешь?

Борода пишет:

 цитата:
ведь часть работы по опрокидыванию уже сделана уклоном


Я говорю лишь про это

Борода пишет:

 цитата:
поднимем передний безмен, чтобы получился твой 30гр угол. что покажут безмены?


Покажет почти вдвое меньше Повторюсь - попробуй тачку в горку потолкать

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 22793
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 12:02. Заголовок: Борода пишет: давле..


Борода пишет:

 цитата:
давление будет на жопу все. но это добавилась пятая точка, которой нет на уклоне.


Представь что у тебя нет ни переднего ни заднего свеса, просто две оси соединенные между собой никакой пятой точки, ставим это на наклонную поверхность в 80 градусов, каково будет давление передних, тех что получились наверху, колес на эту самую накронную поверхность?

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 231 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 351
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет