Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.11.18 17:43. Заголовок: А расскажите про эксплуатацию дизеля
Встал вопрос бензин или дизель брать. С дизелем никогда дел не имел. на форуме рассказывают, что проблемы с соляркой, переход с летнего на зимнее топливо, льют присадки, чтоб завестись. Частые и дорогие ТО. И прочие прелести эксплуатации. Как оно ан самом деле? Или это все страшилки ничем не гемморойней бензина?
|
|
|
Ответов - 252
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.11.18 18:59. Заголовок: lazar я бы не рисков..
lazar я бы не рисковал. Хотя если дизель 2,3 сиерровский, то можно попробовать. Правда, у меня дизелей не было.
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.18 20:27. Заголовок: Геморройней. "Зн..
Геморройней. "Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1619
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 28.11.18 21:13. Заголовок: у меня два дизеля,ни..
у меня два дизеля,никаких проблем на Киришах уже зимнее топливо
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.18 22:06. Заголовок: lazar, тарь ВАЗ 2104..
lazar, тарь ВАЗ 21045!
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.18 23:33. Заголовок: lazar пишет: Встал ..
lazar пишет: цитата: | Встал вопрос бензин или дизель брать. С дизелем никогда дел не имел. на форуме рассказывают, что проблемы с соляркой, переход с летнего на зимнее топливо, льют присадки, чтоб завестись. Частые и дорогие ТО. И прочие прелести эксплуатации. Как оно ан самом деле? Или это все страшилки ничем не гемморойней бензина? |
| отчасти страшилки, но и правды много. делать их никто не умеет. оттого дорого и криво делают. запчасти дорогие. нужно хорошо знать чо делаешь и набить опыт. солярка говно. по цене как 95й. смысл иметь дизель легковой, ежели только джип- автобус, адский прицеп тягать. там большая разница в расходе. бенз-дизель из за веса и условий эксплуатации. нахрена брать легковую машину обычную с дизелем даже представить не могу. только по глупости.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4259
Авто: Toyota 4Runner 4,7
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: CANADA, Montreal
|
|
Отправлено: 29.11.18 05:04. Заголовок: Из дешёвых фольксваг..
Из дешёвых фольксвагеновский 1,9 суперский мотор, просто неубиваемый, у моего приятеля был Пассат 419т. пробега, бегал себе спокойно и не чихал, хотя в наших краях машины редко больше 200т накатывают. Кушал всего 6 литров по городу и 4,5 по трассе. Механик знакомый у меня на глазах БМВешный М57 перебирал, хотел себе в форда запихнуть, 280т пробега, в цилиндрах хон как с завода, вкладыши тоже живые, даже сложно представить сколько оно ещё может проехать. Ещё много хорошего слышал про реношный 2,2HDI - простой и надёжный как кирзовый сапог.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.18 07:22. Заголовок: tarantula пишет: см..
tarantula пишет: цитата: | смысл иметь дизель легковой, ежели только джип- автобус, адский прицеп тягать. там большая разница в расходе. бенз-дизель из за веса и условий эксплуатации. нахрена брать легковую машину обычную с дизелем даже представить не могу. только по глупости. |
| Ну еще многие берут, у кого на работе есть солярка или просто постоянный канал покупки солярки есть
|
|
|
|
| |
Собщение N: 41
Авто: форд сиерра l6b мк3
Зарегистрирован: 30.08.18
Откуда: Всеволожск
|
|
Отправлено: 29.11.18 09:59. Заголовок: Со слов друга, котор..
Со слов друга, который разбирается: если машина ушатана, то реально геморройнее, и это не страшилки. Если машина в нормальном состоянии, то не должно быть никаких особых проблем.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.18 10:22. Заголовок: могу сказать вот чег..
могу сказать вот чего... новый дизель (в смысле новый вообще) - вещь Дизель который откатал гарантию авто - надо очень внимательно смотреть... как правило современный моторы вообще не предусматривают "вечную" эксплуатацию, а дизеля с отечественным обслуживанием и подавно. При покупке проверять топливную аппаратуру с пристрастием, ибо самая затратная в ремонте шняга. оригинальные комплекты (включая ТНВД) для ремонта могут обходится в две сотни рублей, а то и дороже (на не самых дорогих машинах)... в остальном, авто как авто...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25409
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.11.18 11:27. Заголовок: Nedos пишет: новый..
Nedos пишет: цитата: | новый дизель (в смысле новый вообще) - вещь |
| Видимо поэтому Европа постепенно запрещает въезд дизельных авто в города ... Немцы уже запретили дизеля с евро4, с 19года запрещают евро5, на очереди другие страны, про 19-20 года зявили Италия и Франция ... ну а нам как всегда пофигу, у нас всегда свой путь ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1620
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 29.11.18 12:10. Заголовок: это тебя свой :sm31:..
это тебя свой lazar -зависит от того чего хочешь взять,зависит от обьема и производителя мелкообьемные дизеля умеют делать только французы пыж\ситро свыше 2.5 л-уже почти пофиг на производителя(только санг енг не бери) до -30 исправный дизель заводится без особых проблем
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.18 12:15. Заголовок: alexkug пишет: свыш..
alexkug пишет: цитата: | свыше 2.5 л-уже почти пофиг на производителя(только санг енг не бери) |
| А у него не Мерсодизели разве?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1621
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 29.11.18 12:17. Заголовок: там пародия на мерзо..
там пародия на мерзодизель
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25410
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.11.18 13:49. Заголовок: alexkug пишет: там ..
alexkug пишет: цитата: | там пародия на мерзодизель |
| У ссангенга лицензионные мерсовские моторы, бензинки вообще один в один, ни одной отличающейся детали, очень сомневаюсь что они дизеля вдруг решили переделать ...
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.18 14:03. Заголовок: alexkug пишет: свыш..
alexkug пишет: цитата: | свыше 2.5 л-уже почти пофиг на производителя(только санг енг не бери) |
| почему? как раз думаю насчет ссангенга, там бензин 2.3, он не едет и жрет 15-20 на стоню, как гвоорят. дизель имеет нормальный расход, плюс гораздо лучше едет. с тнвд там могут быть проблемы, но это я так понимаю, если говном заправляться. а так норм.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1622
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 29.11.18 14:04. Заголовок: дык не сомневайся,ку..
дык не сомневайся,купи
|
|
|
|
| |
Собщение N: 540
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Московский бомж
|
|
Отправлено: 29.11.18 14:08. Заголовок: Дизель нужен обычно ..
Дизель нужен обычно тем, кто ездит реально много. Или у кого пепелац тяжелый (джип, большой микрик)- там польза есть. У меня две дизельных машины - на джипе экономия огромная, на легковой тоже поэкономнее, но не так уж кардинально при малых пробегах. Ну и дизель долговечнее намного обычно, крепче сделан. Пока чо нить не поломаетсо конечно, что как правило по вине юзера происходит. Исправный современный дизель хорошо заводится и едет как бензинка, а зачастую много лучше . Со старыми дизелями могут быть нюансы - но зато там простота рулит. С солярой да, нужна зимняя. Антигель тоже юзаю.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1623
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 29.11.18 14:10. Заголовок: lazar бюджет то скол..
lazar бюджет то сколько?
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.18 14:11. Заголовок: На фоне цен на бензи..
На фоне цен на бензин смысла нет, если только опыт. Цены на обслуживание, ремонт выше. На бензине по факту всегда заведешься, а дизель... после -20 уже вопрос. om606 td катаюсь иногда, только для опыта. По городу 12л.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 541
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Московский бомж
|
|
Отправлено: 29.11.18 14:25. Заголовок: По поводу дизеля еще..
По поводу дизеля еще - бывают машины, с говеной топпливной аппаратурой с завода. Вот тогда попадалово. По моему как раз у корейцев плохая топливная была. В общем бывают гиморные дизеля, и про них широко известно. Изучать машину которую присмотрел на предмет конструктивно заложенных проблем с топливной обязательно. Бывают неудачные модели.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.18 15:05. Заголовок: alexkug пишет: дык ..
alexkug пишет: ну хочется чтоб потом не плеваться ))) поскольку личного опыта нет - пытаюсь понять, покатит мне дизель или нет. alexkug пишет: 600, хочется что-то относительно новое с небольшим пробегом. freelancer пишет: цитата: | На фоне цен на бензин смысла нет, если только опыт. Цены на обслуживание, ремонт выше. На бензине по факту всегда заведешься, а дизель... после -20 уже вопрос. |
| ну вот если брать кайрон, у него между бензом и дизелем разница литров 5 в расходе на сотню. при нынешних ценах и моем пробеге в 25 тык в год - разница примерно в 50 штук в год. не так и мало. вряд ли дизель настолько дороже в обслуге?
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.18 15:09. Заголовок: lazar Знакомый на ..
lazar Знакомый на Транзите 2008 задний привод. Система Common Rail. Мотор менял три раза. Первый раз ремонтировал.... потом контрактные. Каждый раз 130тр. Сейчас машина стоит, нет денег на мотор.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25413
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.11.18 15:20. Заголовок: Начет ссаненга, това..
Начет ссаненга, товарищ на работе покупал себе Актиона дизельного, без наворотов, монопривод ... ну едет оно конечно более менее, но вот экономии в расходе не обранружилось ... 13-15 литров по городу как нефиг делать ... если тошнить, то можно в 10-11 вписаться ... мерсовская бензинка 2.8 или 3.2 на более тяжелом Рекстоне дает примерно такие же результаты, только едет при этом ... СсангЕнг вообще интересная машина оказалась, по сути это мерседес лицензионный, моторы мерсовские, коробки мерсовские, мосты мерсовские, дизай спорны, тут не поспоришь, но не сказать чтобы совсем ахтунг как у тех же французов или ниссана ... зато железо железное, все разработано немцами ... Бензиновые Кирон и Рекстон оставили исключительно положительные эмоции, дизельный тоже не плох, но послабее и экономии никакой.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25414
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.11.18 15:22. Заголовок: lazar пишет: ну вот..
lazar пишет: цитата: | ну вот если брать кайрон, у него между бензом и дизелем разница литров 5 в расходе на сотню. при нынешних ценах и моем пробеге в 25 тык в год - разница примерно в 50 штук в год. не так и мало. вряд ли дизель настолько дороже в обслуге? |
| Расход у них, по факту, примерно одинаковый ... А за 600 можно весьма неплохой рекстон взять с 2.8 или 3.2 на автомате и полном фарше.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.18 15:24. Заголовок: lazar пишет: ну вот..
lazar пишет: цитата: | ну вот если брать кайрон, у |
|
поищи соренто 2006-2009 click here Выглядит лучше кайрона, хотя по сути одно и то же авто, рамное, надёжное и давольно ползучее по говну. Лучше с TOD. Движки достаточно живучие. Косяки все как на ладошке. Опять же "чипуются" недорого... Но вот всё одно, топливную смотреть обязательно!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1624
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 29.11.18 16:05. Заголовок: я бы тоже смотрел в ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2092
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.11.18 16:32. Заголовок: nsgdima пишет: очен..
nsgdima пишет: цитата: | очень сомневаюсь что они дизеля вдруг решили переделать ... |
| дима, иногда тебе лучше пожевать на дизельном рехтон/кайроне ни одной мерсовской железки не подойдет, как и обратно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1625
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 29.11.18 16:36. Заголовок: от 124 точно ничего ..
от 124 точно ничего не подойдет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25418
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 29.11.18 16:49. Заголовок: AlexDiz Ну если уче..
AlexDiz Ну если учесть что оно и по кузову мерседес, позволю себе с тобой не согласиться. К тому же вы уж там определитесь, то ли мерседес там и рядом не стоял, то ли это пародия на мерседес ... Бензиновые моторы у них это 111 и 104 моторы, дизель это 601й мерсовский мотор. Моторы имеют слегка переработанное размещение обвеса в силу другой геометрии подкапотного пространства. alexkug пишет: цитата: | от 124 точно ничего не подойдет |
| Бензиновый 2.8-3.2 полные копии, с точностью до болтика, встают взамен друг друга без проблем в любую сторону, единственное отличие это геометрия воздухозабора, у ссангенга труба смещена чуть вперед, чтобы не оказаться под лобовым стеклом, но как утверждают люди и родное встает, только снимать для ремонта неудобно потом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4941
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 29.11.18 18:14. Заголовок: Кореш в том году куп..
Кореш в том году купил кайрона 10ти летнего. Вид на любителя. .Дизель вроде 2 литра. Чтоб экономный-я б не сказал.Но он саляру по 25 рэ надыбал. Ка я понял у них болезнь люминивая нога держущая двиг, вроде с поавой стороны Перепрошит на какое то евро,егр отключен из за этого затрахивает владельца показометр темпера якобы перегрев. По кузавне вроде без гнили.Хабы с переди резинки и вакуумом.С зади,в мосту никаких самоблоков и ручных так же нет. На фланце редуктора почему то стоит сальник,но по годам не понять какой.Надо снимать и с ним ехать за новым В кореане так же не знают,что предлогать. Дрыг,как говорит кореш,мерсовский. Не знаю мне такая шляпа не нравится.
|
|
|
Ответов - 252
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|