Собщение N: 8879
Авто: Sierra 2.0i DOHC CLX, 1991, седан
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Ченышевская/Комендантский, Санкт-Петербург
Фото:
Замечания:
Отправлено: 28.11.18 17:43. Заголовок: А расскажите про эксплуатацию дизеля
Встал вопрос бензин или дизель брать. С дизелем никогда дел не имел. на форуме рассказывают, что проблемы с соляркой, переход с летнего на зимнее топливо, льют присадки, чтоб завестись. Частые и дорогие ТО. И прочие прелести эксплуатации. Как оно ан самом деле? Или это все страшилки ничем не гемморойней бензина?
Встал вопрос бензин или дизель брать. С дизелем никогда дел не имел. на форуме рассказывают, что проблемы с соляркой, переход с летнего на зимнее топливо, льют присадки, чтоб завестись. Частые и дорогие ТО. И прочие прелести эксплуатации. Как оно ан самом деле? Или это все страшилки ничем не гемморойней бензина?
отчасти страшилки, но и правды много. делать их никто не умеет. оттого дорого и криво делают. запчасти дорогие. нужно хорошо знать чо делаешь и набить опыт. солярка говно. по цене как 95й. смысл иметь дизель легковой, ежели только джип- автобус, адский прицеп тягать. там большая разница в расходе. бенз-дизель из за веса и условий эксплуатации. нахрена брать легковую машину обычную с дизелем даже представить не могу. только по глупости.
Собщение N: 4259
Авто: Toyota 4Runner 4,7
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: CANADA, Montreal
Отправлено: 29.11.18 05:04. Заголовок: Из дешёвых фольксваг..
Из дешёвых фольксвагеновский 1,9 суперский мотор, просто неубиваемый, у моего приятеля был Пассат 419т. пробега, бегал себе спокойно и не чихал, хотя в наших краях машины редко больше 200т накатывают. Кушал всего 6 литров по городу и 4,5 по трассе. Механик знакомый у меня на глазах БМВешный М57 перебирал, хотел себе в форда запихнуть, 280т пробега, в цилиндрах хон как с завода, вкладыши тоже живые, даже сложно представить сколько оно ещё может проехать. Ещё много хорошего слышал про реношный 2,2HDI - простой и надёжный как кирзовый сапог.
смысл иметь дизель легковой, ежели только джип- автобус, адский прицеп тягать. там большая разница в расходе. бенз-дизель из за веса и условий эксплуатации. нахрена брать легковую машину обычную с дизелем даже представить не могу. только по глупости.
Ну еще многие берут, у кого на работе есть солярка или просто постоянный канал покупки солярки есть
Отправлено: 29.11.18 09:59. Заголовок: Со слов друга, котор..
Со слов друга, который разбирается: если машина ушатана, то реально геморройнее, и это не страшилки. Если машина в нормальном состоянии, то не должно быть никаких особых проблем.
Собщение N: 28900
Авто: Toyota HL U40
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 29.11.18 10:22. Заголовок: могу сказать вот чег..
могу сказать вот чего... новый дизель (в смысле новый вообще) - вещь Дизель который откатал гарантию авто - надо очень внимательно смотреть... как правило современный моторы вообще не предусматривают "вечную" эксплуатацию, а дизеля с отечественным обслуживанием и подавно. При покупке проверять топливную аппаратуру с пристрастием, ибо самая затратная в ремонте шняга. оригинальные комплекты (включая ТНВД) для ремонта могут обходится в две сотни рублей, а то и дороже (на не самых дорогих машинах)... в остальном, авто как авто...
Видимо поэтому Европа постепенно запрещает въезд дизельных авто в города ... Немцы уже запретили дизеля с евро4, с 19года запрещают евро5, на очереди другие страны, про 19-20 года зявили Италия и Франция ... ну а нам как всегда пофигу, у нас всегда свой путь ...
Собщение N: 1620
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
Отправлено: 29.11.18 12:10. Заголовок: это тебя свой :sm31:..
это тебя свой lazar -зависит от того чего хочешь взять,зависит от обьема и производителя мелкообьемные дизеля умеют делать только французы пыж\ситро свыше 2.5 л-уже почти пофиг на производителя(только санг енг не бери) до -30 исправный дизель заводится без особых проблем
Собщение N: 25410
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.11.18 13:49. Заголовок: alexkug пишет: там ..
alexkug пишет:
цитата:
там пародия на мерзодизель
У ссангенга лицензионные мерсовские моторы, бензинки вообще один в один, ни одной отличающейся детали, очень сомневаюсь что они дизеля вдруг решили переделать ...
свыше 2.5 л-уже почти пофиг на производителя(только санг енг не бери)
почему? как раз думаю насчет ссангенга, там бензин 2.3, он не едет и жрет 15-20 на стоню, как гвоорят. дизель имеет нормальный расход, плюс гораздо лучше едет. с тнвд там могут быть проблемы, но это я так понимаю, если говном заправляться. а так норм.
Собщение N: 540
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Московский бомж
Отправлено: 29.11.18 14:08. Заголовок: Дизель нужен обычно ..
Дизель нужен обычно тем, кто ездит реально много. Или у кого пепелац тяжелый (джип, большой микрик)- там польза есть. У меня две дизельных машины - на джипе экономия огромная, на легковой тоже поэкономнее, но не так уж кардинально при малых пробегах. Ну и дизель долговечнее намного обычно, крепче сделан. Пока чо нить не поломаетсо конечно, что как правило по вине юзера происходит. Исправный современный дизель хорошо заводится и едет как бензинка, а зачастую много лучше . Со старыми дизелями могут быть нюансы - но зато там простота рулит. С солярой да, нужна зимняя. Антигель тоже юзаю.
Отправлено: 29.11.18 14:11. Заголовок: На фоне цен на бензи..
На фоне цен на бензин смысла нет, если только опыт. Цены на обслуживание, ремонт выше. На бензине по факту всегда заведешься, а дизель... после -20 уже вопрос.
om606 td катаюсь иногда, только для опыта. По городу 12л.
Собщение N: 541
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Московский бомж
Отправлено: 29.11.18 14:25. Заголовок: По поводу дизеля еще..
По поводу дизеля еще - бывают машины, с говеной топпливной аппаратурой с завода. Вот тогда попадалово. По моему как раз у корейцев плохая топливная была. В общем бывают гиморные дизеля, и про них широко известно. Изучать машину которую присмотрел на предмет конструктивно заложенных проблем с топливной обязательно. Бывают неудачные модели.
ну хочется чтоб потом не плеваться ))) поскольку личного опыта нет - пытаюсь понять, покатит мне дизель или нет.
alexkug пишет:
цитата:
lazar бюджет то сколько?
600, хочется что-то относительно новое с небольшим пробегом.
freelancer пишет:
цитата:
На фоне цен на бензин смысла нет, если только опыт. Цены на обслуживание, ремонт выше. На бензине по факту всегда заведешься, а дизель... после -20 уже вопрос.
ну вот если брать кайрон, у него между бензом и дизелем разница литров 5 в расходе на сотню. при нынешних ценах и моем пробеге в 25 тык в год - разница примерно в 50 штук в год. не так и мало. вряд ли дизель настолько дороже в обслуге?
Отправлено: 29.11.18 15:09. Заголовок: lazar Знакомый на ..
lazar
Знакомый на Транзите 2008 задний привод. Система Common Rail. Мотор менял три раза. Первый раз ремонтировал.... потом контрактные. Каждый раз 130тр. Сейчас машина стоит, нет денег на мотор.
Начет ссаненга, товарищ на работе покупал себе Актиона дизельного, без наворотов, монопривод ... ну едет оно конечно более менее, но вот экономии в расходе не обранружилось ... 13-15 литров по городу как нефиг делать ... если тошнить, то можно в 10-11 вписаться ... мерсовская бензинка 2.8 или 3.2 на более тяжелом Рекстоне дает примерно такие же результаты, только едет при этом ...
СсангЕнг вообще интересная машина оказалась, по сути это мерседес лицензионный, моторы мерсовские, коробки мерсовские, мосты мерсовские, дизай спорны, тут не поспоришь, но не сказать чтобы совсем ахтунг как у тех же французов или ниссана ... зато железо железное, все разработано немцами ... Бензиновые Кирон и Рекстон оставили исключительно положительные эмоции, дизельный тоже не плох, но послабее и экономии никакой.
ну вот если брать кайрон, у него между бензом и дизелем разница литров 5 в расходе на сотню. при нынешних ценах и моем пробеге в 25 тык в год - разница примерно в 50 штук в год. не так и мало. вряд ли дизель настолько дороже в обслуге?
Расход у них, по факту, примерно одинаковый ... А за 600 можно весьма неплохой рекстон взять с 2.8 или 3.2 на автомате и полном фарше.
поищи соренто 2006-2009 click here Выглядит лучше кайрона, хотя по сути одно и то же авто, рамное, надёжное и давольно ползучее по говну. Лучше с TOD. Движки достаточно живучие. Косяки все как на ладошке. Опять же "чипуются" недорого... Но вот всё одно, топливную смотреть обязательно!
Собщение N: 25418
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.11.18 16:49. Заголовок: AlexDiz Ну если уче..
AlexDiz Ну если учесть что оно и по кузову мерседес, позволю себе с тобой не согласиться. К тому же вы уж там определитесь, то ли мерседес там и рядом не стоял, то ли это пародия на мерседес ... Бензиновые моторы у них это 111 и 104 моторы, дизель это 601й мерсовский мотор. Моторы имеют слегка переработанное размещение обвеса в силу другой геометрии подкапотного пространства.
alexkug пишет:
цитата:
от 124 точно ничего не подойдет
Бензиновый 2.8-3.2 полные копии, с точностью до болтика, встают взамен друг друга без проблем в любую сторону, единственное отличие это геометрия воздухозабора, у ссангенга труба смещена чуть вперед, чтобы не оказаться под лобовым стеклом, но как утверждают люди и родное встает, только снимать для ремонта неудобно потом.
Собщение N: 4941
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
Отправлено: 29.11.18 18:14. Заголовок: Кореш в том году куп..
Кореш в том году купил кайрона 10ти летнего. Вид на любителя. .Дизель вроде 2 литра. Чтоб экономный-я б не сказал.Но он саляру по 25 рэ надыбал. Ка я понял у них болезнь люминивая нога держущая двиг, вроде с поавой стороны Перепрошит на какое то евро,егр отключен из за этого затрахивает владельца показометр темпера якобы перегрев. По кузавне вроде без гнили.Хабы с переди резинки и вакуумом.С зади,в мосту никаких самоблоков и ручных так же нет. На фланце редуктора почему то стоит сальник,но по годам не понять какой.Надо снимать и с ним ехать за новым В кореане так же не знают,что предлогать. Дрыг,как говорит кореш,мерсовский. Не знаю мне такая шляпа не нравится.
мне вобщем фиолетово, согласишся ты или нет. Двухлитровый суньяньдизельмотор перелизали с 611 мерса, но както криво и через жопу. Ни по блоку, ни по голове, ни по коленвалу ни одного мерсовского размера там нет. Даже геометрия и обьем моторов разный. И все это накладывается на галимое сыромятное качесто их оригинальных запчастей. Да, кстати, ремонтных поршней и вкладышей на эти моторы нет, в продаже только галимый автовельт. Шатуны продаются только комплектом, ценник конский! Родные заводские цепи на этом говне вытягиваются за 40-60 тыс, мерсовская не подходит ни по длине, ни по шагу. Ну и в довершение, вишенка на тортик - топливная аппаратура Delphi, хотя на 611 мерсомоторах ее отродясь не было. Эти шедевральные форсунки и насосы отказывают от малейшего чиха, хотя на мерсах родной бош выхаживал по 300 тыс без вмешательства.
в этих тачках вы будете менять угол раздатки и корпус дифференциала с располовиниванием коробки это сотки две будет стоить. а так же правый привод и промвал и заднюю вискомуфту которая всборе типа продается))
перелизали с 611 мерса, но както криво и через жопу. Ни по блоку, ни по голове, ни по коленвалу ни одного мерсовского размера там нет.
Сложно с этим не согласиться, потому что суньяньдизельмотор это лицензионный 601й мерседесовский мотор с 611м там действительно общего немного зато сразу становится понятно что вишенка никакой вишенкой то и не является ...
потому что суньяньдизельмотор это лицензионный 601й мерседесовский мотор
Дима, окстись болезный ты еще скажи что эти пидоры ускоглазые примостырили на форкамерный мотор коммон рейл))))) А потом еще про 615-й вспомни Хотя впрочем, кому я это говорю))
Собщение N: 8233
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 30.11.18 09:18. Заголовок: alexkug пишет: там ..
alexkug пишет:
цитата:
там раздатку можно отодвинуть не снимая ее
т.е. предлагаешь смотреть каждую машину? там сверху два очень веселых болта.) больше скажу- любое отодвигание покажет что там уже есть вода и коррозия в разной степени ее запущенности. лучше сразу сальник менять и впоследствии делать это профилактически.
Собщение N: 28902
Авто: Toyota HL U40
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 30.11.18 09:56. Заголовок: гуапист пишет: в эт..
гуапист пишет:
цитата:
в этих тачках вы будете менять угол раздатки и корпус дифференциала
Чего, чего???? коробка на Сорике отдельно от раздатки, раздатка в одно лицо снимается/ставится на раз. Дифы? какие? сзади неразрезной мост, спереди разрезной в обоих к дифам залезть нет проблем... ты вообще про что?
Собщение N: 8234
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 30.11.18 10:55. Заголовок: Nedos пишет: У СОРЕ..
Nedos пишет:
цитата:
У СОРЕНТО ДВИЖКА ПРОДОЛЬНО СТОИТ, А не поперёк
чтож ты свой не продаешь за пятьсот?)) человеку нужна свежая относительно машина,я и подумал что речь о втором поколении соренто который как сантафе и прочие аикс сколько то там.. на них моторы на всех поперек и имеется гимор вышеуказаный.
а первые соренто и в металлолом уже с понижающим кофициентом не берут))
Собщение N: 12786
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 30.11.18 12:56. Заголовок: Я вот решился пересе..
Я вот решился пересесть на 1.5 HDi в обличии C MAX.... К новому году.... посмотрим .... Экономия бодрит. Все-таки двухлитровый на легковой машине расходует 10 литров. На дизеле 6. Почти в два раза. Кроме того, момента больше, соответственно больше радости и веселья.
Собщение N: 8883
Авто: Sierra 2.0i DOHC CLX, 1991, седан
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Ченышевская/Комендантский, Санкт-Петербург
Фото:
Замечания:
Отправлено: 30.11.18 14:23. Заголовок: alexkug пишет: я сч..
alexkug пишет:
цитата:
я считаю что дизель менее 2л вообще не стоит рассматривать
хз. знакомый на дизельной корсе ездит, там 1.2 вроде, как-то с ним катался - по городу просто огонь. до этого у него зафира дизельная была 1.7, то же норм говорит. но тут смотря с чем сравнивать, если с бензом 1.6 100 л.с., это одно, а если с бензом 2.5 200 л.с., то другое )
Собщение N: 6780
Авто: Sierra:84-3d-hatch Moto:2t-250-Hard-enduro
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква
Замечания:
Отправлено: 30.11.18 14:47. Заголовок: 111..
Забыл про свой дизель рассказать : машина у меня с пробега 180тыщ., в которые я конечно не верю. турбина нагнулась на 250 или что то около. ремонт тнвд из-за того что тёк, замена распылителей 1раз. капиталка на 300тыщ. общий износ, потеря компрессии. проехал примерно 120-130 тыщ километров, машина не одна, пробеги не большие. это всё за 10лет владения. заправки только проверенные, никаких левых и ни одной заправки левой дешёвой соляркой. ниразу. хоть в фирменной бочке лукойл бесплатно везите, не залью. такие дела.
Забыл про свой дизель рассказать : машина у меня с пробега 180тыщ., в которые я конечно не верю. турбина нагнулась на 250 или что то около. ремонт тнвд из-за того что тёк, замена распылителей 1раз. капиталка на 300тыщ.
\
хз. не могу сказать, что это плохо, потому что я так понимаю там хз какой пробег. )))
хз. не могу сказать, что это плохо, потому что я так понимаю там хз какой пробег. )))
да я тоже не считаю что плохо. нормально. но копать дизель это и не дёшево , и особое внимание к топливу. кто льёт что подешевле - имеет проблем сильно больше.
мой ещё дорестайл... а рестайлы рамные выпускались ещё в 2009г. - т.е. относительно свежие. А по качеству и экспл. свойствам они вполне себе переплёвывают более новые гламуры.
Собщение N: 23137
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 30.11.18 21:15. Заголовок: 100тыр пробега за 3..
100тыр пробега за 3года-прёт как танк. замена свечей.и роликов всех.помпа. общий пробег280.000 2007года вито 109 сидиай. по трассе достаточно экономный.как на воздухе работает
Отправлено: 01.12.18 16:01. Заголовок: откатал два года на ..
откатал два года на турбодизеле, ауди 2.0 в мотор залазил только один раз ,свечи накала поменять 90тыс пробега своего, до меня там тоже порядка 150 , после меня мужик тоже порядка сотки прокатал, ремень поменял, больше ничего. Антигель залил один раз ,обычно на лукойле заправлялся ,все гуд было. Свечи как раз и полез менять, когда в -25 она не завелась а в -20 приходилось по несколько раз греть камеры. в общем то и все) Но бывают и печальные истории, у меня так друг на разборку паджерика сдал, что то там полетело тнвд, купили, поставили, не подошло ,купили другой, опять не подошло, короче так и не осилил (я думаю финансово) этот ремонт, и уж не помню толи на разборку толи скупщикам, короче за копейки отдал, никто завести его так и не смог. Серега sonic катается на пассате б6 турбодизель 2.0 что то там в башке у него рассыпалось, отдал порядка 70 рублей за ремонт, больше вроде бы ничего не беспокоит
Собщение N: 8885
Авто: Sierra 2.0i DOHC CLX, 1991, седан
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Ченышевская/Комендантский, Санкт-Петербург
Фото:
Замечания:
Отправлено: 01.12.18 16:39. Заголовок: Maximus пишет: Но б..
Maximus пишет:
цитата:
Но бывают и печальные истории
Они всегда бывают ))) И с бензином их тож дофига ))) Один донец на сиеррах с его башкой чего стоит или скорпы с проводкой ))) Ну еще у некоторых автоматы летят )))
Собщение N: 590
Авто: sierra XR4i
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Краснодар
Отправлено: 04.12.18 16:12. Заголовок: AlexDiz , вот по све..
AlexDiz , вот по свежим суньвынь моторам - полностью согласен. Сам на суньвынь муссо с 662la уже 11 лет. Мотор уже второй - первый ушатал сам, ввалил кучу денег в ремонт и выкинул, ибо, как говорили выше, рукожопость наших мастеров зашкаливает. Но то 602-я серия с механическим рядным ТНВД - ее хрен убьешь. А вот все, шо с аппаратурой Дельфи - швах. Возил запчати на них одно время - ну нах - ну нах.
Собщение N: 23146
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 06.12.18 14:38. Заголовок: да.забыл... попал ща..
да.забыл... попал щас на полный ремонт топливной системы))) пока 95 тыр .это без ремонта тнвд.а пригварят его 100% стружка и пыль в системе...ржа и вода. и это форсунки вылезли хорошо..а то съём башки или мотора... машине 11 лет.
Собщение N: 23152
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 06.12.18 16:45. Заголовок: вито 639. а так в це..
вито 639. вплоть до снятия-промывки бака.ультрозвука рампы..короче вся топливная в говне.он даже заводиться отказывается...ошибка давления.. вскрыли-аху....ли. вот кака саляра у нас збс а так в целом ах-енный автомобиль сделают-продам за дорого.куплю транзита бизинового..
Собщение N: 23159
Авто: сузука жип. МВ W124 ПОЧТИ гия.(временно не мчит) SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.УЖЕ мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва
Замечания:
Отправлено: 07.12.18 14:29. Заголовок: alexkug да где придё..
alexkug да где придётся..преимущественно ТРАССА. но и па 37 в калужской области иногда не брезговал он на ней даже лучше пёр. фильтра кольбеншмитт последний раз мале..
тыб хоть пагуглил бы сперва.. разница вообще никакая
Ну да, ну да ... две недели назад взяли Viano 10го года ... дизеля можно было взять от 950к, полне приличные по кузову и салону встречаются, а бензинки дешевле 1.3 нету и там смотреть не на что ... на авто.ру стоит такой, только по данным сайта 7ДТП ... а снизу заглянешь волосы дыбом встают ... а так дп, разница вообще никакая
Собщение N: 25488
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 07.12.18 21:45. Заголовок: alexkug пишет: на б..
alexkug пишет:
цитата:
на бензине машина весом 1600кг потребляла 15л в городе на дизеле машина весом 1500кг потребляет 10.5 пока экономия есть по трассе так вообще сказка
Ну если на бензине ехать так же как на дизеле, то экономия сведется к минимуму ... В свое время два придурка из ТопГира провели сравнение приуса и БМВ М3 ... результат тогда поразил всех ...
цитата:
После десяти кругов на треке, BMW M3 движется за Toyota Prius, которая проходит круги на максимально возможной на этом участке скорости. Испытателей ждет сюрприз: в таком режиме движения M3 способен проехать 19 миль на одном галлоне, в то время как Prius - только 17.
Отправлено: 11.12.18 01:46. Заголовок: Езжу на Пежо бокесер..
Езжу на Пежо бокесере 2.2 дизельном. соляра нынче на аукционах (гос учреждениям по -другому нельзя) 55 рублей ЛИТР!!! это они так на следующий год страхуются.. т.е. такукую цену можно ждать к августу легко. Жрёт минимум 10 литров.. это если 80 по трассе ехать. по городу от 12, ну и там автономный опдогерв двигателя, включается по температуре забортной, так же иногда салон топлю, но это уже 14+ а если загружен авто в меру и ехать 120 по трассе -15 литров. по городу под 17... если форсунка ёкнет или железо - куковать будем...
Друг новую газель некст купил. пустая по трассе 13 ест. по городу от 14....
Фильтр топливный менять надо раз тысяч в 6... т.к. топливо любое с любых заправок раз на раз.. и чаще - кал..
Постоянно руками вляпываешься в жирные пистолеты, снимаешь его с колонки - из него ещё пол литра от прошлого заправлявшегося выливается на машину, одежду и.т.д.. На многих заправках заправляешься до отсечки и ещё минут 5 дрочишь пистолет .что бы пена осела в баке...
А ещё когда начинает мереть экология в дизеле, ну там всякие угольные фильтры, катализаторы, ЕГР, такая кислятина от машины.. бесит.. И это наш пежо с пробего 90 тысяч км, у него тьфу тьфу, пока всё хорошо....
В общем, в топку дизель. был бы он рублей на 15 дешевле бензина - да.. а так.. сомнительный выйгрыш в расходе топлива... а если что сломается - всё.. тютю...
Да, едет он ничего, приятно растекается момент по оборотам.. но я вот на турбовольве бензиновой катаюсь - те же ощущения. да, расход побольше, но и геморроя нет прям вот что бы))
Прикольный дизельный авто 123й мерс на автомате 88 сил, 3 литра. долбится как наковальня, тянет вполне. ест 12 по городу, печь не греет без доп помпы, но в этом что то было... а новые дизеля.. нет..
Хотя, даже с ним встроиться в поток можно только со встречной обочины порой....
Не встроиться в поток, а просто увидеть куда вылезаешь, я понимаю что тебя не учили смотреть по сторонам и тебе пофигу что кому то из за тебя вылезшего придется оттормаживаться, но не все такие идиоты
merlin пишет:
цитата:
что есть нормальный мотор?
Есть такое понятие тяговооруженность, для определенной массы нужна определенная тяга, 100 лошадей для скорпа откровенно мало, 200 лошадей с турбиной тоже идиотизм, 200 лошадей на том же 124м это ИМХО минимум для более менее спокойно комфортной и безопасной езды, но может быть 170, не знаю, на таком не ездил, на компрессоре ездил, убого, на трассе да, дает эффект, в городе как не велосипеде на масса типа скорпа по хорошему надо лошадок 220 с нормальной тягой на низах, т.е. не 2л с наддувом, а 3-4 честных литра, а дизель это трактор, что бы с ним не делали, как бы его не подгоняли, это все равно трактор, со всеми вытекающими ... еще и срущий
Timon073 пишет:
цитата:
Прикольный дизельный авто 123й мерс на автомате 88 сил, 3 литра. долбится как наковальня, тянет вполне. ест 12 по городу
Ну а теперь сравниваем с 123м 2.3 бензин, 115й мотор ... по разным источникам от 95 до 109 лошадей, расход по городу 11-12 литров, это с учетом засранного карбюратора и погнутой иголки, когда я наконец сам научился настраивать этот долбанный стромберг у меня расход вообще меньше 11ти стал ... Прет он дай боже, я груженого 130го по грунтовке буксировал ...
Собщение N: 25506
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 11.12.18 12:46. Заголовок: alexkug Речь идет о..
alexkug Речь идет о том что такое нормальный мотор, объяснить это без каких то примеров нереально ... для лачика нормальным может быть мотор порядка 2х литров, хотя лачик хоть и маленький, но тяжелый, потому думаю не зря для него делали 2.4 мотор ... для машин РАЗМЕРА скорпа или 123-124 надо хотя быт 150-160 лошадей, все что меньше это тошниловка и ресурс страдает из за повышенной нагрузки. Дизель имеет смысл только в одном случае - много поездок по трассе, при равномерном прямолинейном движении он ест чутка меньше, хотя если взять мотор с тяжелым маховиком, то и тут разница становится не такой значительной, чтобы имело смысл рисковать стоимостью обслуживания. Вот на машинах типа камаза наверное да, имеет смысл, 200-300 силами тащить 2-3 десятка тонн, хотя думаю и там не сложно сделать нормальную бензинку ... Суть то проста, соляра это отходы, етих отходов до поры до времени было очень много, стоило оно копеек, потому и делали грузовики под это, сейчас концепция поменялась, отходы стали золотыми, да и выяснилось что срет этот мотор адски, так что смысл потерялся от слова совсем.
merlin пишет:
цитата:
это очень много
Много что? 11-12 литров для карбюраторного мотора 2.3 по городу при массе машины порядка 1.5 тонн?
Собщение N: 25509
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 11.12.18 18:10. Заголовок: alexkug пишет: где ..
alexkug пишет:
цитата:
где пруфы??
Опять глупость показать хочешь? Могу тебе сказать что я на своем 123ем 2.3 возил 16 мешков сахара, с южного рынка на петроградку, в начале 2000х, глушак только цепанул на рельсах, порыкивать начал, а так без проблем ... а вот дизель соседский на даче, 10 мешков сухого навоза не осилил в горку ... давай начинай сочинять про дохлость дизеля, про криворукость его хозяина, что ты там еще приплетешь? Груженого 130го по грунтовке 20 с лишним километров до шоссе тащил, тоже без заморочек, стартовать только сложновато было, пробуксовывал ... дальше он камаз тормознул на шоссе и они прикуриванием занялись ...
Потому европа им и запрещает въезд в город ... если замерять только то что у бензинки, то да, экология епт ... а если померить то что он реально выбрасывает, то срань редкостная, бензинка столько не сможет нагадить даже если очень очень стараться.
Есть такое понятие тяговооруженность, для определенной массы нужна определенная тяга, 100 лошадей для скорпа откровенно мало, 200 лошадей с турбиной тоже идиотизм, 200 лошадей на том же 124м это ИМХО минимум для более менее спокойно комфортной и безопасной езды, но может быть 170, не знаю, на таком не ездил, на компрессоре ездил, убого, на трассе да, дает эффект, в городе как не велосипеде
Как между собой связаны тяговооруженности и тип двигателя? Почему турбина идиотизм?
nsgdima пишет:
цитата:
лачик хоть и маленький, но тяжелый, потому думаю не зря для него делали 2.4 мотор
Собщение N: 25513
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 11.12.18 21:49. Заголовок: flinter пишет: Как ..
flinter пишет:
цитата:
Как между собой связаны тяговооруженности и тип двигателя? Почему турбина идиотизм?
Банально просто, дизель дает тягу ТОЛЬКО на низах, бензин, нормальный бензин, дает тягу и на низах и на верхах, турбина дает тягу только на верхах, причем с запозданием, в итоге в городе бОльшую часть времени ездишь без тяги ... Про ресурс турбины и двигателя с турбиной это вообще отдельная тема ... он просто никакой
flinter пишет:
цитата:
Реально? Для США что-ли?
Ходят слухи что в 2007 году, когда хетч только появился в России и был еще не нашей сборки, у бати моего сбока не наша, хотя формально он типа наш так вот тогда они были доступны только под заказ, батя ждал больше полугода, и можно было заказать 2х литровый, но только на полном фарше, на автомате, с конедеем и всякими ковриками, спойлерами и т.д. в итоге стоил он не то что не гуманно, а как то совершенно неприлично ... и вот тогда ходили слухи что можно заказать и 2.4, но там цена становилась совсем не логичная для такого типа машины ... Изначально вроде да, для амеров маторы, там еще дизель был то ли 2, то ли 2.2 литра, но у нас такое не предлагалось.
Отправлено: 11.12.18 22:25. Заголовок: Палыч пишет: то ест..
Палыч пишет:
цитата:
то есть ваш поставщик покупает соляру по 47 и поставляет вам по 55? А разницу делит, половину себе, половину в откат?
У нас литровая карта, мы покупаем на 100 тысяч например. и у нас на ней ну грубо, 2 тонны и не важно, будет дизель хоть по 70 к концу года, у нас 2 тонны.
Помню, закупка была по 38 рублей, получилось 2700 литров на топливной карте, к остатку литров 600 дизель был уже по 42, а мы по старой цене так и ездили.
Кто куда кладёт - это вопрос, но ПТК вот например, на заправках по 50 продают солярку.. офигели просто... и на аукцион у них 55 р, как я выше писал, а выйгрывает фаетон, т.к. у них 54 рубля...
Газпром даёт по 46, но у них закупки от 200 тысяч и на год, а мы за год это всё не скатаем сейчас.
Банально просто, дизель дает тягу ТОЛЬКО на низах, бензин, нормальный бензин, дает тягу и на низах и на верхах, турбина дает тягу только на верхах, причем с запозданием, в итоге в городе бОльшую часть времени ездишь без тяги ...
Низы верхи - это же все к АКПП имеет отношение(или рукам). Ты видимо хотел сказать что у дизеля узкий диапазон рабочих оборотов? Турбина например у меня, дает максимальный крутящий момент с 1500 оборотов, о каком запоздании может идти речь, если это практически холостые?
nsgdima пишет:
цитата:
Ходят слухи что в 2007 году,
nsgdima пишет:
цитата:
и вот тогда ходили слухи что можно заказать и 2.4, но там цена становилась совсем не логичная для такого типа машины
А конкретнее можешь? Мне кажется что слухи это не про тебя. В общем не было такой лачетти.
Собщение N: 1648
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
Отправлено: 11.12.18 22:54. Заголовок: Дима-может на бапки ..
Дима-может на бапки закатнемся я на 2л дизельной куге 140лс а ты на мерине своем? ну чтоб интересно было,банк -ну пускай чтоб раз в ресторан сходить, тысяч 10. или засцыш?
Собщение N: 25515
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 11.12.18 22:55. Заголовок: flinter пишет: А ко..
flinter пишет:
цитата:
А конкретнее можешь? Мне кажется что слухи это не про тебя. В общем не было такой лачетти.
Был был, судя по всему американец, меня конкретика не интересовала потому что покупать лачетти за почти лям у нас в планах не было от слова совсем, батя брал тогда самого пустого на тот момент, 1.4 ручка без кондея, за 300 с небольшим , еще более пустой, с веслами, без усилителя руля и с барабанами сзади появился спустя толи 2, толи 3 года, а как только наладили полную сборку у нас стали недоступны 2х литровые моторы
Собщение N: 18359
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 11.12.18 22:58. Заголовок: nsgdima пишет: Был ..
nsgdima пишет:
цитата:
Был был, судя по всему американец, меня конкретика не интересовала потому что покупать лачетти за почти лям у нас в планах не было от слова совсем, батя брал тогда самого пустого на тот момент, 1.4 ручка без кондея, за 300
Собщение N: 18360
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 11.12.18 23:10. Заголовок: nsgdima Так я поиск..
nsgdima Так я поискал в интернете - не нашел. Это что секретная разработка была? Зачем ты упомянул что не зря для него делали этот мотор - если на самом деле даже упоминаний нет?
Я так понимаю - фразу про интересовавшемуся лачиками - это железный аргумент и не подлежит проверки? Окей, у меня турбо мотор, и тянет как твой 200 сильный, хоть всего 125 у него. Ты никогда не интересовался - поэтому не лезь. Да и по паспорту быстрей едет. Хотя бы упоминания есть, а не фантазии.
Отправлено: 12.12.18 01:03. Заголовок: Я заезжал с кугой 2 ..
Я заезжал с кугой 2 литра дизель на 535й е34, там 220 сил и 300 момента, со старта форд улетает на корпуса 2 прыжком. как только я в зацепе и скорость за 60 - привет форд, потом пока форд))) Но куга жрёт 8 примерно? а бмв жрала 16 - 18 ))))
Ходят слухи что в 2007 году, когда хетч только появился в России и был еще не нашей сборки, у бати моего сбока не наша, хотя формально он типа наш так вот тогда они были доступны только под заказ, батя ждал больше полугода, и можно было заказать 2х литровый, но только на полном фарше, на автомате, с конедеем и всякими ковриками, спойлерами и т.д. в итоге стоил он не то что не гуманно, а как то совершенно неприлично ... и вот тогда ходили слухи что можно заказать и 2.4, но там цена становилась совсем не логичная для такого типа машины ... Изначально вроде да, для амеров маторы, там еще дизель был то ли 2, то ли 2.2 литра, но у нас такое не предлагалось.
Окей, у меня турбо мотор, и тянет как твой 200 сильный, хоть всего 125 у него
Ну, для начала, никому уже не известно сколько там лошадей осталось, а по поводу турбы на бензе хз, я на моне 145 сильном суперба с 1.8 турбо объезжаю Но при это моня на двухлитровом дизеле со 140 кобылами объезжает меня ( но там правда и коробас другой)
Собщение N: 17457
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 12.12.18 17:00. Заголовок: Я решил, что нельзя ..
Я решил, что нельзя наших форумчан лишать бесплатных развлечений. Тем более, вопросов к нему накопилось у ребят. Димасик разбанен. Пусть хамит и срет в каждой теме дальше. А то один в лс нытьё устроил и дурочку включил, второй здесь жалуется на несправедливость мира А этого "идиота" мы при встрече вспомним. Земля- она квадратная, за углом встретимся...
гуапист Амнистия, так скозатб. Мне, на самом деле, все эти разборки уже надоели хуже горькой редьки. Как в детском садике... мужикам по 40 лет, разобраться не могут сами...
nsgdima Выкладывай, если тебе и на людях охота поныть Бедненький, тебе, видать, совсем тяжко... Бухло не берёт, настоящим военником хвастаться нельзя- посодют за разглашение, драться с бухими гопниками нельзя- посодют за убийство, дома срач, а тут ещё и одмен сиеррослупа прессует... Не жизнь, а беда, прям.
dexter24 Ну ноешь тут пока только ты, я тебя прямо спросил в чем дело, ты написал что ты типа сильно обиделся, на что получил в ответ что вопросов к тебе нет, ты доказал что я прав, в каких снах тебе нытье приснилось? Давай уж покажи людям себя в полной красе, не стесняйся ...
Собщение N: 17460
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 12.12.18 17:28. Заголовок: Забавная ситуация. ..
Забавная ситуация. Человек обозвал меня на ровном месте идиотом, за что его справедливо забанили, потом из жалости амнистировали, но заткнуть хавальник у него сил не хватает. И вот тут как раз справедливый вопрос.кто же все таки тут идиот?... Видимо, давление словесного поноса у этого хама настолько избыточное, что перекрывает доступ кислорода к мозгу... Ладно, мне некогда, я, как говорится, побежал
dexter24 Тебя никто ни обзывал, я просто констатировал факт ... ты, на еще более ровных местах спокойно пишешь что хочешь, никто тебя об амнистии не просил, глупо дорвавшегося до управления сумасброда о чем то просить, тем более что своими действиями ты лишь в очередной раз доказал что я был прав, не оскрблял тебя ... жалостью тут тоже не пахнет, все это отлично понимают, просто тебя тут ткнули носом в твою кучу и ты понял что не прав ... потому и побежал ... особенно после того как тебя поймали на вранье про якобы нытье ...
гуапист пишет:
цитата:
так чо,где скрин лички?
Не буду совсем уж позорить этого "админа" пошлю тебе в личку, там нет ничего такого, о чем стоило бы писать и что можно было бы назвать нытьем или просьбами или еше чем, просто вопрос- ответ-ну и иди нафиг, но отсутствие совести у одного известного индивида не позволило ему просто признать свою неправоту и он начал нести херню про нытье и жалость, видимо чтобы хотя бы в своих глазах не выглядеть убого ...
Собщение N: 1653
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
Отправлено: 12.12.18 21:58. Заголовок: Дима-напоминаю про с..
Дима-напоминаю про свой вопрос __ Дима-может на бапки закатнемся я на 2л дизельной куге 140лс а ты на мерине своем? ну чтоб интересно было,банк -ну пускай чтоб раз в ресторан сходить, тысяч 10. или засцыш?
Собщение N: 25524
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 12.12.18 22:54. Заголовок: alexkug Я уже много..
alexkug Я уже много раз писал что я не спорю никогда, из спорящих один дурак, другой сволочь, я не имею желания быть ни тем ни другим ... К тому же странно сравнивать столь разные машины ... У тебя 150 лошадей и разгон 10.1-10.9 в зависимости от коробки, у тебя не знаю что, у меня 193 лошади и разгон 9.1-9.4, по разным источникам, на автомате ... у тебя момент больше на вдвое меньших оборотах и мотор легкий, мощность ниже, потому сначала ты уйдешь вперед, а потом, когда мой раскрутится, тебе ничего не светит ... что и показывает разница в 1 секунду на разгоне до сотни ... если взять большее расстояние, то разница будет еще больше. Лачик 1.4 в городе тоже не сложно раскрутить, он с места то стартует не плохо по улочкам за ним угнаться не просто, правда и жрет он при этом сопоставимо, а вот на трассе мотор заканчивается на 70-80кмч, дальше шансов уже никаких ... Дальше все будет зависеть от дороги, сейчас, по снегу и льду, мой просто антибукс врубит и все, а твой, если еще и полноприводной, может и пошлифовать ... Если есть большое желание можно будет как нить сравнить, но ИМХО смысла в этом не много и результат более чем очевиден ...
Полноприводная машина разве будет шлифовать больше моноприводной на скользкой дороге?
При наличии у моноприводной неотключаеого антибукса запросто ... буквально на днях наблюдал как при старте товарисчь шлифовал всеми четырмя ...прежде чем тронулся с места развернулся почти на 90 градусов ...
alexkug пишет:
цитата:
споришь ты,а я тебе предлагаю честное пари,так сказать ответить за базар деньгами или опять сольешься?
Как ты дурака не называй, он все равно дураком останется ... Я не спорю, хочешь дураком быть, ищи другого такого же для спора.
гуапист пишет:
цитата:
думаешь не разбежались лошади?
А с чего им разбегаться то? 250 для мерсовского мотора это не такой уж и пробег ...
Отправлено: 13.12.18 09:37. Заголовок: nsgdima пишет: При ..
nsgdima пишет:
цитата:
При наличии у моноприводной неотключаеого антибукса запросто ... буквально на днях наблюдал как при старте товарисчь шлифовал всеми четырмя ...прежде чем тронулся с места развернулся почти на 90 градусов ...
Зачем придумывать про неотключаемые антибуксы? В равных условиях полный привод менее склонен к пробуксовке, чем монопривод. nsgdima пишет:
цитата:
Как ты дурака не называй, он все равно дураком останется ..
В точку nsgdima пишет:
цитата:
250 для мерсовского мотора это не такой уж и пробег ..
250 в Питере для 25летней машины? У меня почти 250 на обеих, одна 2004 года, другая 2007, езжу средне. Или у барса было 15 лет гаражного хранения?
Собщение N: 25527
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 13.12.18 09:50. Заголовок: alexkug пишет: ты ж..
alexkug пишет:
цитата:
ты же говорил дизель не едет ни на верхах ни на низах
Цитату в студию, звиздящий вы наш ... Сравни что я писал с тем о чем ты пишешь ... nsgdima пишет:
цитата:
Банально просто, дизель дает тягу ТОЛЬКО на низах, бензин, нормальный бензин, дает тягу и на низах и на верхах, турбина дает тягу только на верхах, причем с запозданием, в итоге в городе бОльшую часть времени ездишь без тяги ...
Палыч пишет:
цитата:
Зачем придумывать про неотключаемые антибуксы? В равных условиях полный привод менее склонен к пробуксовке, чем монопривод.
Затем что мой не буксует от слова совсем, он либо едет, либо стоит и не буксует ... антибукс удобен когда на ходу идет временная пробуксовка, он выравнивает машину, а вот когда скользко и перед уперся, то машина просто стоит, там где букусующий вполне себе выползает ... ну не рассчитывали немцы на езду по совсем неубранным дорогам :(
Палыч пишет:
цитата:
250 в Питере для 25летней машины? У меня почти 250 на обеих, одна 2004 года, другая 2007, езжу средне. Или у барса было 15 лет гаражного хранения?
Не знаю как его эксплуатировали, но купил я его с пробегом 175к, пробег по всем признакам реальный, к 200м, как и положено у этого мотора потекли сальники и прокладки, везде, куда не полезешь, стояли оригинальные, заводские крепления и пломбы ... после этого я на нем ездил не много, в основном по району, сейчас пробег около 250ти, т.е. я на нем за 9 лет пробежал 75-80к, в среднем 9к в год, похоже, масло на нем, в отличие от форда, я меняю раз в год, на форде менял 4-5 раз за год, тогда катал много, сейчас нет такой необходимости, свою машину эксплуатирую преимущественно для своих личных поездок, на дачу, в магаз, в гости и т.д. Да и посчитай банально ... С Комендани до Софийской, т.е. через весь город, 25 км, если ездить каждый день на работу, то 50 в день, 250 в неделю, 1к в месяц, 12к в год ... плюс на дачу на выходных, ну 15 в год, это если ездить КАЖДЫЙ день ... пару лет я примерно в таком режиме ездил, потом потребность использовать личный транспорт в таком режиме пропала.
nsgdima повезло машинке. Я на своей 25-30 в год наматываю, и это только по 450-тысячному городу. Ну иногда в область. У нас вся область 100 на 200 км. Жена на галанте около 15000 в год наезжает, притом что работает в 4 км от дома, но там еще дочку на занятия свозить, к друзьям, родне на машине скататься. 9т в год это очень мало
Цитату в студию, звиздящий вы наш ... Сравни что я писал с тем о чем ты пишешь ... nsgdima пишет:
цитата: Банально просто, дизель дает тягу ТОЛЬКО на низах, бензин, нормальный бензин, дает тягу и на низах и на верхах, турбина дает тягу только на верхах, причем с запозданием, в итоге в городе бОльшую часть времени ездишь без тяги ...
пардон,не так понял тебя
пс-современный дизель дает тягу во всем диапазоне,и крутится почти как бензинка,до 4000-4500 об\мин спокойно
турбина дает тягу только на верхах, причем с запозданием, в итоге в городе бОльшую часть времени ездишь без тяги
Все еще так думаешь? Смотрю ты в игнор отправил вопросы про 2.4. Это твой стиль, в том где ошибся - просто игнорировать, и вроде признавать не надо что ошибся. Тыж не ожибаешьси
Собщение N: 12797
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 14.12.18 11:45. Заголовок: 1. Трубодизель дает ..
1. Трубодизель дает тягу не на низах, а в диапазоне примерно от 1000 до 4000 оборотов. 2. Бензиновый атмо мотор дает тягу в среднем от 3000 до 5500 ( бывают разные, например японцы до 6,5 - 7,5)
После 4000 дизель затыкается. А бензин после 4000 начинает уезжать. Но за счет момента, за счет доступности всего момента с 1000 до 4000 дизель может уехать так, что бензинка не успеет его догнать. Пример: 1.5 турбордизель 200Nm 110 лс разгон до сотни 11 сек 2.0 бенз 180 Nm 130 л.с. разгон до сотни 9 секунд.
Понятно, бензиновый уезжает.
Но если попробовать в горку, да с пассажирами, уедет дизель, за счет того, что он весь момент получит в диапозоне с 1000 до 4000.... а бенз только с 3000. Т.е. до 3000 бензин(атмо) будет уныло разгоняться.
Собщение N: 12798
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 14.12.18 11:48. Заголовок: nsgdima ты не прав ..
nsgdima ты не прав в том что дизель тяговит на низах. от 1 тыс до 4 это не низы)) alexkug ты не прав насчет всего диапазона, просто у дизеля диапозон узкий по сравнению с бензином.
цитата: современный дизель дает тягу во всем диапазоне
Ну да, ну да, манагеры изменили физику
Дело не в физике. У меня Мерс с 3л. TD om606 (177сил). Форсунки обычные, ТНВД плунжерный.
На новых дизелях система впрыска другая, от нагрузки меняется впрыск и дозировка. За один такт несколько впрысков топлива. Тише работают, тяга такая же, крутятся весело... Ссылка
У новых надежности меньше, т.к. у нас топливо грязное и распылители разбивает в огромную дыру(под микроскопом показывали). Заправишься, где не надо и попал на ремонт ТНВД или форсунок(или замену). А форсунки теперь, так просто не поставить... ))) их нужно прошивать, ведь они разные... и номера у них есть. Это по системе КомонРэйл Denso
Отправлено: 14.12.18 13:27. Заголовок: alexkug не бензиновы..
alexkug не бензиновый график у куни. На две трети только бензиновый, оставшаяся треть от 4. До 6 тыс оборотов даст возможность бензинке уйти вперед. Но при равной мощности и не спортивной езде дизель бодрее, так как в городском режиме смысла раскручивать до отметки нет. Ну и не каждая бензинка может ползти по бездорожью на 1000 об в мин,, а дизельная куга может, проверено лично.
Собщение N: 4745
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
Отправлено: 14.12.18 14:08. Заголовок: Vityok это мое мнени..
Vityok это мое мнение, сложившиеся за долгие годы эксплуатации дизеля здесь и в европе. дизельные двигатели DW PSA (пежо ситроен) используют Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi. Рено ставят на ниссан и еще кого то. Мне честно говоря нравятся старые дизеля, меньше проблем, к топливу неприхотливы, ремонт по сравнению с HDI не дорогой, пробег в 500 т км не пугает. А вообще, каждый сам творец своего геморроя.
Собщение N: 18364
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 14.12.18 20:44. Заголовок: baranovsm Ты когда ..
baranovsm Ты когда рассуждаешь про обороты, забываешь такую штутку под названием - коробка передач. Которая позволяет изменить передачу так чтобы крутящий момент был наибольшим к примеру.
Собщение N: 12802
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 15.12.18 11:51. Заголовок: flinter пишет: Ты к..
flinter пишет:
цитата:
Ты когда рассуждаешь про обороты, забываешь такую штутку под названием - коробка передач. Которая позволяет изменить передачу так чтобы крутящий момент был наибольшим к примеру.
Согласен.... но все-равно, в конечном итоге ограничение будет либо по максимальной скорости, либо по динамике разгона.
Хотя, я помню, как Стегор на дизельной 2.0 бмв рвал в клочья Камаро, причем без шансов, ни на старте, ни далее.
Собщение N: 2571
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
Отправлено: 16.12.18 21:57. Заголовок: flinter пишет: Ты к..
flinter пишет:
цитата:
Ты когда рассуждаешь про обороты, забываешь такую штутку под названием - коробка передач. Которая позволяет изменить передачу так чтобы крутящий момент был наибольшим к примеру.
когда это обсуждается всегда выпадает физика почему то. быстрее ВСЕГДА будет более мощное авто, а не моментное.
Собщение N: 25547
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 16.12.18 22:40. Заголовок: Вы вообще физику учи..
Вы вообще физику учили когда нибудь? Начните с того что откройте учебник и посмотрите что такое мощность и что такое момент ... что они характеризуют ...
Собщение N: 2572
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
Отправлено: 16.12.18 23:00. Заголовок: flinter пишет: Это ..
flinter пишет:
цитата:
Это не так. Зависит от многих факторов.
это всегда так. нюансы именно коробочные могут быть при граничных сравнениях типа 115 и 117лс это и только это списать можно на факторы. flinter пишет:
Нет, я ж говорю нюансы. Но разница до 100 около 20%, на это может влиять тип коробки, размер шин, даже лобовое сопротивление.
А вообще я к чему, я поменял атмо на турбо, разница в лошадях ни о чем (110 vs 125), а в езде - просто пропасть. Как в разгоне до 100, так и от 100, так и в максималке.
Собщение N: 8890
Авто: Sierra 2.0i DOHC CLX, 1991, седан
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Ченышевская/Комендантский, Санкт-Петербург
Фото:
Замечания:
Отправлено: 18.12.18 14:46. Заголовок: Всем спасибо за сове..
Всем спасибо за советы, взял в результате бензин. Но не потому что против дизеля - дизель очень хочу в будущем попробовать. Просто решил взять Зафиру. На данный момент под мои нужды подходит больше. И вариант неплохой попался!
Собщение N: 8892
Авто: Sierra 2.0i DOHC CLX, 1991, седан
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Ченышевская/Комендантский, Санкт-Петербург
Фото:
Замечания:
Отправлено: 18.12.18 17:36. Заголовок: Nedos пишет: мог бы..
Nedos пишет:
цитата:
мог бы и поподробнее написать :)
Opel Zafira B 2012 год, 7 мест. 1.8 140 л.с. Покатался - по трассе едет вообще отлично! Пока эмоции только положительные. Не знаю, что еще писать. В принципе обычная семейная машина, много места, собаки влезают. Едет хорошо, дорогу держит прекрасно на любой скорости! Если ломаться не будет - вообще супер! )))
Само собой есть и обратные ситуации. Поэтому я и говорю - нюансы. Я не сравниваю Камаз с Окой, не будь Димой.
Любитель Фордов пишет:
цитата:
это более 10% не каждый тюнек стока дает.
Давай сравним. 10% по мощности. Тиида 0-100 12.6 вес 1214 максималка 170 Джетта 0-100 9.6 вес 1342 максималка 205 Тиида на 30% медленнее до 100, и максималка заметно ниже. Даже если взять Тииду 1.8 на ручке, со 128 л.с. - у которой кг/л.с. лучше - она все-равно едет медленней джетты несмотря на то что "должна" ехать быстрее. И я снова повторю - нюансы.
Давай сравним. 10% по мощности. Тиида 0-100 12.6 вес 1214 максималка 170 Джетта 0-100 9.6 вес 1342 максималка 205
Извиняй, но всегда умиляли такие сравнения.... Да собственно не они, а подход. Вот скажи, какая нахрен разница за сколько оно от 0 до 100 делает? Где в реальной жизни ты будешь со стоячего положения тапку в пол до 100 давить? Или максималка та же, ну где тебе надо 170 или 205 (если конечно куда-нить в Германию ехать, то может и сгодится). Скорее важен крутящий момент и обороты (тут тебе и экономия и величина нагрузки на движку при прочих равных, а значит и его износ). Так сложилось в безтурбо, что дизеля момент имеют неплохой и на более низких оборотах чем бензиновые и это зачастую берут за + при покупке авто. Другое дело, что на более высоких оборотах, т.е при разгонах и манёврах на трассе ситуация несколько меняется. Если там (повторюсь про безтурбо) дизеля раскрутить, что бы ехал так же, то и износ движка и расход реально возрастут. Но для спокойной езды это роли не играет. При турбо моторах всё смещается, собственно динамичности бензинки без турбины на дизеле не получить никак (атмосферные дизеля уж очень низкооборотные).
А про должна ехать быстрее из соображения сколько сил на кг массы вообще забавно. Никогда не было такого подхода в чистом виде. Тут уже вопрос трансмиссии, если правильно подобрано, то и расход снизится и поедет бодрее, но вряд ли кто-то заморачивается этим в эконом сегменте на вроде тииды. Джетта это почти гольф, а гольфы делали в своё время ЖТ и вылизали саму идею до блеска, что и перекочевало в джетту. более удачная пара движок/трансмиссия вот и расход и езда.
Собщение N: 12804
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 19.12.18 12:59. Заголовок: Nedos пишет: При ту..
Nedos пишет:
цитата:
При турбо моторах всё смещается, собственно динамичности бензинки без турбины на дизеле не получить никак (атмосферные дизеля уж очень низкооборотные).
Да тоже не совсем так. Chevrolet Vandura 80-х годов, 6 литров 140 лошадей, атмо дизель. Сопоставимую по лошадям бензинку объезжает ....
Chevrolet Vandura 80-х годов, 6 литров 140 лошадей, атмо дизель. Сопоставимую по лошадям бензинку объезжает ....
а по объёму сопоставима эта бензинка? И вообще это сомнительно.... ну типа вспоминая сайру 2л 120сил... рвала как ужаленная, почти 200 шла, и хочешь сказать этот шеви её порвал бы? Вот почему-то сомневаюсь...
Извиняй, но всегда умиляли такие сравнения.... Да собственно не они, а подход. Вот скажи, какая нахрен разница за сколько оно от 0 до 100 делает? Где в реальной жизни ты будешь со стоячего положения тапку в пол до 100 давить? Или максималка та же, ну где тебе надо 170 или 205 (если конечно куда-нить в Германию ехать, то может и сгодится).
Мне чет подумалось что ты на машине с динамикой Тииды просто не ездил. Это разгоны до 100 в основном отражают динамику автомобиля вообще. А максималку я привел в пример - ты же сказал что более мощная машина едет быстрей. В моем примере - более мощная и до 100 медленнее, и максималка меньше. Потому что есть КПП и 100500 других причин.
Пример того как КПП может влиять. Возьми Ниву и включи пониженную. Разгон изменится? Да. И максималка тоже. Значит КПП можно настроить на определенные параметры динамики и максималки. Сейчас имхо это делают маркетологи (ну не сами, а в ТЗ пишут), чтобы влиять на продажи модельного ряда.
Nedos пишет:
цитата:
При турбо моторах всё смещается, собственно динамичности бензинки без турбины на дизеле не получить никак (атмосферные дизеля уж очень низкооборотные).
А теперь расскажи мне причем тут обороты и динамика? Если есть характеристика крутящего момента и мощности, и у дизеля при меньших чем у бензинового мотора оборотах такой же крутящий момент и мощность может быть.
Что касается кг на лс - именно так и считается энергвооруженность авто. А как еще это по другому посчитать?
Собщение N: 4749
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
Отправлено: 24.12.18 00:26. Заголовок: санчес У меня на дач..
санчес У меня на даче стоит дизель ниссан, 83 года, до сих пор рабртает, и сосед по даче долго пытается убить дизельную тойоту 80 года, она сволочь даже на бензине заводится, ну а качество солярки её вообще не волнует, дымит но едет. какая там маркировка мотора не знаю. HZJ81 4.2 тойотовский ? не знаю, не пробывал, там вроде обычный, атмосферный, если нормально эксплуатировать думаю 600-700 спокойно пройдет
99.9 процентов. статья времен царя гороха писаная кабинетным журналистом с чужих слов. тогда и машин то этих никто живьем не видал.. затруднительно ему менять предохранители стоя на коленях))) рассуждения о качестве топлива тут же дополняются замечанием по поводу смены (на дизеле) топливного фильтра раз в 40 тысяч "на всякий случай" утверждениями что автомат нормально эксплуатируется на веретенке и что "С повышением скорости нагрузка на рулевом колесе несколько возрастает."
Собщение N: 12815
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 27.12.18 15:28. Заголовок: flinter пишет: Мне ..
flinter пишет:
цитата:
Мне чет подумалось что ты на машине с динамикой Тииды просто не ездил. Это разгоны до 100 в основном отражают динамику автомобиля вообще. А максималку я привел в пример - ты же сказал что более мощная машина едет быстрей. В моем примере - более мощная и до 100 медленнее, и максималка меньше. Потому что есть КПП и 100500 других причин.
Про динамику тииды интересная байка.... Максимальная скорость может быть ограничена электроникой. И не забывай что до 100 она может и прыгнет..... а дальше что? от 110 до 150? Более мощная машина уедет быстрей.
Про динамику тииды интересная байка.... Максимальная скорость может быть ограничена электроникой. И не забывай что до 100 она может и прыгнет..... а дальше что? от 110 до 150? Более мощная машина уедет быстрей.
Это не тот случай. Она как до 100 едет хреново, так и после. Максималка соответственно 185. И обычно - характеристика до 100 достоверно объясняет что может машина после 100. (Обычно, не всегда, но как правило) Жаль не все производители пишут разгон со 100 до 150. Было бы интересно сравнить.
Отправлено: 05.12.19 19:32. Заголовок: nsgdima пишет: В св..
nsgdima пишет:
цитата:
В свое время два придурка из ТопГира
а почему они придурки? Вроде нормальные пацаны nsgdima пишет:
цитата:
на масса типа скорпа по хорошему надо лошадок 220 с нормальной тягой на низах,
на его 1300 кг хватит и 150 лошадок. nsgdima пишет:
цитата:
по разным источникам от 95 до 109 лошадей, расход по городу 11-12 литров, это с учетом засранного карбюратора и погнутой иголки
ключевое словосочетание "по разным источникам". По ТТХ мой траджет по городу должен был жрать 11, на самом деле 16 жрал. При отличном моторе и аккуратной езде. Я,когда его продавал, честно признался, что по городу он кушает больше заданного, не 11, а 13-14. nsgdima пишет:
цитата:
Прет он дай боже, я груженого 130го по грунтовке буксировал
представляю картину. ЗиЛ-130 застрял на грунтовке груженый, Дима на своем 123м мерсе его объехал, взял на буксир и попёр по полям и бездорожью таскать alexkug пишет:
цитата:
пойми-твой мерс никому не интересен
Если Дима станет президентом, то он все наши автозаводы заставит производить мерседесы 124. Потому что аналогов этрй легенде нигде нет, лучшие негниющие кузова, крепкий как танк, просторный, особенно сзади, экономичный, мощный, надежный, и головой думать заставляет, а не кнопки жать Ладно, если я буду президентом, всё правительство на Сиерры пересажу. А сам на галанте ездить буду, чтоьы субординацию блюли
Отправлено: 05.12.19 19:36. Заголовок: nsgdima пишет: Вот ..
nsgdima пишет:
цитата:
Вот на машинах типа камаза наверное да, имеет смысл, 200-300 силами тащить 2-3 десятка тонн, хотя думаю и там не сложно сделать нормальную бензинку ...
урал 375. расход 100л/100км. alexkug пишет:
цитата:
дык ты наверное не ездил никогда на более-менее современных дизелях... это как автомат после механики,небо и земля
не, на автоматах только бабымездят и петухи с голубями всякие, том голову включать не надо, пидальку нажал и оно поехало.
Собщение N: 9714
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 05.12.19 19:37. Заголовок: Палыч пишет: Если Д..
Палыч пишет:
цитата:
Если Дима станет президентом, то он все наши автозаводы заставит производить мерседесы 124. Потому что аналогов этрй легенде нигде нет, лучшие негниющие кузова, крепкий как танк, просторный, особенно сзади, экономичный, мощный, надежный, и головой думать заставляет, а не кнопки жать Ладно, если я буду президентом, всё правительство на Сиерры пересажу. А сам на галанте ездить буду, чтоьы субординацию блюли
вот и ответ на вопрос касательно адекватных кандидатов альтернативных действующему президенту.
Ну тупому понятно поржать можно над чем угодно ... заглох он банально, пока пытался завестись высадил аккум ... вот и пришлось тащить его, потому как прикурить от 12В аккума проблематично ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 369
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет