Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.11.18 17:43. Заголовок: А расскажите про эксплуатацию дизеля
Встал вопрос бензин или дизель брать. С дизелем никогда дел не имел. на форуме рассказывают, что проблемы с соляркой, переход с летнего на зимнее топливо, льют присадки, чтоб завестись. Частые и дорогие ТО. И прочие прелести эксплуатации. Как оно ан самом деле? Или это все страшилки ничем не гемморойней бензина?
|
|
|
Ответов - 252
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.12.18 18:19. Заголовок: nsgdima ну сказал а ..
nsgdima ну сказал а - говори и б. Пообещал скинуть скрин лички - кидай, не дразни
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.18 18:22. Заголовок: nsgdima Ты там дава..
nsgdima Ты там давай вернись к 2.4 мотору на лачике хетче, по слухам который. Ну или про энерговооруженность, которая в чем кстати измеряется??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1653
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 12.12.18 21:58. Заголовок: Дима-напоминаю про с..
Дима-напоминаю про свой вопрос __ Дима-может на бапки закатнемся я на 2л дизельной куге 140лс а ты на мерине своем? ну чтоб интересно было,банк -ну пускай чтоб раз в ресторан сходить, тысяч 10. или засцыш?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25524
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.12.18 22:54. Заголовок: alexkug Я уже много..
alexkug Я уже много раз писал что я не спорю никогда, из спорящих один дурак, другой сволочь, я не имею желания быть ни тем ни другим ... К тому же странно сравнивать столь разные машины ... У тебя 150 лошадей и разгон 10.1-10.9 в зависимости от коробки, у тебя не знаю что, у меня 193 лошади и разгон 9.1-9.4, по разным источникам, на автомате ... у тебя момент больше на вдвое меньших оборотах и мотор легкий, мощность ниже, потому сначала ты уйдешь вперед, а потом, когда мой раскрутится, тебе ничего не светит ... что и показывает разница в 1 секунду на разгоне до сотни ... если взять большее расстояние, то разница будет еще больше. Лачик 1.4 в городе тоже не сложно раскрутить, он с места то стартует не плохо по улочкам за ним угнаться не просто, правда и жрет он при этом сопоставимо, а вот на трассе мотор заканчивается на 70-80кмч, дальше шансов уже никаких ... Дальше все будет зависеть от дороги, сейчас, по снегу и льду, мой просто антибукс врубит и все, а твой, если еще и полноприводной, может и пошлифовать ... Если есть большое желание можно будет как нить сравнить, но ИМХО смысла в этом не много и результат более чем очевиден ...
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.18 23:15. Заголовок: nsgdima пишет: знаю..
nsgdima пишет: цитата: | знаю что, у меня 193 лошади и разгон 9.1-9.4 |
| думаешь не разбежались лошади? видео сними да и все.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.18 23:17. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | гуапист а чего это твои сообщения то появляются, то исчезают? |
| наверно чего то ссыт опасается
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1654
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 12.12.18 23:24. Заголовок: споришь ты,а я тебе ..
споришь ты,а я тебе предлагаю честное пари,так сказать ответить за базар деньгами или опять сольешься?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.18 23:30. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | а чего это твои сообщения то появляются, то исчезают? вот прямо таки любопытно стало |
| я борюсь со своим идиотским характером. нахерачу сперва и тут же вижу какой же я мудак. и удаляю))
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.18 23:50. Заголовок: nsgdima пишет: а тв..
nsgdima пишет: цитата: | а твой, если еще и полноприводной, может и пошлифовать ... |
| Полноприводная машина разве будет шлифовать больше моноприводной на скользкой дороге?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25526
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.12.18 07:56. Заголовок: Vityok пишет: Полно..
Vityok пишет: цитата: | Полноприводная машина разве будет шлифовать больше моноприводной на скользкой дороге? |
| При наличии у моноприводной неотключаеого антибукса запросто ... буквально на днях наблюдал как при старте товарисчь шлифовал всеми четырмя ...прежде чем тронулся с места развернулся почти на 90 градусов ... alexkug пишет: цитата: | споришь ты,а я тебе предлагаю честное пари,так сказать ответить за базар деньгами или опять сольешься? |
| Как ты дурака не называй, он все равно дураком останется ... Я не спорю, хочешь дураком быть, ищи другого такого же для спора. гуапист пишет: цитата: | думаешь не разбежались лошади? |
| А с чего им разбегаться то? 250 для мерсовского мотора это не такой уж и пробег ... гуапист пишет: Видео чего?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1655
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 13.12.18 08:49. Заголовок: ты же говорил дизель..
ты же говорил дизель не едет ни на верхах ни на низах кто-то мягко говоря зазвезделся
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.18 09:00. Заголовок: nsgdima пишет: букв..
nsgdima пишет: цитата: | буквально на днях наблюдал как при старте товарисчь шлифовал всеми четырмя ...прежде чем тронулся с места развернулся почти на 90 градусов ... |
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.18 09:37. Заголовок: nsgdima пишет: При ..
nsgdima пишет: цитата: | При наличии у моноприводной неотключаеого антибукса запросто ... буквально на днях наблюдал как при старте товарисчь шлифовал всеми четырмя ...прежде чем тронулся с места развернулся почти на 90 градусов ... |
| Зачем придумывать про неотключаемые антибуксы? В равных условиях полный привод менее склонен к пробуксовке, чем монопривод. nsgdima пишет: цитата: | Как ты дурака не называй, он все равно дураком останется .. |
| В точку nsgdima пишет: цитата: | 250 для мерсовского мотора это не такой уж и пробег .. |
| 250 в Питере для 25летней машины? У меня почти 250 на обеих, одна 2004 года, другая 2007, езжу средне. Или у барса было 15 лет гаражного хранения?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25527
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.12.18 09:50. Заголовок: alexkug пишет: ты ж..
alexkug пишет: цитата: | ты же говорил дизель не едет ни на верхах ни на низах |
| Цитату в студию, звиздящий вы наш ... Сравни что я писал с тем о чем ты пишешь ... nsgdima пишет: цитата: | Банально просто, дизель дает тягу ТОЛЬКО на низах, бензин, нормальный бензин, дает тягу и на низах и на верхах, турбина дает тягу только на верхах, причем с запозданием, в итоге в городе бОльшую часть времени ездишь без тяги ... |
| Палыч пишет: цитата: | Зачем придумывать про неотключаемые антибуксы? В равных условиях полный привод менее склонен к пробуксовке, чем монопривод. |
| Затем что мой не буксует от слова совсем, он либо едет, либо стоит и не буксует ... антибукс удобен когда на ходу идет временная пробуксовка, он выравнивает машину, а вот когда скользко и перед уперся, то машина просто стоит, там где букусующий вполне себе выползает ... ну не рассчитывали немцы на езду по совсем неубранным дорогам :( Палыч пишет: цитата: | 250 в Питере для 25летней машины? У меня почти 250 на обеих, одна 2004 года, другая 2007, езжу средне. Или у барса было 15 лет гаражного хранения? |
| Не знаю как его эксплуатировали, но купил я его с пробегом 175к, пробег по всем признакам реальный, к 200м, как и положено у этого мотора потекли сальники и прокладки, везде, куда не полезешь, стояли оригинальные, заводские крепления и пломбы ... после этого я на нем ездил не много, в основном по району, сейчас пробег около 250ти, т.е. я на нем за 9 лет пробежал 75-80к, в среднем 9к в год, похоже, масло на нем, в отличие от форда, я меняю раз в год, на форде менял 4-5 раз за год, тогда катал много, сейчас нет такой необходимости, свою машину эксплуатирую преимущественно для своих личных поездок, на дачу, в магаз, в гости и т.д. Да и посчитай банально ... С Комендани до Софийской, т.е. через весь город, 25 км, если ездить каждый день на работу, то 50 в день, 250 в неделю, 1к в месяц, 12к в год ... плюс на дачу на выходных, ну 15 в год, это если ездить КАЖДЫЙ день ... пару лет я примерно в таком режиме ездил, потом потребность использовать личный транспорт в таком режиме пропала.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.18 10:03. Заголовок: nsgdima повезло маши..
nsgdima повезло машинке. Я на своей 25-30 в год наматываю, и это только по 450-тысячному городу. Ну иногда в область. У нас вся область 100 на 200 км. Жена на галанте около 15000 в год наезжает, притом что работает в 4 км от дома, но там еще дочку на занятия свозить, к друзьям, родне на машине скататься. 9т в год это очень мало
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25529
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.12.18 10:21. Заголовок: Палыч пишет: 9т в г..
Палыч пишет: Не спорю, мало, на скорпе я накатывал по 30-40 в год запросто ... Просто сейчас появилась возможность работать дома и ездить не на личном транспорте
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.18 10:42. Заголовок: nsgdima пишет: Прос..
nsgdima пишет: цитата: | Просто сейчас появилась возможность работать дома и ездить не на личном транспорте |
| Все-таки водилу нанял, занявшись криптовалютными проектами?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1657
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 13.12.18 10:49. Заголовок: nsgdima пишет: Цита..
nsgdima пишет: цитата: | Цитату в студию, звиздящий вы наш ... Сравни что я писал с тем о чем ты пишешь ... nsgdima пишет: цитата: Банально просто, дизель дает тягу ТОЛЬКО на низах, бензин, нормальный бензин, дает тягу и на низах и на верхах, турбина дает тягу только на верхах, причем с запозданием, в итоге в городе бОльшую часть времени ездишь без тяги ... |
|
пардон,не так понял тебя пс-современный дизель дает тягу во всем диапазоне,и крутится почти как бензинка,до 4000-4500 об\мин спокойно
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 06:16. Заголовок: nsgdima пишет: турб..
nsgdima пишет: цитата: | турбина дает тягу только на верхах, причем с запозданием, в итоге в городе бОльшую часть времени ездишь без тяги |
| Все еще так думаешь? Смотрю ты в игнор отправил вопросы про 2.4. Это твой стиль, в том где ошибся - просто игнорировать, и вроде признавать не надо что ошибся. Тыж не ожибаешьси
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25535
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.12.18 07:42. Заголовок: flinter пишет: Смот..
flinter пишет: цитата: | Смотрю ты в игнор отправил вопросы про 2.4. |
| А ссмысл доказывать что то тем кто для себя уже все решил? flinter пишет: Я не верю, я знаю а заниматься доказательствами непонятно кому и главное не понятно зачем, не вижу смысла.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25536
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 14.12.18 07:43. Заголовок: alexkug пишет: совр..
alexkug пишет: цитата: | современный дизель дает тягу во всем диапазоне |
| Ну да, ну да, манагеры изменили физику
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 11:32. Заголовок: alexkug nsgdima Вы..
alexkug nsgdima Вы чего-то оба не совсем правы. Я тут погуглил
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 11:45. Заголовок: 1. Трубодизель дает ..
1. Трубодизель дает тягу не на низах, а в диапазоне примерно от 1000 до 4000 оборотов. 2. Бензиновый атмо мотор дает тягу в среднем от 3000 до 5500 ( бывают разные, например японцы до 6,5 - 7,5) После 4000 дизель затыкается. А бензин после 4000 начинает уезжать. Но за счет момента, за счет доступности всего момента с 1000 до 4000 дизель может уехать так, что бензинка не успеет его догнать. Пример: 1.5 турбордизель 200Nm 110 лс разгон до сотни 11 сек 2.0 бенз 180 Nm 130 л.с. разгон до сотни 9 секунд. Понятно, бензиновый уезжает. Но если попробовать в горку, да с пассажирами, уедет дизель, за счет того, что он весь момент получит в диапозоне с 1000 до 4000.... а бенз только с 3000. Т.е. до 3000 бензин(атмо) будет уныло разгоняться.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 11:48. Заголовок: nsgdima ты не прав ..
nsgdima ты не прав в том что дизель тяговит на низах. от 1 тыс до 4 это не низы)) alexkug ты не прав насчет всего диапазона, просто у дизеля диапозон узкий по сравнению с бензином.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1661
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 14.12.18 12:04. Заголовок: http://avtochip.ru/d..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1662
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 14.12.18 12:08. Заголовок: вот отличный пример ..
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 12:11. Заголовок: alexkug ну ладно, ди..
alexkug ну ладно, дипазон до 4.5 от 2 Короче. На сухом асфальте, ставлю 5000 руб на Диму) на 402метра. Я опираюсь на цифры. Если конечно у тебя сток.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 12:12. Заголовок: alexkug а можно твой..
alexkug а можно твой комментарий к графикам?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1663
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 14.12.18 12:18. Заголовок: у куги момент почти ..
у куги почти весь момент доступен в диапазоне с 1500 до 4000 на хундае вообще ВЕСЬ момент с 1700 до 4000
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 12:27. Заголовок: alexkug пишет: у к..
alexkug пишет: цитата: | у куги момент почти весь момент доступен в диапазоне с 1500 до 4000 на хундае вообще ВЕСЬ момент с 1700 до 4000 |
| Согласен, но это не весь диапазон, если сравнивать с бензином) Игра слов короче. Для Димы 4000 это низы видимо. Он в отсечке телепортируется)
|
|
|
Ответов - 252
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|