Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.11.18 17:43. Заголовок: А расскажите про эксплуатацию дизеля
Встал вопрос бензин или дизель брать. С дизелем никогда дел не имел. на форуме рассказывают, что проблемы с соляркой, переход с летнего на зимнее топливо, льют присадки, чтоб завестись. Частые и дорогие ТО. И прочие прелести эксплуатации. Как оно ан самом деле? Или это все страшилки ничем не гемморойней бензина?
|
|
|
Ответов - 252
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1664
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 14.12.18 12:39. Заголовок: у куги по сути бензи..
у куги по сути бензиновый график
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 13:14. Заголовок: nsgdima пишет: alex..
nsgdima пишет: цитата: | alexkug пишет: цитата: современный дизель дает тягу во всем диапазоне Ну да, ну да, манагеры изменили физику |
| Дело не в физике. У меня Мерс с 3л. TD om606 (177сил). Форсунки обычные, ТНВД плунжерный. На новых дизелях система впрыска другая, от нагрузки меняется впрыск и дозировка. За один такт несколько впрысков топлива. Тише работают, тяга такая же, крутятся весело... Ссылка У новых надежности меньше, т.к. у нас топливо грязное и распылители разбивает в огромную дыру(под микроскопом показывали). Заправишься, где не надо и попал на ремонт ТНВД или форсунок(или замену). А форсунки теперь, так просто не поставить... ))) их нужно прошивать, ведь они разные... и номера у них есть. Это по системе КомонРэйл Denso
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 13:27. Заголовок: alexkug не бензиновы..
alexkug не бензиновый график у куни. На две трети только бензиновый, оставшаяся треть от 4. До 6 тыс оборотов даст возможность бензинке уйти вперед. Но при равной мощности и не спортивной езде дизель бодрее, так как в городском режиме смысла раскручивать до отметки нет. Ну и не каждая бензинка может ползти по бездорожью на 1000 об в мин,, а дизельная куга может, проверено лично.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4744
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.12.18 13:35. Заголовок: Я за дизель, причем ..
Я за дизель, причем старый, без электроники, да и дизель должен быть французским.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 13:37. Заголовок: garik пишет: дизель..
garik пишет: цитата: | дизель должен быть французским |
| Чем они так хороши?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4745
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.12.18 14:08. Заголовок: Vityok это мое мнени..
Vityok это мое мнение, сложившиеся за долгие годы эксплуатации дизеля здесь и в европе. дизельные двигатели DW PSA (пежо ситроен) используют Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi. Рено ставят на ниссан и еще кого то. Мне честно говоря нравятся старые дизеля, меньше проблем, к топливу неприхотливы, ремонт по сравнению с HDI не дорогой, пробег в 500 т км не пугает. А вообще, каждый сам творец своего геморроя.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1665
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 14.12.18 14:15. Заголовок: палыч-он только до 4..
палыч-он только до 4500 крутит
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1666
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 14.12.18 14:18. Заголовок: Vityok пишет: дизел..
Vityok пишет: цитата: | дизель должен быть французским Чем они так хороши |
| только французы умеют делать легковые дизеля,они пионеры в этом деле
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 17:16. Заголовок: nsgdima а у тебя га..
nsgdima а у тебя гандон рвался когда-нибудь? в процессе?
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.18 20:44. Заголовок: baranovsm Ты когда ..
baranovsm Ты когда рассуждаешь про обороты, забываешь такую штутку под названием - коробка передач. Которая позволяет изменить передачу так чтобы крутящий момент был наибольшим к примеру.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.18 11:51. Заголовок: flinter пишет: Ты к..
flinter пишет: цитата: | Ты когда рассуждаешь про обороты, забываешь такую штутку под названием - коробка передач. Которая позволяет изменить передачу так чтобы крутящий момент был наибольшим к примеру. |
| Согласен.... но все-равно, в конечном итоге ограничение будет либо по максимальной скорости, либо по динамике разгона. Хотя, я помню, как Стегор на дизельной 2.0 бмв рвал в клочья Камаро, причем без шансов, ни на старте, ни далее.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1678
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 16.12.18 03:04. Заголовок: baranovsm пишет: al..
baranovsm пишет: цитата: | alexkug ну ладно, дипазон до 4.5 от 2 Короче. На сухом асфальте, ставлю 5000 руб на Диму) на 402метра. Я опираюсь на цифры. Если конечно у тебя сток |
| осталось Диму уговорить но у него скорей фсего снег\грязный асфальт\низгое дафление отмосферное или мерс не едет от поганого топлива?завоз когда?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1679
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 16.12.18 05:06. Заголовок: https://www.youtube...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2571
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.12.18 21:57. Заголовок: flinter пишет: Ты к..
flinter пишет: цитата: | Ты когда рассуждаешь про обороты, забываешь такую штутку под названием - коробка передач. Которая позволяет изменить передачу так чтобы крутящий момент был наибольшим к примеру. |
| когда это обсуждается всегда выпадает физика почему то. быстрее ВСЕГДА будет более мощное авто, а не моментное.
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.18 22:23. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | когда это обсуждается всегда выпадает физика почему то. быстрее ВСЕГДА будет более мощное авто, а не моментное. |
| Это не так. Зависит от многих факторов. У меня например 125 сил, и до 100 9.6 сек, а например киа сид 1.6 128 сил, едет уже за 11.5 Потому что факторы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 25547
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.12.18 22:40. Заголовок: Вы вообще физику учи..
Вы вообще физику учили когда нибудь? Начните с того что откройте учебник и посмотрите что такое мощность и что такое момент ... что они характеризуют ...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2572
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.12.18 23:00. Заголовок: flinter пишет: Это ..
flinter пишет: цитата: | Это не так. Зависит от многих факторов. |
| это всегда так. нюансы именно коробочные могут быть при граничных сравнениях типа 115 и 117лс это и только это списать можно на факторы. flinter пишет: цитата: | У меня например 125 сил, и до 100 9.6 сек, |
| тоже киа сид?
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.18 06:47. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: Нет, я ж говорю нюансы. Но разница до 100 около 20%, на это может влиять тип коробки, размер шин, даже лобовое сопротивление. А вообще я к чему, я поменял атмо на турбо, разница в лошадях ни о чем (110 vs 125), а в езде - просто пропасть. Как в разгоне до 100, так и от 100, так и в максималке.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.18 10:44. Заголовок: Прочёл... Вы вообще..
Прочёл... Вы вообще об чём? человек спросил про эксплуатацию, а тут: крутим до 6тыс быстрее ВСЕГДА будет более мощное авто, а не моментное по бездорожью человеку авто полагаю надо что бы семью возить , а не в ралли или болота лезть.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.18 14:46. Заголовок: Всем спасибо за сове..
Всем спасибо за советы, взял в результате бензин. Но не потому что против дизеля - дизель очень хочу в будущем попробовать. Просто решил взять Зафиру. На данный момент под мои нужды подходит больше. И вариант неплохой попался!
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.18 16:37. Заголовок: lazar пишет: Зафиру..
lazar пишет: Хороший семейник... поздравляю... мог бы и поподробнее написать :)
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.18 17:36. Заголовок: Nedos пишет: мог бы..
Nedos пишет: цитата: | мог бы и поподробнее написать :) |
| Opel Zafira B 2012 год, 7 мест. 1.8 140 л.с. Покатался - по трассе едет вообще отлично! Пока эмоции только положительные. Не знаю, что еще писать. В принципе обычная семейная машина, много места, собаки влезают. Едет хорошо, дорогу держит прекрасно на любой скорости! Если ломаться не будет - вообще супер! )))
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.18 21:52. Заголовок: lazar, поздры Сколь..
lazar, поздры Сколько недель будешь пить?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2573
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.12.18 04:37. Заголовок: flinter пишет: Нет,..
flinter пишет: т.е. например ока и камаз одинаковы, но с нюансами? мне казалось, что сравнение ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ОЧЕВИДНО. flinter пишет: цитата: | на это может влиять тип коробки, размер шин, даже лобовое сопротивление. |
| разумеется, поэтому выше и указано почему. сопротивление воздуха вообще то на скорости дает 90% потерь. тоже нюанс? flinter пишет: цитата: | разница в лошадях ни о чем (110 vs 125) |
| это более 10% не каждый тюнек стока дает. flinter пишет: цитата: | а в езде - просто пропасть. Как в разгоне до 100, так и от 100, так и в максималке. |
| оку и камаз сравниваем?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.18 06:51. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | мне казалось, что сравнение ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ОЧЕВИДНО. |
| Здесь лошади одинаковые. А дизель на 100 кг тяжелее. Убедительно? https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2016/5_series_sedan/530i_xdrive https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2016/5_series_sedan/530d_xdrive Само собой есть и обратные ситуации. Поэтому я и говорю - нюансы. Я не сравниваю Камаз с Окой, не будь Димой. Любитель Фордов пишет: цитата: | это более 10% не каждый тюнек стока дает. |
| Давай сравним. 10% по мощности. Тиида 0-100 12.6 вес 1214 максималка 170 Джетта 0-100 9.6 вес 1342 максималка 205 Тиида на 30% медленнее до 100, и максималка заметно ниже. Даже если взять Тииду 1.8 на ручке, со 128 л.с. - у которой кг/л.с. лучше - она все-равно едет медленней джетты несмотря на то что "должна" ехать быстрее. И я снова повторю - нюансы.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.18 07:33. Заголовок: flinter пишет: Дава..
flinter пишет: цитата: | Давай сравним. 10% по мощности. Тиида 0-100 12.6 вес 1214 максималка 170 Джетта 0-100 9.6 вес 1342 максималка 205 |
| Извиняй, но всегда умиляли такие сравнения.... Да собственно не они, а подход. Вот скажи, какая нахрен разница за сколько оно от 0 до 100 делает? Где в реальной жизни ты будешь со стоячего положения тапку в пол до 100 давить? Или максималка та же, ну где тебе надо 170 или 205 (если конечно куда-нить в Германию ехать, то может и сгодится). Скорее важен крутящий момент и обороты (тут тебе и экономия и величина нагрузки на движку при прочих равных, а значит и его износ). Так сложилось в безтурбо, что дизеля момент имеют неплохой и на более низких оборотах чем бензиновые и это зачастую берут за + при покупке авто. Другое дело, что на более высоких оборотах, т.е при разгонах и манёврах на трассе ситуация несколько меняется. Если там (повторюсь про безтурбо) дизеля раскрутить, что бы ехал так же, то и износ движка и расход реально возрастут. Но для спокойной езды это роли не играет. При турбо моторах всё смещается, собственно динамичности бензинки без турбины на дизеле не получить никак (атмосферные дизеля уж очень низкооборотные). А про должна ехать быстрее из соображения сколько сил на кг массы вообще забавно. Никогда не было такого подхода в чистом виде. Тут уже вопрос трансмиссии, если правильно подобрано, то и расход снизится и поедет бодрее, но вряд ли кто-то заморачивается этим в эконом сегменте на вроде тииды. Джетта это почти гольф, а гольфы делали в своё время ЖТ и вылизали саму идею до блеска, что и перекочевало в джетту. более удачная пара движок/трансмиссия вот и расход и езда.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.18 08:35. Заголовок: Nedos пишет: динами..
Nedos пишет: цитата: | динамичности бензинки без турбины на дизеле не получить никак (атмосферные дизеля уж очень низкооборотные). |
| Как турбина влияет на обороты, чот не понял?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.18 10:12. Заголовок: гуапист никак, но ту..
гуапист никак, но турбомоторы более высокооборотистые, чем атмосферные дизеля.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.18 12:59. Заголовок: Nedos пишет: При ту..
Nedos пишет: цитата: | При турбо моторах всё смещается, собственно динамичности бензинки без турбины на дизеле не получить никак (атмосферные дизеля уж очень низкооборотные). |
| Да тоже не совсем так. Chevrolet Vandura 80-х годов, 6 литров 140 лошадей, атмо дизель. Сопоставимую по лошадям бензинку объезжает ....
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.18 13:00. Заголовок: На самом деле всё эт..
На самом деле всё это околоинженерные бредни
|
|
|
Ответов - 252
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|