Отправлено: 20.01.19 16:17. Заголовок: Часть 3 . Как я пришел к 7-ке БМВ ))
И так продолжим . Сразу хочу обозначить , что я никого не уговариваю, и не доказываю тут, что бмв самая лучшая , и что вам немедленно надо бежать покупать ее на последние почки )) Речь идет о моем взгляде на автомобиль и ощущениях. И так , после продажи е46 , я пересел на е60 с легендарным мотором m57n , это дизельный мотор и я его считаю лучшим моторм среди всех . Это по истине шедевр от бмв, дальше им не удается переплюнуть самих себя . Даже следующая его реинкарнация, мотор n57 не так хорош с точки зрения надежности и ремонтопригодности, на котором я теперь езжу кстати . Ну это ничего , если есть знания и средства , все решаемо . Бмв е60 с этим мотором меня удивила и открыла мир дизелей по новому . Я думал дизель это машина для спокойной езды и экономии , но если речь идет о дизеле бмв , то это машина для всего , и в последнюю очередь для спокойной езды . Когда я сел за е60 3.0 дизель я не мог спокойно ехать , любая дырка или прямик, провоцировали дать гари . Машина молниеносно ускорялась . А когда я ей сделал чип и мощность возросла до 250 , а момент до 600нм, это просто ураган . Только представьте , машина с динамикой фокуса st , с комфортом скорпио, и расходом топлива как на малолитражке. Казалось бы не совместимые вещи , а нет . Есть такая машина и это она . Каждый день , я проезжал, по 100-200км , с постоянным пришпориванием и шашками . Эта машина изменила стиль моего вождения . Она она заряжала на постояное наваливание . Я стал раздражительтным и все бессили на дороге. Даже делал остановки , что бы закрыть глаза и просто успокоится . Я сначала думал, что это я такой раздражительный, но оказалось нет . Когда я садился за машину жены , я ехал и никуда не спешил и был спокоен . Этим я хотел подчеркнуть, что ехать на бмв со спорт подвеской с такой прытью в многомилионном городе, где каждый второй едет как олень , и добавим для этого коктэля плохие дороги, и остаться при этом спокойным очень сложно . Вообще я по жизни спокойный человек . Это большой минус этой машины , она заряжает агрессией. Теперь о том что мне нравилось. Представьте : поздний вечер, когда все домашние уже легли спать , будний день . Берете ключи и идете к машине. Потеют ладони. Садитесь в нее. Старт , проверка всех систем . Замурчал дизелек . Звук 6ти цилидрового m57n очень мягкий, на холодную более мурлыкаюший . Начинаем движение . С первых же метров машина просится сорваться с места и улететь со скоростью 200+ . Едем на пустынные улицы , новых недостроенных районов, там бмв проявляет себя во всех красках . Вот мотор прогрет, а греется кастати дизель бмв быстро , а печка и того быстрее , так как есть встроенный подогреватель. И вот подъезжаем к первому широкому повороту, еще до входа в него начинаю интенсивный разгон . Поворот 90гр, на выходе три полосы , можно допустить небольшое боковое скольжение . Включаю режим трекшен. В этом режиме , стабилизация вмешивается в крайнем случае . На выходе и поворота газ . Как он ускарят эту тяжелую тачку . Машина весит без малого 1600кг. Но при этом весе у нее правильная развесовка, поэтому управление этим седаном прозрачно и легко . Машина послушная на любой скорости . Активные стабилизаторы делают прохождение поворотов с эффектом картинга . Никаких кренов, ни заноса . Машина ввинчивыается в поворот и улетает . Вот видео, где товарищь на сиерре косворт пытается догнать меня на бмв . В сиерре ~250сил и 300 момента , в бмв ~250 сил и 600 момента и вес 1600 против 1200 в сиерре. https://youtu.be/cXQ5SiItXFY При этом в бмв нет ни какой драммы, он просто без шумно едет , и оставляет позади 90% потока . Если не на прямой , то в повороте . Трасса с поворотами ее стехия. На выходе из поворота мы имеем дикий момент и сразу пуляем в даль , а на прямой дизель в паре с акпп zf6hp26 держит уверенный приход до максималки 260км/ч https://youtu.be/BOuIosHlN0Q . Она очень мне понравилась . Это удивительный автомобиль . Я всегда оборачивался уходя .Но история называется " как я пришол к 7ке бмв . А было это вот как . 7ка в кузове f наравилась мне давно и я мечтал стать ее владельцем в будущем , даже еще не ездив ни на одной из бмв . Это была любовь в первого взгляда . С самого ее выхода и прочтения обзоров я был ее поклонником . Но цена в 6+млн рублей для меня была не досягаема. Но прошло время и автомобили этого сегмента дешевеют быстро . Прикинув бюджет , я понял, что пришло время исполнить мечту . Как же так , спросите вы , я же поклонник управления и агрессивной езды , а тут такая баржа . Так и я думал , пока не прокатился на ней . И оказалось она тоже может, и еще как . На удивление не хуже чем е60 . Но при условии что у семерки будут все опции по подвеске , а это и динамик драйв и активная рейка , и активные стойки , и активная задняя подвеска . С таким арсеналом эта машина способно на многое. Особенно на больших скоростях .
В вот начались поиски. Пересмотрев все семерки в спб , я понял , что это будет не так легкой покупкой. Но как то вечером появляется обьявление . Комплектация , как я хочу , человек адекватно отвечает нв все вопросы , и я решил рискнуть , скирул ему небольшой залог и через пару дней уже был в Москве . Жто была машина с подверженным проьегом у диллера в россии и также с подверженным пробегом у диллера в германии . Подоткнул комп, полазил по самым заковыристым местам . Из проблем было пару моментов . Это дохлый дпдз и ошибки по сажевому . Вообщем удачный вариант . Сделано крупное ТО , колодки , масла фильтры , Рычаги передние . 1 хозяин. Вообщем я взял ее и как обычно сделал сразу прошивку под евро 3 , удалил сажу и егр . Цена 20р . Масло поменял . Эта машина 3 в одной . Хочешь , она будет зажатой и резкой как е60 , зочешт будет в адаптироваться к твоему стилю езды , а модно просто включить режим "комфорт " и я вам скажу , на ней меня редко кто раздражает, и я стал гораздо спокойнее . В этой машине другой мир. Мир тишины и легкости передвижения . Но если надо , она может. Динамика вполне 7 сек до 100 и дальше тяги достаточно что бы уверенно ехать за 200км/ч . Ехал с Москвы по платной , когда купил , держал 160-180 расход 7-8 о на таких скоростях, машина как будто летит над дорогой , и при этом рулится как е60 . Инженеры бмв, как всегда на высоте . Могу долго перечислять ее фишки , но это все не передаст вам ощущения .... надо самим попробовать . красотка как такое могли придумать , невероятно она секси. я в восторге от ее линий .
Собщение N: 12014
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
Отправлено: 20.01.19 17:31. Заголовок: Судя по первому видо..
Судя по первому видосу косвортист просрал старт и в дальнейшем не шибко напрягался чтоб догнать. По звуку он и до 5 тысяч мотор ниразу не крутанул... Низачед... А второе видео для абсолютно лишённых мозга. Видимость от силы метров 70-80... Ебашить 260 по приборам, это верх идиотизма, особенно на неосвещенной трассе, где в любое мгновение может выскочить косуля, волк и лось. Если последний, то шансов выжить у сидящих в авто не будет совершенно.
Собщение N: 25669
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 20.01.19 17:47. Заголовок: Согласен в предыдущи..
Согласен в предыдущим оратором ... косворд то знал что он пытается догнать? ... ну а гонка по трассе это вообще треш ... мне только интересно мозги исчезают у человека после покупки БМВ или БМВ покупают те у кого мозги закончились?
flinter Кому как. Глаза -вещь специфическая, и у каждого своё восприятие. Как по мне, так у вага меньше глаза напрягает, нежели у бэхи. Но Ауди конечно, в этом смысле, вперде всея планеты...
Судя по первому видосу косвортист просрал старт и в дальнейшем не шибко напрягался чтоб догнать. По звуку он и до 5 тысяч мотор ниразу не крутанул
ну это как бы мои видео )) . На бмв за рулем я , если включите звук то там мой друг говорит . И это не единственный заезд . Бумер просто едет хорошо . Приход лютый. Сиерра могла рядом , только если с букса ехать .
Ясен хрен, что все эти ведра с моторами из 70-х сейчас объезжает любая мало-мальски неовощная кредитовозка.
Какое там бнв 7. Стоковый косвуд любой кроссовок с мотором более 2 литров накурит, а какая-нибудь опильастра gtc просто разорвет без шансов.
это видео , не для того что бы показать , что сиерра не едет , а для того , что бы показать как едет дизельная пятерка бмв е60 . И в остальном не соглашусь. Сиерра едет достойно , . Если рядом сопоставить машины со схожей мощностью и весом , то сиерра объезжает их .
Отправлено: 20.01.19 21:39. Заголовок: nsgdima пишет: Там ..
nsgdima пишет:
цитата:
Там отлично слышно что человек педальку даже не пытался нажимать ...
Дмитрий, признайтесь : некоторые посты пишет ваш кот, что на пличе сидит )? CosoyDimas пишет:
цитата:
да знал , мы спецом по городу катались . И не раз стартовали так . Включите звук сэр
как бЫ . По видео не очень видно ускорение . Сиерра едет достойно . Вот жалко на видео нет рядом мерседеса 2.8 , на фоне него было бы очень контрастно, и видно как мы уезжаем в точку .
Собщение N: 12020
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
Отправлено: 20.01.19 21:39. Заголовок: CosoyDimas Тогда яс..
CosoyDimas Тогда ясно. Но у неё потенциал гораздо больше. Ввали в неё 200-250 тыс, намути stage3, подвеску на полиуретане и сможешь не только выезжать из 5 сек до сотки, но и на слаломе вполне приличные результаты показать можно. А уж по городу бэхи дизельные будешь вообще натягивать, даже не выходя толком на буст.)) В плане динамики и управляемости бэха может и соснуть тунца солёненького.
CosoyDimas Тогда ясно. Но у неё потенциал гораздо больше. Ввали в неё 200-250 тыс, намути stage3, подвеску на полиуретане и сможешь не только выезжать из 5 сек до сотки, но и на слаломе вполне приличные результаты показать можно. А уж по городу бэхи дизельные будешь вообще натягивать, даже не выходя толком на буст.)) В плане динамики и управляемости бэха может и соснуть тунца солёненького.
у меня то сиерра гораздо быстрее, и эту красную, которая на видео уже сделали как надо . 300+ сей час в ней. Друга косой сыр.
Отправлено: 20.01.19 22:03. Заголовок: шуро пишет: Вот име..
шуро пишет:
цитата:
Вот именно по этому бэха от него уезжала. Настрой её по-человечески, и ты удивишся...
я вряд-ли удивлюсь у менас есть сиерра 400 сил, https://vk.com/video255773432_456239024 на котрой я Эмки деру https://youtu.be/sUUEJ4HZcC4 та что на видео ехала очень даже хорошо для ее мощи , выезжала на таком конфиге из 14 сек на 1/4мили . Просто бумер валит вот и кажется . Сиерра уезжала от бумера, только если старт с букса на сиерре.
Просто бумер валит вот и кажется . Сиерра уезжала от бумера, только если старт с букса на сиерре
А что вы сравниваете старое корыто, ну край 90х годов. И машину(АКПП продвинутая(местами). кузов алюм? блок алюм? подвеска алюм?) какой год? Сколько лет разница? А электронные системы управления, причем всего... сравнение не равное.
В сиерре наверное самое крутое, стеклоподъемники и магнитола... ооо и обогрев заднего стекла!
А что вы сравниваете старое корыто, ну край 90х годов. И машину(АКПП продвинутая(местами). кузов алюм? блок алюм? подвеска алюм?) какой год? Сколько лет разница?
кузов алюминию только морда целиком и вся задняя подвеска ну и передняя . Блок чугун , год 2004 . На месте сиерра могла быть и другая машина. Если найду то выложу , видео где заезжаю с мерседесом 211ым 3.0 бензин 231 сила , и он нормально так отсатал на прямике, а после поворота , вообще потерялся .
А что вы сравниваете старое корыто, ну край 90х годов. И машину(АКПП продвинутая(местами). кузов алюм? блок алюм? подвеска алюм?) какой год? Сколько лет разница? А электронные системы управления, причем всего... сравнение не равное.
Собщение N: 8458
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 20.01.19 23:07. Заголовок: читаю чото да смотрю..
читаю чото да смотрю.. страшные цифры какието 600 ньютонов момента.. вспомнил что у меня на районе шныряла E65 740d которая регулярно пыталась со мной заехать. я уезжал от нее всегда. щя стало интересно-загуглил: 258 сил и 600!! момента.. у меня на ту пору было около 280 сил и 360 момента..на палке правда и редуктор был 4.44
спасибо , мне последний кузов не нравится . Который G серия , и предыдущий тоже не нравился который е65 , а вот е38 тачка всех времен , но уже нет их нормальных. А если и есть , то стоят почти как f01.
Ну то, что ГАЗ 3105 - лучший в мире автомобиль - даже и не обсуждается
Еще бы. По крайней мере, не владельцам буржуйских мажорских поделок это обсуждать.
Дискуссии волгарей вообще очень увлекательно наблюдать, там слово за слово, хреном по столу, и договариваются вообще до удивительных вещей, что и надежность Волги, и безопасность, и комфорт выше в разы любых иномарок. И динамика невероятная (вспоминая легендарные догонялки и прочие мифические существа). По экспоненте, так сказать, разгоняют.
Ну то, что ГАЗ 3105 - лучший в мире автомобиль - даже и не обсуждается
у соседа волга 31105 с крайслер мотором , я его избегаю, он как начнет мне про волгу петь , мама держись . Если я на сиерре, он найдет где и у сиерре прилепить сравнение с Волгой , "мол вот моторы на Волге классные , их турбируют они не ломаются и всех рвут " мою сиерру и подавно " я говорю " так давай организуем заездик с серьезной Волгой " он все обещает )) . А бмв вообще в подметки негодится. В волге и комфорт и безопасность и надежность и простота обсуживания и малая стоимость . Вот говорит , смотри , я вот форсунки быстро снял сей час сам дома промою и поставлю , а ты так можешь на своей бмв ?
Отправлено: 21.01.19 00:21. Заголовок: Vityok пишет: Уже п..
Vityok пишет:
цитата:
Уже прочитали. В моём лице
оу . Конфузик вышел. Так то я волги тоже катал . Первая машина 21ая . И потом 24ая , 3102 , зачем-то поставил плазмофоркамеру и мучился потом . Потом я был укушен фордоводом ))
Собщение N: 17567
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 21.01.19 12:41. Заголовок: Vityok Просто интер..
Vityok Просто интересно, как ты докатился до такой жизни пришёл к такому выводу без сарказма и иронии, действительно, интересно мнение. ТС достаточно подробно расписал, как и почему он влип в БМВ, хоть мне это и не близко, но ход истории понятен)
Собщение N: 12825
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 21.01.19 12:52. Заголовок: вообще я путь к 7-ке..
вообще я путь к 7-ке бмв представлял несколько иначе.... Ну там как в фильме Бумер..... или ,думал , будет пост про то как CosoyDimas каждое утро делал зарядку и ходил на работу, копил, откладывал.... и наконец купил
Собщение N: 12140
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 21.01.19 13:08. Заголовок: dexter24 случайно на..
dexter24 случайно накатило как любовь внезапная. Серьезно А потом понял, что по сочетанию объективных параметров не так много подобных машины было в то время - большой седан с постоянным полным приводом, двигателем V8, полным электропакетом, климат-контролем и т.п.
санчес пишет:
цитата:
ты вона не можешь узнать-что и от чего в неё пихнули
Ну так на конвейер она не встала, этим и обусловлены заимствования деталей, те или иные "несовпадения" и т.п.
Собщение N: 12829
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 21.01.19 15:24. Заголовок: Vityok Зачем ты напи..
Vityok Зачем ты написал про 3105.... я прочитал всю историю на википедии..... Короче проблема всех отечественных производителей в недофинансировании.... Что у нас, на маленьком заводе, что на гигантах типа ГАЗ.
Отправлено: 21.01.19 17:25. Заголовок: Ну по такой волге не..
Ну по такой волге не стыдно угореть.
Только найти ее, так понимаю, практически нереально. Проще ауди типа 100/200 с в8 и квадро, по сути примерно то и выйдет. Кроме происхождения, конечно.
Собщение N: 17569
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 21.01.19 20:03. Заголовок: Vityok твоя история ..
Vityok твоя история тоже теперь понятна, спасибо. Правда, лично я жемчужности и бриллиантовости не увидел, но это моё мнение) CosoyDimas кстати, да, вот именно на таком кузове 400 тыр на ремонт движка потратили, но там бензинка.
кстати, да, вот именно на таком кузове 400 тыр на ремонт движка потратили, но там бензинка.
потому бензинки на 30% дешевле . Там проблемы с моторами . Дизельная бмв и бензиновая бмв, совсем разные машины . Ну 400 это многовато, можно отделаться 200-300 . Причем собрать на ковке .
можно отделаться 200-300 . Причем собрать на ковке .
Мдя... походу тебя ждут интересные откровения мира бмв, раз ты рассуждаешь о ремонте мерками говносиерры. .. 300 это только стоимость блока какого нибудь n63 .ибо старый проткнулся шатунами из-за льющих непосредственных форсунок которые ещё сотку денег стоят..
Мдя... походу тебя ждут интересные откровения мира бмв, раз ты рассуждаешь о ремонте мерками говносиерры. .. 300 это только стоимость блока какого нибудь n63 .ибо старый проткнулся шатунами из-за льющих непосредственных форсунок которые ещё сотку денег стоят..
1. у меня никогда не было говноосиерры и я не знаю как там надо мерить
А это кто написал? CosoyDimas пишет:
цитата:
у меня то сиерра
По остальному даже комментировать лень.. с телефона. Там же на авито можно и форсунки второй ревизии (из двенадцати?) По три тыщи купить намытые бэу.. Колхозники млять.. усрут любую машину говном и палками. З.ы не забудь в следующих частях про ремонты рассказывать)
Собщение N: 8470
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 22.01.19 02:00. Заголовок: Это та что-ли сиерра..
Это та что-ли сиерра которую как новую делали.. там с пескоструями и покраской изнутри..а потом энтузиазм и бабки кончились и машина осталась у егорки вроде?
Отправлено: 22.01.19 02:01. Заголовок: гуапист пишет: Это ..
гуапист пишет:
цитата:
Это та что-ли сиерра которую как новую делали.. там с пескоструями и покраской изнутри..а потом энтузиазм и бабки кончились и машина осталась у егорки вроде?
чото на видео не смогла.. и опять моторы не крутят.. чего боитесь то?
турбо не надо крутить. Вишка не в этом . Приход не от кручения в отсечку, главное правильно поймать пик крутящего момента , а оно 4500-5000 на красной . На белой в завсимости от настройки валов .
Золотые слова, еще бы инженерам вага это сказать. Они зачем-то при тапке в пол крутят до красной зоны. В ручном режиме если недокручивать - разгон получается лучше на секунду наверное.
Конечно на скорости после 130, уже надо накручивать, потому что уже нужна мощность. Но имхо не сложный алгоритм для робота, сделать переключения в зависимости от текущей скорости.
Собщение N: 12158
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
Отправлено: 07.01.20 01:35. Заголовок: За год полляма в ста..
За год полляма в старую бэху?.. Данунахуй. На мой взгляд в мире пока ещё есть множество вещей, на которые гораздо приятнее и толковее потратить эти деньги.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 350
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет