Отправлено: 20.01.19 16:17. Заголовок: Часть 3 . Как я пришел к 7-ке БМВ ))
И так продолжим . Сразу хочу обозначить , что я никого не уговариваю, и не доказываю тут, что бмв самая лучшая , и что вам немедленно надо бежать покупать ее на последние почки )) Речь идет о моем взгляде на автомобиль и ощущениях. И так , после продажи е46 , я пересел на е60 с легендарным мотором m57n , это дизельный мотор и я его считаю лучшим моторм среди всех . Это по истине шедевр от бмв, дальше им не удается переплюнуть самих себя . Даже следующая его реинкарнация, мотор n57 не так хорош с точки зрения надежности и ремонтопригодности, на котором я теперь езжу кстати . Ну это ничего , если есть знания и средства , все решаемо . Бмв е60 с этим мотором меня удивила и открыла мир дизелей по новому . Я думал дизель это машина для спокойной езды и экономии , но если речь идет о дизеле бмв , то это машина для всего , и в последнюю очередь для спокойной езды . Когда я сел за е60 3.0 дизель я не мог спокойно ехать , любая дырка или прямик, провоцировали дать гари . Машина молниеносно ускорялась . А когда я ей сделал чип и мощность возросла до 250 , а момент до 600нм, это просто ураган . Только представьте , машина с динамикой фокуса st , с комфортом скорпио, и расходом топлива как на малолитражке. Казалось бы не совместимые вещи , а нет . Есть такая машина и это она . Каждый день , я проезжал, по 100-200км , с постоянным пришпориванием и шашками . Эта машина изменила стиль моего вождения . Она она заряжала на постояное наваливание . Я стал раздражительтным и все бессили на дороге. Даже делал остановки , что бы закрыть глаза и просто успокоится . Я сначала думал, что это я такой раздражительный, но оказалось нет . Когда я садился за машину жены , я ехал и никуда не спешил и был спокоен . Этим я хотел подчеркнуть, что ехать на бмв со спорт подвеской с такой прытью в многомилионном городе, где каждый второй едет как олень , и добавим для этого коктэля плохие дороги, и остаться при этом спокойным очень сложно . Вообще я по жизни спокойный человек . Это большой минус этой машины , она заряжает агрессией. Теперь о том что мне нравилось. Представьте : поздний вечер, когда все домашние уже легли спать , будний день . Берете ключи и идете к машине. Потеют ладони. Садитесь в нее. Старт , проверка всех систем . Замурчал дизелек . Звук 6ти цилидрового m57n очень мягкий, на холодную более мурлыкаюший . Начинаем движение . С первых же метров машина просится сорваться с места и улететь со скоростью 200+ . Едем на пустынные улицы , новых недостроенных районов, там бмв проявляет себя во всех красках . Вот мотор прогрет, а греется кастати дизель бмв быстро , а печка и того быстрее , так как есть встроенный подогреватель. И вот подъезжаем к первому широкому повороту, еще до входа в него начинаю интенсивный разгон . Поворот 90гр, на выходе три полосы , можно допустить небольшое боковое скольжение . Включаю режим трекшен. В этом режиме , стабилизация вмешивается в крайнем случае . На выходе и поворота газ . Как он ускарят эту тяжелую тачку . Машина весит без малого 1600кг. Но при этом весе у нее правильная развесовка, поэтому управление этим седаном прозрачно и легко . Машина послушная на любой скорости . Активные стабилизаторы делают прохождение поворотов с эффектом картинга . Никаких кренов, ни заноса . Машина ввинчивыается в поворот и улетает . Вот видео, где товарищь на сиерре косворт пытается догнать меня на бмв . В сиерре ~250сил и 300 момента , в бмв ~250 сил и 600 момента и вес 1600 против 1200 в сиерре. https://youtu.be/cXQ5SiItXFY При этом в бмв нет ни какой драммы, он просто без шумно едет , и оставляет позади 90% потока . Если не на прямой , то в повороте . Трасса с поворотами ее стехия. На выходе из поворота мы имеем дикий момент и сразу пуляем в даль , а на прямой дизель в паре с акпп zf6hp26 держит уверенный приход до максималки 260км/ч https://youtu.be/BOuIosHlN0Q . Она очень мне понравилась . Это удивительный автомобиль . Я всегда оборачивался уходя .Но история называется " как я пришол к 7ке бмв . А было это вот как . 7ка в кузове f наравилась мне давно и я мечтал стать ее владельцем в будущем , даже еще не ездив ни на одной из бмв . Это была любовь в первого взгляда . С самого ее выхода и прочтения обзоров я был ее поклонником . Но цена в 6+млн рублей для меня была не досягаема. Но прошло время и автомобили этого сегмента дешевеют быстро . Прикинув бюджет , я понял, что пришло время исполнить мечту . Как же так , спросите вы , я же поклонник управления и агрессивной езды , а тут такая баржа . Так и я думал , пока не прокатился на ней . И оказалось она тоже может, и еще как . На удивление не хуже чем е60 . Но при условии что у семерки будут все опции по подвеске , а это и динамик драйв и активная рейка , и активные стойки , и активная задняя подвеска . С таким арсеналом эта машина способно на многое. Особенно на больших скоростях .
В вот начались поиски. Пересмотрев все семерки в спб , я понял , что это будет не так легкой покупкой. Но как то вечером появляется обьявление . Комплектация , как я хочу , человек адекватно отвечает нв все вопросы , и я решил рискнуть , скирул ему небольшой залог и через пару дней уже был в Москве . Жто была машина с подверженным проьегом у диллера в россии и также с подверженным пробегом у диллера в германии . Подоткнул комп, полазил по самым заковыристым местам . Из проблем было пару моментов . Это дохлый дпдз и ошибки по сажевому . Вообщем удачный вариант . Сделано крупное ТО , колодки , масла фильтры , Рычаги передние . 1 хозяин. Вообщем я взял ее и как обычно сделал сразу прошивку под евро 3 , удалил сажу и егр . Цена 20р . Масло поменял . Эта машина 3 в одной . Хочешь , она будет зажатой и резкой как е60 , зочешт будет в адаптироваться к твоему стилю езды , а модно просто включить режим "комфорт " и я вам скажу , на ней меня редко кто раздражает, и я стал гораздо спокойнее . В этой машине другой мир. Мир тишины и легкости передвижения . Но если надо , она может. Динамика вполне 7 сек до 100 и дальше тяги достаточно что бы уверенно ехать за 200км/ч . Ехал с Москвы по платной , когда купил , держал 160-180 расход 7-8 о на таких скоростях, машина как будто летит над дорогой , и при этом рулится как е60 . Инженеры бмв, как всегда на высоте . Могу долго перечислять ее фишки , но это все не передаст вам ощущения .... надо самим попробовать . красотка как такое могли придумать , невероятно она секси. я в восторге от ее линий .
Собщение N: 12829
Авто: Sierra 2,0 DOНС EFi,90 год, черная
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания:
Награды:
Отправлено: 21.01.19 15:24. Заголовок: Vityok Зачем ты напи..
Vityok Зачем ты написал про 3105.... я прочитал всю историю на википедии..... Короче проблема всех отечественных производителей в недофинансировании.... Что у нас, на маленьком заводе, что на гигантах типа ГАЗ.
Отправлено: 21.01.19 17:25. Заголовок: Ну по такой волге не..
Ну по такой волге не стыдно угореть.
Только найти ее, так понимаю, практически нереально. Проще ауди типа 100/200 с в8 и квадро, по сути примерно то и выйдет. Кроме происхождения, конечно.
Собщение N: 17569
Авто: Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 21.01.19 20:03. Заголовок: Vityok твоя история ..
Vityok твоя история тоже теперь понятна, спасибо. Правда, лично я жемчужности и бриллиантовости не увидел, но это моё мнение) CosoyDimas кстати, да, вот именно на таком кузове 400 тыр на ремонт движка потратили, но там бензинка.
кстати, да, вот именно на таком кузове 400 тыр на ремонт движка потратили, но там бензинка.
потому бензинки на 30% дешевле . Там проблемы с моторами . Дизельная бмв и бензиновая бмв, совсем разные машины . Ну 400 это многовато, можно отделаться 200-300 . Причем собрать на ковке .
можно отделаться 200-300 . Причем собрать на ковке .
Мдя... походу тебя ждут интересные откровения мира бмв, раз ты рассуждаешь о ремонте мерками говносиерры. .. 300 это только стоимость блока какого нибудь n63 .ибо старый проткнулся шатунами из-за льющих непосредственных форсунок которые ещё сотку денег стоят..
Мдя... походу тебя ждут интересные откровения мира бмв, раз ты рассуждаешь о ремонте мерками говносиерры. .. 300 это только стоимость блока какого нибудь n63 .ибо старый проткнулся шатунами из-за льющих непосредственных форсунок которые ещё сотку денег стоят..
1. у меня никогда не было говноосиерры и я не знаю как там надо мерить
А это кто написал? CosoyDimas пишет:
цитата:
у меня то сиерра
По остальному даже комментировать лень.. с телефона. Там же на авито можно и форсунки второй ревизии (из двенадцати?) По три тыщи купить намытые бэу.. Колхозники млять.. усрут любую машину говном и палками. З.ы не забудь в следующих частях про ремонты рассказывать)
Собщение N: 8470
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
Отправлено: 22.01.19 02:00. Заголовок: Это та что-ли сиерра..
Это та что-ли сиерра которую как новую делали.. там с пескоструями и покраской изнутри..а потом энтузиазм и бабки кончились и машина осталась у егорки вроде?
Отправлено: 22.01.19 02:01. Заголовок: гуапист пишет: Это ..
гуапист пишет:
цитата:
Это та что-ли сиерра которую как новую делали.. там с пескоструями и покраской изнутри..а потом энтузиазм и бабки кончились и машина осталась у егорки вроде?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 184
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет