И так продолжим . Сразу хочу обозначить , что я никого не уговариваю, и не доказываю тут, что бмв самая лучшая , и что вам немедленно надо бежать покупать ее на последние почки )) Речь идет о моем взгляде на автомобиль и ощущениях.
И так , после продажи е46 , я пересел на е60 с легендарным мотором m57n , это дизельный мотор и я его считаю лучшим моторм среди всех . Это по истине шедевр от бмв, дальше им не удается переплюнуть самих себя . Даже следующая его реинкарнация, мотор n57 не так хорош с точки зрения надежности и ремонтопригодности, на котором я теперь езжу кстати . Ну это ничего , если есть знания и средства , все решаемо .
Бмв е60 с этим мотором меня удивила и открыла мир дизелей по новому . Я думал дизель это машина для спокойной езды и экономии , но если речь идет о дизеле бмв , то это машина для всего , и в последнюю очередь для спокойной езды .
Когда я сел за е60 3.0 дизель я не мог спокойно ехать , любая дырка или прямик, провоцировали дать гари . Машина молниеносно ускорялась . А когда я ей сделал чип и мощность возросла до 250 , а момент до 600нм, это просто ураган . Только представьте , машина с динамикой фокуса st , с комфортом скорпио, и расходом топлива как на малолитражке. Казалось бы не совместимые вещи , а нет . Есть такая машина и это она . Каждый день , я проезжал, по 100-200км , с постоянным пришпориванием и шашками .
Эта машина изменила стиль моего вождения . Она она заряжала на постояное наваливание . Я стал раздражительтным и все бессили на дороге. Даже делал остановки , что бы закрыть глаза и просто успокоится . Я сначала думал, что это я такой раздражительный, но оказалось нет . Когда я садился за машину жены , я ехал и никуда не спешил и был спокоен . Этим я хотел подчеркнуть, что ехать на бмв со спорт подвеской с такой прытью в многомилионном городе, где каждый второй едет как олень , и добавим для этого коктэля плохие дороги, и остаться при этом спокойным очень сложно . Вообще я по жизни спокойный человек . Это большой минус этой машины , она заряжает агрессией.
Теперь о том что мне нравилось.
Представьте : поздний вечер, когда все домашние уже легли спать , будний день . Берете ключи и идете к машине. Потеют ладони. Садитесь в нее. Старт , проверка всех систем . Замурчал дизелек . Звук 6ти цилидрового m57n очень мягкий, на холодную более мурлыкаюший . Начинаем движение . С первых же метров машина просится сорваться с места и улететь со скоростью 200+ . Едем на пустынные улицы , новых недостроенных районов, там бмв проявляет себя во всех красках . Вот мотор прогрет, а греется кастати дизель бмв быстро , а печка и того быстрее , так как есть встроенный подогреватель. И вот подъезжаем к первому широкому повороту, еще до входа в него начинаю интенсивный разгон . Поворот 90гр, на выходе три полосы , можно допустить небольшое боковое скольжение . Включаю режим трекшен. В этом режиме , стабилизация вмешивается в крайнем случае . На выходе и поворота газ . Как он ускарят эту тяжелую тачку . Машина весит без малого 1600кг. Но при этом весе у нее правильная развесовка, поэтому управление этим седаном прозрачно и легко . Машина послушная на любой скорости . Активные стабилизаторы делают прохождение поворотов с эффектом картинга . Никаких кренов, ни заноса . Машина ввинчивыается в поворот и улетает . Вот видео, где товарищь на сиерре косворт пытается догнать меня на бмв . В сиерре ~250сил и 300 момента , в бмв ~250 сил и 600 момента и вес 1600 против 1200 в сиерре.
https://youtu.be/cXQ5SiItXFY При этом в бмв нет ни какой драммы, он просто без шумно едет , и оставляет позади 90% потока . Если не на прямой , то в повороте . Трасса с поворотами ее стехия.
На выходе из поворота мы имеем дикий момент и сразу пуляем в даль , а на прямой дизель в паре с акпп zf6hp26 держит уверенный приход до максималки 260км/ч
https://youtu.be/BOuIosHlN0Q .
Она очень мне понравилась . Это удивительный автомобиль . Я всегда оборачивался уходя .Но история называется " как я пришол к 7ке бмв .
А было это вот как .
7ка в кузове f наравилась мне давно и я мечтал стать ее владельцем в будущем , даже еще не ездив ни на одной из бмв . Это была любовь в первого взгляда . С самого ее выхода и прочтения обзоров я был ее поклонником . Но цена в 6+млн рублей для меня была не досягаема. Но прошло время и автомобили этого сегмента дешевеют быстро . Прикинув бюджет , я понял, что пришло время исполнить мечту . Как же так , спросите вы , я же поклонник управления и агрессивной езды , а тут такая баржа . Так и я думал , пока не прокатился на ней . И оказалось она тоже может, и еще как . На удивление не хуже чем е60 . Но при условии что у семерки будут все опции по подвеске , а это и динамик драйв и активная рейка , и активные стойки , и активная задняя подвеска . С таким арсеналом эта машина способно на многое. Особенно на больших скоростях .
В вот начались поиски. Пересмотрев все семерки в спб , я понял , что это будет не так легкой покупкой. Но как то вечером появляется обьявление . Комплектация , как я хочу , человек адекватно отвечает нв все вопросы , и я решил рискнуть , скирул ему небольшой залог и через пару дней уже был в Москве . Жто была машина с подверженным проьегом у диллера в россии и также с подверженным пробегом у диллера в германии . Подоткнул комп, полазил по самым заковыристым местам . Из проблем было пару моментов . Это дохлый дпдз и ошибки по сажевому . Вообщем удачный вариант . Сделано крупное ТО , колодки , масла фильтры ,
Рычаги передние . 1 хозяин. Вообщем я взял ее и как обычно сделал сразу прошивку под евро 3 , удалил сажу и егр . Цена 20р . Масло поменял . Эта машина 3 в одной . Хочешь , она будет зажатой и резкой как е60 , зочешт будет в адаптироваться к твоему стилю езды , а модно просто включить режим "комфорт " и я вам скажу , на ней меня редко кто раздражает, и я стал гораздо спокойнее . В этой машине другой мир. Мир тишины и легкости передвижения . Но если надо , она может. Динамика вполне 7 сек до 100 и дальше тяги достаточно что бы уверенно ехать за 200км/ч . Ехал с Москвы по платной , когда купил , держал 160-180 расход 7-8 о на таких скоростях, машина как будто летит над дорогой , и при этом рулится как е60 . Инженеры бмв, как всегда на высоте . Могу долго перечислять ее фишки , но это все не передаст вам ощущения .... надо самим попробовать .
красотка
как такое могли придумать , невероятно
она секси.
я в восторге от ее линий .