Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.05.17 20:58. Заголовок: Mayrs Данил блог начал вести о корче сиерре, кому интересно)
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.05.17 18:08. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | а ты про 3S-gte какими-нибудь тайными знаниями обладаешь? |
| не особо..это у графа можно спросить пашихонского-он там калду купил и собирался ставить 3сгте из очевидного-фронтальник полюбому..каталик убрать. давление я слышал 1.1 делают на штатном железе. бензонасос. мозги бустапные тоже не проблема но это около 300 получается. бензин правда будет не ниже 98.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4022
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 05.05.17 00:56. Заголовок: гуапист пишет: нап..
гуапист пишет: спасибо. хороший пример.. с таким мотор мне видится бюджет около 150 т.р.. если конечно всё делать самому- то будет дешевле, но своя работа тоже стоит денег..
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 09:34. Заголовок: egor-spb пишет: спа..
egor-spb пишет: цитата: | спасибо. хороший пример.. с таким мотор мне видится бюджет около 150 т.р.. если конечно всё делать самому- то будет дешевле, но своя работа тоже стоит денег.. |
| А Дане за все время его увлечения все бесплатно делали? в моем примере хоть перспектива есть и гарантированный результат.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4024
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 05.05.17 10:54. Заголовок: гуапист а какой дви..
гуапист а какой двигатель стоит в мазде? а сколько это стоило?
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 11:06. Заголовок: egor-spb пишет: а к..
egor-spb пишет: цитата: | а какой двигатель стоит в мазде? а сколько это стоило? |
| 1жз и стоит. стоило-хз.. я сам делал. из деталей мотор 70, коробка с маховиком 5,кардан 1.5 колокол 2. турбина правда померла-купил еще за 12 новую. ну итам всякие шланги-свечи масла подвесные трубы на выхлоп интеркулер и пайпы бачки расширительные. самое печальное-почти год без выходных..
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 11:53. Заголовок: гуапист пишет: из о..
гуапист пишет: цитата: | из очевидного-фронтальник полюбому.. |
| спорно
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 12:01. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: НУ НА ГТФОР которая группа а стоит фронтальник и немаленький. да,пайпы длиннее да -объем кулера лаг побольше будет. можно конечно заморочится водяным кулером в штатное место-очень мне нравятся штатные кульки от бмв X6 s63, но это надо будет еще насос,радиатор шланги..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6025
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 05.05.17 12:56. Заголовок: гуапист пишет: можн..
гуапист пишет: цитата: | можно конечно заморочится водяным кулером в штатное место |
|
Там разве в штатном месте не стоит водный кулёк?
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 13:00. Заголовок: гуапист я к тому чт..
гуапист я к тому что норот делает в районе 300 с колес на штатном кульке. типа насос, мозг, регулятор давления топлива, бустконтроллер, форсы. как-то вот так. видел у перца толстенный термоизолирующий лист, проложенный под штатным кульком. ну в смысле между кульком и мотором. на мой взгляд толковая идея, надо будет тоже взять на вооружение при бустапе.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 14:25. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | я к тому что норот делает в районе 300 с колес на штатном кульке. типа насос, мозг, регулятор давления топлива, бустконтроллер, форсы. как-то вот так. видел у перца толстенный термоизолирующий лист, проложенный под штатным кульком. ну в смысле между кульком и мотором. на мой взгляд толковая идея, надо будет тоже взять на вооружение при бустапе. |
| объясни мне преимущества сохранения штатного интеркулера? фронтальником охлаждать намного эффективнее. а чем холоднее воздух тем проще достичь показателей
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 14:57. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Там разве в штатном месте не стоит водный кулёк? |
| я хз кстати.. там самодельный гтфор.. надо у Володи спмросить
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4026
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 05.05.17 18:37. Заголовок: гуапист пишет: само..
гуапист пишет: цитата: | самое печальное-почти год без выходных.. |
| а сколько это стоило?100 дней, по 3-5 т.р - и того 300-500 т.р.. за работу.. мда.. уж..
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.17 21:40. Заголовок: Штатно водянка гориз..
Штатно водянка горизонтальная. Преимущество штатного - только в том что не надо нештатный покупать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6026
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 05.05.17 22:10. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет: цитата: | Штатно водянка горизонтальная. Преимущество штатного - только в том что не надо нештатный покупать. |
|
Вооо. У меня как раз штатный кулёк с такого мотора лежит. Если у тебя уже есть штатный кулёк, то просто замени радиатор охлаждения воды на побольше. Это и площадь обдува увеличит, и объём теплоносителя.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2873
Авто: Scorpio, sierra, mondeo
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 06.05.17 00:26. Заголовок: гуапист пишет: как ..
гуапист пишет: цитата: | как проще и лучше сделать |
| Перед тем как советовать- зайди ко мне в аллею и внимательно почитай что сделано и что собираюсь еще сделать. Еще раз повторяю! Вопрос не в деньгах! (Этот проект мне уже около 500 обошелся а с туров будет на 160- 200 дороже) За эти деньги проще было купить готовую ниссан Сильвия s 13-14! Изначально задача- сиера с фордодвигом. Мотор будет cosworth 24v! Дунем бар, бахнет- поставим другой мотор (уже разжатый до 8.5) У меня есть второй мотор;) Коробка будет не гетраг, а zf- купил в тюнинг фактори. Должна держать до 500лс. И- да диск сцепления от уаза;) Гетраг с m50b25 живой куплен как запасной. https://youtu.be/sgGdy-hN4LA Вторая часть вида с покатушками.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.17 04:23. Заголовок: Mayers пишет: Изнач..
Mayers пишет: цитата: | Изначально задача- сиера с фордодвигом. Мотор будет cosworth 24v! Днем бар, бахнет- поставим другой мотор (уже разжатый до 8.5) У меня есть второй мотор;) |
| зачем-ты можешь объяснить?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5020
Авто: Ford Sierra XR4, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 10.05.17 09:09. Заголовок: давай я тебе объясню..
давай я тебе объясню. далеко не все на планете тащатся от рисовозных моторов. это раз. есть люди, считающие(как и я, кстати), что в форде должен стоять фордомотор. это два. есть люди, считающие, что могут сделать фордомотор едущим. и успешно это доказывающие. это три. я, в отличии от тебя, в живую видел, как едет эта машина(и даже немножко ездил, и за рулем и сбоку). стоковые мракообразные едут точно не лучше. а те, что едут лучше-имеют бюджеты неставнимые с прикручиванием турбы к бобу. инфа не из интернета, а из общения с пилотами. возможно, конечно, что они все врушки невменозные, но я в этом почему-то сомневаюсь
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.17 13:41. Заголовок: slepaXR4 пишет: ест..
slepaXR4 пишет: цитата: | есть люди, считающие(как и я, кстати), что в форде должен стоять фордомотор |
| о тебе речь ваще не идет)) ты еще считаешь что жена у тебя должна ездить на тридцатилетнем блейзере)) нл
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5021
Авто: Ford Sierra XR4, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 10.05.17 17:52. Заголовок: Жена у меня ездит на..
Жена у меня ездит на том, на чем считает нужным. А ты последнее время все больше напоминаешь всем известного персонажа, у которого мнений может быть два- его и неправильное
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.17 17:19. Заголовок: slepaXR4 чо то ты в..
slepaXR4 чо то ты все близко к сердцу воспринимать стал.. я шучу,если чо))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5022
Авто: Ford Sierra XR4, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 11.05.17 21:53. Заголовок: Старею, епт. Да и ус..
Старею, епт. Да и успокоительных давненько не пил
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.17 23:30. Заголовок: slepaXR4 пишет: Ст..
slepaXR4 пишет: цитата: | Старею, епт. Да и успокоительных давненько не пил |
| так приезжайте-дрифту хоть попробуешь ))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5023
Авто: Ford Sierra XR4, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 12.05.17 13:02. Заголовок: а чо, у вас дрист ес..
а чо, у вас дрист есть? в любом случае в этом году мы никуда не едем, разве что с Даней как техничка...
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.17 13:31. Заголовок: slepaXR4 пишет: а ч..
slepaXR4 пишет: цитата: | а чо, у вас дрист есть? в любом случае в этом году мы никуда не едем, разве что с Даней как техничка... |
| я пока сам дристую. два раза уже чуть в штатны не наложил)) з.ы. даня вряд ли куда поедет в этом году с такими планами))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5024
Авто: Ford Sierra XR4, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 12.05.17 18:42. Заголовок: я склонен иметь друг..
я склонен иметь другую точку зрения
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.17 16:55. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2319
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.05.17 00:36. Заголовок: компановка по турбе ..
компановка по турбе мне видится неудачной.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5025
Авто: Ford Sierra XR4, Ford Explorer U2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 15.05.17 14:15. Заголовок: ну дык предложи боле..
ну дык предложи более удачную. у дани действительно проблема с выбором места. мы когда по капотом у него лазили, действительно более логичного места, чем вместо печки не нашли.... единственно, мы предлагали ее холодной частью влево развернуть, что бы выпуск вправо пошел
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.17 15:40. Заголовок: https://static.carth..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6028
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 15.05.17 22:12. Заголовок: slepaXR4 пишет: ну ..
slepaXR4 пишет: цитата: | ну дык предложи более удачную. |
|
Если он всё-равно собирается её пилюкать под пластик, то логичнее было бы вырезать тоннель и сдвинуть мотор глубже в базу, а турбину расположить перед мотором, в высвободившемся месте. От крэшей её будет прикрывать чугениевый кулёк и башбар. Заодно и улучшится развесовка, потому как чугунный V6 спереди элегантности явно не добавляет (да, головы алюминиевые, но блок всё-равно чугунный).
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|