АвторСообщение





Собщение N: 5712
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб

Замечания: Постинг не в тот раздел.Мат на форумемат на форуме. последнее предупреждение. 29.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.19 22:45. Заголовок: НА сиеррах вообще ездит кто?


Я в СПб видел Сиерру недели 2 назад. и сегодня скорпа первого.. вторые то попадаются ещё..
Кто нибудь ездит??
НУ и ещё вопрос - никто даром не отдаёт сиерру с доками?? у меня вольва умерла)) а денег нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Piter




Собщение N: 18607
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 06:43. Заголовок: nsgdima пишет: Ну е..


nsgdima пишет:

 цитата:
Ну если это 2140, тогда да ... а на 408м не было ни дисковых тормозов, ни усилителей, ни тормозов. ни руля ...


Почему крайности какие-то. Массовым в СССР был 412,а не 408.

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9459
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 09:01. Заголовок: flinter пишет: Масс..


flinter пишет:

 цитата:
Массовым в СССР был 412,а не 408.


А 407 был массовым?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 555
Авто: Sierra 1.6 CVH CFI 91г.
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Московский бомж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 16:28. Заголовок: Я реально езжу. лето..


Я реально езжу. летом тока правда, за хлебушком, за досками, просто поносиццо. Но только летом. Раньше зимой тоже ездил.
Теперь зимой тоже форд, но с передним приводом - старость не радось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26988
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 18:32. Заголовок: flinter пишет: Масс..


flinter пишет:

 цитата:
Массовым в СССР был 412,а не 408.


С какого это буя? Выпускался 408й с 64го по 76 год, до 67 был основной моделью, потом параллельно с 412м выпускался ... ощущение массовости могло вызвать то, что делали их в одинаковых кузовах ... до 69 года с круглыми фарами и вертикальными фонарями, что ассоциируестя с 408м, но были и 12е такие, а с 70 года с прямоугольными фарами и фонарями "стрелочками", что считается кузовом 12го, но при этом в этих кузовах шли в лет и 408е, маркировка у этих кузовов была ИЭ, что означало соответствие эвропейским требованиям пассивной безопасности и соответственно потенциальную возможность экспортирования ...
Ижевский завод тоже выпускал и те и другие, отличались они от АЗЛК решеткой и круглыми фарами, а потом и дверными ручками и выштамповками багажника-капота и вообще морду сделали по типу комби ... но моторы там могли быть и такие и такие ...
В 76 году заменили внешний вид, 408й превратился в 2138, а 412й в 2140 ... при том были и гибриды, со старой мордой и новой жопой, с разными вариантами дверей, и с новыми были и с старыми ...
Отличить 408й от 412го и 2138 от 2140 можно было только по звуку мотора, плавности хода, 408й был существенно плавнее, и по надписи на крышке багажника ... у 408го там было написано "Москвич", у 412го "Москвич 412", у 2138 была шильда 1300, у 2140 - 1500 ... еще характерно было зимой ... 412й после -15 не заводился в принципе, все кто ездил при таких температурах имели под капотом 408й мотор ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 18616
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 18:41. Заголовок: nsgdima пишет: еще ..


nsgdima пишет:

 цитата:
еще характерно было зимой ... 412й после -15 не заводился в принципе, все кто ездил при таких температурах имели под капотом 408й мотор ...


Откуда ты это выдумал

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26989
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 18:52. Заголовок: flinter пишет: Отку..


flinter пишет:

 цитата:
Откуда ты это выдумал


Оттуда что ездил на них ... а тех кто на 412х были в эти дни резко решали поехать на автобусе у нас во дворе было 4 12х и два 8х, один наш, восьмые ездили в любую погоду, из 12х в -15 не выезжал ни кто ... у всех стразу находился повод выпить, потому они шлепали пешком плюс соседи в гараже в Юкках, там все друг друга знали, все были с Осиновой рощи либо с Юкков ... ни один 12й в мороз не выезжал ... сосед даже к деду приходил машину одалживать, когда жена рожать начала, при том что у самого 12й стоял в соседнем от нас гараже ... скорую тогда и вызвать было не просто, телефонов в квартирах не было, а автоматов не особо много было, да и скорая в Осиновую рощу ехала бы дооолго ... аналогично было уже в конце 80х начале 90х, когда у товарища, точнее у его отца была сначала 7ка, а потом скорп, который в 2000х стал моим ... у дружбана ихнего был 12й с теми же симптомами ...
А в 86м дед дядьке купил 12го ижевского, с потайными ручками и вертикальными поворотниками уже, та же картина ... по морозу можно было даже не пытаться ... дядька его тогда быстро продал и купил шаху поюзанную ... которая очень быстро развалилась к чертям ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 18617
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 19:06. Заголовок: nsgdima Дима у нас ..


nsgdima
Дима у нас был 412 москвич до годов эдак до 2005. И в минус 30 заводился. Да иногда аккум домой таскали.
И 408 тоже был года до 95 примерно...

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26990
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 19:14. Заголовок: flinter Ну если на ..


flinter
Ну если на то пошло, то у меня тоже был 408й, с рождения и до 2000х, я с ним вырос и знал в нем каждую гайку ... параллельно с ним было несколько 12х, но не по долгу, от этого дерьмеца мы избавлялись быстро ... самый ужас был 2140 ... это вообще атас, сборка была ужасной, косяк на косяке ... самым приличным из попавшихся мне 12х был гибрид конца 70х, морда и двери были 12е, а жопа и салон 2140 ... вот там все было прилично, ничего не раскручивалось, не отваливалось, все более менее работало, как и на 408м дедовом 75 года ... но в мороз оно не заводилось в принципе ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26991
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 19:17. Заголовок: flinter , МОжет быть..


flinter ,
МОжет быть они в поздних версиях что то сделали наконец ... этого не знаю ... они же эти моторы и в 2141 совали и если верить сказочникам даже в кузова шестерок ... но вот в 70х-80х очень многие говорят о проблемах запуска именно 12х моторов после -10-15 градусов ... и сам я это видел своими глазами и своим руками и задницей ощущал, пытаясь запустить эту тонну железа по морозу ... ни разу не приятно ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4920
Авто: Explorer III 4.0AT
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия, СПб, Энергетиков
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 19:45. Заголовок: Хз, по мне все "..


Хз, по мне все "москвичи" были техническими уродцами))

8-ки и 9-ки туда же))

8-911-130-10-00 Олег
https://vk.com/78spbremont
https://vk.com/quickandclean
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9461
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 19:52. Заголовок: nsgdima Всегда дума..


nsgdima
Всегда думал что основное отличие 408 от 412 это задние фонари.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 5516
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 20:22. Заголовок: flinter пишет: Отк..


flinter пишет:

 цитата:

Откуда ты это выдумал


nsgdima в яем принципиальное отличие москвичей 408 и 412 и почему в сильный мороз 408 заводился, а 412 нет?
Есть версия, что 408 лелали специально для водителей, умеющих включать голову. Огромные люфты в рулевом и отсутствие усилителя тормозов тому подтверждение

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 5517
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 20:27. Заголовок: nsgdima пишет: Ну е..


nsgdima пишет:

 цитата:
Ну если на то пошло, то у меня тоже был 408й, с рождения и до 2000х,


у нас в эти годы уже две сиерры было. Одна 1.6 седан 1987 года в ресиайле, вторая - универсал 2.0 1984 года, на которой при старте кассеты с полочки возле часов в аккурат на заднее сиденье улетали.
OLEG74 пишет:

 цитата:
8-ки и 9-ки туда же))


не знаю, мне девятки нравятся, у меня например сейчас тоже вишневая девятка, американская правда
гуапист пишет:

 цитата:
Всегда думал что основное отличие 408 от 412 это задние фонари


я тоже так думал. Но там моторы разные по литражу. И по салону есть небольшие отличия. Видимо в 408 салон плавнее едет

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26992
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 20:37. Заголовок: гуапист пишет: Всег..


гуапист пишет:

 цитата:
Всегда думал что основное отличие 408 от 412 это задние фонари.


И те и другие собирали в одних и тех же кузовах ...
408й вообще начали собирать в кузове 407го, потом сделали новый кузов, потом в это кузов начали ставить и 8й и 12й движки, потом модернизировали кузов, моторы остались ... потом еще раз модернизировали кузова, получился 2138-2140 ... при переходе на 2141 стало понятно что он тяжелый и переднеприводной ... потому 50ти сильный мотор 408го для него не акутален, там и 75ти сильный 12й был не уместене ... что то похожее на машину получилось только с шестерочным мотором, который вроде как имел те же 75 лошадей, но видимо лошади разные были ... на москвичевском моторе ему откровенно не хватало тяги чтобы вытащить в повороте ... у большинства задние крылья битые были ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4921
Авто: Explorer III 4.0AT
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Россия, СПб, Энергетиков
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 20:38. Заголовок: Палыч пишет: не зна..


Палыч пишет:

 цитата:
не знаю, мне девятки нравятся, у меня например сейчас тоже вишневая девятка, американская правда


Мне нравились 6-ки и Волги))
Новые естественно)
В 6-ке вообще идеальный салон... тихий, комфортный) мотор еле слышно...

Но когда сосед в 85 пригнал Тойоту из Москвы и они перешли в категорию унылых вёдер)))

8-911-130-10-00 Олег
https://vk.com/78spbremont
https://vk.com/quickandclean
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26993
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 20:52. Заголовок: Палыч пишет: у нас ..


Палыч пишет:

 цитата:
у нас в эти годы уже две сиерры было


Ну нам москвича хватало ... девятку отец купил в 98, мерса 123его я купил в 99м ...

Палыч пишет:

 цитата:
мне девятки нравятся


не знаю что в этом ведрище может нравиться ... ни кузова, ни мотора, все халтура жуткая

Палыч пишет:

 цитата:
Но там моторы разные по литражу. И по салону есть небольшие отличия.


Салоны там идентичные, есть просто несколько "поколений" ... а моторы ставили разные в одни и те же кузова ...

Палыч пишет:

 цитата:
Видимо в 408 салон плавнее едет


Моторы сильно отличаются ... у 408го 1360, 50 л.с. при 4750 об./мин. разгон до 100 29 сек ... у 412го 1480, 75 л. с., при 5800 об/мин, разгон 19 ... он более резкий, дерганный ... коробки еще разные ... 408й при своей не большой массе, 1 тонна, ехал плавно, как большая и тяжелая волга ... а 412 это уже бешенная табуретка ... резкий и жесткий ... 408й практически не раскачивало при движении, 412й это задранный нос на старте, и клюем носом при торможении ... на 408 я клал велик на багажник на крыше и если ехать не далеко, то вообще не привязывал ... на 12м если не привязать, то потеряешь выезжа со двора ... аналогичное сравнение было между 123м мерсом и волгой какой то с прямоугольными уже фарами ... у мерса был мотор 2.3 95 лошадей, у волги 2.5 150 лошадей ... при этом я уехал от этой волги как будто она стояла и арбузы, лежавшие у меня на заднем сидении, спокойно остались там лежать ... а в волге, когда он приехал на стоянку, мы яблоки собирали по всему салону, мешки с заднего сидения улетели ... видимо лошади разные ...

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9462
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 21:57. Заголовок: Палыч пишет: Но там..


Палыч пишет:

 цитата:
Но там моторы разные по литражу. И по салону есть небольшие отличия.


И по конструкции. 408 мотор чугунина нижневальная.
412 алюминиевый блок мокрые гильзы сферическая камера и верхний распредвал- прорыв в отечественном моторостроении.
Панель мягкая стала на 412.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 18618
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 22:15. Заголовок: гуапист пишет: Пане..


гуапист пишет:

 цитата:
Панель мягкая стала на 412.


У нас железо голое было. Ранних выпусков была. На ИЖ вроде чета ставили уже черного цвета.

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9463
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 22:29. Заголовок: flinter пишет: У на..


flinter пишет:

 цитата:
У нас железо голое было.


Кузов ещё 408 был? С фонарями как у чайки?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26994
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 22:43. Заголовок: гуапист пишет: Пане..


гуапист пишет:

 цитата:
Панель мягкая стала на 412.


Панель мягкая стала в первом рестайлинге, когда пошел кузов с прямоугольными фарами, это требования безопасности европейской, буковка И после номера модели ... как и в первом кузове, в нем были и тот и другой моторы ... понятно что в первом кузове 8х было сделано больше чем 12х, во втором (квадратные фары) и третьем (круглые фары) примерно поровну, в четвертом, который 2138-2140 больше 12х, в ижевском кузове,с вертикальными поворотниками были вроде как только 12е уже. Салон был металл в первом кузове, потом мягкий в остальных, в четвертом и ижевском вариантах появились подголовники, в 2140 изменилась торпеда.
Но повторюсь - выпускалось дикое количество гибридов ... были прямоугольные фары и металлический салон ... были с мордой 2140, жопой 412 и наоборот, при этом салон и двери могли быть какие угодно, в любой комбинации ... единственное что вроде как не было жоп 2140 с мордой с круглыми фарами ... но это не точно. просто все пишут что таких не видели ...

гуапист пишет:

 цитата:
И по конструкции. 408 мотор чугунина нижневальная.
412 алюминиевый блок мокрые гильзы сферическая камера и верхний распредвал- прорыв в отечественном моторостроении.


МЗМА-408, карбюраторный, четырёхтактный, верхнеклапанный, l4, объём 1360 см³, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин.

Блок цилиндров имеет рядную конструкцию и отлит из серого, а впрессованные в него гильзы – из антикоррозийного чугуна. Низкая степень сжатия (порядка 7) позволяла заправлять автомобиль как бензином А-76, так и А-72, при этом присущие двигателю "Москвича-408" технические параметры практически не менялись. Тяговитостью силовой агрегат был обязан приличному крутящему моменту при малой частоте вращения коленчатого вала. В данном случае это значение порядка 9.3 кгс при 2700 об/мин.
Коленчатый вал трехопорный, кованый из углеродистой стали. Усиленные шейки вала подвергались поверхностной закалке токами высокой частоты. На переднем конце коленвала с помощью шпонки были закреплены шестерня привода распредвала и ступица со шкивом привода вентилятора.
Газораспределительный механизм — с верхними наклонно расположенными в один ряд клапанами, установленными в металлокерамических направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Привод клапанов — от распредвала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Сам же распредвал — стальной, установлен на трех опорах. На переднем конце вала закреплено текстолитовое зубчатое колесо, входящее в зацепление с шестерней коленчатого вала.

Ничего прорывного в 12м моторе не было, просто херовая, очень херовая, копия с БМВшного мотора ... что не надо было трогать, зачем то переделали

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 5519
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.19 23:20. Заголовок: nsgdima пишет: не з..


nsgdima пишет:

 цитата:
не знаю что в этом ведрище может нравиться

я же написал
Палыч пишет:

 цитата:
американская


https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-galant.html

1. Траджет 2007г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5085
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 01:59. Заголовок: Димон,не песди.Завод..


Димон,не песди.Заводится 12 и после -15.Даже при убитом карбе и электрике,достаточно кипяточком впуск пролить.
Владел я 407,408,412
У бати был 408
У деда был 402

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Piter




Собщение N: 18619
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 06:43. Заголовок: гуапист пишет: Кузо..


гуапист пишет:

 цитата:
Кузов ещё 408 был? С фонарями как у чайки?


Нет, уже нормальный фонари буквой гэ, и фары круглые.
А 408 у нас был - он так вообще еще МЗМА был даже, по логотипу на руле, потом стали только писать москвич.

VW JETTA 2018 TSI DSG Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9464
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 08:07. Заголовок: nsgdima пишет: Ниче..


nsgdima пишет:

 цитата:
Ничего прорывного в 12м моторе не было



Это был первый в ссср двигатель с верхним распредвал ом, сферическая камерой сгорания, с нормальными вкладышами и с резиновыми сальниками на коленвалу
С самой высокой удельный мощностью и степенью форсировки.
Москвичи драли всех во всевозможных ралли и москвич продавался по всему миру

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26995
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 09:33. Заголовок: айбалит66 пишет: до..


айбалит66 пишет:

 цитата:
достаточно кипяточком впуск пролить.


офигенно заводится

гуапист
Еще раз - 12 мотор это копия с БМВ, в отличие от 408, который самостоятельно делали ... причем очень хреновая копия ... а драл он исключительно из за тяговооруженности, никто больше в этом классе не ставил 75 лошадей ... а спортивный вариант там вообще был 90 и более лошадей ... и небывалой надежности кузова и подвески, которые разрабатывали под 408 мотор ... резкий 12й мотор рвал и коробку и мост, в итоге надежность становилась существенно ниже, но все равно выше чем у жигулей ... у москвича была отличная проходимость, опять же на 408 моторе, более тяговитом на низах, она была еще лучше чем на 12м, который просто зарывался часто ... но в целом, 12й мотор это ПОЗОР москвича, произошедший как раз из за того что очень очень хотелось на выставку за границу, потому сляпали по быстрому ... надеялись что этовременно, у АЗЛК были отличные разработки к тому времени, и по моторам и по кузовам, но руководство решило что лучше прал по валу, чем продолжение разработок и внедрение нового в итоге получился франкенштейн, который пару раз, вполне ожидаемо победил, а потом ушел в небытие, потому что был устаревшим уже на момент рождения ... ну а когда началась перелицовка, это уже вообще ахтунг

Между прочим, если кто не в курсе, то за бугор в основном шли как раз 408е ... и именно их, а не 12е, собирали в некоторых странах европы из машинокоплектов ... в частности фирма Scaldia ... а когда пошел 12й то та же Scaldia "почему то" стала ставить на супер пупер москвичи дизеля, английские и французские ... чего не делала с 408м ... и фины, и болгары, ставили в 12е кузова СВОИ моторы

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9465
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 14:10. Заголовок: nsgdima пишет: Еще ..


nsgdima пишет:

 цитата:
Еще раз - 12 мотор это копия с БМВ, в отличие от 408, который самостоятельно делали



в таком случае 408 мотор это копия верхнеклапанного мотора опель олимпия.
nsgdima пишет:

 цитата:
причем очень хреновая копия



это ты-хреновая копия своего дедушки))


nsgdima пишет:

 цитата:
12й мотор это ПОЗОР москвича



в чем позор-то заключается?

достоинства я уже перечислил тебе. машины с этим мотором были самыми быстрыми до середины семидесятых пока тройки не появились. ну и напомню что бмв был чугунным и имел категорически другую геометрию и привод агрегатов

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 27002
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 14:17. Заголовок: гуапист пишет: в та..


гуапист пишет:

 цитата:
в таком случае 408 мотор это копия верхнеклапанного мотора опель олимпия.


Там от опеля очень мало чего осталось.

гуапист пишет:

 цитата:
машины с этим мотором были самыми быстрыми до середины семидесятых


Всего то потому что на машину меньшего класса поставили мотор от большего класса, еще и под более дорогое и сложное в то время в производстве топливо ...

гуапист пишет:

 цитата:
бмв был чугунным и имел категорически другую геометрию и привод агрегатов


Ну не категорически и про это я тоже писал - испортили в нем все до чего дотянулись, вместо почти 90 лошадей и тяговитости на низах у БМВ, сделали 71 лушадь и отсутствие тяги на низах что называется даже скопировать полноценно не смогли ... тройка, собственно, точно также из плюсов имела только тяговооруженность ... с тем же успехом на сиерру ставили шестицилиндровые моторы от скорпа, на 190й мерин ставили рядную щестерку от 124го ... только машина от этого лучше не становилась, нарушалась развесовка, нарушалась надежность, машина становилась дерганной и некомфортной

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9466
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 14:33. Заголовок: nsgdima пишет: вме..


nsgdima пишет:

 цитата:
вместо почти 90 лошадей и тяговитости на низах у БМВ, сделали 71 лушадь и отсутствие тяги на низах



75 сил имел м-412.мотор м115 имел те же 75 сил. причем по стандарту дин без глушителей впуска и навески.
отсутствие тяги на низах- применение широкофазного распредвала 280 градусов.

nsgdima пишет:

 цитата:
тройка, собственно, точно также из плюсов имела только тяговооруженность ... с тем же успехом на сиерру ставили шестицилиндровые моторы от скорпа, на 190й мерин ставили рядную щестерку от 124го ... только машина от этого лучше не становилась, нарушалась развесовка, нарушалась надежность, машина становилась дерганной и некомфортной



как все это соотносится с удачностью мотора? почему он "позор москвича"?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 27004
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 14:45. Заголовок: гуапист пишет: как ..


гуапист пишет:

 цитата:
как все это соотносится с удачностью мотора? почему он "позор москвича"?


Я тебе дебилу уже несколько раз написал - мотор унылый и убогий, никакого прорыва с ним НЕ БЫЛО, неудачное копирование с БМВ, не более того ... у меня был и 408 и 412 москвич, 12й это уепище, глючное, дерганное, постоянные проблемы, на 408 по всей стране ездили, на 12м даже на дачу с опаской

Пытаться доказать что либо Гуаписту все равно что учить азбуке голубей, толку ноль и все засрано.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985 - убит ремонтником и распилен :(
MB230 W123 МКПП 1979 - спас 3 жизни, но сам не выжил
Москвич 408ИЭ 1975 - Побит вандалами, отдан как донор.
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 9467
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 19:20. Заголовок: nsgdima пишет: Я т..


nsgdima пишет:

 цитата:

Я тебе дебилу уже несколько раз написал - мотор унылый и убогий



Понятно )) как обычно))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет