Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 5712
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.10.19 22:45. Заголовок: НА сиеррах вообще ездит кто?
Я в СПб видел Сиерру недели 2 назад. и сегодня скорпа первого.. вторые то попадаются ещё.. Кто нибудь ездит?? НУ и ещё вопрос - никто даром не отдаёт сиерру с доками?? у меня вольва умерла)) а денег нет.
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 27007
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.11.19 19:40. Заголовок: гуапист пишет: как..
гуапист пишет: Ну так что тебя удивляет? Ты как был неучем, так им и остался ... как лез везде со своим незнанием, так и лезешь ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5086
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 07.11.19 21:18. Заголовок: А ещё на 408 смена м..
А ещё на 408 смена масла каждые 2000.Чистка фильтра грубой отчистки масла перед каждой поездкой,посредством перемещения рычажка влево-вправо по 10 раз и находился он в жопе.На 12 масло уже,хотя бы через 4000 менялось,а вот самое убогое на 412 это бензонасос на головке,который грелся и бенз в пар превращал.Кстати по этой же причине,у многих и не заводился он ниже -15,так как от перегрева клапана там топливо не держали и оно,после стоянки уходило в бак.Зимой,при херовом акуме,пока намаксаешь топливо -акум уже и сдох
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.19 21:37. Заголовок: nsgdima пишет: Ну т..
nsgdima пишет: цитата: | Ну так что тебя удивляет? Ты как был неучем, так им и остался ... как лез везде со своим незнанием, так и лезешь |
| Дим, а ты? Я не спец по москвичам и поэтому не лезу, но там, где я ЗНАЮ, ты оказался полным неучем. Пруфы нужны?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27010
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.11.19 21:43. Заголовок: Палыч пишет: Я не с..
Палыч пишет: цитата: | Я не спец по москвичам и поэтому не лезу |
| Ну а я вырос с москвичами ... все каникулы с дедом в гараже, в лесу, на даче, летом в Дербенте, везде с москвичем ... Палыч пишет: Того как безграмотные голуби раскидали фигуры, насрали на доску, и полетели всем рассказывать как меня уделали? айбалит66 пишет: цитата: | А ещё на 408 смена масла каждые 2000 |
| Так там масло было М8 ... у меня сейчас отработка лучше чем М8 новое ... в 90х заливали красный шелл и нормально он ходил 5-6 тысяч, как на любой другой машине ... айбалит66 пишет: цитата: | Чистка фильтра грубой отчистки масла перед каждой поездкой,посредством перемещения рычажка влево-вправо по 10 раз и находился он в жопе |
| Херня, никогда этого не делали и не нужно это было ... только после длительной стоянки в гараже, и то не всегда, да и достать до него не было никакой проблемы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5088
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 07.11.19 22:00. Заголовок: nsgdima пишет: Так ..
nsgdima пишет: Как ни странно 412 на этом же эздил.По заводской инструкции nsgdima пишет: цитата: | Херня, никогда этого не делали и не нужно это было ... только после длительной стоянки в гараже, и то не всегда, да и достать до него не было никакой проблемы. |
| Почитай,на досуге,эксплуатацию м 408.Ежедневный регламент работ. nsgdima пишет: цитата: 408й вообще начали собирать в кузове 407го А ты ничего не путаешь?После 407 был 403,а потом 408.И именно 408 уже имел свой кузов,а вот дрыгло было старым.Ну и подвеску переднюю начали уже делать чуть другую,сайленты там всякие появились.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27011
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.11.19 22:05. Заголовок: айбалит66 так 403й ..
айбалит66 так 403й это и был 408й в кузове 407го ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5090
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 07.11.19 22:07. Заголовок: nsgdima пишет: айба..
nsgdima пишет: цитата: | айбалит66 так 403й это и был 408й в кузове 407го .. |
| Если это написано в педивикки,то это ни есть правда
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27012
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.11.19 22:25. Заголовок: айбалит66 пишет: Ес..
айбалит66 пишет: цитата: | Если это написано в педивикки,то это ни есть правда |
| Это есть правда ... у моего деда был 403й, правда не долго, был сменен на 408й, настоящий 408й, потом уже на 408ИЭ 403й это и есть 408й в старом кузове, пока производство кузовов не наладили, делали в старом кузове.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.19 08:39. Заголовок: nsgdima пишет: Так ..
nsgdima пишет: еслиб ты чуточку разбирался то ответил бы правильно))) частая смена мапсла в тех моторах-неполнопоточный масляный фильтр тонкой очистки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27015
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 11:22. Заголовок: гуапист пишет: если..
гуапист пишет: цитата: | еслиб ты чуточку разбирался |
| Если бы ты хоть чуточку хоть в чем нибудь разбирался, с тобой имело бы смысл вести разговор, а ты по факту деревенский дурачок, везде лезущий и везде потешающий ... ну каждому свое ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5092
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 08.11.19 11:52. Заголовок: гуапист пишет: част..
гуапист пишет: цитата: | частая смена мапсла в тех моторах-неполнопоточный масляный фильтр тонкой очистки. |
| А вот слушай гуапист,почему так,на волгах такой же фильтр стоял и регламент там 6000.Я этого всегда не понимал. Из за наличия колпачков маслосъёмных?На космичах этого нет,там в тарелках просто колечки лежат и по сути стержень клапана открыт после сухарей.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27016
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 12:00. Заголовок: айбалит66 408й моск..
айбалит66 408й москвич был изначально рассчитан на самое дешевое, самое дерьмовое масло ... оно не держит ни нагрузку ни нагрев ... в 90х мы лили в москвича красный шелл и он без проблем отхаживал 5-6 тысяч, как для минералки и положено, без гари, без черноты, без жора и т.д. а М8 он находил как слить или сжечь, его просто доливать приходилось ... по сути менять там было нечего при М8, пока 2-3 тыщи проедешь масло там уже замененно полностью ... На сколько мне известно в волгу лили все таки другое масло ... Для волги: цитата: | К маслам, которые следует применять для карбюраторных двигателей, относятся: всесезонные М63/10 по ТУ 38-1-01-415-73 или М-10ГИ по ТУ 38-1-01-48-70 при температуре до -30° С; летние М-12 по ТУ 38-1-01-415-73 или М-12ГИ по ТУ 38-1-01-48-70 при температуре от +5° С и выше; зимние М-8 по ТУ 38-1-01-415-73 или М-8ГИ по ТУ 38-1-01-48-70 при температуре от +5° С до -25° С. |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5731
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 12:38. Заголовок: Москвич 403 это агре..
Москвич 403 это агрегаты 408 в кузове 407. Только на 408 уже 50 сил было, а не 45, как на 403. При удалении штатной системы фильтрации и установке полнопроточного маслофильтра 408й мотор совершенно спокойно ездит с заменой раз в 8 тыся. 10w40 льёшь и не думаешь. Я на 2140 меняю 10w40 раз в год, т.к. по пробегу это тысяч 4 - 5 в год.. В 408 мотор лилось М-8А, в 412 по допуску шло М-8А, М-12Г1, М-12ГИ, , всесезонное М-10ГИ или М-63/10Г1 (у меня книга СССР по Москвичу под рукой) В ГАЗ 24 лилось 1 в 1 масло как в 412 - взял в руки справочник НИИАТ справочник
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27017
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 12:52. Заголовок: Timon073 Соглашусь ..
Timon073 Соглашусь почти со всем, кроме порядка использования масел для волги ... не знаю как в 12м, я в 12й лил уже 10w40 ... а в волгу М8 было в конце списка допустимого к сипользованию, а не в начале ... у нас в гаражах никто из волгарей не лил М8 ... у москвичистов оно канистрами стояло, а у некоторых бочками ... а волгари бегали искали что залить, у москвичистов ни кто не брал ... Timon073 пишет: Ну 8 тысяч для минералки это жестковато ... я на скорпе минералку менял раз в 5-6 тысяч и она уже на масло не очень то похожа была ... На сколько помню в нашем 408 ничего не удаляли и неичего не устанавливали, 5-6 тысяч на красном шеле он спокойно проходил в 90х. Timon073 пишет: цитата: | Только на 408 уже 50 сил было, а не 45, как на 403. |
| Если не ошибаюсь, там карбюратор модернизировали при переходе в другой кузов ...
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.19 13:09. Заголовок: айбалит66 пишет: А ..
айбалит66 пишет: цитата: | А вот слушай гуапист,почему так,на волгах такой же фильтр стоял и регламент там 6000.Я этого всегда не понимал. |
| на ранних волгах регламент был 3000 км. убедиится в этом можно вот тут например: http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/expl5 связано это с тем что в ту пору никаких масел М8 и в помине не было а рекомендовано было лить веретенку напополам с селективными автолами типа ас-6 которые не содержали диспергирующих присадок и поэтому в масле быстро образовывались сгустки сажи и мазута (именно поэтому рекомендовали каждый день крутить ручку фильтра грубой очистки. фильтр состоял из пакета профилированых металлических шайб собраных вперекрышку-одна часть соединялась с ручкой и вращая ее сгустки эти разрушались) и именно поэтому фильтр тонкой очистки был включен параллельно основному контуру а масло после него просто сливалось в картер. моторы были низкофорсированые и смазочныхз свойств хватало. с увеличением степени форсировки (при той же геометрии трущихся частей,я волгу имею ввиду сейчас) требования к маслу повысились, стали применять уже привычный нам картонный фильтр -сервисный интервал увеличился и в настоящее время на этом же моторе мы имеем систему смазки с полнопоточным фильтром и привычными интервалами. 408 мотор понятное дело никто не модернизировал после появления 412 мотора, а на том уже применяли нормальные (по тем временам конечно) масла. в последних выпусках инструкций 408 масло рекомендовалось менять через 6 тыщ км. а фильтр чаще. можете посмотреть инструкции. (если не найдете-я пруфы дам) у прародителя 408 двигателя
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5732
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 15:22. Заголовок: nsgdima пишет: Если..
nsgdima пишет: цитата: | Если не ошибаюсь, там карбюратор модернизировали при переходе в другой кузов ... |
| Да.. там двухкамерный карб появился и коллектор посвободнее.. а в волги М-12Г1 в 3102 раннюю советовали первоочерёдно, в 24ку то же. но на зиму можно было М-8Г1 и у меня то масло полусинтетика залито, вот я его так именяю, а до меня владелец лил М-8 и менял раз в3 000 км. я когда клапанную крышку снял - офигел.. новый двигатель...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27018
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 15:37. Заголовок: Timon073 пишет: а д..
Timon073 пишет: цитата: | а до меня владелец лил М-8 и менял раз в3 000 км. я когда клапанную крышку снял - офигел.. новый двигатель... |
| Ну М8 оно такое, специфическое ... у нас тоже, даже когда перегильзовывали его, все равно чистенько все ... черное масло и грязь в моторе я впервые увидел в скорпе ... на москвиче и 123ем не было такого почему то ... вроде и масло почти никакое, но мотор был чистый ... Причем все нормально работало даже тогда, когда давление падало практически в ноль ... последние пару лет дед ездил в таком режиме ... запускаешь - давление есть, прогревается и падает в ноль ... но при этом едет нормально, мотор чистый, масло чистое ... потом дед ездить перестал, мотор сняли разобрали, долго искали запчасти ... гопники в это время побили стекла :( в итоге машина ушла кому то из знакомых из клуба донором :( надеюсь не сгноил он машину, кузов там хороший был ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5733
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 15:41. Заголовок: Тему надо было назва..
Тему надо было назвать, Кто ездит на Сиеррах и как менять масло в Москвичах))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5734
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 15:43. Заголовок: https://www.avito.ru..
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.19 16:59. Заголовок: Весной купишь?..
Весной купишь?
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.19 17:31. Заголовок: санчес пишет: Весно..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2258
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 19:20. Заголовок: Ерунда, питерцу меся..
Ерунда, питерцу месяц работать в пол силы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 27019
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 19:30. Заголовок: awd пишет: Ерунда, ..
awd пишет: цитата: | Ерунда, питерцу месяц работать в пол силы |
| Это на галерах что ли?
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.19 19:30. Заголовок: awd пишет: Ерунда, ..
awd пишет: цитата: | Ерунда, питерцу месяц работать в пол силы |
| да он тоже из деревни
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2259
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 19:52. Заголовок: Да тут каждый второй..
Да тут каждый второй пишет что по 2 сотки зарабатывает и жизнь удалась
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2260
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 19:55. Заголовок: Кстати на фото вверх..
Кстати на фото вверху у сыра очень редкая коробка. Борг варнер какой то и если дриснет, энку или мт75 не присрать
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.19 20:13. Заголовок: awd пишет: Кстати н..
awd пишет: цитата: | Кстати на фото вверху у сыра очень редкая коробка. Борг варнер какой то |
| там впридачу дается вторая вроде как почему не присрать? на говномустанках и косых сиеррах така коробка, Т5 называется а на косом такой же блок как на обычной сиерре с энкой или мтэхой
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5736
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.19 21:46. Заголовок: гуапист пишет: дене..
гуапист пишет: цитата: | денег тока на резину на азлыка и то к лету)) |
| К лету я куплю новую резину)) а зимняя Мосе не нужна, в гараж бегом. да и рядом годный донец вылез, думаю пора сувать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2263
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.11.19 02:58. Заголовок: Timon073 пишет: там..
Timon073 пишет: цитата: | там впридачу дается вторая вроде как почему не присрать? на говномустанках и косых сиеррах така коробка, Т5 называется а на косом такой же блок как на обычной сиерре с энкой или мтэхой |
| Вроде как нет. Именно на этом двигле своя разболтовка. Один из жителей драйва искал такую и горевал. Ну и на косом блок конечно же не такой, а как на охсе. Это совсем разные двигатели.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5737
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.11.19 10:45. Заголовок: awd, это не я писал,..
awd, это не я писал, но ты комментируешь меня, как такое возможно?)
|
|
|
Ответов - 128
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|