АвторСообщение
игнорирует форум




Собщение N: 1419
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 18:18. Заголовок: Стоматолог Спб.


Урванцев Сергей Владимирович, для своих - просто Сергей.

Родился в Ленинграде 24 июня 1979г.
Врач стоматолог-протезист. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет (1й мед)
за рулем с 1998года.
за это время освоено несколько машин марки Форд.некоторые были мои, некоторые - просто мной эксплуатировались.
1.был Эскорт 1.3 82г.в. морковнокрасная трехдверка.

его и я и отец били во все углы и стороны, но наиболее страшно влепили однажды отцу -ТАЗ08 с блондинко за рулем вылетел на красный свет:

морду отрезали и приварили от синего такого же.

она еще жива...но не у нас - у моего дяди, в качестве первой машины.

2.был Скорпио 2.0карб 85г.в GL пепельносерый.,

мною ударен об ВАЗ и

...продан другу...в 2002г.скорпик тот теперь он уже не ездит, двигатель умер, а кузов поражен синдромом Максимуса, правда, я этому удивляюсь, прожил он долго, несмотря на то, что убивали не жалея

3. был Мондео 1.8 97г.в. CLX хетч, синезеленого цвета... продан. не вставило.

4. был Скорпио 2.0dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X хетч цвета къянти ред94. перевернулся...отдал на разборку Аллбонду. но его детали живут в пункте 6:))
5. был Мондео 2.5 Ghia-X 09.2003выпуска. черный седан...чаще всего стоит в паркинге и вовсе не ездит.
Для полноты картины иногда его выгуливают по нужде на ТО и до работы-обратно от Пионерской на Пражскую, ну, еще в скандинавию ездим...и летом на дачу 25км от города и обратно, прям легенда про дедушку . за 5 лет 31тыс пробега:).
очень удачно и достаточно дорого 450т.руб был продан осенью 2009.

6. был Скорпио 2.0 dohc 93 г.в. CLX->Ghia-X универсал цвета къянти ред94. собрал из пункта 4 и 6 в одну уникальную машину, известную , как Скорп Стоматолога, которую безумно любил и люблю, и буду любить, как свое детище. Но при наличии в семье пункта 7, скорп встал в сухой док...его победили временная надежность, новизна и непроблемность нового Вольво...и скорпио и стал просто стареть как пел про себя Джорж Харриссон в невошедшем в альбом The Beatles куплете песни While My Guitar Gently Weeps, что ужасно для автомобиля...и вот однажды мой хороший друг , сидел у меня дома и мы размышляли на тему , где бы взять ему скорпа взамен его потрепанного зеленого крокодила...и он сказал мне, что с удовольствием забрал бы моего, если бы я согласился его продать. Такое мне ранее не просто в голову не приходило, я даже думать об этом не желал....но подумал и решил, что с ним, с моим другом моему любимому скорпу будет уж никак не хуже, чем стоять в гараже. и согласился...
7. в октябре 2009 сбылась мечта, которую я вынашивал почти 3 года. я купил Вольво ХС90 в полуторогодовалом возрасте и с дизельным 185ти сильным мотором с автоматической коробкой передач. почему ХС90? потому что у Форда, уж простите, ничего подобного попросту нет...Куга не выдержала ровным счетом никакой критики, да еще в самой идиотской комплектухе при игрушечном качествте сборки. А универсал Мондео последнего на тот момент поколения тупо не мог въехать в наш паркинг из-за своего не в меру большого переднего свеса: неподеЦЦки засаживал бампером в пандус. Короче, если гипотетически представить, что я хотел получить автомобиль неменьшего размера, чем скорп, но 4х4 и повыше, поэкономичнее и побыстрее, да с автоматом, да так, чтобы на ровном сложенном полу из спинок заднего сидения в нем можно было бы спать вдвоем, выехав на природу с моим ростом, то ...короче, это был ХС90. и я его купил. ни чуть не жалею:)

однозначно мои были все три скорпа...ну, нравятся мне они
остановлсь на двух последних:
1. скорпио хетч 21.09.1993 2.0 мт75 CLX.

в мае 2002 привезен из Германии.Там куплен у родственников. Пробег на момент привоза сюда 89тык. Почти совсем пустой CLX, после аварии в 2003 году стал апгрейдиться. Авария была идентичной дтп на первом скорпе, разве что скорость поменьше: парень с правами , выданными 2 недели назад решил, что тормозить на 9ке на голом льду будет легче в скорпа моего, чем в столб

был за 3 года мною доведен почти до полной ГИА...не хватало нескольких мелочей. Все работы были сделаны на Сервисе Аллбонда в Москве. кому интересно, могу дать координаты.

В частности была полностью заменена проводка на ГИАвскую, к которой в споледствии подключались все опции, включая лобовое стекло с подогревом и кожаный электросалон. Был врезан оригинальный кондиционер. машина была в великолепном техническом состоянии, без следов коррозии, что делает её потерю вдвойне обидной. ДТП банальное, на малой скорости, вылетел в повороте на скользкой дороге (разворот под эстакадой на ул. комдива Орлова /Москва/) в результате чего перевернулся на бок и затормозил днищем о столб...
случилось это ровно через 12 лет после рождения моего скорпика - 21го сентября
К сожалению, восстанавливать машину после этого не имело смысла (здравого) так как она была ВСЯ кривая, двери не сходились, крыша и пол - неровные...

На фотографии хорошо видно, что мягкий кузов скорпио полностью погасил удар правым углом о бордюр высотой 30см (теперь его там нет ибо я его выворотил), после чего собственно на него заскочил и завалился на бок, ободрав его (бок) до дыр в железе...


С горя я купил абсолютно такой же по цвету и году выпуска Скорпио 2.0 мт 75 CLX, но универсал. хетчбека попросту не нашлось, иначе б все еще проще было б

Пустой как барабан, он был с одной подушкой безопасности и передними электростеклами. А своего отдал Аллбонду в разбор.

Но с другой стороны началась новая эпопея, почти на сегодня уже законченная.
Алексей (за что ему в очередной раз респект )согласился помочь мне с созданием из двух машин одной: из моего бралась вся начинка и"фарш" так сказать, а от сарая оставался фактически только кузов. врезался мой кондиционер, а также в проводку при укладке сразу включили парктроник. С проводкой пришлось повозиться, так как у универсала все, что дальше заднего сидения АБСОЛЮТНО не такое, как на седане или хетчбеке, поэтому проводка сильно другая.
Отмечу пару моментов, которые мне пришли в голову, и которых я более ни у кого не видел:

- спинки заднего сидения на универсале (!!!!) с электроприводом, учитывая, что кузов другой принципиально, мне пришлось реально поработать головой прежде, чем удалось догадаться , как именно все это инсталлировать: ведь шторка багажника сильно мешает ходу спинки, а в оригинале облицовка багажника вообще не дает положить назад спинку.но кто хочет, тот ищет возможности...
-капот на газовых упорах

(было, не спорю, на лупатых и меркурах, но на 92+никто не делал, тем более, что крепления упоров на капоте были спроэктированы мной лично.


Однако, приведенный ниже список всего того, что я в скорпа запихнул, по-моему, впечатляет особенно , если учитывать, что все это сделано из пустого автомобиля фактически с нуля.

Из базовой CLX( ГУР,ЦЗ, 2 Airbags, ABS,ПТФ, передние эсп, ручной люк, велюр)собрана Ghia-X:
1.замена проводки на Ghia-X от Косворта 94г.в+доводка под особенности сарая.
2.все электростекла, моторчики задних ЭСП менялись вместе с ножницами, от гиа естесвенно.
3.перенос всех 4х кнопок электростекподъемников на водительскую дверь. на подлоконике заглушки теперь.
4.электрозеркала с подогревом, просто воткнул в проводку, после разбора двери там нашлись разъемы.
5.электропривод люка, разъем к моему огромному удивлению висел под ручкой люка еще на хетче.заработало.
6.электрорегулируемые передние сидения с кожаной обивкой и обогревом (Косворт-91). Спасибо SM'у и его другу Вове Таранову. подключены полностью штатно. под слазки штатно установлены преднатяжители ремней безопасности. боковые декоративные заглушки салазок от 94 года.

а теперь салон продан и заменен на кожаный салон салон от косси 96 о чем ниже в пункте 39
7.электропривод спинок заднего сидения(!!!) теперь я знаю еще такого энтузиаста, который вклячил такое же на лупатого седана респект Евгению.
8.кондиционер (врезан оригинальный, ранее стоявший на хетчбеке, ранее стявший на седане из Литвы везде побывал кондейчик )
9.электрообогрев лобового стекла (новое стекло Секурит)в штатной проводке.
10. топливный компьютер, также в штатной проводке.
11.блок дополнительных контрольных ламп + «машинка»
12.круизконтроль (темпомат) кожаный руль от Косворта94.

13.подсветка для ног водителя/пассажиров, подсветка в дверях: рабочие плафоны без ламп в пердних дверях и в ногах спереди есть уже на CLX (с передними (ЭСП) и на всех GLX. задние достались с проводкой гиа.
14.потолочные плафоны со штурманским светом ( 3 в салоне)
15.дополнительная подсветка багажного отсека. задействованы обычный скорповый потолочный плафон и небольшой светильник от подсветки в ногах. куском штаной проводки добавлена в цепь плафона в багажнике.
16.электрокорректор фар. на перенем модуле косы ( легко заменяемом, кстати) есть разъемы.
17.Ксеноновый свет фар 6000 (блоки и лампы "Шоу Ми", Китай)
18.капот на газовых упорах, уже выше оговорен:))
19.подсветка мотора под капотом (4й плафон гиа) кусок штатной косы запитан на постоянный плюс, прерыватель на массу срабатывает при закрывании капота.
20.моторные декоративные пластиковые крышки от косворта91 адаптированы к мотору Dohc.
21.омыватель фар высокого давления оригинальные форсунки от модели 85-91 + «дворники» фар 92-94 +
10литровый бачок для омывателя от лупоглазого 97г. кнопкой на торпедо отключается подача воды на время сырой погоды, когда и так мокро , чего за зря поливать.
22. зачерненные молдинги на бамперах, молдинги от Ghia на дверях, бампера и листва в цвет кузова.

23. открывание багажника из салона, штатными проводами проведена дублирующая ветка от выключателя на замке в задней двери.
24. блокировка заднего дифференциала, стоит редуктор от 94года.
25. распорка передних стоек, Абажевская распорка доработана и покрашена в приемлимый (черный) цвет.
26. парктроник на 8 датчиков с дисплеем ."Паркмастер", но доработан: отключаемые 4 передних датчика, чтобы попусту не пищал.кнопочка видна на фото выше, где их три от сиерры Мк1
27.немного музыки: -МР3 -Блаупункт +в нижнем "ДИН'е" - пятидисковый чейнджер Блаупункт,
28. оригинальная защита-пыльник моторного отсека (косворт93)
29. задний "дворник" доработан под обычную щетку стеклоочистителя, поводок и омыватель от сиерры универсала.
30.заменены рычаги, балка, приводы на таковые от лупоглазого универсала 97 года. вылечен домик и крены на ходу.

31. для более удачного охлаждения радиатора кондиционера поставлен дополнительный передний вентилятор от 2.9 с кондеем. проводка снчала была полностью скопирована с оной для 2.9. включение винта управлялось плюсом с кондейного компрессора, но затем я сделал управление винтом вручную с кнопки см. пункт №48
32. RS пакет ,полный обвес (оригинал - все детали покрашены в Автопласт Сервисе.)
а. накладки на пороги RS
б. передняя юбка RS (покупалась б/у у МАГа)
в. задняя юбка RS (покупалась новой c помощью WWG из Германии)
г.диски R-15 RS оригинал (Зима), R-16 RS оригинал (лето) отреставрированы в Хоффманн-сервисе

наиболее свежие фото моего универсала:

33. инсталлированы подстаканники в дверные карты пока только спереди. задние на очереди
34. 02.11.2007 установлена система самодиагностики ЕЕС4. в салоне есть кнопка и светодиод. теперь коды ошибок и статические, и динамические можно считывать в тепле и комфорте
такие пироги
35. поставлен кожаный руль с кнопкми круиза .руль с вставкой из полированного дерева от лупатого. подушку свою оставил.
36. сделана подсветка в малом бардачке с автоматичсеским выключением при закрывании.
37. заменен задний салонный шумоизоляционный мат на такой же от модели 95+ ( он потолще и покрыт слоем полимера, исключающий лишнюю пыль под ковром.
38. попутно заменен и ковер весь по причине невозможности отчистить родной от вылитого на него литра масла
39. куплен у МАГа (СПАСИБИЩЕ Андрюха за заказ!!!!)и установлен салон от скорпио универсал косси 96го года выпуска. штатно подключен (пока кроме памяти ввиду отсутствия блока ее кнопок )

40. заменен пластик на салонных порогах. поставлен от модели 95+ ибо там винты скрыты аккуратными заглушками
41. небольшой апгрейд тормозов. установлены вместо штатных передние суппорты от лупатого косворта перебраны и доработаны (расточены с нарезкой резьбы) под большие болты суппортов 92-94 . диски Моторкрафт новенькие +колодочки Гирлинг.
42. установлены задние карманы дверей, во все 4 кармана врезаны подстаканники с небольшой эстетической доработкой.
задние подстаканники
43. в задние карманы перенесены кнопки управления моторами наклона спинок заднего сидения
44. полиуретановые сайлентблоки в сочленениях передних рычагов со стабилизатором и в сочленениях этих же рычагов с передней балкой.
45. завершена установка электропривода замка лючка бензобака от лупатого. это оказалось очень удобно:))
46. апгрейд пункта29. задний дворник еще раз доработан. теперь под стандартную щетку 400мм.
47. замена рамки вентиляторов радиатора на аналогичную от косворта 95+
48. апгрейд проводки. сделана отдельная коса на дворники фар и омыватель, аварийный вентилятор , а также 2я дополнительная коробка предохранителей и реле:)
49. установлена термошумозащита выпускного коллектора от лупоглазого 16кл. + заменен радиатор на лупоглазый
50. заменен генератор на лупоглазый 90А.
51. заменен водитель на более другого тоже от переходного скорпа
Удачи тебе, Лешка, Люби его не меньше, чем его любил я:)
52. блин...вовремя заменена силовая коробка предохранителей рядом с АКБ, установлена лупатая...иначе грозил неминуемый самоОБИС

С уважением, Сергей
9173013.Megafon

*Scorpio'93 2.0 мт75 универсал CLX->GhiaX Chianty Red. O 088 CO 78
подробно о машине тут:
http://users.auto.ru/215641.html

Немецкая поговорка:
Ford ist kein Аuto
aber besser als sein Ruf
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


игнорирует форум




Собщение N: 8399
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 /Mondeo 04 2.5at Ghia-X
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 13:58. Заголовок: Вован из Питера пише..


Вован из Питера пишет:

 цитата:
не ты ли меня убеждал что 98 - это самый ацтойный вариант из всех скорпов?

врядли я ...
ибо:
1. 98й из них самый молодой.
2. гораздо приятней корма и передок.
3. насколько я помню 97+ рездражал лишь ЕвгенияУ, может бытьэто был он?
З.Ы.: у 97+ есть гемор с диагностикой и еще пара нюансов, с других позиций - лупатый как лупатый:))

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
9173013.Megafon
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Воинствующий гомофоб




Собщение N: 7679
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 15:07. Заголовок: стоматолог Спб пишет..


стоматолог Спб пишет:

 цитата:
врядли я ...


а наскока я помню - именно ты :)

Форт Сиерро
55 сил на каждое колесо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Южный брат, Вах !




Собщение N: 656
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Украина, Винница

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 00:32. Заголовок: Не спорьте товарисчи..


Не спорьте товарисчи.
Взял я его, вернее не этого а другого.. тоже 98 года

Sierra 2.0i GL Turnier 87 г.в. > Scorpio DOHC 93 > Scorpio 2.3 98 Ghia Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10143
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 01:08. Заголовок: чего-то я давно не п..


чего-то я давно не писал ничего...тема ушла в забытье, а скорп покрылся пылью в гараже:))) но он покрылся рабочей пылью:))
итак...после весенних половодий машину закатил в гараж:)) всю зиму простояла в паркинге, где сухо и НЕ тепло:)
критически осмотрев скорпа, понял, что планов больше, чем времени на них.
и все же...пойдем по порядку.
1. еще в октябре прошлого года, страшно задымив салон, доведя меня почти до коричневых штанов, сгорела колодка предоранителя цепи вентилятора кондея, собранной мною двумя годами ранее через реле...винт хотел попросту снять, потому что лупатая рамка вместо ДОХЦовой была мегаэффективной и не требовала более никаких вентиляторов...но не тут-то было...дурная голова рукам покоя не дает:)
решил сохранить винт, но отключить его реле от плюса при втягивании муфты кондиционера, тем самым развязав его работу с кондеем.
2. коса к вентилятору была тесно завязана (изолентой ) с косой к фароомывателю, который (см ниже) меня тоже не устраивал к тому же в начале прошлой зимы мотор омывателя фар сгорел, не справившись со льдом в бачке и его надо было поменять.
3. бесило, что смонтированный мною в единый комплекс щеточный фароочиститель от переходного скорпа и фароомыватель из лупатого бачка и насоса, и писалок от первого скорпа, тратят немеренное количество жидкости, коей хоть и хватает (емкость лупатого бачка - 10 полновесных литров), но алгоритм работы этого механизма полностью завязан на управляющий мотор дворников, который по ему одному известному сценарию почему-то делал 2 цикла вместо одного. В связи с этим уходило за раз ровно два стакана омывателя...

посему было принято решение косу старую демонтировать, сделать другую которая:
-будет собрана на фордовых разъемах , аналогичных всей другой проводке 92+, соблюдая принцип ее модульности.
-будет иметь оригинальные по цветам провода. повторяющие по цветам такие в фордовых проводках. напр. красный - плюс, черно-желт -плюс от замка зажигания, черно красный или черно зеленый аналогичные , но от реле через питание от замка зажигания... серожелт/серозеленый - подсветка кнопок. коричневый - жила для течения говна по массе форда.
-будет иметь питание всех задействуемых потребителей через реле и обязательно предохранитель -то есть делаем новую внештатную коробку предов, помещая ее туда, где она должна быть - за псевдодеревянную панель торпедо.
-будет полностью независимой от имеющейся проводки, все врезки и вкрутки, имевшиеся ранее истребляются и изолируются.
-провод в косе должен не иметь сращений и идти без прерывания от разъема до разъема.
-масса стандартно берется на штатных местах на кузове.
- питание новой коробки предохранителей от АКБ штатным проводом, взятым с дургой проводки от силовой коробки скорпа92+
- плюс на кнопки, отвечающие за включение реле потребителя , берется только от замка зажигания. то есть при выключенном зажигании ничего не работает.

как оно было до этого?
в оригинале все достаточно логично:
левый мотор дворника трехконтактный :
-коричневый масса (не путать с Фелиппе)
-чернофиолетовый провод (на нем "плюс" есть всегда, если включены хотя бы габариты, но реле любит залипнуть и тогда "плюс" есть всегда, что часто приводит к тому, что на вольвах, саабах и мерсах и фордах один из дворников дохнет посредством безостановочной работы в течение нескольких часов - стирается втулка на наконечнике оси и мотор попросту съедает свой пластмассовый механизм или , заклинившись, сгорает.)
-черножелтый провод (на нем появляется инициирующий сигнал для старта мотора, когда при включенном зажигании и ближнем свете фар жмешь на кнопку писалки).
правый мотор дворника -четырехконтактный, он управляющий.
все то же самое, но есть четвертый провод
- черный, на котором, посредством хитрой микромеханики моторчика, "плюс" есть определенный промежуток времени (около 1.5-2 секунд) от точки начала цикла мотора, который равняется 4м взмахам дворников.
Именно этот провод идет на разъем омывателя дворников фар помимо массы. и именно из-за него вода льется порядка двух секунд прямо на дворник, пока тот машет по стеклу фары...но насос-то хлипенький, давление никакое...посему и расход жижи детский.
напомню, это в оригинале. на сиеррах МК2-2.5 и скорпах 92+.

немного отвлечемся в сторону этиологии:

ТИПИЧНЫЕ неисправности этой системы:
* один мотор пашет, второй лишь дернулся в момент нажатия на кнопку омывателя и замер: потеря контакта (стопудово, что отгнил в разъеме) в черно-фиолетовом проводе.
* один мотор пашет, не переставая, второй ,сделав 4 взмаха, остановился. -залипло реле, к.з в цепи черножелтого провода.
* моторы пашут вразнобой- хреновая масса у более медленного.
* мотор жужжит, но шток стоит на месте - мотор подлежит замене - шток мотора протер упорную сферу в корпусе и червяк потерял контакт с шестерней, а также как вариант - сломана верхняя шестерня штока дворника, открыть мотор и увидеть - проще , чем объяснить, там попросту зубья срезает на силумине.
* не жужжит мотор, напруга просаживается - мотор заклинило - под замену.
*не жужжит, нет потерь..просто не работает - проверить наличие +12 на чернофиолетовом и наличие сигнала при нажатии на кнопку омывателя на черножелтом., проверить массу.
* все работает, но жижа капает из под мотора на асфальт, а не на фару - поздравляю. эта деталька не выпускается и отдельно от моторчика дворника не продается - втулочка с трубочкой для шланга подачи воды, которая одета на шток мотора, очень любит сломаться зимой без шансов ее восстановить. что собственно и попудило меня отказаться от этой системы.
* все работает, но не работает омыватель-сдох моторчик омывателя или его разъем, а что более вероятно - сгнил разъем самого мотора дворников фар.

если список вас не шокировал, то я, с вашего позволения , продолжу

про ориганл я рассказал. что у меня было сделано:
бачок от лупатого на 10л. в нем штатный же насос омывателя фар от лупатого же, 2атм. + писалки от скорпа 85-91 и дворники фар 92+
работало оно так:
при штатном подключении дворников фар на шатной же их косе от переднего модуля проводки я брал черный провод на управляющем моторе и делал из него управляющий провод на реле насоса омывателя от лупатого...все бы ничего...врезка в проводку переднего модуля и дальше коса шла по правому лонжерону к АКБ, и от нее в салон под торпедо, где над бардачком болтались реле.
так я все это собрал поначалу...оно работало, но во-первых, оно "употребляло" омыватель, как алкаш водку, а во-вторых , управляющий мотор иногда глючил, выдавая на гора аж два цикла по 4 взмаха, а , сделовательно, и 2 в два раза увелививало расход омывайки...поэтому еще 2 года назад я затеял апгрейд и версия 2.0 выглядела так:
в штатную косу переднего модуля была сделана врезка: я прервал черножелтый провод через кнопку, сделав так, что , когда это было не нужно, я отключал дворники и омыватель.
штатные разъемы безбожно гнили и их ремонт приходилось проводить по разу в месяц, тогда появилась версия 3.0...с длинными жгутами от мотора до разъема, которые позволяли спрятать сам разъем в крыло...потом сдох мотор омывателя и передний вентилятор, поэтому я не выдержал.

Первое. что я решил, что версия 4.0 будет полностью соответствовать моим запросам (см список выше)
вторым пунктом я вспомнил, что на древнючем эскорте мк3 1982года у нас была 6ти контактная кнопка дворника-омывателя заднего стекла, которая весьма кстати была мало того, что силовой (не через реле) так еще и двух позиционной, то есть при нажатии включался дворник а, если дожать, еще и омыватель.
поскольку у меня есть коллекция всяких кнопок от фордов 1979-1999, то в ней было как минимум 6 кнопок от сиерры Мк1,которые конструктивно идентичны эскортовским, отличаясь по факту лишь размерами периметра (на сиерре Уже и длиннее) , более того такие кнопки уже активно используются у меня в скорпе на функции отключенния передних датчиков парктроника и открывания багажника
из двух разных кнопок (все они в зачатке двухфункционные ) была собрана одна , с нужной функцией, только я поменял местами последовательность - сначала срабатывает омыватель, и лишь на дожим - дворники фар. Время "струи" омывателя зависит только от моей жадности и желания произвести эффект такая же кнопочка пошла на включение вентилятора.
штатная подсветка кнопок работает исправно, а на кнопке вентилятора она еще и ярко светится красным, когда вентилятор работает .
я не автоэлектрик, но сразу скажу, что изготовление неизвестного жгута проводки, так чтобы все провода совпали по длине, цветам, без наращиваний и складывались в единый жгут с хвостами разъемов, и его аккуратное прокладывание - дело весьма геморройное...у меня на все ушло раз 10 по 3-4 часа...переделывал многое по нескольку раз, пока не удовлетворился результатом.
К фордовке, как мне бы этого не хотелось, я естесственно закончить не успел, некоторые видели мотки проводки, торчащие из-под торпедо - тестовая версия без коробки предохранителей.
коробку предохранителей собрал на штатной планке от скорпа Мк1 (СПАСИБИЩЕ БАМБРУ ОГРОМНОЕ!!!!) за нее и колодки реле и предохранителей, которых мне так нехватало.
проводку пришлось раздербанить от 92+, которую уже немного покоцанную, мне подарил Вован 78, за что и ему ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!
штатный разъем на подсветку кнопок "праздно висел" за нижним "дин"ом магнитолы и, по всей вероятности, в норме подсвечивать должен был пиктограммы на АКПП. у меня на удачу МТ75 оказалась, так что подсоединился к нему. остальное полностью автономно от штатной косы автомобиля, которую полностью сохранил, разъемы на косе к дворникам фар в очередной раз реанимировал и заизолировал , законсервировав смазкой.
результаты:
-сегодня закончил...доволен как слон.
все работает идеально. моторы не чудят. хотя я их не менял.цикл строго ОДИН.4 взмаха. синхронность почти полная. ничего нигде не греется и не воняет проводкой - сечение расчитал верное.
выглядит аутентично. проводка аккуратно промотана оригинально выглядящей изолентой и, где надо, помещена в гофры, естесственно фордовые. реле только фордовые, колодки их и провод потребителя совпадают по цвету с колодкой предохранителя.
осталось только пиктограммы на кнопке новые изготовить, но это уже другая история.

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4769
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 08:29. Заголовок: :sm15: Я теперь зн..


Я теперь знаю как правально надо дворники подключать! Штатная схема меня тоже неустраивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1381
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 11:48. Заголовок: стоматолог Спб Ман..


стоматолог Спб

Маньяг!

Серега, у тебя, просто, неистощимый запас терпения, усидчивости и усердия!!!!

Респект!

Герой)

Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, УБИТ ОБ БЕТОН! и распилен(
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе, а Батя ездит!
3)Сиерро 87 2.0i хетч, теперь V6 2.8i
4) Лупожаба-помойко Ghia 2.3 AT
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10144
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 17:00. Заголовок: Mayers пишет: Серег..


Mayers пишет:

 цитата:
Серега, у тебя, просто, неистощимый запас терпения, усидчивости и усердия!!!!

кто бы говорил...я на твоем фоне или на фоне Ильюхи - прыщавый школьник с ключиком от конструктора

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4538
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 19:56. Заголовок: :sm15: Млин, Серег..



Млин, Серега, ну ты гигант скрупулезности!

Camry V6 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4539
Авто: Sierra и не одна
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:41. Заголовок: снимаю шляпу :sm112..


снимаю шляпу

SPb
Sierra 4x4( 1987)турбо 2.0-памятник
Sierra Cosworth-продана
Mazda6 ))
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.


Чиню мазды ))велком
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26
Зарегистрирован: 19.05.09

Замечания: Ошибся разделом, будь внимательнее
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 18:07. Заголовок: Как всегда БРАВО :sm..


Как всегда БРАВО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 12:24. Заголовок: ОГО


мдааааа=)) а круиз-контроль бес проблем подключил? я себе форд скорпио 93 года купил (средняя комплектация, пер.эл. стеклоподъемники, круиз, борт. комп. громкая связь (4 микрофончика по бокам) и т.д.) без двигателя... (до этого 2,0 мех. инжектор DOHC стоял) купил отдельно второй скорп. 87 года по з\ч. 2,0 карбюратор. мех. поставили (только двигатель меняли), завили... норм. пока... но вот цука обороты не держит... спидометр не работает... круиз не работает и еще что-то надо смотреть акамулятор тоже здох вот скоро новый куплю смотреть надо... вопрос возникает: как мне спидометр оживить? он к коробке подключатся должен? круиз тоже? тросик механический обычный от 87 скорпа там не куда установить? другой трос искать? спасибо заранее =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1
Зарегистрирован: 16.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 12:30. Заголовок: цвет у тебя ШИКАРНЫЙ..


цвет у тебя ШИКАРНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!! =ЪЪЪЪЪЪ а всё остальное что сделал ты это фантастика XDD интересно кто придумал и разработал скорпио? или сколько человек было.... по виду на 124 мерс похож же=)) сколько скопировали на остальные марки... =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10530
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 01:00. Заголовок: RRFORD90 пишет: гр..


RRFORD90 пишет:

 цитата:
громкая связь (4 микрофончика по бокам)

упалпоцтол...если те, что под потолком над центральной стойкой, то это объемные датчики родной сигналки...и они давно неисправны RRFORD90 пишет:

 цитата:
а круиз-контроль бес проблем подключил?

модульная проводка рулит...да и подключать-то там особо нечего...все отдельной косой идет.RRFORD90 пишет:

 цитата:
себе форд скорпио 93 года купил

RRFORD90 пишет:

 цитата:
купил отдельно второй скорп. 87 года по з\ч

эти машины между собой имеют крайне мало общих деталей по начинке.
коробки и моторы на них принципиально разные, потому и датчик скорости и круиз не стали работать...

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 359
Авто: Scorpio 24v
Зарегистрирован: 08.03.10
Откуда: Москва

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 23:16. Заголовок: ААА :sm15: :sm15: ..


ААА

Прочитал. Но реально когда держишь эти хреновины в руке, я боюсь их разобрать, потому-что новые возять только левые

Ты красавчег

Я бампера доделаю, тоже выложусь

Скорпы и пару Сырников
8-962-926-0437
Дима
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10854
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 01:42. Заголовок: давно не писал ничег..


давно не писал ничего:) кончилась зима. гараж вышел из половодья, настало время поковырять машину.
первый же запуск оправдал мои прошлогодние опасения: радиатор все же потеет. требуется его поменять. одновременно решил почистить и подновить кронштейны амортизаторов капота, которые за 5 лет изрядно поржавели внешне после "российской" покраски по железу на производстве, где все это заказывалось в свое время . А еще я с год назад прибарахлился у МАГа замечательной термозащитой выпускного коллектора от 4х цилиндрового лупатика , которую все руки не доходили внедрить на положенное место. А тут как раз у МАГа по случаю забрал еще и лупатый радиатор. Не то, чтобы он был лучше стандартного, но был шанс, что он будет существенно новее такого же б\ушного от переходника. Так и получилось. радиатор оказался почти как из магазина. даже наклейка фордовая присутствовала:)

кронштейны ободрал бормашиной и , загрунтовав, покрасил в матовый черный. это было быстро.
Далее, поддомкратив, поставил морду на "кирпичики" снял косси-пыльник-"защиту картера" из пластика, который вот уже 5 лет защищает мой моторный отсек от грязи прочих нечистот РФ. Слил ОЖ. Отсоединил шланги, открутил 2 болта на 13 и снял радиатор вниз:) Новый, используя все те же действия , но в обратной последовательности, запихнул на место. (никогда бы не подумал, что так все просто, пока сам не сделал)
Попутно, возвращая на место рамку вентиляторов от лупатого косси, грамотно положил на ней проводку, штатно закрепив разъемы на оригинальные крепежи для них, примостив их на сам радиатор. Ах да...еще я выбросил нафиг "пацанскую" компрессорную дудку, со сдохшим компрессором, который только скрипел, а не дул. Родной сигнал вполне аутентичен
Залил на место ОЖ, залил ровно столько же, сколько и слил, благо слитая была чистая, как слеза, чем меня очень порадовала:)
Метод заливки с нуля выбрал простой: лил в расширительный бачок, сняв верхний патрубок на радиаторе. Наливалось без проблем.
Когда из него потекло, патрубок водрузил на место, и долил еще немного, прокачав его, нажимая на сам патрубок.

Далее стал ставить термозащиту выпускного коллектора. С ней все оказалось не просто...
Во-первых, она просто так не лезет: коллектор лупатого не такой ни по форме, ни по внешнему виду.
Во-вторых, сама по себе эта защита состоит из 3х частей, собираемых воедино болтиками на 8.
В-третьих, головка лупатого двухвальника не такая, как моя уж не знаю, куда там крепится заднее крепление этой защиты. наверное , прямо на коллектор, но у меня было отверстие только под переднее крепление на головке блока цилиндров и в него уже был ввернут болт на 13, державший проушину для подъема мотора.
В-четвертых, приобретенная мною термозащита не имела задней третьей части, про которую МАГ почти сразу же сказал, что в большинстве лупатых ее уже попросту нет и очень геморно ее откручивать, поэтому не прикручивают назад.

Первый вопрос решился просто. Сама по себе термозащита представляет из себя два штампованных тонких листа стали, между которыми помещена термоизоляция типа асбеста. Несколько раз примерив, я отпилил от средней части нужный кусок, чтобы не упирался в "штаны" и аккуратно завальцевал обратно оба листа, чтобы придать "нормальный" вид полученному изделию. Примерка показала полное соответствие требуемой форме.
Второй вопрос. Целиком защиту на место мешает поставить штатный "переходной" экран, защищающий вакуумник от перегрева. Поэтому ее пришлось разобрать на 2 детали и собирать уже на месте, когда все подогнал.
Третий вопрос. Сам кронштейн на защите изогнут так, что скорее всего на чем-то он сзади крепился именно к коллектору. Я его разогнул, и тем самым подвел вплотную к ГБЦ и ее крышке, куда и решил прикрепить. Подобрал в куче железной арматуры от фордов какую-то по цвету и степени окисления подходящую детальку придал ей нужную форму молотком в тисках. На удачу в этой детальке была закладная под болтик, которой я воспользовался, соединив с кронштейном. Второе отверстие располагалось также удачно: как раз подошло под болтик клапанной крышки, под который я его (крепление) и подсунул. Получилось вполне аутентично и , главное, надежно.
С четвертым вопросом поступил просто - забил: моя будет из 2х частей.
Когда все собрал, то выяснилось, что приходится переставлять кое-что:
1.шланг от помпы на печку и шланг вентиляции на 89-94 идут вдоль ГБЦ и зафиксированы к ней кронштейном , который прикручен к ГБЦ болтиком на 10. на лупатом шланг вентиляции идет вдоль моторного щита и мимо вакуумника на коробку воздушного фильтра. А шланг с помпы на печку в обход термозащиты идет коротким путем за защитой и существенно ниже. Пришлось сместить оба своих и притянуть их к трубке кондея, через специальную стяжку, поскольку установленная термозащита не позволяет установить на место старый кронштейн..
2. коробка резонатора на трубе воздуховода от короба фильтра на впускной коллектор уперлась в этот экран...пришлось его немного перештамповать. вопрос решился за пару минут:)
вот небольшой фотоотчет:
Скрытый текст


Результаты: результатами доволен - удивился, но стало тише работать: наверное сказывается акустические свойства экрана. А еще теперь не уронить на коллектор что-то типа пистона обшивки капота, который плавится на коллекторе и противно воняет...


давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 1233
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 07:00. Заголовок: стоматолог Спб Серёг..


стоматолог Спб Серёг я себе на сырник ставил такую защиту. Заднее её крепление на лупатике происходит к трубкам егр, которых у нас соответственно нет... Я эту проблему решил немного иначе чем ты, побоялся делать кронштейн на пластиковую крышку....

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
8 921 7924229
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10855
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 12:13. Заголовок: Genez пишет: Серёг ..


Genez пишет:

 цитата:
Серёг я себе на сырник ставил такую защиту

:)))) из-за моей лени опередил ты меня:))))Genez пишет:

 цитата:
побоялся делать кронштейн на пластиковую крышку....

так там никакой нагрузки не получается вообще. я просто под болтик подложил кронштейн и шайбой распределил нагрузку.
Genez пишет:

 цитата:
Я эту проблему решил немного иначе чем ты


расскажи, как?

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ме-елкий фордовод




Собщение N: 1234
Авто: Sierra седан 1989 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 01.06.05
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 20:56. Заголовок: стоматолог Спб в кол..


стоматолог Спб в колекторе есть отверстие с резьбой... Я туда ввернул шпильку, просверлил в защите в нужном месте отверстие, одел на шпильку и стянул гайками с двух сторон.
стоматолог Спб пишет:

 цитата:
так там никакой нагрузки не получается вообще


я побоялся не нагрузки, а температуры...

Sierra седан 1989 2.0 карб DOHC - продана,
Sierra седан 1989 2.0i DOHC
8 921 7924229
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10856
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 00:36. Заголовок: Genez пишет: я побо..


Genez пишет:

 цитата:
я побоялся не нагрузки, а температуры...

а откуда она там больше, чем на самой ГБЦ, с которой эта крышка соприкасается? термозащита имеет воздушный зазор с коллектором и прослойку из асбеста, так что этот кронштейн в принципе конечно горячий шописец, только его потрогать все равно можно, равно как и крышку клапанную:)

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10859
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 01:14. Заголовок: нет, все таки этот ф..


нет, все таки этот форд:))) редкостное говно:)
подозреваю: трещину в башке:)) подозрения пока не проверил, но шланги подозрительно под давлением:(
с дуру выкинул рабочий генератор, сняв и поставив на место неисправный прошлой осенью...мудак, слов нет...понял только сегодня отколупав на старом наклеечку, которой на "новом " не было. А тут вдруг лампочка на приборке затлела при новом Реле ...плин
разыскиваю 90А на дохц. 89-94.
заправляя систему антифризом не дозатянул хомут верхний на радиаторе...когда сегодня пришел в гараж. на полу меня ждала лужа в 2 стакана и полностью мокрый бок радиатора.
короче, сам дурак...но после безпроблемной езды на вольве в течение 2х лет, вот такая вот сыпучесть скорпа меня навела на хреновые воспоминания о его 17ти летнем возрасте:(

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 12580
Авто: /Sc Costwroth 4х05 ОНС GL 86год-был(( сейчас:VAZ X4/Mitsu Colt V/ пыжик 308
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 01:22. Заголовок: твой скорп ещё не ве..


твой скорп ещё не ведро))) а простои редко чегото хорошего приносят))) а потом и со свежми автами всяко случается

Натяжные потолки, окна, лоджии.
www.sd-eurostyle.ru
+79215879992
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10860
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 01:45. Заголовок: Maximus пишет: а пр..


Maximus пишет:

 цитата:
а простои редко чегото хорошего приносят

как раз простойного ничего пока не вылезло:)) вылезли косяки мои:) а трещину я давно подозревал, но диагноз пока неточен:)) не парит из ыхлопа, в печке не булькает, только давляк системе нездоровый, хотя шланги промять можно - не каменные:)

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5531
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 15:57. Заголовок: стоматолог Спб Гену..


стоматолог Спб
Гену можно отремонитровать на Маршалле. Хотя б\у дешевле скорее всего выйдет - но неизвестно какого качества

Camry V6 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 12757
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 16:10. Заголовок: Bobr пишет: б\у..


Bobr пишет:

 цитата:
б\у дешевле скорее всего выйдет - но неизвестно какого качества


Вывод - надо брать только что перебранный б/у. Мне в 700 рублей обошелся...

Fast Only Rolling Downhill.

Sierra'88 MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Член экипажа Nissan Almera'01 N16 sedan

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6789ДВА
аська: 4два4семь4шесть.
Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10893
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 22:39. Заголовок: в результате взял лу..


в результате взял лупатый генератор у МАГа, разобрал, все перепроверил, поставил на место и счастлив:)))
плюсы :
1.ток зарядки на ХХ нормальный. так как у лупатого шкив меньше и обороты соответственно больше.
2. расположение клемм оптимальнее - все стекает , а не гниет в луже.
3. чуть более компактный размер самого генератора.
минусы :
1. чтобы поменять реле регулятор , генератор теперь надо будет снять - оно скрыто крышкой корпуса.
2. при установке пришлось продумывать верхнее крепление в виде более длинного сквозного болта, так как в корпусе генератора уже нет резьбы: сквозное отверстие с большим, чем на 89-94 диаметром.
сегодня стал закупать предметы для родной комфортной подвески, взамен моим дубовым косым стойкам и сломанным передним пружинам.


давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1991
Авто: Scorpio 1985 2.8i
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 01:14. Заголовок: на фордовку тепрь на..


на фордовку тепрь на скорпе приедешь

Даниил. С.-Петербург 89052181383
1)Scorp 1985 2.8i v6 уже мкпп хетч, расход !40! литров и хрен с ним!! Кузов восстановлен, УБИТ ОБ БЕТОН! и распилен(
2)Scorp 1994 2.0 DOHC АКПП-Брал себе, а Батя ездит!
3)Сиерро 87 2.0i хетч, теперь V6 2.8i, теперь 2.9 Cosworth 24v
4) Лупожаба-помойко Ghia 2.3 AT
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 12656
Авто: /Sc Costwroth 4х05 ОНС GL 86год-был(( сейчас:VAZ X4/пыжик 308/Mondeo Costwroth
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 01:26. Заголовок: стоматолог Спб пишет..


стоматолог Спб пишет:

 цитата:
зачерненные молдинги на бамперах

прикольно, на пыже форуме есть опцияя наоборот, покраска молдингов в цвет кузовва)))) аля подмаз под высшую комплектацию, хотя я всегда удивлялся, чего хорошего в молдингах крашеных. царапнул и будет царапина а так по черной резине и не видно

Натяжные потолки, окна, лоджии.
www.sd-eurostyle.ru
+79215879992
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 10925
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 01:31. Заголовок: Mayers пишет: на фо..


Mayers пишет:

 цитата:
на фордовку тепрь на скорпе приедешь

да:)

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
игнорирует форум




Собщение N: 11084
Авто: Sc94 Ghia-X Turnier RS-paket 2.0DOHC MT75 + Volvo XC90 07г.в. D5 автомат черный
Зарегистрирован: 30.08.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 01:18. Заголовок: аминь :sm52: ..


аминь

давайте же писать по-русски!
С уважением, Сергей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 15153
Авто: Sierra MkII 2.0i OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 01:22. Заголовок: стоматолог Спб начал..


стоматолог Спб началось?

Fast Only Rolling Downhill.

Sierra'88 MkII 2.0i OHC Limited Xdition sedan
Член экипажа Nissan Almera'01 N16 sedan

Компания "Марамой Ltd". Помощь в доставке ништяков. Долго, дешёво :)

+7901пять8пять2семь1семь
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть.
Чем смогу - помогу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет