Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1
Зарегистрирован: 13.07.09
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.07.09 11:12. Заголовок: KazaM
Всем привет! Меня зовут Сергей, 27 лет (выгляжу на 22:)). Живу в Калининграде. Купил наконец любимую с детства Сиерру 2.0i (100 л.с.) в мае 2009 за 45 т.р (не самая лучшая цена для 88 года, я хотел до 40. Но искать ещё 1-2 месяца такую же за 35-40 уже не терпелось и не хотелось). Хотя права уже 8 лет, это 1-й мой автомобиль. Машина в хорошем состоянии в целом. Из кузовных проблем — нужно подварить задний левый лонжерон и несколько дырочек (не сквозных вроде) на днище заклепать. Правда ковёр не отдирал и не знаю что там снизу. Хотя под заднем сиденьем, которое снимал - всё отлично. А так нормальная, пороги (кроме одного) и двери (кроме одной - которую меняли и подбирали в цвет) в хорошем состоянии. Салон в отличном. Подвеску вроде весной меняли по словам продавцам. По крайней мере не стучит, не бьёт (кроме откровенно крупных ям) и идёт упруго но достаточно мягко. Движок вроде норм, заменил масло (дважды за 1,5 месяца. Почему так - ниже), масляный и воздушный фильтр. Осталось топливный поменять (давно уже куплен). Планирую на ней ездить и вкладывать не менее 2-х лет (восстанавливаю навыки вождения в данный момент), даже если финансы позволят взять машину намного новее, ибо слишком уж нравится Сиерра. Вообще хотел хэтчбек взять что бы можно было возить всякие шкафы если что, но тут попался такой вот седан в самой простой комлпектации но с приятным цветом салона "Морской волны". Седан безусловно симпотичней и современней смотриться. В июне-июле занимался внешним видом. Бампера покрасил в цвет кузова, брызговики поставил, новые молдинги, псевдоантенну, антикрыло (на прошлой неделе), чехлы, новые синие коврики и оплётку на руль. Если позволят финансы, осенью перекрашу с нуля (не на всех узлах оттенки совпадают. Возможно покрашу сам с нуля, это легче чем я думал.) и 15 литьё поставлю. 1,5 недели назад словил гидроудар . Но об этом попозже... Снизу фотки в хронологическом порядке: Скрытый текст
|
|
|
Ответов - 178
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.08.10 18:50. Заголовок: Реснички убрать и во..
Реснички убрать и вообще шикарно будет!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 112
Авто: ford scorpio 2.8 ghia
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: РФ, Калининград
|
|
Отправлено: 17.08.10 21:34. Заголовок: седня по литовскому ..
седня по литовскому валу прогуливался, видел твою машинку=) симпатичная=)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1196
Авто: Sierra 1986г 1.8 OHC Ghia(в будущем инжектор )
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: СПБ, Ржевка
Фото:
|
|
Отправлено: 17.08.10 23:31. Заголовок: Densky пишет: Ресни..
Densky пишет: +1
|
|
|
|
| |
Собщение N: 276
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.08.10 23:59. Заголовок: Реснички не уберу и ..
Реснички не уберу и мало того - старый спойлер со старым багажником планирую вернуть! power_on пишет: цитата: | седня по литовскому валу прогуливался, видел твою машинку=) симпатичная=) |
| Спс, именно там я и живу
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.10 16:24. Заголовок: Densky пишет: Ресни..
Densky пишет: цитата: | Реснички убрать и вообще шикарно будет! |
| а йа постеснялсо сказать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 277
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.08.10 04:08. Заголовок: Как вам лучше? С выр..
Как вам лучше? С вырезанной решёткой и сеткой без значка или со стандартной со значком? <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1643
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 22.08.10 07:59. Заголовок: KazaM пишет: С выре..
KazaM пишет: цитата: | С вырезанной решёткой и сеткой без значка или со стандартной со значком? |
|
С вырезанной решёткой с сеткой и значком будет лучше
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1236
Авто: Sierra 1986г 1.8 OHC Ghia(в будущем инжектор )
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: СПБ, Ржевка
Фото:
|
|
Отправлено: 22.08.10 10:49. Заголовок: KazaM пишет: С выре..
KazaM пишет: цитата: | С вырезанной решёткой и сеткой без значка |
| так даже вроде как реснички стали смотреться
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6
Авто: Сарайчик 2.0 ОНС
Зарегистрирован: 18.08.10
|
|
Отправлено: 22.08.10 11:54. Заголовок: и так и так хорошо, ..
и так и так хорошо, лишь бы без ресничек. имхо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 278
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.08.10 14:41. Заголовок: Мелкий Кот пишет: С..
Мелкий Кот пишет: цитата: | С вырезанной решёткой с сеткой и значком будет лучше |
| А я как тока снял значок, глянул и сразу решил что без него лучше. В реале сетка без значка лучше смотрица чем на фотках. Поменял задние пружины на новые. Зад приподнялся не очень сильно, сантиметра на 2-3, но стока и было нужно. Теперь машина идёт как-то приятней, на лежачих полицейских зад больше не гремит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 335
Авто: Sierra sedan LX 89, OHC 2.0 EFi
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 22.08.10 19:01. Заголовок: Надыбай маленькую эм..
Надыбай маленькую эмблему, как на крышке багажнека (с первого фокуса подойдет, на "Сельме" маленькие продают, но они дерьмово выглядят) и в нижний угол сетки посади, вот это будет зло . А народ правду говорит, после покраски реснички уже не так выглядят, хотя как известно фломастеры разные, может в живую лучше выглядит....Приезжай на сходки, заценить охота...., я если чего спойлер родной захвачу....примеришь....за все старания зачет....
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 336
Авто: Sierra sedan LX 89, OHC 2.0 EFi
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 22.08.10 19:39. Заголовок: http://lh5.ggpht.com..
Типа как-то так...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 279
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.08.10 21:14. Заголовок: LostDaemon пишет: Н..
LostDaemon пишет: цитата: | Надыбай маленькую эмблему, как на крышке багажнека (с первого фокуса подойдет, на "Сельме" маленькие продают, но они дерьмово выглядят) и в нижний угол сетки посади, вот это будет зло . А народ правду говорит, после покраски реснички уже не так выглядят, хотя как известно фломастеры разные, может в живую лучше выглядит....Приезжай на сходки, заценить охота...., я если чего спойлер родной захвачу....примеришь....за все старания зачет.... |
| Спс. Так на крышке багажника наоборот вроде здоровый овал. Маленькие видел на рынке овальные эмблемы форд, но они чёрные. Не знаю как чёрный с чёрным будет смареца но все равно куплю тады. В ближайшую пятницу постараюсь приехать, я как раз выходной. За реснички давно уплочено, а значит будут применяца а не валяца в подвале!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.10 20:00. Заголовок: KazaM с сеткой нелох..
KazaM с сеткой нелохо смотрится а стандарт он и есть стандарт маленький шильдик форд на эскортах был вроде
|
|
|
|
| |
Собщение N: 291
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC 1988
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.09.10 04:22. Заголовок: Наконец-то сделан бы..
Наконец-то сделан был ручник 3 недели назад, на это ушло 4 задних скорповских суппорта (те что стояли и покупал пару более менее живых) и 2 ремкомплекта. Также были заменены заднии тормозные диски и колодки. Ранее в июле менял рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки. Осталась безобразная проблема расхода бензина - 20-22 литра на 100 км в городе, куплены новые форсунки Сименс от волговского движка по 24 бакса за штуку, надеюсь причина в них, так как такой расход стал проявляться ( по странному совпадению) после промывки старых форсунок в Апреле. В любом случае даже если дело не в них, с новыми всяко лучше должно быть)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 304
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC n4b 1988 г.в.
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.11.10 18:24. Заголовок: 2 месяца назад замен..
2 месяца назад заменил форсунки, на расход это судя по всему не сильно повлияло, да и вообще особой разницы в работе двигателя не заметил. В Декабре скорее всего сгоняю к мотористу, что капиталил движок. Компрессия (спустя 3000 км после капиталки) почему-то не очень хорошая (10-9-8-10). Значит проблема в клапанах, или неверно выставленном ГРМ, походу придёца голову снимать. Сегодня для профилактики заменил высоковольтные провода на какие-то американско-польские JanMor. У меня походу именно родные стояли: Motorcraft c эмблемой FORD. C виду целые, но за 22 года наверное хоть раз, да стоило их поменять.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 421
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 19.11.10 18:46. Заголовок: Поздралезную. Недавн..
Поздралезную. Недавно менял свечи, провода и трамблер с бегунком. Результат сугубо положительный. Недавно меняные NGK по зазору, в сравнении с MotorCraft, имеют больший зазор, провода взял Tesla (от предхоза MotorCraft стояли), трамблер и бегунок Beru. Странно что эту хоботню ты при капиталке не махнул, все это довольно бюджетно стоит. Поправте если не прав но в 3-4 цилиндре из-за подсоса с коллектора может компрессия быть меньше, там вроде трубки вакуумные какие-то....или с карбом путаю....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 305
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC n4b 1988 г.в.
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.11.10 19:03. Заголовок: LostDaemon А в чём с..
LostDaemon А в чём собственно рузультат проявился? Я после замены проводов ничего пока снова не учуял )) Также ещё буду менять крышку трамблёра и бегунок для профилактики. Зашибись конечно, владельцы ездят с 20 летними проводами, или может Моторкрафт вечен?) Провода брал на рынке, за 600 р. Ещё спросил а чё так дёшево (я думал они 800-1000 р будут стоить), а продавец удивился вопросом, мол обычно все спрашивают чего так дорого, и стал перепроверять цену в каталоге
|
|
|
|
| |
Собщение N: 422
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 20.11.10 15:59. Заголовок: KazaM пишет: А в чё..
KazaM пишет: цитата: | А в чём собственно рузультат проявился? |
| Перестал подтраиввать, приемистость улучшилась.LostDaemon пишет: цитата: | Недавно меняные NGK по зазору, в сравнении с MotorCraft, имеют больший зазор |
| Сорри, меньший я имел ввиду.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 307
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC n4b 1988 г.в.
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 01.12.10 18:32. Заголовок: Так как старый аккум..
Так как старый аккумулятор непонятной марки Локса (доставшийся с машиной) трусливо наложил в штаны при первом морозе в минус 8 градусов, то решил не мучать его зарядками а взять новый. Выбирал между более дешёвым итальянским Moratti и торговой маркой, не нуждающейся в представлении. И таки раскошелился на 63AH Bosch S5. С чем себя и поздравляю :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 318
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC n4b 1988 г.в.
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.11.11 03:26. Заголовок: Давно я тут не был) ..
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 06:49. Заголовок: KazaM пишет: И по п..
KazaM пишет: цитата: | И по прежнему жрёт 20-22 литра на 100 км, |
|
может, бак дырявый?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 319
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC n4b 1988 г.в.
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.11.11 17:30. Заголовок: dexter24 Хорошо бы ..
dexter24 Хорошо бы если так, но подтекает сверху только, когда под завязку залит)
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.11 14:18. Заголовок: KazaM пишет: как ра..
KazaM пишет: цитата: | как раз ржу на задних прикроет |
| вроде красили недавно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 10134
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб некрасова
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 06.11.11 14:54. Заголовок: Graf131090 пишет: в..
Graf131090 пишет: так покрасили
|
|
|
|
| |
Собщение N: 338
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC n4b 1988 г.в.
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.12.12 21:22. Заголовок: Продал машину в сент..
Продал машину в сентябре, оказывается у нового хозяина расход по городу в среднем 10 литров на 100 км, в 2 раза меньше чем у меня и вообще меньше положенного для N4B. Правда он за неделю проезжает столько, сколько я за месяц. Никогда не подумал бы что интенсивность эксплуатации может в ТАКОЙ степени влиять на расход.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.12 17:01. Заголовок: KazaM пишет: Продал..
KazaM пишет: цитата: | Продал машину в сентябре, оказывается у нового хозяина расход по городу в среднем 10 литров на 100 км, в 2 раза меньше чем у меня и вообще меньше положенного для N4B. Правда он за неделю проезжает столько, сколько я за месяц. Никогда не подумал бы что интенсивность эксплуатации может в ТАКОЙ степени влиять на расход. |
|
ну кто как ездит, у меня жена выходит прогревает проезжает 1км и на работе, после работы выходит прогревает едет1 км и дома ,а я выхожу и фигачу до работы 70км потом по работе с полтинник и домой 70км, вот и подумай у кого какой средний расход))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 346
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC n4b 1988 г.в.
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Россия, Калининград
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 25.09.17 04:50. Заголовок: Йа вернулся! :sm15:..
|
|
|
Ответов - 178
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|