Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 12
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 07.10.11 14:17. Заголовок: py4Huk
Привет всем. Зовут меня Антоха, мне 28 лет. Работаю сантехником. Увлекаюсь авто и мото техникой. Машин у меня было несколько первой была турбодизельная папина пежо 605, которую я разбил по неосторожности лет 5 назад, потом устроился работать в сервис попытался её восстановить, но ничего не вышло всё упёрлось в деньги и авто было продано за 1000 долларов дяде на запчасти. Были жигули шестёрка, восьмёрка, копейка. По работе гонял на вольво s80 t6 и на 740 тд универсале. Из всего этого лучшие впечатления остались конечно от задне приводной вольвы, помню как весело мы с знакомым прошлой зимой запускали её боком на парковке у карауты) В последние несколько месяцев обстоятельства были ко мне благосклонны и я подкопив денежков поехал выбирать авто. Как -то натолкнулся на форд сиерру, даже не помню как приснилась она может мне... Погуглил и понял надо брать. Посмотрев несколько авто купил в Петергофе 2 литра охц на карбе у девушки. Езжу уже несколько недель и радуюсь. Поменял тормозные диски, колодки. Суппорта бу шные от сиерры приобрёл у Freelancer, биение при торможении пропало. Теперь немного бьёт руль на скорости в планах замена рычагов, рулевых наконечников и сайлент блоков передней подвески. На следующей неделе с помощью купчинских одноклубников перевод на инжектор. Гура скорей всего не будет.
|
|
|
Ответов - 273
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.04.20 15:06. Заголовок: py4Huk а когда ты вр..
py4Huk а когда ты время находишь только этим всем заниматься? Эх, молодость, молодость
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.20 15:31. Заголовок: py4Huk пишет: толщи..
py4Huk пишет: цитата: | толщина перегородки до первого компрессионного на колони 2.9, если память не изменяет, около 10 мм, диаметр 93 мм |
| тут вопрос инерции. Ты видел наверное как кувалдой разбивают бетонные блоки на теле лежащего человека? так и тут
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1337
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 28.04.20 16:07. Заголовок: Палыч пишет: а когд..
Палыч пишет: цитата: | а когда ты время находишь только этим всем заниматься? |
| когда из командировки домой прилетаю и есть несколько дней, чтобы спокойно взять в руки ключик и покрутить гаечку в безыдейном чугунном форде меня это успакаивает, можно не торопится , оно ж всё равно так быстро, как калина спорт не поедет гуапист пишет: Объясни , не врубаюсь, что в системе кувалда, блок, лежащее тело есть вкладыш может быть позвоночник ?
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.20 16:34. Заголовок: py4Huk пишет: когда..
py4Huk пишет: цитата: | когда из командировки домой прилетаю и есть несколько дней, чтобы спокойно взять в руки |
| счастливый человек. py4Huk пишет: цитата: | Объясни , не врубаюсь, что в системе кувалда, блок, лежащее тело есть вкладыш может быть позвоночник |
| поршень-палец-шатун-вкладыш. Ну и колено. Кинематическая цепочка, если ничего не забыл. По мне, так детонация влияет на износ вкладышей, но вот в какой степени - не скажу. Прнятно, что не так, как масляное голодание
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6353
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 28.04.20 20:17. Заголовок: Палыч пишет: Кинема..
Палыч пишет: цитата: | Кинематическая цепочка, если ничего не забыл. |
|
Масло забыл. Поршень-палец-шатун-вкладыш-масло-колено. Самое слабое место в этой связке - масло. Потому что ему есть куда свалить. При детоне масляный клин будет тоньше или вообще свалит погулять, вкладыши радостно тусят с коленом и далее сами представляете.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.20 20:45. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..
Мелкий Кот пишет: цитата: | При детоне масляный клин будет тоньше или вообще свалит погулять, вкладыши радостно тусят с коленом и далее сами представляете. |
| еще один)) почемуто когда газы толкают поршень в рабочем ходе ничо не продавливается. детонационные фронты очень слабы они могут сломать максимум перегородки и пощипать днище за счет скорости высокой.. толкнуть весь поршень они не в состоянии потому что длительность их мала а поршень тяжелый.следовательно и масло ни откуда выдавить они не могут
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6354
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 28.04.20 22:01. Заголовок: гуапист пишет: дето..
гуапист пишет: цитата: | детонационные фронты очень слабы они могут сломать максимум перегородки |
|
Ты сам-то себя слышишь? Перегородки железные, значит, поломать они могут, а жидкое масло не сломать даже, а тупо выдавить, значит, не хватит?
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.20 23:27. Заголовок: Мелкий Кот пишет: М..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Масло забыл. Поршень-палец-шатун-вкладыш-масло-колено. Самое слабое место в этой связке - масло |
| точно. При детонационном ударе толщина,масляного клина в данный момент времени сокращается, ну а там как повезет, и если Мелкий Кот пишет: цитата: | вкладыши радостно тусят с коленом |
| то Мелкий Кот пишет: цитата: | далее сами представляете. |
| гуапист пишет: цитата: | почемуто когда газы толкают поршень в рабочем ходе ничо не продавливается. |
| потому что газы толкают поршень с намного меньшим ускорением. А значит и силы инерции в каждый момент времени не доходят до критических. гуапист пишет: цитата: | детонационные фронты очень слабы они могут сломать максимум перегородки и пощипать днище за счет скорости высокой.. толкнуть весь поршень они не в состоянии потому что длительность их мала а поршень тяжелый.следовательно и масло ни откуда выдавить они не могут |
| не понял. То есть при детонации возможна поломка перегородок и даже что-то с днищем, а вот с поршнем они не справятся? Мне кажется, что массивность поршня как раз меньшая преграда. Не такой уж он и тяжелый. Мелкий Кот пишет: цитата: | а жидкое масло не сломать даже, а тупо выдавить, значит, не хватит |
| сжать масло почти нереально, а вот именно выдавить, оставив пятно контакта сухим - почему и нет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2589
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.04.20 01:40. Заголовок: гуапист пишет: можн..
гуапист пишет: цитата: | можно пояснить как происходит клин и повреждение вкладышей от детонации? |
|
При раннем угле происходить резкое и значительное увеличение нагрузки (усилие движения вниз) на поршень и шатун, КВ нужно прокрутиться далее а шатун уже в него упирается в не давая ему провернуться (при правильных угла шатун давит помогает КВ вращаться). Из-за чего масляная пленка между КВ и вкладышем может разрушаться, что приведет к повреждению поверхностей вкладыша и КВ. В последствии, при частых таких нагрузках масляная пленка будет становиться всё хуже и хуже, что может привести к локальному перегреву, значительному износу, и заклиниванию шатуна и КВ между собой. Это самое очевидное для меня, исходя из знаний физики и геометрии. гуапист пишет: цитата: | почемуто когда газы толкают поршень в рабочем ходе ничо не продавливается. |
|
Потому что при правильных углах шатун толкает КВ по ходу вращения. А при детоне или слишком ранних угла - против вращения. Утрируя для наглядности. При установке ооооочень раннего угла, при провороте мотора стартером бывает эффект будто мотор "уперся" во что-то и остановился вращаться. Вот подобный эффект и происходит на работающем двигателе, но за счет инерции вращения двигатель не успевает остановиться. гуапист пишет: цитата: | детонационные фронты очень слабы они могут сломать максимум перегородки и пощипать днище за счет скорости высокой.. толкнуть весь поршень они не в состоянии потому что длительность их мала а поршень тяжелый.следовательно и масло ни откуда выдавить они не могут |
|
Слабы? При этом они способны плавить поршень. И почему же в таком случае, детонация быстро убивает турбовый двигатель? Да и некоторые источники указывают на то что при детонации происходит значительное увеличение нагрузки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1339
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 29.04.20 02:25. Заголовок: Incredible для меня ..
Incredible для меня уоз на бензинке это аще просто таинство какое-то, по практике могу сказать, что даже на холостом ходу Дизельный двигатель, с углом опережения впрыска на 2 град отличающимся от оптимального работает более жоско, и это слышно ухом, когда прислушиваешься, хотя нагрузку в обоих случаях принимает и держит отлично по параметрам давлений, температур замечаний не наблюдается
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.20 06:12. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Ты сам-то себя слышишь? Перегородки железные, значит, поломать они могут, а жидкое масло не сломать даже, а тупо выдавить, значит, не хватит? |
| Конечно. Я не зря привожу пример с разбиваем на теле человека бетонных блоков кувалдой. Скорость кувалды велика, а блок тяжелый. Он не может разогнаться мгновенно чтобы причинить вред человеку, но сам блок раскалывает. Я в очередной раз горько плачу от поколения пепси... Или представте водного лыжника катящегося на лыжах за лодкой, а ему стучат молотком по голове в это время.. Читайте о режиме гидродинамической смазки хотя-бы чтобы иметь представлен а дальше я вам посчитаю какие силы действуют и сколько держит пленка.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2592
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.04.20 13:37. Заголовок: гуапист пишет: ледо..
гуапист пишет: цитата: | ледовательно и масло ни откуда выдавить они не могут |
|
Во вкладышах РВ такой же принцип? Почему их изнашивает? Там нагрузка на вкладыш выше чем у КВ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6355
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.04.20 14:08. Заголовок: гуапист пишет: Я не..
гуапист пишет: цитата: | Я не зря привожу пример с разбиваем на теле человека бетонных блоков кувалдой. Скорость кувалды велика, а блок тяжелый. Он не может разогнаться мгновенно чтобы причинить вред человеку, но сам блок раскалывает. |
|
Давай я тебя между дверью и стенкой зажму и с ноги по двери вдарю? Уверяю, с дверью ничего не случится, а вот тебе будет не очень хорошо. В общем, с тобой тут действительно бесполезно дискутировать. Мне от этого пользы никакой, только время тратить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1342
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 29.04.20 14:33. Заголовок: спасибо, товарищи, я..
спасибо, товарищи, я очень много нового узнал, по своему мотору принял решение довести начатое до конца в общем покупаю, набор прокладок, болты гбц, новые штанги и новые гидрики втулки заменю и маслонасос новый установлю расскажите про регклировКу зазоров на гидриках, кто как а я по пришествию зап цацек вирусных из пендосии покажу вам конструктив приобретённых мною тюн головок с О рингами от клубней форд крю Воронеж
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.20 17:53. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Д..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Давай я тебя между дверью и стенкой зажму и с ноги по двери вдарю? |
| а если зажать ему яйца между дверью и косяком и врезать по двери, он сразу вспомнит эту дискуссию. Какая тут массивность поршня по сравнению с массивностью колена в связке с трансмиссией? Силы давления при детонации на несколтко порядков выше, чем силы инерции поршня с шатуном на рабочих режимах. Если уж приводить пример с бетонным блокои и кувалдой, то правильнее будет на человека положить кирпич, а на него сбросить 64-килограммовую гирю.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1346
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 02.05.20 16:38. Заголовок: https://i.postimg.cc..
продолжаем безыдейный тюнинг высокотехнологичного одновального мотора из за не желания дорабатывать коллектор под полноценный твин и не полноценный 1.5 скролл тоже собрал гибрид под имеющийся фланец T4 на приобретённом коллекторе купил горячку T04Z модная T04Z горячка от HKS доработана на токарном станке под горячее колесо Holset HX40 (64 76), не смотря на то, что диаметры горячих колес T04z и HX40 одинаковые по размерам, они походу разные по формам и вышло так, что горячка T04Z доработалась только под Inducer горячего колеса HX40, а между Exduser ом от HX40 и горячей частью T04z зазор 1мм на сторону ((( ну да ладно, установим, и посмотрим надуется ли внешний вестгейт 50мм Hks реплика, купил тут в Atp Shop, вышло дешевле, чем в билтеме, на оригу от тиала или турбосмарта денег нет (
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5820
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.05.20 23:14. Заголовок: многие годы строится..
многие годы строится корчина, когда в бой? И что с Асконой?)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1352
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 08.05.20 14:12. Заголовок: Timon073 пишет: мно..
Timon073 пишет: цитата: | многие годы строится корчина, когда в бой? |
| дело по-тихому двигается, как черепашка, медленно и уверенно пока во Владе влип, как вернусь прилетят запцацки на 2.9, и буду колхозить улитку Timon073 пишет: всё ещё выдерживается, так пока и не решил какой мотор... присматриваюсь к vq30det , но мкпп от 350Z дорого (
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.20 15:16. Заголовок: py4Huk пишет: всё е..
py4Huk пишет: АнтоШо заведи её как есть и выезжай летом на тихие прогулки. Больше зрителей будет, особенно если будет в оригинале.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5821
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.05.20 19:17. Заголовок: freelancer пишет: А..
freelancer пишет: цитата: | АнтоШо заведи её как есть и выезжай летом |
| там компрессии ноль вообще было.. в паре горшков было по 5... раскоксовка не помогла. Я вот жалею, что продал её...
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.20 20:04. Заголовок: Timon073 Найти бло..
Timon073 Найти блок(или в сборе) за это время можно было много раз. За аренду гаража уже набежало больше... И мне не продал, был как то разговор
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1353
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 09.05.20 06:06. Заголовок: Timon073 пишет: Я в..
Timon073 пишет: цитата: | Я вот жалею, что продал её... |
| вот же отличный варик на ходу не жалей, ищи кадет или эскорт, они должны быть легче по весу голубой вагон кстати вот кореш продаёт, тех сост изюм ! я у него планировал забирать мост, кпп, двиг с косой и мозгами с неё freelancer пишет: цитата: | Найти блок(или в сборе) за это время можно было много раз. За аренду гаража уже набежало больше... |
| нужно летать носится на ней, на сток моторе ток тошнить , не хочу так, C20NE с кпп стоит копейки, будет намного бодрее, С20XE и XEV подороже чуть, с ними аще пушка бомба получится аренда гаража да, но я стараюсь об этом не думать... ща сиерру подсоберу, потом ниссан, потом опельком займусь, если не сдохну к тому времени
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.20 11:09. Заголовок: py4Huk пишет: ща си..
py4Huk пишет: цитата: | ща сиерру подсоберу, потом ниссан, потом опельком займусь, если не сдохну к тому времени |
| В том то и речь.... на фига козе баян. Продай и забудь, проще будет. Экономически выгодно...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5822
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: Россия, СПб
Замечания:
|
|
Отправлено: 09.05.20 13:47. Заголовок: я опель продал в 6 р..
я опель продал в 6 раз дешеве))) так что покупать за такое бабло нафиг) я УЗАМ 2.15 литра купил на Москвич;))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1355
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 09.05.20 14:53. Заголовок: Timon073 пишет: я о..
Timon073 пишет: благодаря тебе у меня есть 1 ровный кузов с доками ни подвески , ни тормозов, ни мотора там нет ) freelancer пишет: цитата: | Продай и забудь, проще будет. Экономически выгодно... |
| экономически выгодно продать его не получится, нужно как минимум на ход поставить на ходу выгодно продать не получится тоже
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1369
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.06.20 01:37. Заголовок: развалился гур, разв..
развалился гур, развалился редуктор с самоблоком воткнул безгуровую рейку и обслужил генератор, чуть двинул его вперёд к радиатору путём не хитрых манипуляций с болгаркой и кронштейном гура пару дней катался на гуровом карданчике с безгуровой рейкой через латунную втулку, пока затягивал сломал 3 болта, на данный момент стоит карданчик от безгуровой рейки, рулится так себе , но дело привычки, главное заставить себя не исполнять манёвры на скорости, зарядка ок ! 14 с копейками на мультике приехали запчасти новые гидрики, новые штанги, новые болты гбц, комплект прокладок для установки дудки осталось купить пайпинг кит на 76 ой трубе и маслорадиатор установил открытый диф, ну и днище я вам скажу, нужно вариться, не то со светофора не стартануть нормально и мамкины гонсчеги на солярисах пытаются гонятся с моею кривенькой ржавейкой Шкода октавия новая меня на пару корпусов отсавляет позади там скорее всего 1.4Т
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.20 16:00. Заголовок: py4Huk пишет: с мое..
py4Huk пишет: цитата: | с моею кривенькой ржавейкой Шкода октавия новая меня на пару корпусов отсавляет позади там скорее всего 1.4Т |
| Бензин ... спички? Могу помочь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1371
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 16.06.20 02:35. Заголовок: freelancer пишет: М..
freelancer пишет: не спасибо, ты мне уже помог 76ым бензом, колонь её сожрала и не поперхнулась
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.20 11:26. Заголовок: py4Huk Не ври... т..
py4Huk Не ври... там был не 76. 95(шелл скорее всего)(~15л) + с80/120 (~10л) + ацетон (~0.3л) = примерно 80-тый ....ты в городе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1373
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 16.06.20 23:57. Заголовок: freelancer пишет: т..
freelancer пишет: угу в Керчи
|
|
|
Ответов - 273
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|