Ладно, буду потихонечку восстанавливать свою запись.
Как то раз задумал я поменять свой ВАЗ-2107 на ФакенВагинГофильДва с мотором 1.6
Обошел все рынки - а там пусто......
В углу одиноко (ну на рынке в этом месте в основном джипари разные продовались, потому и одиноко)
стояла сиерка-седан 87 года выпуска в офигенном состоянии и с такимже ценником.
Пустая как барабан. Короче CL
Было все это в далеком кажись 2000 году.
Ну и понеслось потихоньку - салон из тряпочки превратился в велюр, появились другие всякоразно приблуды.
Машинка стала выглядеть вот както так:
А потом в один перкрасный солнечный вечер это все въехало в Мерина.
Надо сказать, что я давно подумывал переделать капот с длинного на короткий клюв,
ну может только не таким способом.
Дальше было восстановление и дальнейшие переделки:
капот с коротким клювом
задний мост с ЛСД
задние дисковые тормоза
гидроблок
сидухи рекаро
аморты бильштайн
пружинки от 2.9
колесики 205/55/15 спереду и 225/50/15 сзаду
А потом все это выехало на трассу Невское кольцо и завоевало приз как "Самый быстрый из фордов".
Порвав все присутствующие форды (Это мероприятие проводил Аларм моторс и форд-чпокус клуб)
ЗЫ: забыл написать - машин был карб 2,0
Кстати именно на этом карбовом авто я толкал перед бампером ДОНС МАГа по кольцу со скоростью за 200 :-)))))
Ну дураки были, кто ж спорит.
А затем я решил, что нужно взять что то поновее годом
И начались проблемы.
Приезжаю смотреть машинку 92 года, типа в идеале за кучу денег, и ее хозяин в итоге предлагает махнуться на мою с ЕГО доплатой :-)))))
В результате поисков была найдена очень интересная помойка с полным приводом
Но это уже другая история.
ЗЫ: На тот момент в семье было 5 фордов:2 сайры, фокус и 2 транзита
потом меньше 4 фордов в семье никогдав не было :-))))))))