АвторСообщение
AK-09





Собщение N: 5
Авто: sierra
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 18:36. Заголовок: AK-09


Доброго времени суток!
Имею во владении Sierra MK2 5dr, мотор N9C, выпущенную в Бельгии в ноябре-декабре 1989 года и кузов Sierra MK1 3dr 1983 года.
Но речь пойдёт пока про пятидверку.
Куплена была за классическую тысячу баксов в ноябре 2009 года. До этой даты она стояла в гараже три-четыре года. Салон, фары, фонари, бампера, пробитый радиатор лежали в салоне. Причиной покупки послужили крепкий внутри кузов (не смотря на плохое косметическое состояние) бодрый и легко оживший мотор, новая подвеска и перетряхнутые тормоза.
К апрелю 2010 года машина была полностью исправна и прошла ТО.
После её судьба немного отличается от остальных.
В течении лета она была укорчёванна, прежним остался только внешний вид, приобрела новый выхлоп набок, индукционный наддув сколхоженый из правой фары. Эти мелочи позволяли набирать ей первые 100 км/ч за 8,3-8,5 сек. На нелегальных покатушках на 402 метра она при свидетелях корячила такие машины как:
-) Volkswagen Passat 2,8 V6 193 hp 4*4 мкпп
-) MMC Lancer X 2,0 150+ hp мкпп, выпуск, чип
-) MMC Lancer X 1,8 143 hp мкпп
-) Opel Vectra A 2,0 (C20XE) 150 hp мкпп
-) Skoda Superb II 1,8T 162 hp, DSG
-) ВАЗ 2110 1,6 8 клопов, компрессор, вал нуждин, выпуск, форсунки, чип.
-) Ваз 2112, 1,6 16 кл, на валах, на доработанной гбц, впуск, выпуск, чип.
-) Toyota Camry 2,0 121 hp мкпп
-) Daewoo Espero 2,0 мкпп
-) Ford Probe 2,0 115-117 hp мкпп
и др.
Со светофоров:
-) Ford Explorer 5,0 V8 акпп 213 hp
-) BMW 535 e34 211 hp
и др.
Правда, откровенно сливал Skoda Octavia 1,8T 200+hp, Ford Focus 2,0 180+hp на полусликах. Но у них разгон до 100 быстрее чуть ли не на секунду и время на 402 ровно 15 сек.
Что бы исправить эту несправедливость в марте уже этого года мотор был разобран.

На данный момент практически готова ГБЦ. Увеличены впускные каналы, спилены приливы под форсунки, уменьшены приливы под направляйки. Выпускные каналы отполированы. Изменена стандартная форма впускных клапанов. Теперь они Т-образные и отполированы. Так же отполирована камера сгорания и слегка изменена форма «завихрителя».
Осталось отвезти голову на фрезировку, хочу снять 0,7-0,8 мм и довести степень сжатия до 11 или даже чуть выше.
После детального осмотра и расчётов принял решение изменить впускной коллектор - увеличить его объём до 2,5 л и сделать впускные каналы равнодлинными. Стандартный коллектор разработан для удобной замены свечей, поэтому третьему/четвёртому горшку воздуха явно мало, смесь богатая.
Так же дабы улучшить крутильность мотора будут облегчены и вывешены шатуны. Так же нужно вывесить поршня. Ну и конечно же лёгкий маховик =)

Собранный мотор вместе с трансмиссией, попутно перебранными передней, задней подвеской и тормозами поселятся в кузове купе. Кузов предварительно будет облегчён всеми возможными способами.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


AK-09





Собщение N: 364
Авто: эцкорт/сиерра/ланос
Зарегистрирован: 06.12.10
Откуда: Россия, Петрозаводск

Замечания: Мат на форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 00:05. Заголовок: я тут подумал... и р..


я тут подумал... и решил дунуть в этот 1,1 напоследок, всё равно мотор на помоку. пох. будь что будет , хоть повеселимся
з.ы. турба IHI vj38

Ford Escort mk2 1,1c 50hp 80 год, projecto "живчик"
Ford Scorpio Ghia 2,0i DOHC 94 год, крокодил братца
Daewoo Lanos 1,5i 3dr корейское дерьмище латвийской сборки хD
Ford Sierra 1,6c 83 купе, пылицо в гараже
Ford Sierra 2,0i DOHC 89 8,3 до 100 км/ч корч продан дрифтерам
Ford Sierra 1,6c 85 купе в обвесах гончатых продана фанату
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 396
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет