АвторСообщение
Graf131090
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 31
Авто: Ford Sierra 2.0 GT DOHC N8A 1989ГОД
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Ярославль

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 14:18. Заголовок: Graf131090


Привет фордоводы!
Вот решил тоже в Алле Героев отметится.
Сначала о себе немного.
Бестужев Александр Андреевич, родился в Ярославле, после школы поступил в Химико Механический Техникум, на электро-механическое отделение, по окончании обучения должен был стать наладчиком промышленного оборудования. Отучившись три семестра, понял, что мне эта профессия не слишком интересна
и бросил. Мне всегда были интересны автомобили, то как они устроены. Поэтому сейчас учусь на машиниста крана автомобильного и слесаря по ремонту автомобилей.
Теперь собственно об автомобилях.
Сколько я себя помню, у нас в семье всегда были машины. Всякие, разные: первой была "трешка" Жигули, доставшаяся отцу от моего деда. Потом батя из этой трешки сделал шестерку (машина 75 года, в 98 году была продана другу семьи, она до сих пор ездит, ни разу не ремонтировалась покрупному), далее папаня прикупил нольвторую бадью, тоже своими руками привел ее в фантастический вид ( жаль фоток не осталось).За два года она не ломалась ни разу, из-за этого была продана( как папа говорил "заипала она меня, не ломается совсем").
Следующей была красная Вольво 760, тогда она мне показалась космическим кораблем, но по не известной мне причине быстро с ней расстались. У лучшего друга отца была Sierra, и по его примеру, в 2000 году за 1000$ был приобретен Ford Sierra MK2 1.6 OHC CL серого цвета. Дальше было еще три Сырника: Ford Sierra Sapphire MK3 2.0i GLX DOHC, Ford Sierra Sapphire MK3 2.0i CLX OHC, Ford Sierra Sapphire MK2 2.0 CL OHC. Были еще несколько скорпов( MK1 GL 2.0i, MK1 GHIA 2.4i) и два эскорта ( MK4 XR3i и MK5 1.6 CL). Тогда я не понимал почему папа так привязался к голубому овалу.
Но прошло не много времени, я подрос и стал сажать меня за руль той самой первой Сиерры
прокатившись впервые за рулем, осознал какой будет моя машина
В 2005 году, где-то в июле месяце позвонил один знакомый, (как оказалось он купил битую Sierra Sapphire в очень редкой для MK2 комплектации GT) и предложил поменятся на нашу Сиерру Сапфир 1.6. Этот чудик уже начал ее ремонтировать, но по причине своей психованости(если что-то не получается начинает куярить по машине всем что под руку попадется) понял, что не осилит. Предложение было принято. Где-то через месяц, машина была готова.
Ездили на ней 2 года без особых проблем, потом отец купил себе новый машин, но Сырник не продал.
Авто простояло еще 1.5 года( если не считать покатушек по выходным) до той поры пока не получил права, конечно за время вынужденного простоя появились косячки по кузову, но она ехала! да еще как! огого как!
Когда станет тепло, начну приводить в идеальное состояние.

Конечно понимаю, что со временем куплю машину поновее, но не ценой продажи Сиерры.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Graf131090
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 5562
Авто: Ford Sierra Sapphire МК2.4 2.0i GT
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Ярославль

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 18:50. Заголовок: От многих слышал, чт..


От многих слышал, что Форд - наука о контактах
так это правда
Вчера, после всяческих воскресных гулянок и развлекух, собралса я было уже домой
Но дернуло меня заехать на заправку, да еще и машину заглушить
Вобщем налил я луца, поворачиваю ключик в замке, стартер весело крутит, но мотор не схватывает....
еще раз... никуя Включил еще раз зажигание, прислушался... Насос молчит...
Я в богажнек сразу, к аварийному выключателю. Ну, мало ли может сработал на кочке какой, бывало такое. Да и кочек этих самых сейчас, хоть опой жуй. Смотрю короче выключатель, кнопка нажата. Думаю может сдох, поставлю жучка... Куй, насос продолжает в молчанку играть Полез в блок предов и понимаю, что хз какой из этих самых предов за луцесос отвечает А книги под рукой нет, ибо именно сегодня я её выложил По памяти стал шевелить два отдельно стоящих предохранителя, не помогло. Пошевелил релюхи, поменял их местами, тоже ноль. Тут уже мерзнуть я чот стал. На улице, минус 25. Полез я к мозгам, там тоже какие то реле и преды есть. И шевеление оных ничего не дало. Стал уже на мозг грешить... Запасной дома Совсем замерз, стал звонить по поводу буксира, времени пол первого....
Все спят, единственным верным другом и товарищем окаазлся батя
Короче приехал, привязали веревку и потянули ведро, пока ехали я совсем замерз
Понял, что чувствует эскимо
Упущу, как мы вдвоем, подгорку, руками заталкивали ее во двор
Короче, кинули плюс на насос, напрямую с аккумма, а он робит сцуко А с зажигания нет
вспомнить бы раньше про этот провод....
Ушли мы спать...
с утра почитал букварь, за насос отвечает пред номер 24
пошевелил его, ноль эмоций
махнул предохранители с бибики и насоса ( они одинаковые, на 30 ампер) и насос загудел
при этом бибикалка тож фурыкала, значит предохранитель хороший был
вопрос: ЧО ЕЙ НАДО БЫЛО?
Короче, Форд, действительно наука
еще слышал, что он - каффно и это правда, ну отчасти... иногда...


Ford Sierra Sapphire MK2 1.6 CL OHC
Ford Sierra Sapphire МК2.4 2.0i GT DOHC ЭВМЕТ - Электронный Впрыск Мать Его Топлива N9C
Ford Sierra Turnier MK2.5 2.0i CLX DOHC N9C - распилен
Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет