Ну наконец-то мне есть за что отчитаться в этом разделе!
Дело в том, что купив скорпа в изначально весьма унылом состоянии, я не решался
вкладывать в него сколь-нибудь значительные суммы, не до конца уверенный, что не
откажусь от данного экземпляра.
Купив его в прошлом декабре, я до октября накатал на нем около 30тык, а ремонтировал только жизненно необходимые моменты.
Например, 31.12.2009 в 17 часов, примерно, у меня загорелась лампочка зарядки
аккумулятора...Я на тот момент не был еще членом славного СьерраКлуба, и всю информацию
черпал с другого ресурса...возможно поэтому (
) я смог поехать только к концу
праздников, расстроенный ненужной тратой на оказавшийся невиновным генеретор. Потом
была накрывшаяся в дороге коробка (сам виноват, она уже неделю просилась), тормозная магистраль, диски и колодки тормозные - выше есть фотки, гидроблок, редуктор, ступичные подшипники, сидения (тоже отношу к жизненно необходимым
), может еще чего по мелочи...
В общем и целом, все вложения не добровольные, а, так сказать, через не хочу.
Но все больше и больше меня гложила мысль, что нужно определиться: либо я избавляюсь от этого ведра, либо принимаю радикальные меры. И вот к концу лета мну созрел - нужно варить!
Каково же было мое удивление, когда уважаемые соклубники говорили, если коротко, выкинь эту каку - проще взять другую. Ну вот, подумал я, а как же борьба за каждый выживший скорп и сьерру, которых и так остается очень мало!
Из и так много пилят!!
Короче я упырь упертый, решил что восстановить этот проще, чем один раз вложить в покупку более живого.
Итак, 21.10.11 мое ведерко уехало к воинам сварки и молотка. Задача была поставлена - пороги и днище. Фигня, сказал Саныч, в четверг заберешь! Ну да, подумалось мне еще тогда, как-то больно оптимистично...пусть салон сначала разберет - потом прогнозы будут.
И разобрал.
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>