Немного о себе у меня было очень много разных скорпио. Я очень люблю этот автомобиль.
Фото расскажут больше.
Самый первый Форд с которого все началось. 2.9 автомат фаршированный велюр. Был с 96 по 2008, сейчас его владелец Михаил с сулйман форума.
За эти много лет с ним делалось почти все, автомат два раза точно менялся, а еще там был идеальный 2.9
Вот еще один из начинателей 2.9 автомат фаршированная кожа. У него была проблема с кузовом и мотором
2.9 автомат в максимальной комплектации велюровый Купленый в Туле года два назад, доведенный полностью до ума и в итоге в связи с переизбытком проданый другу.
2.9 24v Куплен 4-5 лет назад у дедушки в 150 км от Москвы.
Очень много сделано, поменяно и отремонтировано, в том числе, стандартно, автомат, рейка, задний мост от лупатого, кожаный глазастый электро салон, руль, миллион б.у торпед, колес, расходников и т.д. Гордостью автомобиля являются почти новый косвортовый руль купленый у Бонда и новые оригинальные задние фонари.
Выглядел он достаточно печально, но в нем супер-мотор, в котором кстати были заменены прокладки клапанных крышек, за что спасибо в этот раз Кососупу, и новые сальники.
в 2008 году брат разбил его об ПТ-круизер, в итоге полный кузовной ремонт, с проваркой всего чего можно, и покраской всего чего можно, естественно оба новых радиатора, вентилятор кондея правда б.у. ну не важно, фары капот, два крыла, три двери и т.д. В итоге бюджет получился такой, что хватило бы минимум на 10 таких фордов.
Результат собственно с полной шумоизоляцией:
Ford Scorpio 2.5D 86 года в последствии стал Косвортом на автомате, в последствии распилен=)
Ну вот как начиналось.
Купил у колхозника в подмосковье дизеля, зачем не знаю, но хотелось дизеля=))
Так вот выглядел он печально, был совсем пустой, короче перебрал дизельный мотор, отремонтировал кузов и нафаршировал по максимуму.
В результате получилось как-то так.
Потом ранним весенним утром заведя машину и проехав по набережной, одновременно нарылась рейка и сильно потек ТНВД, и дизель был поменян целиком с проводкой, бачками и т.д на косворт.
Потом автомобиль был пущен на гайки.
2.9 косворт черный фаршированный 93 год
Куплен при помощи Антона Папилина 2 года назад за 100т.р. Было очень много колхоза, всякие сигналки хреновые, мигалки, сгу и т.д. Все было вырезано и запаяно. Поставлены Мерсовские АМГ диски(которые возможно угроблены после последней фордовки) в последствии заменен салон и т.д.
Убраны бешеные проставки аля джип, т.е. машина стала ниже и красивей. Установлен глазастый задний мост и снова и т.д.
Вот так выглядело в начале
После, этим автомобилем вырвали задний мост у ниссан альмеры, в связи с чем пропали дворники и пришлось перекрасить целиком и заоодно поменть кусочек арочки.
Свежих фотографий так пока и не сделано
Но вот процесс чуть-чуть есть
Мой самый последний проект Косворт Универсал фаршированный
Подробных фото пока нет, он только после перекраски и весь разобран, на фото видно бампер царапаный был и задний тоже.
Так же автомобили не считая поджопных под разбор на которых я ездил 1 месяц и более.
1. Золотистый 2.8 автомат. Недолго я на нем проездил отвалился пол =))
2. Синий 2.0 механика. Дрова были
3. Красный седан донц механика
4. Синий 2.8 4х4 начал умирать полный привод и я его разобрал
5. Синий седан 93 года 2.4 автомат взял по случаю за не дорого
6. Зеленый седан 92г косворт сломалась шпилька клапанной крышки, за это был пущен на гайки
7. Черный седан 92 или 93 года косворт боковой удар, но машину было не жалко удроченая она была
8. Синий седан 91г косворт, провернуло цепь
9. Сиерру Санчеса, я тоже могу считать автомобилем на котором я много проехал=))))
Ну и плюс еще мнооого разных автомобилей не имеющих эмблему форд.