Итак, продолжение Псковской саги))))
Было воскресенье и надо было полностью разобрать скорпа, поставить
снятый V6, гур, проводку, погнутую от удара разведенную выхлопную
систему и сидения в сиерру!
:sm43
а еще РАДИАТОР!
загрузиться и уехать.
Был приятный солнечный день, по началу кзалось, что времени у нас
дофига и мы принялись разбирать скорпа.
начали с приятного- с разборки салона)
для удобства сняли все двери,
зднюю дверь удалось открыть только с помощью болгарки
и открылась она как на старинных Роллс-Ройсах (задом- на перед) ;))
я сфоткался на поверженном веобразном моторе )
сидение пассажира смяло хорошо, и слегка зажало полом.
поэтому качестве разминки мы полностью его разобрали и выгибали
кувалдой!!!
потом я занялся рулевой и всем, что с ней связано, а Сашка- разбирал
скорпа дальше (Ибо это у него получалось намного быстрее, чем у меня
;))))))- опыт не пропьешь!
Приехали девки, но их почти сразу-же Прапор загнал в поле чего-то
сажать (дабы не прохлаждалиь)
;%)))
МЫ демонтировали моторную косу с сиерры и со скорпа и Сашка сразу стал
протаскивать её по месту.
дальше мы достаточно долго возились с питанием- не появлялась масса на
управляющих выходах мозга( уже не помню почему,но помоему просто
забыли какую-то из масс подсоединить)
И тут меня схватил удар!!!!!!!!!!!
Дурья башка!!!!
Я ЗАБЫЛ В ПИТЕРЕ РАДИАТОР!!!!!!!!
Сашка остался ковыряться с проводкой, а я по наводке прапора
отправился на поиски подходящего девайса....
нашли старый и дряхлый радиатор от
Волги , налили воды в него, подули
ртом и он поссал из нескольких мест- я расстроился, но прапор сказал
что это йухня и что в Чечне и не такое делали и ловко выкусив из
радиатора несколько текущих трбочек, он ловко запрессовал их
плоскогубцами, сказав, что его бойцы всегда так на уралах после
обстрела делали ;)))))
я сильно сомневался в надежности сего ремонта, ибо сиерра не очень
похожа на урал после обстрела и поэтому я отправился к местным
кулибинам за чем-то понадежнее .....
С чего я только не смотрел радиаторов и с вольвы и с сааба и со всех
жидулей и т.д. ничего подходящего не нашел....
пока я ходил Фрилансер устранил проблемный контакт в проводке и уже
заводил мотор!!!
Потом я полез в яму колхозить сильно пострадавшие скорповые глушаки на
сиерру....
наступил вечер...
девки вернулись с поля и планировали провести с нами прощальный вечер
:), но увидев наши очумелые глаза
и грязные физиономии только
посочувствовали нам, я пообещал, что мы заедем к ним попрощаться;)
часа в два ночи- как двинем...
Прапор Валера стал нас уговаривать остаться на понедельник.
а сделать оставалось еще много.. немного переделать напрочь
отказывающиеся влезать глушаки, выставить схождение, допилить скорпа,
поставить проклятый радиатор, сидения, все детали погрузить в сиерру...
Мы провозились до двух часов, в 12 ночи стало понятно, что сегодня мы
ни куда не двинем, т.к. в лучшем случае мы закончим к утру а Сашке в
7.00 надо быть на работе!
Саша отправил начальству смс, в котором отпросился на день (сказав
наверное, что в Пскове болеет бабушка и он её лечит;))
мы закончили ковыряться
И еще раз сходили в баню и легли спать так и не заехав к девченкам
;0)
с утра Саша спокойно допилил скорпа, а я колхозил радиатор- решил
оставить ОНС-шный радиатор и из двух комплектов патрубков на V6 и
нескольких оцинкованных труб сделал переходные патрубки и радиатор
встал как родной.
а еще я рамку с карлсонами донцовыми внедрил!
Схождение передних колес сделали на точный взгляд прапора;))
чтоб крепко подтянуть глушаки- нам понадобилась вязальная проволока,
но таковой небыло,
поэтому пришлось использовать несколько метров военной оцинкованной
КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ, предварительно ободрав с нее колючки ;)
выехали из гаража и первым делом, не выдержав упругости V-образной
корзины- лопнул сектор педального блока!
пришлось в срочном порядке менять педальный блок на скорповый...
потом упрямо нехотели нормально влезать скорповые сидушки..
не закручивая четвертого крепления на них решили срочно грузиться...
мы попытались забрать все, что было...8);D
все что влезло... а влезло достаточно...
расстояние от глушака до земли стало примерно 4 сантиметра!!!!!
посидев с Прапором пару часиков мы двинулись в ночной вояж)
рев страшный...
даже при таком загрузе машина ускорялась намного лучше, чем пустая с
ОНС!
по дороге нас остановили Псковские гаишнеги
и пытали по поводу
техосмотра, намекнули на превышение скорости ( у меня сидометр не
работает, а у них радара нету)
долго выпытывали откуда запчасти, но я сказал, что это детали для
ремонта моей машины (дорога-то дальняя) и они увидев гиавский шильдик
на крыле со скорпа попытались поумничать по поводу форд фокуса, на что
му их жестко зачморили по поводу их знаний в фордах и они нас сразу-же
отпустили , дабы не лохануться еще где-нибудь)))
Сашка на работу почти успел а я офигел от приема, когда машину
разгрузил ;D
вот так славно скатались...
надо девок будет все-таки навестить ))