Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 129
Авто: Sierra XR4i 2.8 (мех.)
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Октябрьский
|
|
Отправлено: 21.01.09 12:29. Заголовок: Seva919
Все про мой мускул кар!
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 13:08. Заголовок: slepaXR4 пишет: а у..
slepaXR4 пишет: цитата: | а у мя есть даже, наверное, 2 и на вашем иксере вродь был... |
| Запишите на меня один .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 208
Авто: Ford Sierra XR4i все еще без мотора
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 29.01.09 13:11. Заголовок: да нивапрос, надь то..
да нивапрос, надь ток найти.... мне оно без надобности...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 212
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 29.01.09 20:05. Заголовок: MoD пишет: Не помож..
MoD пишет: Програмка поможет узнать где произведен иксэр,а оттуда копать уже легче!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 253
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFI
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Октябрьский
|
|
Отправлено: 29.01.09 20:30. Заголовок: Ссылка на прогу есть..
Ссылка на прогу есть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 213
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 29.01.09 21:11. Заголовок: http://www.autokupi...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 255
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFI
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Октябрьский
|
|
Отправлено: 30.01.09 15:03. Заголовок: Вообщем расшифровал ..
Вообщем расшифровал свой VIN. И вот что мне выдало: Сборочный завод-Genk,Heilwood,Sao Bernado. Страна происхождения-Germany. Производитель-Ford Werke GmbH,50725,Cologne. Модельный год-1981. Вот все что выдало только что то я с годом не понял! Вот ссылка vin.assur.ru
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.09 16:52. Заголовок: Danil299 пишет: Про..
Danil299 пишет: цитата: | Програмка поможет узнать где произведен иксэр |
| кузова иксера делали ТОЛЬКО в Генке! И только потом перевезли часть оборудывания на "карман" после 85-го (отчасти еще в 84-м)... Но все они уходили из Европы или в Аргентину,Венесуэллу или США. Не знаешь,не говори. А вин впринципе не очень не может сказать о компектации,он у сиеррах очень простой! Seva919 Кидай вин.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 225
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 30.01.09 23:20. Заголовок: MoD Буду теперь знат..
MoD Буду теперь знать! Я по своему вину узнал где моя произведена,вот и ему посоветовал!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 226
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 30.01.09 23:25. Заголовок: MoD пишет: Не знаеш..
MoD пишет: Может я в иксэрах не силён но подсказал ему что знал! Попроще будь и всё будет хорошо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 259
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFI
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Октябрьский
|
|
Отправлено: 31.01.09 11:37. Заголовок: MoD вот мой вин WFOB..
MoD вот мой вин WFOBXXGBBBEC30386
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.09 13:32. Заголовок: Seva919 Середина 84-..
Seva919 Середина 84-го,откуда 81-й то? Машина для Европейского рынка (а не как у Сода),так чтосамый обычный иксер. Че там с раскрасской ты говорил? То что это не заводской - 100%. Не было никаких деколей и прочей фигни на них. Наклейки необычные,язык,комплектация...что на нем еще было? Еще фоток давай,салон щелкни,подкапотное... По салону и мотору могу точнее сказать что-то.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 261
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFI
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Октябрьский
|
|
Отправлено: 31.01.09 13:40. Заголовок: Обязательно скину то..
Обязательно скину тока позже! Машина в гараже стоит я ей пока не занимаюсь,деталюки жду!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 262
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFI
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия, Октябрьский
|
|
Отправлено: 31.01.09 13:47. Заголовок: А раскраска родная б..
А раскраска родная была! А можно где то подробно пробить историю машины?
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 00:13. Заголовок: Seva919 пишет: А ра..
Seva919 пишет: цитата: | А раскраска родная была! А можно где то подробно пробить историю машины? |
| Можно.У поляка. Я осмелюсь сказать,что я почти все о иксерах знаю...чито тебя интересует
|
|
|
|
| |
Собщение N: 362
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFI
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 13.02.09 19:29. Заголовок: Все знаешь о иксерах..
Все знаешь о иксерах? А ты знаешь про те которые уходили в кузовной чемпионат (германия)?
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 22:23. Заголовок: Seva919 Что такое ку..
Seva919 Что такое кузовной чемпионат?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 367
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFI
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:02. Заголовок: Авто гонки! Чемпиона..
Авто гонки! Чемпионат германии на основе этих гонок даже игра есть!
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:14. Заголовок: КУЗОВНОЙ чемпионат? ..
КУЗОВНОЙ чемпионат? Это так называется!?!? Чета ты паришь! ))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 369
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFI
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 13.02.09 23:44. Заголовок: Вот тоже самое,тольк..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 283
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.02.09 11:10. Заголовок: Deutsche Tourenwagen..
Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (DTM), вернее его первая версия. Выступали там Ford Sierra RS500, В 1988 даже первое место взяла.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 12:11. Заголовок: Seva919 пишет: Все ..
Seva919 пишет: цитата: | Все знаешь о иксерах? А ты знаешь про те которые уходили в кузовной чемпионат (германия)? |
| Не было их в кузовном чемпионате вообще ни в одном и никогда,имеется ввиду XR4i 83-85. Капри от закспида там ездила в это время. Очень мало иксеры поездили в ралли местячковых,макимум чемпионат страны (ни на один этап Чемп. Мира не заявлялись),и опять таки,до 85-го. XR4*4 как то пытались выпустить на трассы,в самом начале 86-го,но даже на первых зимних и скользких этапах машина была вровень с Cosworth заднеприводным! Слишком разный потенциал был у машин... А дальше , на гравии и асфальте смысла просто не было в XR. Поэтому все карьера полноприводного так и свелась к двум этамам ЧМ 86(учшее место - десятое,кажется,в Швеции,если интересно,раздобудь итоговую таблицу). XR4Ti дебютировала в 84-м в кузовном чемпионате Европы. Ездила очень неплохо. В 85-м Энди Рауз выиграл кубок даже. Но машина весила очень много,мотор имел ограниченный потенциал,да и вообще...Кстати так как это был по сути меркур,который на рынках Европы не продавался,его сертифицировали какими то левыми путями,омолигацию он получил в Бразилии(!!!),а в протоколах машина называлась "Sierra XR4Ti",хотя такой машины просто не существовало,ни "до",ни "после",меркур не носил имя сиерры(в США выпускался Oldsmobile Cierra,чтобы не было путаницы,его называли прочто XR4TI).Даже светотехника машины не соответствовала европейским нормам! Как она ездила в европейском чампе вопрос интересный. Но победителей не судят. Форду срочно нужна была легкая быстрая машина с турбонаддувом,поэтому в 86-м на трассы выкатили RS. И судьба чемпионского меркура печальна. Поначалу спилили задние окна,и переоборудывали в "псевдо-RS". А в конце 86-го машину и вовсе отправили на слом,короче она затерялась,возможно именно из-за щекотливой ситации с регламентом - форд постарался ее просто забыть побыстрей. Но если XR4*4 имел тот же мотор и много других решений,а XR4Ti имел почти такой же кузов , подвеску и салон (именно почти) , то вот RS-ы уже имели очень мало общего. Разве что задний стабилизатор от иксера,да фрагменты выпуска. В остальном,машина с иксером не имеет ничего общего технически. Совсем. Так что RS Coosworth и RS500 Cosworth это СОВСЕМ другая история. А кельн все же побеждал,и мотор даже был похож на иксеровский. Только впрыск был кюгельфишер,обьем 2.6 , а машина называлась капри RS2600. И было это в самом начале 70-х.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 15:02. Заголовок: MoD :sm36: ..
MoD
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 15:28. Заголовок: Ну вот, пришел MoD и..
Ну вот, пришел MoD и все всем рассказал А как же лулзы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 377
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFI
Зарегистрирован: 29.10.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 16.02.09 15:31. Заголовок: :-) XR рулиззз.....
:-) XR рулиззз...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 292
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.02.09 16:57. Заголовок: 1987 год, Нюрнбургри..
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.09 17:09. Заголовок: DeadLine Ты читал ч..
DeadLine Ты читал что я писал выше??? Не существовало Ford Sierra XR4Ti в природе! Не-бы-ло. Они так значились в протоколах,но ни на один рынок Мира такая машина не поставлялась! Это маркетинг. А форд довольно активно двигал меркур на кольце,за неимением лучших вариантов. И ездили они не только в DTM , но ETCC , BTCC и прочих. Заявлялись и на отдельный гонки,вроде Спа 24 часа. А у себя на родине довольно неплохо участвовали в местном IMSA. Seva919 Уж точно не в спорте он рулз. Все из-за мотора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 297
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.02.09 20:51. Заголовок: MoD Так я не говорю ..
MoD Я не говорю о серийности Ford Sierra XR4Ti. Merkur XR4Ti был. "The Merkur XR4Ti was a short-lived United States and Canada-market version of the European Ford Sierra XR4i. It was the brainchild of then Ford Vice President Bob Lutz. It was sold in the US from 1985 to 1989. It was the first vehicle of Ford's Merkur range, followed in 1988 by the Merkur Scorpio" and "XR4Ti never being sold outside the United States and Canada"
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.09 12:06. Заголовок: DeadLine википедиа ч..
DeadLine википедиа чтоль? Я ее на память помню. Так штука то в том,что там должны были участвовать серийные машины в чампах! И продаваться они должны были в Европе как рынке.Но этого не было. Можно конечно отыскать регламент тех лет...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 300
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.02.09 13:58. Заголовок: MoD Так я и не спорю..
MoD Так я и не спорю что их не было на внешнем рынке. По регламенту тех лет автомобиль, заявленный для участия в DTM, должен был иметь т.н. дорожную (гражданскую) версию. ИМХО в качестве ее выступал обычный XR4i. Похожая ситуация была с Mercedes 190 в то же время. PS Вики, она самая.
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.09 19:32. Заголовок: DeadLine пишет: ИМХ..
DeadLine пишет: цитата: | ИМХО в качестве ее выступал обычный XR4i. |
| Не мог,мотор совсем другой. Формально,XR4Ti был немецкой машиной,его выпускали не в Белгии,пресс-формы оттуда начали увозить еще в 84-м,а в Германии,на заводе Karmann. А 190-й в версии 2.3 16v а потом и различные "эволюции" (это ипошки у немцев отработали идею называть Evo 1,2,3 свои заряженные версии ),вполне официально там гонялась. Как и М3.
|
|
|
Ответов - 75
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|