Ну решил я всётаки за 4 года прибывания на сайте написать и свою историю...
Зовут меня соответственно Михаил, коренной петербуржец, 1987 года рождения, учился в ПУ-30 на автосмеханика, потом поучился в КТ СПбГУТ им. проф. Бонч-Бруевича, и работал до позовчерашнего дня на СТО "Автоцентр РосАвто"...
Итак 1 августа 2005 года для меня началась водительская жизнь....хотя не, не совсем так начал...ещё до получения прав решил сделать себе помойко-подарок под восстановление и купил Volvo 340 с двигателем B14
самое прикольное это как я её покупал, брал за 4тыс.рублей, причём парень который на ней ездил, ездил по рукописке...сказал знает хозяйку и мол снимет она с учёта (тут он не врал). Кстати Вольва была не на ходу, тащили на буксире до гаража...только вот самое прикольное по дороге убрали её в стену... Вот ещё несколько красивых фотографий
Вообщем не забуду это Вольву....вложил в неё тыщ 25, продал за 2. Ну тут отдельная история....
Потом наконец то приобрёл своё настоящее первое Сайро 1982 года рождения с 2-мя литрами под капотом)))
Была куплена за 500$ ,в ней не было карбюратора и заднего стекла, то есть не на ходу... Правда при буксировке этой машины ничего страшного не произошло....да и как могло произойти, если тормазов там не было ))) Вообщем поменял я хлопушку заднюю, приколхозил карб от Нивы, затанировал пацанской тонировкой и катался!
Историй с этой машинкой было моооре....но точно скажу НЕ УБИВАЕМАЯ ни разу была! Потом была продана кому то с клуба и перепродана другому...в итоге
ушла вроде на распил....
Но на этой Сиерре я не успокоился и купил другую Сайру за 700$ 1984г. И сново таки я купил просто суперпомойку с убитым двиглом 1.6 OHC.... Как я её увозил оттуда на буксире тоже был кадр...Потом в неё было вложенно 30 тыщ, поменял двигатель на 2.0 ОНС , поменял переднюю подвеску..сново таки пацански затанировал и поехал
Ну и эта Сайра у меня как то долго не задержалась и была успешно продана...потом судьба была такая, пару раз на ней выехали...и кстати сосчитали несколько машин...скрылись на ней с места ДТП....вообщем на сегодняшний день она где то украденна и утилизирована...
После чего я решил закончить, видимо, с задним приводом ну и с Сайрами....тут подвернулся Форд Орион 1991 года с двигом 1.4 CVН, ну этот Орион уехал хоть своим ходом к дому....УРА!!! Был счастлив как никто)))
Ну конечно в итоге с этим Орионом много было проблем и вложений в него (до сих пор он пока что существует)
Но как то захотелось мне ещё второй поповозки... Тут был приобретён Фиат Типо 1993 года с двигом 1.6
Ну впринципе ничего так машинка была....приёмистая... Ну и тут пришёл черёд её продавать, был куплен Фольцваген Пассат 1989г с двигом 1.8 и полным инжектором со 112л.с.
Покатался я на нём мало...хотя машинка очень нравилась, единственное что купил не смотря...а там нужно было движок делать, ну вообщем мне было лень делать...продал....
Ну и как всегда решил я вернуться к Фордам
был куплен Форд Орион 1991г. с двигом 1.6CVH и 105 л.с. Ориончик был супер вообще, пуля! )))
К сожалению на нём поездил не долго....12 мая 2008г. можно сказать было у меня второе день рождение
Орион восстановлению не подлежал, кузов весь повело, загнуло и сломало всю подвеску, КПП раскололо ШРУСом...вообщем машина ушла под разбор...
Но от Фордов я не ушёл....и был куплен
Форд Мондео 1993г.в. 2-х литровый, 136л.с. комплектация Гия ))))
Катаюсь по сей день....как то думал продать... Но потом забил на это дело, лучше оставлю как вторую машинку, в ближайшее время буду ставить в полную реставрацию! )))))