АвторСообщение
EvGeniy_U





Собщение N: 777
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 20:14. Заголовок: EvGeniy_U


Вот и я открываю таки свою веточку. Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Зарегился первым делом на http://forum.ford-scorpio.ru/ и оттуда начал изучать конструкцию своего авто. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть. Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было придела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Поездка к SMу закончилась счастьем, пытливый ум местного механика таки расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов…
Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем? Ну будем колхозить короче…


Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Senya
постоянный участник




Собщение N: 2156
Авто: Sierra 2.8 Mfi
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:49. Заголовок: EvGeniy_U пишет: ал..


EvGeniy_U пишет:

 цитата:
алюминий не варится



Простите конечно что влезаю, но мне на моём донце отлично заварили поддон аргоном.

EvGeniy_U пишет:

 цитата:
а точнее делать это очень сложно и дорого.



Если не умеешь то конечно сложно, а так на две трещины длиной около десяти сантиметров мастер потратил около двадцати минут времени и взял за работу около тысячи рублей.

Да и посмотри на алюминиевые рамы современных мотоциклов (и велосипедов) - они сварные из отдельных деталей.

Было: 85`Si blue 5door hatchback 2.0 Ohc - продан нах, дальнейшая судьба неизвестна;
91` Si black 3door hatchback 2.0 Dohc - продан нах, затем разбит об тАз((
84` white Xr4i 2.8 Mfi - зверски замучан предидущими хозяевами, восстановлению не подлежал, разобран на гайки;((
Сейчас 88` чОрный Сиерроседан (2.8 Mfi).

У настоящего фордовода всегда должен быть в кармане билет на метро.
Спасибо: 0 
Профиль
шуро





Собщение N: 235
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 12:27. Заголовок: EvGeniy_U Ты где-ниб..


EvGeniy_U Ты где-нибудь видел на авто нержавейку??? Это же вечный машин получиться,а такое не выгодно никому! Да и тяжёлая она и дорогая сцуко...

Спасибо: 0 
Профиль
La-la topola
временами наплеватель




Собщение N: 5462
Авто: Sierra
Зарегистрирован: 23.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 13:17. Заголовок: EvGeniy_U А, так м..


EvGeniy_U

А, так мы с тобой в одном вузе:)). Тока ты на Курляндской похоже учился :)

Бмв развивает 250км/час, а твой запор, Михалыч, развивает остеохондроз!
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1110
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 16:43. Заголовок: Senya Есть такая на..


Senya
Есть такая наука называется "Теория конструкционных материалов". Так вот там нас учили как варят алюминий. Проблема знаете ли в том, что он очень быстро окисляется, а по этой плёнке варить не получается. Те самые гаражные умельцы просто протравливают место сварки кислотой и после этого варят. Да только шов этот очень не долговечный получается, разрушается через пару лет. А т.к. не герметичным он станет ещё раньше, то для трубок (а они должны быть герметичны) этот способ не подходит малость. Короче не компетентно ваше мнение...
La-la topola пишет:

 цитата:
А, так мы с тобой в одном вузе:)). Тока ты на Курляндской похоже учился :)


О ещё один однокашник нарисовался. И в главном учился конечно же.
шуро
Ну может быть ты и прав.

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
Senya
постоянный участник




Собщение N: 2158
Авто: Sierra 2.8 Mfi
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 17:27. Заголовок: Про окисление знаем..


Про окисление знаем, не такие тёмные как может показаться на первый взгляд , а вот Вы про сварку в среде защитного газа Аргон слышали?
А про ненадёжный шов мне странно слышать поскольку очень много видел алюминиевых деталей после ремонта и повторной поломки - по шву нигде не ломалось.

Кроме того видел радиаторы кондиционера подогнанные от другой машины - трубки резали и варили по месту. Про ремонт трубок кондиционера слышали?

Было: 85`Si blue 5door hatchback 2.0 Ohc - продан нах, дальнейшая судьба неизвестна;
91` Si black 3door hatchback 2.0 Dohc - продан нах, затем разбит об тАз((
84` white Xr4i 2.8 Mfi - зверски замучан предидущими хозяевами, восстановлению не подлежал, разобран на гайки;((
Сейчас 88` чОрный Сиерроседан (2.8 Mfi).

У настоящего фордовода всегда должен быть в кармане билет на метро.
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1112
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 17:43. Заголовок: Senya Не слышал про..


Senya
Не слышал про ремонт трубок кондиционера, да и стоит это не многим дешевле чем б/ушную купить...
А аргон это дело ещё то, тут же какое дело, его не вчера изобрели, не технологично им варить люминь.
Senya пишет:

 цитата:
а вот Вы про сварку в среде защитного газа Аргон слышали?


Приходилось, но только вопрос это спорный. Окислы алюминия надо сначала счистить, а появляются назад они мгновенно, аргон дело может и хорошее, да только не панацея ИМХО. Так вот когда шов достаточно больших размеров качественно его выполнить ещё надо постараться. А возьмутся делать многие, т.к. денежки и не малые они получат сразу, а претензии свои потом можно себе в попу засунуть...

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
Senya
постоянный участник




Собщение N: 2159
Авто: Sierra 2.8 Mfi
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 17:53. Заголовок: EvGeniy_U пишет: да..


EvGeniy_U пишет:

 цитата:
да и стоит это не многим дешевле чем б/ушную купить...



Ну это смотря на какую машину.

EvGeniy_U пишет:

 цитата:
Так вот когда шов достаточно больших размеров качественно его выполнить ещё надо постараться. А возьмутся делать многие, т.к. денежки и не малые они получат сразу, а претензии свои потом можно себе в попу засунуть...



Я поддон свой носил варить на предприятие мужикам которые варят конструкции из алюминия на заказ, пространственные детали всякие, ну там леса например или каркас для декорации какой-нибудь, они этим занимаются помоему не один десяток лет и оборудование для сварки у них явно промышленного изготовления и по шву видно что сварено отлично, профессионалы короче.



Было: 85`Si blue 5door hatchback 2.0 Ohc - продан нах, дальнейшая судьба неизвестна;
91` Si black 3door hatchback 2.0 Dohc - продан нах, затем разбит об тАз((
84` white Xr4i 2.8 Mfi - зверски замучан предидущими хозяевами, восстановлению не подлежал, разобран на гайки;((
Сейчас 88` чОрный Сиерроседан (2.8 Mfi).

У настоящего фордовода всегда должен быть в кармане билет на метро.
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1113
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 18:13. Заголовок: Senya пишет: Я подд..


Senya пишет:

 цитата:
Я поддон свой носил варить на предприятие


А мне куда прикажешь нести в ремонт литых дисков?

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
Senya
постоянный участник




Собщение N: 2160
Авто: Sierra 2.8 Mfi
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 18:40. Заголовок: EvGeniy_U пишет: А ..


EvGeniy_U пишет:

 цитата:
А мне куда прикажешь нести в ремонт литых дисков?



Трубки? В контору по ремонту автомобильных кондиционеров, только где они в Питере находятся я конечно не в курсе.

Было: 85`Si blue 5door hatchback 2.0 Ohc - продан нах, дальнейшая судьба неизвестна;
91` Si black 3door hatchback 2.0 Dohc - продан нах, затем разбит об тАз((
84` white Xr4i 2.8 Mfi - зверски замучан предидущими хозяевами, восстановлению не подлежал, разобран на гайки;((
Сейчас 88` чОрный Сиерроседан (2.8 Mfi).

У настоящего фордовода всегда должен быть в кармане билет на метро.
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1153
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 01:15. Заголовок: В связи с нынешним п..


В связи с нынешним похолоданием вспомнил про воздуховоды к ногам задних пассажиров.


Из них дует, но холодным воздухом, видать он успевает остыть, прежде чем доберётся до места назначения. Может их теплоизолировать чем-то? Я что-то не придумаю, как бороться с этой проблемой. Ведь для того чтобы обмотать их нужно ковёр снимать, а это сидухи передние и может быть панель приборов...

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
SOD
MotorHead




Собщение N: 2397
Авто: Ford Sierra XR4i, 2.0i, 2.0
Зарегистрирован: 13.08.06
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 01:55. Заголовок: EvGeniy_U пишет: он..


EvGeniy_U пишет:

 цитата:
он успевает остыть


По моему это странно!!!!!! Не должно быть так! Может воздуховоды не плотно к печке подключены, или что-то типа этого...

Double The Gun - Double The Fun !!!!!!
Ford Sierra XR4i '86;
Ford Sierra '87 2.0i Coupe; Ford Sierra '88 2.0 Sedan;
Ford Escort '84 1.3L Coupe CVH
СисАдминю...(Левашевский,12)
-----------------------------------
СПб, Ю-З, +7-905-22-55-468
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1164
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 04:03. Заголовок: SOD пишет: По моему..


SOD пишет:

 цитата:
По моему это странно!!!!!!


Как я понял ни у кого из Скорповодов эта тема не работает и все забивают...
SOD пишет:

 цитата:
Не должно быть так!


Ну наверное... Скорее Да, чем Нет...
SOD пишет:

 цитата:
Может воздуховоды не плотно к печке подключены, или что-то типа этого...


Торпеду в морозы снимать не в меньший подляк, чем сидухи и ковёр...

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
Jazzman
Изучен недостаточно




Собщение N: 1236
Авто: Sierra 2,0 OHC, 1987 г. н.э., хэтч, сильно фиолетовый, карб сильно восьмёрошный (пока)
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: Украина, Луганск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 10:52. Заголовок: EvGeniy_U У меня то..


EvGeniy_U
У меня тоже теплом оттуда не веет, да и холодом не сильно. просто при включенном "на низ" регуляторе потока воздуха дует только в ноги передним, а туда - или совсем нет или еле-еле, я затрудняюсь сказать.
Но тепла однозначно оттудова не вылетает
А обмотать их, думаю затруднительно будет они по днищу проварены (В Сиерре, по крайней мере, да и в Скорпе тоже, наверное). Может от кузова в мороз и охлаждается воздух. Ты проверь, когда машина хорошо разогрета и после хорошего пробега, тогдаи днище немного нагревается, может подует теплом. Хотя, в такие морозы...

Моё мнение может не совпадать с моей точкой зрения.
___________________________________________________________

Sierra '87 - хэтчбек, OHC, 2&0 литра, Солекс (детальнее здесь)
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1165
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 14:55. Заголовок: Jazzman пишет: они ..


Jazzman пишет:

 цитата:
они по днищу проварены (В Сиерре, по крайней мере, да и в Скорпе тоже, наверное).


Чего-то я недопонял видать, как это проварены, они же пластиковые?
Jazzman пишет:

 цитата:
Может от кузова в мороз и охлаждается воздух.


Я думаю примерно так же, ведь они тупо лежат на железном дне и ни чем не изолированы от него.
Jazzman пишет:

 цитата:
Ты проверь, когда машина хорошо разогрета и после хорошего пробега, тогдаи днище немного нагревается


По моему днище нагревается только летом... Вообще можно добиться того, чтобы от туда дул еле тёплый воздух, но не более того...

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
executor
Prime-time Bitch




Собщение N: 2223
Авто: Ford Sierra Laser
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 16:42. Заголовок: EvGeniy_U у DOGMA в..


EvGeniy_U
у DOGMA в скорпе дует тёплым из под сидений, хотелось бы потеплее конечно...

"Don't fear the reaper" (Blue Oyster Cult)
Ford Sierra LaserGhia '86, OHC 2.0 Weber 2V
т89036292328
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1169
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 17:31. Заголовок: executor пишет: у D..


executor пишет:

 цитата:
у DOGMA в скорпе дует тёплым из под сидений, хотелось бы потеплее конечно...


Теплый на сколько? Как этого добились?

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
Senya
постоянный участник




Собщение N: 2184
Авто: Sierra 2.8 Mfi
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 22:00. Заголовок: EvGeniy_U пишет: ве..


EvGeniy_U пишет:

 цитата:
ведь они тупо лежат на железном дне и ни чем не изолированы от него.



Да? А на моей сиерре они на шумо/теплоизоляции лежат (заводской), в ней для них специальные выемки сделаны, а сверху ковёр. На скорпе что, по другому сделано?

Было: 85`Si blue 5door hatchback 2.0 Ohc - продан нах, дальнейшая судьба неизвестна;
91` Si black 3door hatchback 2.0 Dohc - продан нах, затем разбит об тАз((
84` white Xr4i 2.8 Mfi - зверски замучан предидущими хозяевами, восстановлению не подлежал, разобран на гайки;((
Сейчас 88` чОрный Сиерроседан (2.8 Mfi).

У настоящего фордовода всегда должен быть в кармане билет на метро.
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1171
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 22:29. Заголовок: Senya пишет: Да? А ..


Senya пишет:

 цитата:
Да? А на моей сиерре они на шумо/теплоизоляции лежат (заводской), в ней для них специальные выемки сделаны, а сверху ковёр. На скорпе что, по другому сделано?


Может и так, я ковёр не снимал...

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
executor
Prime-time Bitch




Собщение N: 2226
Авто: Ford Sierra Laser
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 01:51. Заголовок: EvGeniy_U пишет: Те..


EvGeniy_U пишет:

 цитата:
Теплый на сколько? Как этого добились?


Раза в два холодней чем из печки (из печки шпарит будь здоров). А так и было, мы ничего не делали...

"Don't fear the reaper" (Blue Oyster Cult)
Ford Sierra LaserGhia '86, OHC 2.0 Weber 2V
т89036292328
Спасибо: 0 
Профиль
executor
Prime-time Bitch




Собщение N: 2227
Авто: Ford Sierra Laser
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 01:53. Заголовок: Senya пишет: А на м..


Senya пишет:

 цитата:
А на моей сиерре они на шумо/теплоизоляции лежат (заводской), в ней для них специальные выемки сделаны, а сверху ковёр.


Это на МК2 (МК3) они есть (воздуходувы в смысле)? Или на МК1 тож были?

"Don't fear the reaper" (Blue Oyster Cult)
Ford Sierra LaserGhia '86, OHC 2.0 Weber 2V
т89036292328
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1177
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 02:58. Заголовок: executor пишет: Раз..


executor пишет:

 цитата:
Раза в два холодней чем из печки


У меня раза в три, в четыре наверное...


Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
Senya
постоянный участник




Собщение N: 2211
Авто: Sierra 2.8 Mfi
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 20:48. Заголовок: На например на моём ..


На например на моём иксере их небыло, на счёт других не знаю, но в целом я думаю их можно на Мк1 поставить, даже если с завода этого и не делали.

Было: 85`Si blue 5door hatchback 2.0 Ohc - продан нах, дальнейшая судьба неизвестна;
91` Si black 3door hatchback 2.0 Dohc - продан нах, затем разбит об тАз((
84` white Xr4i 2.8 Mfi - зверски замучан предидущими хозяевами, восстановлению не подлежал, разобран на гайки;((
Сейчас 88` чОрный Сиерроседан (2.8 Mfi).

У настоящего фордовода всегда должен быть в кармане билет на метро.
Спасибо: 0 
Профиль
executor
Prime-time Bitch




Собщение N: 2233
Авто: Ford Sierra Laser
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 20:56. Заголовок: Senya надо будет на..


Senya
надо будет на каком-нибудь сиерротрупе глянуть...

"Don't fear the reaper" (Blue Oyster Cult)
Ford Sierra LaserGhia '86, OHC 2.0 Weber 2V
т89036292328
Спасибо: 0 
Профиль
Senya
постоянный участник




Собщение N: 2215
Авто: Sierra 2.8 Mfi
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 21:04. Заголовок: А нечего там глядеть..


А нечего там глядеть, нужно у Гарика воздуховоды купить и поставить. Они к корпусу печки крепятся на пистонах, а сзади вставляются в прорези в усилителях пола под передними сидениями. Я на фотках пола своего иксера посмотрел - там прорези в усилителях есть, так что и у тебя должны быть.

Было: 85`Si blue 5door hatchback 2.0 Ohc - продан нах, дальнейшая судьба неизвестна;
91` Si black 3door hatchback 2.0 Dohc - продан нах, затем разбит об тАз((
84` white Xr4i 2.8 Mfi - зверски замучан предидущими хозяевами, восстановлению не подлежал, разобран на гайки;((
Сейчас 88` чОрный Сиерроседан (2.8 Mfi).

У настоящего фордовода всегда должен быть в кармане билет на метро.
Спасибо: 0 
Профиль
executor
Prime-time Bitch




Собщение N: 2236
Авто: Ford Sierra Laser
Зарегистрирован: 11.09.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 21:06. Заголовок: Senya :sm4: ..


Senya


"Don't fear the reaper" (Blue Oyster Cult)
Ford Sierra LaserGhia '86, OHC 2.0 Weber 2V
т89036292328
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1200
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 00:24. Заголовок: Сёдня затарился :sm5..


Сёдня затарился
Купил лампочек по мелочи, цуко оригинальных...

Пока ставил лампочку подсветки бардачка, она гадюка не хотела фиксироваться, а там не подлезть, сломал одно ухо питания. Тут же погас свет в салоне, видать они включены последовательно... Было темно и я обиделся... Завтра выковыряю и погляжу что к чему.
И диски у Nedosa, ко не успел, тот опоздал...
Диски в полуночном мраке и толстенном слое грязи показались почти ровными, на одном только нашёл маленькую вмятинку, надо будет поправить. Резина правда по большому счёту не на 4 как говорилось, а на 3(две штуки 3+). Ну да ладно разберёмся. Ну собственно фотки пока такие, дывитесь... Есть у меня теперече второй комплект оригинального литья на 16




Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1201
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 01:01. Заголовок: Забыл совсем о вчера..


Забыл совсем о вчерашнем отчётец накатать.
Гонял я в Автопласт сдавать бампера в ремонт, собственно из-за этого.


Ремонту насчитали на 5тонн..., ещё на прошлой неделе было 4... Сами протянули и сами же мне новый ценник оформили, но деваться некуда...

Под бамперам оказалось не всё так плохо как я думал Ржавчины почти нет, точнее есть, но мало. Я глядел фотки московских думал и у меня так же будет, но нет у меня лучше.

Попутно выяснилось откуда ссыт охлаждающая жидкость, прокладочка рассохлась. Не знаю что сделать, уходит понемногу, а менять на новый пока жаба душит...

А вот и причина небольшого запотевания правой фары, отломано ухо крепления и стекло не садится на фланец, поправить стоит 500рупи, новое в три раза дороже. Т.к. Рассеиватели ещё ничего, решил не тратиться на замену.

Потом гонял к Магу, запчацек кое каких купить и кота его разборочного погонять...



Андрюха к нему очень не равнодушен.


Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
dimanche
КошаГ




Собщение N: 938
Авто: Sierra XR4i 2.8 MFi
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия , Москва - Тимирязевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 01:17. Заголовок: котег классный!! :s..


котег классный!!

Я не Дима!!

Sierra 1.8 OHC седан, продана тов. Motopsich
Sierra XR4i 2.8 MFi, синий аццкий хетч!
Спасибо: 0 
Профиль
EvGeniy_U





Собщение N: 1203
Авто: Жабик 2,3л c ручкой типа Ghia 96г. А кто его не любит, вы просто мне завидуете...
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Раша-Родина наша..., Санкт-Петербург(Петродворец)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 01:21. Заголовок: dimanche пишет: кот..


dimanche пишет:

 цитата:
котег классный!!


И не говори, любитель на халяву вкусно и сытно пожрать...

Тачка ЖЖЁТ резину, большие бабки и мои нервы... Сцуко я её ненавижу ужо, но продать жалко... Спасибо: 0 
Профиль
Maximus
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 4708
Авто: Sc Costwroth 4х05 ОНС GL 86год
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 02:39. Заголовок: EvGeniy_U пишет: То..


EvGeniy_U пишет:

 цитата:
Торпеду в морозы снимать не в меньший подляк, чем


Торпеду для этого ненадо снимать, и ковур целиком вроде тоже, точно непомню, а сидухи да, они под ними идут, но обернув их чем то ты не получишь африку сзади, макс на пол градуса подниметься т, дело не в том что остывает, а в том что останавлис\ваеться поток, скорость теряет. ты посмотри от туда почти не дуетEvGeniy_U пишет:

 цитата:
Под бамперам оказалось не всё так плохо как я думал Ржавчины почти нет, точнее есть, но мало


а у меня нет почемуто ,наверно год не тот

Жизнь дается 1 раз. И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
___________________
Если кому окошки пластиковые, потолки натяжные, двери, то могу помочь с хорошей ценой ;)
_________________________
+79215879992 ВО 7 линия, Сертолово.
Scorpio 87г. 2.0 ОНС Эфи, кондей , ГБО, GL}}Чия.
Escort 92г. 1.8i Zetec 16v
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 311
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет