Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.01.10 17:55. Заголовок: CoSysOp (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.11.12 15:13. Заголовок: брамирка пишет: доб..
брамирка пишет: цитата: | добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности.. |
|
Я думал, именно вот это не надо объяснять :) Оказывается, если на это делается акцент, видимо надо ))))
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.12 18:11. Заголовок: Есь чо, вот с расчет..
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 238
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.12 01:59. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Мы сейчас о каких моторах разговариваем? |
| а есть разница? моторы принципиально все одинаковы. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Да, настройки многое позволяют, системы изменяемых фаз, подобранная степень сжатия, схема работы впрыска и всё всё всё, влияют на отдачу мотора |
| т.е понимания нет никакого вообще, аднака. попробую уровнем младшей школы, то что ты перечислил это не настройки, не программа/прошивка, а аппаратная часть. ПОД КОТОРУЮ потом и пишется программа. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | и не только турбированного. Атмосферные моторы тоже поддаются такой настройке. |
| опять подобным уровнем скажу, ВСЕ моторы поддаются настройкам, тока понимание что такое "настройки" у тебя непонятно. чтоб увеличить мощность мотора надо "загнать" в него больше воздуха, как это сделать программно знают тока в детсаду наверно. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Я только не понимаю что вызывает столько негодования? |
| никакого негодования, я много разных людей видел, поэтому в общем равнодушен. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Сравнить например 2л моторы нынешние и лет двадцати давности, как там с отдачей? |
| перечитай чуть выше и попытайся понять. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Маховик имеет сложную форму, он не блин. Массой можно широко варьировать. |
| мама дарагая неужель овал? или восьмерку? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Это уже рычаг на котором она способна выдерживать передаваемый крутящий момент. |
| ты похоже в ударе. стока умных слов связать и получить бред. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Не понимают, не надо ставить себя за нормального, а остальных дебилами. Я в третий раз спрашиваю, как отбалансировать не вращающуюся деталь? А если она влияет на балансировку коленвала, то почему вес поршня и шатуна должен быть равным во всём комплекте и какие такие методы есть для балансировки всего этого в сборе? |
| опять подгоню уровень. кшм крутится весь, поэтому когда один поршень идет вверх, другой идет вниз. если у них разный вес, то "сумма их" будет отлична от нуля, что потребует введения корекции по весу. есть спец станки на которые вешается колено с установлеными грузами соотв поршням и балансируется. результат выглядит так. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Как можно отбалансировать гидротрансформатор в мотором масло налито |
| не интересовался методой, так же не уверен, что балансируют с маслом, но то что балансируют 100% Суровая Печенюжка пишет: цитата: | и почему тогда на коленвал у машины с автоматом не ставятся игольчатые подшипники, как у машин с ручкой? |
| т.е. знаний нет вообще? может стоит посетить сервис, вживую потрогать, поспрашивать? хвостовик МКПП входит в колено(кстати не всегда) поэтому там подшипник. бублик цепляется за колено "пяткой". почему там нет подшипника, попробуй понять сам. ты вроде обещался тему различия сцепы и бублика раскрыть Суровая Печенюжка пишет: цитата: | А, а почему весы не понадобятся, что и как балансировать? Ой, да я же уже спрашивал про это раза три, запамятовал... |
| потому что на балансировочном станке они встроены в него и выглядят по другому. но пора спросить еще раз, это похоже круто. Суровая Печенюжка пишет: другими словами понятия не имеешь, но утверждаешь? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Это наверное главная функция маховика. |
| "наверно" я так понимаю ключевое слово?
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 239
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.11.12 02:03. Заголовок: брамирка пишет: доб..
брамирка пишет: цитата: | добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности.. т.е. если маховик облегчить-мощности не добавитсо ни на одну л.с. ибо маховик-аккумулятор энергии с почти 100% кпд |
| странно, что очевидный ответ не очевиден. маховик имеет массу, которую надо двигать. энергию на это дает мотор, тк мотор тот же очевидно, энергия потраченая на маховик с бОльшей массой даст на выходе мотора меньше энергии на колеса. чуть выше камрад дал ссылку на научное описание с формулами знание - сила (С)
|
|
|
Суровая Печенюжка
|
| |
Собщение N: 772
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 27.11.12 08:12. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | странно, что очевидный ответ не очевиден. маховик имеет массу, которую надо двигать. энергию на это дает мотор, тк мотор тот же очевидно, энергия потраченая на маховик с бОльшей массой даст на выходе мотора меньше энергии на колеса. чуть выше камрад дал ссылку на научное описание с формулами знание - сила (С) |
| Я что-то пока ленюсь писанину твою разбирать, которая выше. Патом. Но вот тут я пожалуй замечу. Что когда ты рассуждаешь о моторах ты какие имеешь ввиду, 2х или 4х тактные? то что у тебя один цилиндр совершает только один рабочий такт, а три других идут в холостую и то что у рядного мотора все шейки коленвала находятся в одной плоскости не наводит на мысли не? Ты вот тут умничать вздумал, а я посмотрю как ты будешь петюкать когда у тебя "крутой" и "заряженный" мотор начнёт пропускать вспышки и как твой суперлайтовый маховик будет гасить эту неравномерность вращения. Ну или если детонация вдруг начнётся... Более того, во время рабочего хода поршень толкает коленвал не по всей окружности(360 градусов), а менее чем на половине. Мне будет очень забавно понаблюдать, то как твоя богомерзкая бричка будет ползти в гору на малых оборотах с полной нагрузкой. А ещё ты будешь рассказывать про широкие допуски у штатных моторов инженерам, которые при постройке мотора применяют селективную сборку, где учитывается не только вес, но и все зазоры. Почему-то инженеры считают, что такие умельцы, как ты в гаражных условиях так мотор не построят, но они видать ошибаются, ты построишь лучше... Любитель Фордов пишет: Про аппаратную, я валяюсь, часть им расскажешь, что это такое в паре слов. Любитель Фордов пишет: цитата: | чтоб увеличить мощность мотора надо "загнать" в него больше воздуха |
| Вот заодно откроешь им глаза, что смесь не должна быть стехиометрической, чтобы полностью сгорать, а там оказывается должно быть МНОГО ВОЗДУХА!!! Что вопросы экономичности и экологичности это всё херня. Что их работы по настройкам моторов на сверхбедные смеси это тоже шляпа и вообще бы тебя не плохо взять ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ, куле там... Ты то уже разобрался как заставить мотор работать Любитель Фордов пишет: , а эти недоумки всё ни как ниасилят передовую технологию.
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2640
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 27.11.12 10:30. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | энергию на это дает мотор, тк мотор тот же очевидно, энергия потраченая на маховик с бОльшей массой даст на выходе мотора меньше энергии на колеса. |
| повторюсь..у маховика 100 процентов кпд-скока взял-стока и отдал)
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.12 16:38. Заголовок: ...но обороты набира..
...но обороты набирать на легком маховике будет быстрее
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 242
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.11.12 00:26. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Но вот тут я пожалуй замечу. Что когда ты рассуждаешь о моторах ты какие имеешь ввиду, 2х или 4х тактные? то что у тебя один цилиндр совершает только один рабочий такт, а три других идут в холостую и то что у рядного мотора все шейки коленвала находятся в одной плоскости не наводит на мысли не? |
| нет, никаких новых мыслей не появляется, обычный мотор. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Ты вот тут умничать вздумал, а я посмотрю как ты будешь петюкать когда у тебя "крутой" и "заряженный" мотор начнёт пропускать вспышки и как твой суперлайтовый маховик будет гасить эту неравномерность вращения. |
| для тебя будет открытием, что маховик любой, не сгладит пропуски на любом моторе? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Ну или если детонация вдруг начнётся... |
| не о том думаешь. если начнется, советую думать о том, чтоб поршни не осыпались Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Более того, во время рабочего хода поршень толкает коленвал не по всей окружности(360 градусов), а менее чем на половине. |
| и? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Мне будет очень забавно понаблюдать, то как твоя богомерзкая бричка будет ползти в гору на малых оборотах с полной нагрузкой |
|
. странные у тебя забавы. в гору на малых оборотах и полной нагрузкой едут идиоты или чайники, которые не в курсе, что такое передачи. но если тебе это нравится, я не возражаю. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | А ещё ты будешь рассказывать про широкие допуски у штатных моторов инженерам, которые при постройке мотора применяют селективную сборку, где учитывается не только вес, но и все зазоры. Почему-то инженеры считают, что такие умельцы, как ты в гаражных условиях так мотор не построят, но они видать ошибаются, ты построишь лучше... |
| я тебе опять тайну открою, инженеры они не применяют сборку, тк разработка и сборка это разные процессы. про учитывание зазоров, веса и селективную сборку занятно, рекомендую посмотреть работу конвеера, как рабочие все взвешивают, замеряют, выбирают. можешь открытие сделать. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Про аппаратную, я валяюсь, часть им расскажешь, что это такое в паре слов. |
| им не надо, они в курсе. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Вот заодно откроешь им глаза, что смесь не должна быть стехиометрической, чтобы полностью сгорать, а там оказывается должно быть МНОГО ВОЗДУХА!!! Что вопросы экономичности и экологичности это всё херня. Что их работы по настройкам моторов на сверхбедные смеси это тоже шляпа и вообще бы тебя не плохо взять ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ, куле там... |
| смесь далеко не всегда 14.7 опять открытие для тебя видимо. хотя твое сравнение сверхбедных смесей и стехиометрии выглядит странно неужель не всегда 14.7? и ты об этом знаешь? как же так? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Ты то уже разобрался как заставить мотор работать |
| и не тока я. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | , а эти недоумки всё ни как ниасилят передовую технологию. |
| нее, недоумки как раз не знают, что делать с воздухом.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 243
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.11.12 00:29. Заголовок: брамирка пишет: пов..
брамирка пишет: цитата: | повторюсь..у маховика 100 процентов кпд-скока взял-стока и отдал) |
| ты можешь пробежать 100метровку за 15 сек(допустим) если тебе дать рюкзак с кипричом пробежишь ли ты так же или быстрее? вряд ли. сохранит ли кирпич сообщенную тобой энергию? несомненно. помог ли кирпич пробежать тебе быстрее? нет. если и так непонятно, то пардон, языком эльфов, я не владею.
|
|
|
Autumn
|
| |
Собщение N: 411
Авто: Ford Sierra ведро
Зарегистрирован: 13.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
|
|
Отправлено: 29.11.12 00:38. Заголовок: ребятам , которые ме..
ребятам , которые меряются письками ,хвалясь своими глубокими познаниями и тем самым засравшим топик, следовало б пойти в автоваз работать. может пригодились б знания на деле , и сделали б машину. или же вы там уже и работаете
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2658
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 29.11.12 02:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | ты можешь пробежать 100метровку за 15 сек(допустим) если тебе дать рюкзак с кипричом пробежишь ли ты так же или быстрее? вряд ли. сохранит ли кирпич сообщенную тобой энергию? несомненно. помог ли кирпич пробежать тебе быстрее? нет. если и так непонятно, то пардон, языком эльфов, я не владею. |
| да лан..пустое видимо.. физика школьного курса раздел кинетическая энергия) желаете -вэлкам в личку з.ы. с рюкзаком кирпичей мой организьм разовьет точно такую же мощность как и без него..собстно это я и пытался обьяснить про маховик-то что его вес не сказывается на развиваемой двигателем мощности.
|
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 4255
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.11.12 08:02. Заголовок: Любитель Фордов , тя..
Любитель Фордов , тяжёлый маховик на мощности на коленвале никак не скажется. Совсем. Вообще. брамирка , Любитель Фордов про мощность на колёсах постоянно говорил.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.12 08:13. Заголовок: нафига стока писанин..
нафига стока писанины? При постоянной работе мотора на открытом дросселе, на маховике более легком обороты быстрее набираюца. Тоже самое, что уменьшить передаточное число, на колесах момент возрастет, а на движке нет, но разгон-то быстрее стал.
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 4258
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 29.11.12 08:25. Заголовок: Ixidor пишет: При п..
Ixidor пишет: цитата: | При постоянной работе мотора на открытом дросселе, на маховике более легком обороты быстрее набираюца. |
|
И так же быстро сбрасываются при отпускании газа. Поэтому, с какого-то момента в облегчении, переключение передач без перегазовки становится невозможным. Что для города нафиг не нужно. Потому он и не лёгкий изначально.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.12 08:34. Заголовок: Мелкий Кот пишет: И..
Мелкий Кот пишет: цитата: | И так же быстро сбрасываются при отпускании газа. |
| Теоретически да, но народ пишет, что этого не наблюдают.
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2659
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 29.11.12 10:21. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Л..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Любитель Фордов про мощность на колёсах постоянно говорил. |
| мощность на колесах равна мощности двигателя-можность потерь в трасмиссии. маховик на мощность на колесах тоже не влияет
|
|
|
Bobr
|
| |
Собщение N: 6252
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.11.12 10:57. Заголовок: Одмины, почистите то..
Одмины, почистите топик уже!
|
|
|
Суровая Печенюжка
|
| |
Собщение N: 785
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 29.11.12 13:59. Заголовок: Про тему с рюкзаком ..
Про тему с рюкзаком говна очень впечатлился. Вот у меня только вопрос, с каким осуществляющим работу органом он связан...
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2662
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 29.11.12 14:11. Заголовок: Bobr пишет: Одмины,..
Bobr пишет: цитата: | Одмины, почистите топик уже! |
| чо нармально- апаем касисопу аллею)))
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.12 14:41. Заголовок: да - да, я тут в сто..
да - да, я тут в сторонке постою ;-)
|
|
|
COSWORTH
|
| |
Собщение N: 3068
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.11.12 00:54. Заголовок: брамирка пишет: пов..
брамирка пишет: цитата: | повторюсь..у маховика 100 процентов кпд-скока взял-стока и отдал) |
| это нобелевская сто пудов!открытие вечного двигателя!
|
|
|
|
Суровая Печенюжка
|
| |
Собщение N: 788
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 30.11.12 09:27. Заголовок: COSWORTH пишет: это..
COSWORTH пишет: цитата: | это нобелевская сто пудов!открытие вечного двигателя! |
| Дарагой друх, вот ты там про знания физики высказывался. Так я тебе приведу пример с тем же рюкзаком дерьма, только ты возьмёшь его в руки за лямки и начнёшь крутиться волчком. И вот когда ты начнёшь его крутить тогда может тебе и будет тяжело(но у двигателя в самый первый момент его крутит вообще стартер, а уже потом двигатель), а вот когда раскрутишься ты ещё и устанешь крутиться да только затормозить сразу не сможешь, этот самый рякзак тебе поможет сделать ещё "пару" оборотов. Это вызывает сомнение или вопросы? Так вот Двигатель в отличии от тебя совершает рабочие ходы не на все 360 градусов, а только один из 4х тактов. И рядная четвёрка в этом плане далеко не идеал, вот у 6ки там хотябы шейки вала расположены в разных плоскостях. А тут двигателю надо помогать осуществлять равномерное вращение непрерывно, а не от рабочего хода к следующему в очередном цилиндре. Ты вот привык что мотор работает ровно и воспринимаешь это как данность. И я сильно подозреваю, что маховик изобрели не вместе с двигателем, а придя к выводу о его необходимости. А всякие быстрые парни считают, что это шляпа ненужная. Ну так и считайте, ваши моторы долго не живут и езда на них отличается от гражданской. А гражданские машине не подразумевают его облегчения. Вася, хочешь быстро крутить мотор и не терять его силы?! Срежь противовесы с коленвала...
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2665
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 30.11.12 12:32. Заголовок: COSWORTH пишет: это..
COSWORTH пишет: цитата: | это нобелевская сто пудов!открытие вечного двигателя! |
| для этого,Влад,надо чтоб кпд был больше 100 процентов.ваш Кэп)
|
|
|
COSWORTH
|
| |
Собщение N: 3070
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.11.12 22:34. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | И я сильно подозреваю, что маховик изобрели не вместе с двигателем, а придя к выводу о его необходимости. |
| а хочешь я тебе открою страаашную тайну(для тебя разумеется!)?у двигателя современного спортбайка вообще нет маховика!и прикинь-он нормально работает,живет достаточно долго,и хх держит небольшие без проблем!
|
|
|
52x
|
| |
Собщение N: 226
Авто: sierra mk1 2.0 ohc Turbo
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.11.12 22:41. Заголовок: COSWORTH тут ты немн..
COSWORTH тут ты немного не прав! в качестве маховика на мото используется именно то что под цифрой 2 на картинке так как занимаюсь мото спортом то сталкивался с тем что продаются более тяжёлые маховики что бы мот стал тупее на низах!
|
|
|
COSWORTH
|
| |
Собщение N: 3071
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.11.12 23:32. Заголовок: бингооооо!!!наконецт..
бингооооо!!!наконецто хоть ктото понял для чего нужно облегчение кшм!!!ну а в частности,ротор гены на моцах имеет далеко не пропорциональный вес по отношению к колену-слишком легковат))и не забывай-у машины кроме маховика тоже есть гена)
|
|
|
52x
|
| |
Собщение N: 227
Авто: sierra mk1 2.0 ohc Turbo
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.12.12 00:00. Заголовок: COSWORTH на 1 цилинд..
COSWORTH на 1 цилиндровых мотах он имеет очень большое влияние! на 4х цилиндрах обычно только сток из за того что моторы слишком оборотистые.И кстать супер спорты живут не долго так же как и спортивная мото техника.
|
|
|
COSWORTH
|
| |
Собщение N: 3072
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.12.12 00:09. Заголовок: так разговор и завел..
так разговор и завели из-за влияния массы маховика по отношению к ресурсу.и я уверен что более легкие детали вращения явно положительно повлияют на ресурс двигателя.ну и насчет моциков-все зависит от тех-обслуживания.если вовремя делать предписаные регламенты-ездить будет долго.а касаемо спорт-инвентаря-тут задача другая.любой ценой победить.а у нас всеже более гражданская техника,пусть и подготовленая и тюненая!
|
|
|
52x
|
| |
Собщение N: 228
Авто: sierra mk1 2.0 ohc Turbo
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.12.12 00:17. Заголовок: COSWORTH в целом сог..
COSWORTH в целом согласен, только скажу одно у стоковых супер спортов ресурс относительно машин очень мал!
|
|
|
COSWORTH
|
| |
Собщение N: 3074
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.12.12 00:36. Заголовок: у моей чекушки-захар..
у моей чекушки-захара при покупке пробег был почти 60ткм,а она неплохо ездит до сих пор.и обороты под 20тыщ.так что если прикинуть объем-ресурс то получается очень даже достойно.когда углубленно тюнишь чтото,не думаешь про ресурс-задача на получение максимальных динамических показателей.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|