АвторСообщение
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 180
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 17:55. Заголовок: CoSysOp (продолжение)


Нифига рассказывать не буду, так как долго и муторно.
Просто покажу картинки...
Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1514
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 15:13. Заголовок: брамирка пишет: доб..


брамирка пишет:

 цитата:
добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности..

Я думал, именно вот это не надо объяснять :) Оказывается, если на это делается акцент, видимо надо ))))

Спасибо: 0 
Профиль
Ixidor





Собщение N: 2425
Авто: Scorpio V6 DOHC mt75
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 18:11. Заголовок: Есь чо, вот с расчет..


Если чо, вот с расчетами про маховик - click here

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 238
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 01:59. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Мы сейчас о каких моторах разговариваем?


а есть разница? моторы принципиально все одинаковы.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Да, настройки многое позволяют, системы изменяемых фаз, подобранная степень сжатия, схема работы впрыска и всё всё всё, влияют на отдачу мотора


т.е понимания нет никакого вообще, аднака. попробую уровнем младшей школы, то что ты перечислил это не настройки, не программа/прошивка, а аппаратная часть. ПОД КОТОРУЮ потом и пишется программа.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
и не только турбированного. Атмосферные моторы тоже поддаются такой настройке.


опять подобным уровнем скажу, ВСЕ моторы поддаются настройкам, тока понимание что такое "настройки" у тебя непонятно. чтоб увеличить мощность мотора надо "загнать" в него больше воздуха, как это сделать программно знают тока в детсаду наверно.
Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Я только не понимаю что вызывает столько негодования?


никакого негодования, я много разных людей видел, поэтому в общем равнодушен.
Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Сравнить например 2л моторы нынешние и лет двадцати давности, как там с отдачей?


перечитай чуть выше и попытайся понять.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Маховик имеет сложную форму, он не блин. Массой можно широко варьировать.


мама дарагая неужель овал? или восьмерку?

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Это уже рычаг на котором она способна выдерживать передаваемый крутящий момент.


ты похоже в ударе. стока умных слов связать и получить бред.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Не понимают, не надо ставить себя за нормального, а остальных дебилами. Я в третий раз спрашиваю, как отбалансировать не вращающуюся деталь? А если она влияет на балансировку коленвала, то почему вес поршня и шатуна должен быть равным во всём комплекте и какие такие методы есть для балансировки всего этого в сборе?


опять подгоню уровень. кшм крутится весь, поэтому когда один поршень идет вверх, другой идет вниз. если у них разный вес, то "сумма их" будет отлична от нуля, что потребует введения корекции по весу.
есть спец станки на которые вешается колено с установлеными грузами соотв поршням и балансируется.
результат выглядит так.


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Как можно отбалансировать гидротрансформатор в мотором масло налито


не интересовался методой, так же не уверен, что балансируют с маслом, но то что балансируют 100%

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
и почему тогда на коленвал у машины с автоматом не ставятся игольчатые подшипники, как у машин с ручкой?


т.е. знаний нет вообще? может стоит посетить сервис, вживую потрогать, поспрашивать? хвостовик МКПП входит в колено(кстати не всегда) поэтому там подшипник. бублик цепляется за колено "пяткой". почему там нет подшипника, попробуй понять сам.
ты вроде обещался тему различия сцепы и бублика раскрыть

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
А, а почему весы не понадобятся, что и как балансировать? Ой, да я же уже спрашивал про это раза три, запамятовал...


потому что на балансировочном станке они встроены в него и выглядят по другому. но пора спросить еще раз, это похоже круто.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Это простой износ.


другими словами понятия не имеешь, но утверждаешь?

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Это наверное главная функция маховика.


"наверно" я так понимаю ключевое слово?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 239
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 02:03. Заголовок: брамирка пишет: доб..


брамирка пишет:

 цитата:
добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности.. т.е. если маховик облегчить-мощности не добавитсо ни на одну л.с. ибо маховик-аккумулятор энергии с почти 100% кпд


странно, что очевидный ответ не очевиден.
маховик имеет массу, которую надо двигать.
энергию на это дает мотор, тк мотор тот же очевидно, энергия потраченая на маховик с бОльшей массой даст на выходе мотора меньше энергии на колеса.
чуть выше камрад дал ссылку на научное описание с формулами
знание - сила (С)

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Суровая Печенюжка





Собщение N: 772
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 08:12. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
странно, что очевидный ответ не очевиден.
маховик имеет массу, которую надо двигать.
энергию на это дает мотор, тк мотор тот же очевидно, энергия потраченая на маховик с бОльшей массой даст на выходе мотора меньше энергии на колеса.
чуть выше камрад дал ссылку на научное описание с формулами
знание - сила (С)


Я что-то пока ленюсь писанину твою разбирать, которая выше. Патом.
Но вот тут я пожалуй замечу. Что когда ты рассуждаешь о моторах ты какие имеешь ввиду, 2х или 4х тактные? то что у тебя один цилиндр совершает только один рабочий такт, а три других идут в холостую и то что у рядного мотора все шейки коленвала находятся в одной плоскости не наводит на мысли не? Ты вот тут умничать вздумал, а я посмотрю как ты будешь петюкать когда у тебя "крутой" и "заряженный" мотор начнёт пропускать вспышки и как твой суперлайтовый маховик будет гасить эту неравномерность вращения. Ну или если детонация вдруг начнётся... Более того, во время рабочего хода поршень толкает коленвал не по всей окружности(360 градусов), а менее чем на половине. Мне будет очень забавно понаблюдать, то как твоя богомерзкая бричка будет ползти в гору на малых оборотах с полной нагрузкой.
А ещё ты будешь рассказывать про широкие допуски у штатных моторов инженерам, которые при постройке мотора применяют селективную сборку, где учитывается не только вес, но и все зазоры. Почему-то инженеры считают, что такие умельцы, как ты в гаражных условиях так мотор не построят, но они видать ошибаются, ты построишь лучше...
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
аппаратная часть


Про аппаратную, я валяюсь, часть им расскажешь, что это такое в паре слов.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
чтоб увеличить мощность мотора надо "загнать" в него больше воздуха


Вот заодно откроешь им глаза, что смесь не должна быть стехиометрической, чтобы полностью сгорать, а там оказывается должно быть МНОГО ВОЗДУХА!!! Что вопросы экономичности и экологичности это всё херня. Что их работы по настройкам моторов на сверхбедные смеси это тоже шляпа и вообще бы тебя не плохо взять ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ, куле там... Ты то уже разобрался как заставить мотор работать Любитель Фордов пишет:

 цитата:
с больше воздуха

, а эти недоумки всё ни как ниасилят передовую технологию.

Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2640
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 10:30. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
энергию на это дает мотор, тк мотор тот же очевидно, энергия потраченая на маховик с бОльшей массой даст на выходе мотора меньше энергии на колеса.


повторюсь..у маховика 100 процентов кпд-скока взял-стока и отдал)

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
Ixidor





Собщение N: 2438
Авто: Scorpio V6 DOHC mt75
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 16:38. Заголовок: ...но обороты набира..


...но обороты набирать на легком маховике будет быстрее

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 242
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 00:26. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Но вот тут я пожалуй замечу. Что когда ты рассуждаешь о моторах ты какие имеешь ввиду, 2х или 4х тактные? то что у тебя один цилиндр совершает только один рабочий такт, а три других идут в холостую и то что у рядного мотора все шейки коленвала находятся в одной плоскости не наводит на мысли не?


нет, никаких новых мыслей не появляется, обычный мотор.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Ты вот тут умничать вздумал, а я посмотрю как ты будешь петюкать когда у тебя "крутой" и "заряженный" мотор начнёт пропускать вспышки и как твой суперлайтовый маховик будет гасить эту неравномерность вращения.


для тебя будет открытием, что маховик любой, не сгладит пропуски на любом моторе?
Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Ну или если детонация вдруг начнётся...


не о том думаешь. если начнется, советую думать о том, чтоб поршни не осыпались
Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Более того, во время рабочего хода поршень толкает коленвал не по всей окружности(360 градусов), а менее чем на половине.


и?
Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Мне будет очень забавно понаблюдать, то как твоя богомерзкая бричка будет ползти в гору на малых оборотах с полной нагрузкой

.
странные у тебя забавы. в гору на малых оборотах и полной нагрузкой едут идиоты или чайники, которые не в курсе, что такое передачи. но если тебе это нравится, я не возражаю.
Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
А ещё ты будешь рассказывать про широкие допуски у штатных моторов инженерам, которые при постройке мотора применяют селективную сборку, где учитывается не только вес, но и все зазоры. Почему-то инженеры считают, что такие умельцы, как ты в гаражных условиях так мотор не построят, но они видать ошибаются, ты построишь лучше...


я тебе опять тайну открою, инженеры они не применяют сборку, тк разработка и сборка это разные процессы. про учитывание зазоров, веса и селективную сборку занятно, рекомендую посмотреть работу конвеера, как рабочие все взвешивают, замеряют, выбирают. можешь открытие сделать.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Про аппаратную, я валяюсь, часть им расскажешь, что это такое в паре слов.


им не надо, они в курсе.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Вот заодно откроешь им глаза, что смесь не должна быть стехиометрической, чтобы полностью сгорать, а там оказывается должно быть МНОГО ВОЗДУХА!!! Что вопросы экономичности и экологичности это всё херня. Что их работы по настройкам моторов на сверхбедные смеси это тоже шляпа и вообще бы тебя не плохо взять ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ, куле там...


смесь далеко не всегда 14.7 опять открытие для тебя видимо. хотя твое сравнение сверхбедных смесей и стехиометрии выглядит странно неужель не всегда 14.7? и ты об этом знаешь? как же так?
Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Ты то уже разобрался как заставить мотор работать


и не тока я.


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
, а эти недоумки всё ни как ниасилят передовую технологию.


нее, недоумки как раз не знают, что делать с воздухом.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 243
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 00:29. Заголовок: брамирка пишет: пов..


брамирка пишет:

 цитата:
повторюсь..у маховика 100 процентов кпд-скока взял-стока и отдал)


ты можешь пробежать 100метровку за 15 сек(допустим)
если тебе дать рюкзак с кипричом пробежишь ли ты так же или быстрее? вряд ли.
сохранит ли кирпич сообщенную тобой энергию? несомненно.
помог ли кирпич пробежать тебе быстрее? нет.
если и так непонятно, то пардон, языком эльфов, я не владею.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Autumn





Собщение N: 411
Авто: Ford Sierra ведро
Зарегистрирован: 13.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 00:38. Заголовок: ребятам , которые ме..


ребятам , которые меряются письками ,хвалясь своими глубокими познаниями и тем самым засравшим топик, следовало б пойти в автоваз работать. может пригодились б знания на деле , и сделали б машину. или же вы там уже и работаете



stance nation )
Deathcore \m/
Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2658
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 02:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
ты можешь пробежать 100метровку за 15 сек(допустим)
если тебе дать рюкзак с кипричом пробежишь ли ты так же или быстрее? вряд ли.
сохранит ли кирпич сообщенную тобой энергию? несомненно.
помог ли кирпич пробежать тебе быстрее? нет.
если и так непонятно, то пардон, языком эльфов, я не владею.



да лан..пустое видимо..
физика школьного курса раздел кинетическая энергия) желаете -вэлкам в личку

з.ы. с рюкзаком кирпичей мой организьм разовьет точно такую же мощность как и без него..собстно это я и пытался обьяснить про маховик-то что его вес не сказывается на развиваемой двигателем мощности.



Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 4255
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 08:02. Заголовок: Любитель Фордов , тя..


Любитель Фордов , тяжёлый маховик на мощности на коленвале никак не скажется. Совсем. Вообще.

брамирка , Любитель Фордов про мощность на колёсах постоянно говорил.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Ixidor





Собщение N: 2446
Авто: Scorpio V6 DOHC mt75
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 08:13. Заголовок: нафига стока писанин..


нафига стока писанины? При постоянной работе мотора на открытом дросселе, на маховике более легком обороты быстрее набираюца. Тоже самое, что уменьшить передаточное число, на колесах момент возрастет, а на движке нет, но разгон-то быстрее стал.

Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 4258
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 08:25. Заголовок: Ixidor пишет: При п..


Ixidor пишет:

 цитата:
При постоянной работе мотора на открытом дросселе, на маховике более легком обороты быстрее набираюца.

И так же быстро сбрасываются при отпускании газа. Поэтому, с какого-то момента в облегчении, переключение передач без перегазовки становится невозможным. Что для города нафиг не нужно. Потому он и не лёгкий изначально.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Ixidor





Собщение N: 2447
Авто: Scorpio V6 DOHC mt75
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 08:34. Заголовок: Мелкий Кот пишет: И..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
И так же быстро сбрасываются при отпускании газа.


Теоретически да, но народ пишет, что этого не наблюдают.

Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2659
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 10:21. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Л..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Любитель Фордов про мощность на колёсах постоянно говорил.


мощность на колесах равна мощности двигателя-можность потерь в трасмиссии. маховик на мощность на колесах тоже не влияет

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
Bobr





Собщение N: 6252
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 10:57. Заголовок: Одмины, почистите то..


Одмины, почистите топик уже!

Octavia 1.8T DSG Спасибо: 0 
Профиль
Суровая Печенюжка





Собщение N: 785
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 13:59. Заголовок: Про тему с рюкзаком ..


Про тему с рюкзаком говна очень впечатлился. Вот у меня только вопрос, с каким осуществляющим работу органом он связан...

Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2662
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 14:11. Заголовок: Bobr пишет: Одмины,..


Bobr пишет:

 цитата:
Одмины, почистите топик уже!


чо нармально- апаем касисопу аллею)))

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1522
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 14:41. Заголовок: да - да, я тут в сто..


да - да, я тут в сторонке постою ;-)

Спасибо: 0 
Профиль
COSWORTH





Собщение N: 3068
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 00:54. Заголовок: брамирка пишет: пов..


брамирка пишет:

 цитата:
повторюсь..у маховика 100 процентов кпд-скока взял-стока и отдал)


это нобелевская сто пудов!открытие вечного двигателя!

... и на обломках косси-форда напишут наши имена!!!(спакуха,все продолжается!!!) Спасибо: 0 
Профиль
Суровая Печенюжка





Собщение N: 788
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 09:27. Заголовок: COSWORTH пишет: это..


COSWORTH пишет:

 цитата:
это нобелевская сто пудов!открытие вечного двигателя!


Дарагой друх, вот ты там про знания физики высказывался. Так я тебе приведу пример с тем же рюкзаком дерьма, только ты возьмёшь его в руки за лямки и начнёшь крутиться волчком. И вот когда ты начнёшь его крутить тогда может тебе и будет тяжело(но у двигателя в самый первый момент его крутит вообще стартер, а уже потом двигатель), а вот когда раскрутишься ты ещё и устанешь крутиться да только затормозить сразу не сможешь, этот самый рякзак тебе поможет сделать ещё "пару" оборотов. Это вызывает сомнение или вопросы?
Так вот Двигатель в отличии от тебя совершает рабочие ходы не на все 360 градусов, а только один из 4х тактов. И рядная четвёрка в этом плане далеко не идеал, вот у 6ки там хотябы шейки вала расположены в разных плоскостях. А тут двигателю надо помогать осуществлять равномерное вращение непрерывно, а не от рабочего хода к следующему в очередном цилиндре. Ты вот привык что мотор работает ровно и воспринимаешь это как данность. И я сильно подозреваю, что маховик изобрели не вместе с двигателем, а придя к выводу о его необходимости. А всякие быстрые парни считают, что это шляпа ненужная. Ну так и считайте, ваши моторы долго не живут и езда на них отличается от гражданской. А гражданские машине не подразумевают его облегчения.
Вася, хочешь быстро крутить мотор и не терять его силы?! Срежь противовесы с коленвала...

Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2665
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 12:32. Заголовок: COSWORTH пишет: это..


COSWORTH пишет:

 цитата:
это нобелевская сто пудов!открытие вечного двигателя!


для этого,Влад,надо чтоб кпд был больше 100 процентов.ваш Кэп)

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
COSWORTH





Собщение N: 3070
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 22:34. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
И я сильно подозреваю, что маховик изобрели не вместе с двигателем, а придя к выводу о его необходимости.


а хочешь я тебе открою страаашную тайну(для тебя разумеется!)?у двигателя современного спортбайка вообще нет маховика!и прикинь-он нормально работает,живет достаточно долго,и хх держит небольшие без проблем!

... и на обломках косси-форда напишут наши имена!!!(спакуха,все продолжается!!!) Спасибо: 0 
Профиль
52x



Собщение N: 226
Авто: sierra mk1 2.0 ohc Turbo
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 22:41. Заголовок: COSWORTH тут ты немн..


COSWORTH тут ты немного не прав!
в качестве маховика на мото используется именно то что под цифрой 2 на картинке
так как занимаюсь мото спортом то сталкивался с тем что продаются более тяжёлые маховики что бы мот стал тупее на низах!

8 926 935 93 03 Спасибо: 0 
Профиль
COSWORTH





Собщение N: 3071
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 23:32. Заголовок: бингооооо!!!наконецт..


бингооооо!!!наконецто хоть ктото понял для чего нужно облегчение кшм!!!ну а в частности,ротор гены на моцах имеет далеко не пропорциональный вес по отношению к колену-слишком легковат))и не забывай-у машины кроме маховика тоже есть гена)

... и на обломках косси-форда напишут наши имена!!!(спакуха,все продолжается!!!) Спасибо: 0 
Профиль
52x



Собщение N: 227
Авто: sierra mk1 2.0 ohc Turbo
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 00:00. Заголовок: COSWORTH на 1 цилинд..


COSWORTH на 1 цилиндровых мотах он имеет очень большое влияние!
на 4х цилиндрах обычно только сток из за того что моторы слишком оборотистые.И кстать супер спорты живут не долго так же как и спортивная мото техника.


8 926 935 93 03 Спасибо: 0 
Профиль
COSWORTH





Собщение N: 3072
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 00:09. Заголовок: так разговор и завел..


так разговор и завели из-за влияния массы маховика по отношению к ресурсу.и я уверен что более легкие детали вращения явно положительно повлияют на ресурс двигателя.ну и насчет моциков-все зависит от тех-обслуживания.если вовремя делать предписаные регламенты-ездить будет долго.а касаемо спорт-инвентаря-тут задача другая.любой ценой победить.а у нас всеже более гражданская техника,пусть и подготовленая и тюненая!

... и на обломках косси-форда напишут наши имена!!!(спакуха,все продолжается!!!) Спасибо: 0 
Профиль
52x



Собщение N: 228
Авто: sierra mk1 2.0 ohc Turbo
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 00:17. Заголовок: COSWORTH в целом сог..


COSWORTH в целом согласен, только скажу одно у стоковых супер спортов ресурс относительно машин очень мал!

8 926 935 93 03 Спасибо: 0 
Профиль
COSWORTH





Собщение N: 3074
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 00:36. Заголовок: у моей чекушки-захар..


у моей чекушки-захара при покупке пробег был почти 60ткм,а она неплохо ездит до сих пор.и обороты под 20тыщ.так что если прикинуть объем-ресурс то получается очень даже достойно.когда углубленно тюнишь чтото,не думаешь про ресурс-задача на получение максимальных динамических показателей.

... и на обломках косси-форда напишут наши имена!!!(спакуха,все продолжается!!!) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 456
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет