АвторСообщение
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 180
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 17:55. Заголовок: CoSysOp (продолжение)


Нифига рассказывать не буду, так как долго и муторно.
Просто покажу картинки...
Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1496
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 19:06. Заголовок: брамирка пишет: и у..


брамирка пишет:

 цитата:
и утащил за собой и маховик и корзину? сколько проехал?


Только корзину. Выработка от накладок была около 1мм. Со стороны маховика была органика - маховик выжил. Но лежавший долгое время на полке Alcon сильно мозолил глаза. Вот и занял свое место. Пробег клатнета точно сказать не могу. Около 20тыс. Может и меньше.

Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1497
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 19:07. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
вес маховика тупо предлагалось множить на два!!!

Офигенная метода! )))

Спасибо: 0 
Профиль
COSWORTH





Собщение N: 3060
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 21:43. Заголовок: объясните необразово..


объясните необразовоному неучу,как облегчение маховика может отрицательно влиять на ресурс мотора?

... и на обломках косси-форда напишут наши имена!!!(спакуха,все продолжается!!!) Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1498
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 22:16. Заголовок: Суровая Печенюжка В..


Суровая Печенюжка
Вспомнил! Объясни мне сей парадокс. Есть два одинаковых мотора. Один всем известный DOHC 2.0 16v с лупатика. Размеры и вес маховика все представляют, я думаю. И есть такой же моторен, но устанавливался штатно на escort rs2000 5го и 6го поколения поперечно. Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать?


Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2591
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 23:38. Заголовок: cosysop пишет: Вот..


cosysop пишет:

 цитата:
Вот что на это можно сказать?


демпфер крутильных колебаний на переднем носке КВ есть?

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1499
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 00:54. Заголовок: Если речь про шкив К..


Если речь про шкив КВ с резиновой прослойкой, то да, в обоих случаях присутствует. Но он лишь для уменьшения пагубной дерготни для вспомогательных агрегатов.

Спасибо: 0 
Профиль
Суровая Печенюжка





Собщение N: 755
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 10:03. Заголовок: cosysop пишет: Так ..


cosysop пишет:

 цитата:
Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать?


А просто всё, маховик служит не только для балансировки КШМ, но и для повышения стабильности работы на различных режимах. Это по простому значит следующее. Для более тяжёлого авто при том же моторе настройки мотора существенно изменены. Разный момент и достигается он на разных оборотах, а ещё для стабильности работы на низких оборотах применяется маховик с большей массой, а соответственно и большей инерцией. Сил-то у Скорпа тоже меньше и это неспроста.

Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1501
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 23:08. Заголовок: Это все понятно, но ..


Это все понятно, но про ресурс ни слова ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 228
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 00:26. Заголовок: cosysop пишет: Так ..


cosysop пишет:

 цитата:
Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать?


почти наверняка вопрос компановки.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 229
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 00:35. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
А просто всё, маховик служит не только для балансировки КШМ, но и для повышения стабильности работы на различных режимах.


вообще то маховик служит для пердачи мощности от мотора в коробку. а также он входит в состав кшм и соотв балансируется в сборе. отдельно маховик балансировать смысла нет.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Это по простому значит следующее. Для более тяжёлого авто при том же моторе настройки мотора существенно изменены.


и что ты добъёшься изменением настроек?
2-3%?

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Разный момент и достигается он на разных оборотах, а ещё для стабильности работы на низких оборотах применяется маховик с большей массой, а соответственно и большей инерцией.


так надо сделать маховик еще тяжелее и будут совсем стабильные низкие обороты?

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Сил-то у Скорпа тоже меньше и это неспроста.


конечно, откуда ж они взялись? настройки на легкий маховик не иначе.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 230
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 00:35. Заголовок: cosysop пишет: Это ..


cosysop пишет:

 цитата:
Это все понятно, но про ресурс ни слова ;)


и тебя вылечат (С)

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1504
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 00:51. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
и тебя вылечат (С)


это вряд ли

Спасибо: 0 
Профиль
Cage



Собщение N: 551
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 13:23. Заголовок: ВОт человек ставит и..


ВОт человек ставит и делает, делает и ставит, причем с фотками, остальные пиздят и пиздят... Прости Дим за оффтоп

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
Профиль
cosysop
постоянный участник




Собщение N: 1507
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Moscow

Замечания: Флуд в объявлениях. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 13:32. Заголовок: Cage, ну так я делаю..


Cage, ну так я делаю и ставлю, чтобы все пописдели



Спасибо: 0 
Профиль
Суровая Печенюжка





Собщение N: 761
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 17:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
вообще то маховик служит для пердачи мощности от мотора в коробку.


А если на машине автомат, то мощность не передаётся? Маховика-то нема! А если уж совсем внимательным быть, то не мощность, а крутящий момент, а мощность это от него производная.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
и что ты добъёшься изменением настроек?
2-3%?


Что-то я вопроса не понял, всей его глубины точнее. У РС2000 150коней, у Скорпа 136сил, не получается 2-3%, моторы по сути одинаковые. Поясни свою мысль.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
так надо сделать маховик еще тяжелее и будут совсем стабильные низкие обороты?


Ну и опять же, не надо передёргивать. Вес маховика - величина расчётная. Когда отпускается сцепление нагрузка на двигатель возрастает одномоментно и тем тяжелее будет мотору, чем меньше крутящий момент. Сила инерции маховика в частности имеют значение. Если отойти от легковых моторов и перейти на что-то более крупное, то маховики там ещё тяжелее. А резонансные колебания разных порядков, которые частично призван гасить маховик, зависят даже от схемы расположения цилиндров. Так например рядная 6ка будет работать с меньшими резонансными колебаниями чем V6.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а также он входит в состав кшм и соотв балансируется в сборе. отдельно маховик балансировать смысла нет.


Это уже совсем ахинея, ну да, есть мнение что балансировать надо всборе, но с коленвалом. А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. Опять же, возьмём автоматную машину, там флекс-плата и по сути служит она для того чтобы стартеру было за что крутить, к ней прикручивается гидротрансформатор. Эту всю трахомудию тоже всборе балансируют?
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
конечно, откуда ж они взялись? настройки на легкий маховик не иначе.


Будем рассуждать о том что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента? Пообсуждаем внешние скоростные характеристики силового агрегата или нуивонах?

Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2616
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 18:29. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето.


балансируются насколько я знаю детали вращения. шатуны и поршни к ним не относятся.

з.ы. вес маховика никак не сказывается на мощности

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 232
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 02:39. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
А если на машине автомат, то мощность не передаётся? Маховика-то нема! .


ну маховик+сцепа и флексплей+бублик равнозначные девайсы. мне это видится очевидным. тебе похоже нет

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
А если уж совсем внимательным быть, то не мощность, а крутящий момент, а мощность это от него производная.



если уж умничать, то мощность происходит не тока от момента, но и оборотов. причем момент нетока от оборотов зависит.


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Что-то я вопроса не понял, всей его глубины точнее. У РС2000 150коней, у Скорпа 136сил, не получается 2-3%, моторы по сути одинаковые. Поясни свою мысль. .


суть и мощность не вяжутся. откуда получен приход на одинаковых моторах?

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Ну и опять же, не надо передёргивать. Вес маховика - величина расчётная. Когда отпускается сцепление нагрузка на двигатель возрастает одномоментно и тем тяжелее будет мотору, чем меньше крутящий момент. Сила инерции маховика в частности имеют значение. Если отойти от легковых моторов и перейти на что-то более крупное, то маховики там ещё тяжелее. А резонансные колебания разных порядков, которые частично призван гасить маховик, зависят даже от схемы расположения цилиндров. Так например рядная 6ка будет работать с меньшими резонансными колебаниями чем V6. .


и что там считают интересно? если веса мало тупо утолщают? я вот например не сталкивался с разными маховиками то толщине, да и смысла нет. диаметр да, толщина нет. а колебания гасят пружины в сцепе, они именно для этого.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Это уже совсем ахинея, ну да, есть мнение что балансировать надо всборе, но с коленвалом. А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето.


кшм двигается ВЕСЬ соотв влияние есть от всего, поэтому и балансируется и вывешивается все. опять же для стока рамки допусков гораздо шире. тюнековые наборы шатунов имеют разброс по весу 1-2гр на 600-700гр веса. причем приведен вес обоих головок.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Опять же, возьмём автоматную машину, там флекс-плата и по сути служит она для того чтобы стартеру было за что крутить, к ней прикручивается гидротрансформатор.


точно, а бублик от колена приводится святым духом? треснувших флексплейтов не встречал? стартер ломает?

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Эту всю трахомудию тоже всборе балансируют?


открою тайну, да. тока на конвеере никто индивидуально этим заниматься не будет, потому колено с потрохами "развешивается" заранее под заданный баланс, маховик так же. поэтому он и ставится тока в 1 положении.





Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Будем рассуждать о том что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента? Пообсуждаем внешние скоростные характеристики силового агрегата или нуивонах?


эээ да о разном.
тока сосисоп давно в очереди на ответ о ресурсе, заждался уже поди

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 233
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 02:41. Заголовок: брамирка пишет: бал..


брамирка пишет:

 цитата:
балансируются насколько я знаю детали вращения. шатуны и поршни к ним не относятся.


знаешь неправильно
брамирка пишет:

 цитата:
з.ы. вес маховика никак не сказывается на мощности


сказывается, тк это прямые внутренние потери
копейки конечно, но есть разница. но главное для чего он не в этом.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Graf131090
Я ЛЮБЛЮ СУБАРУ!!!




Собщение N: 14657
Авто: косой
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Ярославль
Фото:

Замечания: Мат на форумеСнова мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 08:42. Заголовок: зосрале топег (цэ)..


зосрале топег (цэ)

Ford Sierra DOHC-это Cosworth для марамоев
тел.89065265344
Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2618
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 10:49. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
сказывается, тк это прямые внутренние потери


потери чего?
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
знаешь неправильно


научи)

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
Суровая Печенюжка





Собщение N: 762
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 11:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
ну маховик+сцепа и флексплей+бублик равнозначные девайсы. мне это видится очевидным. тебе похоже нет


Чушь. Совершенно разные вещи и единственное в чём они схожи это общая функция передачи крутящего момента с коленвала в трансмиссию.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
если уж умничать, то мощность происходит не тока от момента, но и оборотов. причем момент нетока от оборотов зависит.


Если уж внимательно читать, то я так и написал.
Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
суть и мощность не вяжутся. откуда получен приход на одинаковых моторах?


Это не приход, это разные настройки и всё. Для более тяжёлой машины мотор настраивают на больший момент на низах, у эскорта были другие приоритеты. И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
и что там считают интересно? если веса мало тупо утолщают?


Где я писал про утолщение? Увеличение веса достигается не только этим путём. Да и мало для чего? Есть методика расчёта, там есть ряд проверочных расчётов. Один из них корректирует вес когда его не хватает на некоторых режимах работы.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
я вот например не сталкивался с разными маховиками то толщине, да и смысла нет.


А с разными материалами маховиков сталкивался? В чём смысла нет?
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
диаметр да, толщина нет.


Вот это как раз компановочный нюанс.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а колебания гасят пружины в сцепе, они именно для этого.


Они гасят ударные нагрузки при включении сцепления, этим же занимаются двухмассовые маховики(со встроенным демпфером). Колебания в КШМ это всё не гасит.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
кшм двигается ВЕСЬ соотв влияние есть от всего, поэтому и балансируется и вывешивается все.


Развесовка и балансировка это совершенно разные вещи, не надо людям голову дурить.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
точно, а бублик от колена приводится святым духом?


Прикручен к флекс-плате. Любитель Фордов пишет:

 цитата:
треснувших флексплейтов не встречал?


Какое это имеет отношение к весу маховика?
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
открою тайну, да. тока на конвеере никто индивидуально этим заниматься не будет, потому колено с потрохами "развешивается" заранее под заданный баланс, маховик так же. поэтому он и ставится тока в 1 положении.


Идиотизм какой-то. Ещё раз спрашиваю, вес и балансировка одно и то же? Отбалансируй мне пожалуйста колесо, только вот не надо его никуда вешать, пользуйся весами и грузиками, всё!
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
тока сосисоп давно в очереди на ответ о ресурсе, заждался уже поди


Ты стрелки-то не переводи.
У него всё просто. Мотор имеет резонансные колебания во время работы, они разных порядков и они приводят к его же выработке. Маховик с недостаточным весом не способен их уравновешивать износ растёт. Всё просто. Более лёгкий, относительно расчётного, маховик так же уменьшает массу движущихся деталей в моторе и это делает возможным более выстрое раскручивание КШМ до нужных оборотов и может увеличить их максимальную величину. Более высокие обороты, как и скорость их достижения это изменения рабочих параметров, и опять же увеличивающийся износ. Так же известно что моторы с облегчёнными маховиками хуже работают на низких оборотах. С чем тут спорить?
брамирка пишет:

 цитата:
потери чего?


Мне тоже интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Мелкий Кот





Собщение N: 4229
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 11:34. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем.

И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль
Суровая Печенюжка





Собщение N: 764
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 12:30. Заголовок: Мелкий Кот пишет: И..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше


Ну и это тоже. Просто речь о том, что это тоже настройки. Маховик тут не при чём. Сравнивать Скорповый мотор и Эскортовский по маховикам как-то странно.

Спасибо: 0 
Профиль
COSWORTH





Собщение N: 3065
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 03:01. Заголовок: печеня чот ваще забу..


печеня чот ваще забурился в дебри! резонансные колебания возникают при определенных оборотах,и чем тяжелее маховик и другие части,приводимые движком,тем дольше мотор будет преодолевать эти обороты резонанса.и тем дольше находиться в диапазоне резонансов.соотв износ будет больше.а так-же,чем тяжелее все барахло-тем больше нагрузки на кшм и цпг.ты физику чтоль прокурил пока остальные ее реально изучали?если уж ты бублик и флекс не осиливаешь приравнять к маховику и сцепе,то похоже твои познания в теории двс совсем скудные.

... и на обломках косси-форда напишут наши имена!!!(спакуха,все продолжается!!!) Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2628
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 09:21. Заголовок: COSWORTH пишет: рез..


COSWORTH пишет:

 цитата:
резонансные колебания возникают при определенных оборотах,и чем тяжелее маховик и другие части,приводимые движком,тем дольше мотор будет преодолевать эти обороты резонанса



перестанте давай)))
маховик призван гасить неравномерности вращения КВ и все. чем он тяжелее-тем лучше с этим справляется. сильно тяжелым его не делают чтобы приемистость не ухудшалась из-за инерционности тяжелого маховика.

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 234
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 20:58. Заголовок: брамирка пишет: пот..


брамирка пишет:

 цитата:
потери чего?
энергии. чем тяжелее маховик, тем больше выработаной энергии придется потратить на его вращение, ане на колеса.

брамирка пишет:
[quote] научи)


кшм совершает сложные движения не тока вращательные, но и возвратно-поступательные.
вот вес всех движушихся частей и надо учитывать, не смотря на то, что поршни вроде не вращаются

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 235
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 21:22. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Чушь. Совершенно разные вещи и единственное в чём они схожи это общая функция передачи крутящего момента с коленвала в трансмиссию.


самое время раскрыть тему, я так понимаю жаждающих открытий будет более меня одного.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Это не приход, это разные настройки и всё. Для более тяжёлой машины мотор настраивают на больший момент на низах, у эскорта были другие приоритеты. И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем.


правильно ли я понимаю, что настройками можно варьировать мощность довольно широко? на косворт турбину просто так прикрутили? идиоты в настройках не шарят?

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
А с разными материалами маховиков сталкивался? В чём смысла нет?


нет чугун наскока видел в стоке.
смысла утолщать нет

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Вот это как раз компановочный нюанс.


феноменально. диаметр сцепы тоже для компановки? под коробку подгоняют или как?

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Развесовка и балансировка это совершенно разные вещи, не надо людям голову дурить.


нормальные головы понимают взаимосвязь этих операций.


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Какое это имеет отношение к весу маховика?


никакого, как и к рваным галошам.

Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Идиотизм какой-то. Ещё раз спрашиваю, вес и балансировка одно и то же? Отбалансируй мне пожалуйста колесо, только вот не надо его никуда вешать, пользуйся весами и грузиками, всё!


это связаные параметры, но для тебя похоже идиотизм. тк вес поршня всборе, должен быть в допуске по разбросу, а в идеале у всех одинаков. после этого можно балансировать кшм, весы уже не понадобятся.


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
У него всё просто. Мотор имеет резонансные колебания во время работы, они разных порядков и они приводят к его же выработке. Маховик с недостаточным весом не способен их уравновешивать износ растёт. Всё просто. Более лёгкий, относительно расчётного, маховик так же уменьшает массу движущихся деталей в моторе и это делает возможным более выстрое раскручивание КШМ до нужных оборотов и может увеличить их максимальную величину. Более высокие обороты, как и скорость их достижения это изменения рабочих параметров, и опять же увеличивающийся износ. Так же известно что моторы с облегчёнными маховиками хуже работают на низких оборотах. С чем тут спорить?



ржал в голос. жду новостей про влияние ионизирующих излучений и пятен на солнце на ресурс мотора.
а пока раскрой КАК колебания убивают мотор и какие следы оставляют?
гидроудар видел, перегрев видел, масляное голодание видел, колебаний нет.`




Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Любитель Фордов
постоянный участник




Собщение N: 236
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 21:24. Заголовок: Мелкий Кот пишет: И..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше


ща печенька тему раскроет и начнем моторы настройками капиталить.
причем сам пишет, что впуск/выпуск другие, но дело конечно в настройках.
воистину разруха не в сортирах.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
Профиль
Суровая Печенюжка





Собщение N: 771
Зарегистрирован: 28.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 13:37. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
кшм совершает сложные движения не тока вращательные, но и возвратно-поступательные.
вот вес всех движушихся частей и надо учитывать, не смотря на то, что поршни вроде не вращаются


Мы сейчас о каких моторах разговариваем?
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
правильно ли я понимаю, что настройками можно варьировать мощность довольно широко? на косворт турбину просто так прикрутили? идиоты в настройках не шарят?


Да, настройки многое позволяют, системы изменяемых фаз, подобранная степень сжатия, схема работы впрыска и всё всё всё, влияют на отдачу мотора и не только турбированного. Атмосферные моторы тоже поддаются такой настройке. Я только не понимаю что вызывает столько негодования? Сравнить например 2л моторы нынешние и лет двадцати давности, как там с отдачей?
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
смысла утолщать нет


Маховик имеет сложную форму, он не блин. Массой можно широко варьировать.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
феноменально. диаметр сцепы тоже для компановки? под коробку подгоняют или как?


Это уже рычаг на котором она способна выдерживать передаваемый крутящий момент.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
нормальные головы понимают взаимосвязь этих операций.


Не понимают, не надо ставить себя за нормального, а остальных дебилами. Я в третий раз спрашиваю, как отбалансировать не вращающуюся деталь? А если она влияет на балансировку коленвала, то почему вес поршня и шатуна должен быть равным во всём комплекте и какие такие методы есть для балансировки всего этого в сборе? Как можно отбалансировать гидротрансформатор в мотором масло налито и почему тогда на коленвал у машины с автоматом не ставятся игольчатые подшипники, как у машин с ручкой?
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
никакого


Я так и думал.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это связаные параметры, но для тебя похоже идиотизм. тк вес поршня всборе, должен быть в допуске по разбросу, а в идеале у всех одинаков. после этого можно балансировать кшм, весы уже не понадобятся.


А, а почему весы не понадобятся, что и как балансировать? Ой, да я же уже спрашивал про это раза три, запамятовал...
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
КАК колебания убивают мотор и какие следы оставляют?


Это простой износ.
Соглашусь с брамирка пишет:

 цитата:
маховик призван гасить неравномерности вращения КВ


Это наверное главная функция маховика.

Спасибо: 0 
Профиль
брамирка



Собщение N: 2635
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 14:55. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..


Суровая Печенюжка пишет:

 цитата:
Это наверное главная функция маховика.


добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности.. т.е. если маховик облегчить-мощности не добавитсо ни на одну л.с. ибо маховик-аккумулятор энергии с почти 100% кпд

Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих
и он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, уважающих летные законы
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет