Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.01.10 17:55. Заголовок: CoSysOp (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 19:06. Заголовок: брамирка пишет: и у..
брамирка пишет: цитата: | и утащил за собой и маховик и корзину? сколько проехал? |
| Только корзину. Выработка от накладок была около 1мм. Со стороны маховика была органика - маховик выжил. Но лежавший долгое время на полке Alcon сильно мозолил глаза. Вот и занял свое место. Пробег клатнета точно сказать не могу. Около 20тыс. Может и меньше.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 19:07. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | вес маховика тупо предлагалось множить на два!!! |
|
Офигенная метода! )))
|
|
|
COSWORTH
|
| |
Собщение N: 3060
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.11.12 21:43. Заголовок: объясните необразово..
объясните необразовоному неучу,как облегчение маховика может отрицательно влиять на ресурс мотора?
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.12 22:16. Заголовок: Суровая Печенюжка В..
Суровая Печенюжка Вспомнил! Объясни мне сей парадокс. Есть два одинаковых мотора. Один всем известный DOHC 2.0 16v с лупатика. Размеры и вес маховика все представляют, я думаю. И есть такой же моторен, но устанавливался штатно на escort rs2000 5го и 6го поколения поперечно. Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать?
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2591
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 20.11.12 23:38. Заголовок: cosysop пишет: Вот..
cosysop пишет: цитата: | Вот что на это можно сказать? |
| демпфер крутильных колебаний на переднем носке КВ есть?
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.12 00:54. Заголовок: Если речь про шкив К..
Если речь про шкив КВ с резиновой прослойкой, то да, в обоих случаях присутствует. Но он лишь для уменьшения пагубной дерготни для вспомогательных агрегатов.
|
|
|
Суровая Печенюжка
|
| |
Собщение N: 755
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 21.11.12 10:03. Заголовок: cosysop пишет: Так ..
cosysop пишет: цитата: | Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать? |
| А просто всё, маховик служит не только для балансировки КШМ, но и для повышения стабильности работы на различных режимах. Это по простому значит следующее. Для более тяжёлого авто при том же моторе настройки мотора существенно изменены. Разный момент и достигается он на разных оборотах, а ещё для стабильности работы на низких оборотах применяется маховик с большей массой, а соответственно и большей инерцией. Сил-то у Скорпа тоже меньше и это неспроста.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.12 23:08. Заголовок: Это все понятно, но ..
Это все понятно, но про ресурс ни слова ;)
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 228
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.11.12 00:26. Заголовок: cosysop пишет: Так ..
cosysop пишет: цитата: | Так вот у эскорта этот маховичег в виде тоненького блинчика в сравнении с собратом у лупатого. Вот что на это можно сказать? |
| почти наверняка вопрос компановки.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 229
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.11.12 00:35. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | А просто всё, маховик служит не только для балансировки КШМ, но и для повышения стабильности работы на различных режимах. |
| вообще то маховик служит для пердачи мощности от мотора в коробку. а также он входит в состав кшм и соотв балансируется в сборе. отдельно маховик балансировать смысла нет. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Это по простому значит следующее. Для более тяжёлого авто при том же моторе настройки мотора существенно изменены. |
| и что ты добъёшься изменением настроек? 2-3%? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Разный момент и достигается он на разных оборотах, а ещё для стабильности работы на низких оборотах применяется маховик с большей массой, а соответственно и большей инерцией. |
| так надо сделать маховик еще тяжелее и будут совсем стабильные низкие обороты? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Сил-то у Скорпа тоже меньше и это неспроста. |
| конечно, откуда ж они взялись? настройки на легкий маховик не иначе.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 230
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.11.12 00:35. Заголовок: cosysop пишет: Это ..
cosysop пишет: цитата: | Это все понятно, но про ресурс ни слова ;) |
| и тебя вылечат (С)
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.12 00:51. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: это вряд ли
|
|
|
Cage
|
| |
Собщение N: 551
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 22.11.12 13:23. Заголовок: ВОт человек ставит и..
ВОт человек ставит и делает, делает и ставит, причем с фотками, остальные пиздят и пиздят... Прости Дим за оффтоп
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.12 13:32. Заголовок: Cage, ну так я делаю..
Cage, ну так я делаю и ставлю, чтобы все пописдели
|
|
|
Суровая Печенюжка
|
| |
Собщение N: 761
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 22.11.12 17:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | вообще то маховик служит для пердачи мощности от мотора в коробку. |
| А если на машине автомат, то мощность не передаётся? Маховика-то нема! А если уж совсем внимательным быть, то не мощность, а крутящий момент, а мощность это от него производная. Любитель Фордов пишет: цитата: | и что ты добъёшься изменением настроек? 2-3%? |
| Что-то я вопроса не понял, всей его глубины точнее. У РС2000 150коней, у Скорпа 136сил, не получается 2-3%, моторы по сути одинаковые. Поясни свою мысль. Любитель Фордов пишет: цитата: | так надо сделать маховик еще тяжелее и будут совсем стабильные низкие обороты? |
| Ну и опять же, не надо передёргивать. Вес маховика - величина расчётная. Когда отпускается сцепление нагрузка на двигатель возрастает одномоментно и тем тяжелее будет мотору, чем меньше крутящий момент. Сила инерции маховика в частности имеют значение. Если отойти от легковых моторов и перейти на что-то более крупное, то маховики там ещё тяжелее. А резонансные колебания разных порядков, которые частично призван гасить маховик, зависят даже от схемы расположения цилиндров. Так например рядная 6ка будет работать с меньшими резонансными колебаниями чем V6. Любитель Фордов пишет: цитата: | а также он входит в состав кшм и соотв балансируется в сборе. отдельно маховик балансировать смысла нет. |
| Это уже совсем ахинея, ну да, есть мнение что балансировать надо всборе, но с коленвалом. А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. Опять же, возьмём автоматную машину, там флекс-плата и по сути служит она для того чтобы стартеру было за что крутить, к ней прикручивается гидротрансформатор. Эту всю трахомудию тоже всборе балансируют? Любитель Фордов пишет: цитата: | конечно, откуда ж они взялись? настройки на легкий маховик не иначе. |
| Будем рассуждать о том что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента? Пообсуждаем внешние скоростные характеристики силового агрегата или нуивонах?
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2616
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 22.11.12 18:29. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. |
| балансируются насколько я знаю детали вращения. шатуны и поршни к ним не относятся. з.ы. вес маховика никак не сказывается на мощности
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 232
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.11.12 02:39. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | А если на машине автомат, то мощность не передаётся? Маховика-то нема! . |
| ну маховик+сцепа и флексплей+бублик равнозначные девайсы. мне это видится очевидным. тебе похоже нет Суровая Печенюжка пишет: цитата: | А если уж совсем внимательным быть, то не мощность, а крутящий момент, а мощность это от него производная. |
| если уж умничать, то мощность происходит не тока от момента, но и оборотов. причем момент нетока от оборотов зависит. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Что-то я вопроса не понял, всей его глубины точнее. У РС2000 150коней, у Скорпа 136сил, не получается 2-3%, моторы по сути одинаковые. Поясни свою мысль. . |
| суть и мощность не вяжутся. откуда получен приход на одинаковых моторах? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Ну и опять же, не надо передёргивать. Вес маховика - величина расчётная. Когда отпускается сцепление нагрузка на двигатель возрастает одномоментно и тем тяжелее будет мотору, чем меньше крутящий момент. Сила инерции маховика в частности имеют значение. Если отойти от легковых моторов и перейти на что-то более крупное, то маховики там ещё тяжелее. А резонансные колебания разных порядков, которые частично призван гасить маховик, зависят даже от схемы расположения цилиндров. Так например рядная 6ка будет работать с меньшими резонансными колебаниями чем V6. . |
| и что там считают интересно? если веса мало тупо утолщают? я вот например не сталкивался с разными маховиками то толщине, да и смысла нет. диаметр да, толщина нет. а колебания гасят пружины в сцепе, они именно для этого. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Это уже совсем ахинея, ну да, есть мнение что балансировать надо всборе, но с коленвалом. А не всем КШМ, куда входят и шатуны и поршня и всё что к ним прикручено или на них надето. |
| кшм двигается ВЕСЬ соотв влияние есть от всего, поэтому и балансируется и вывешивается все. опять же для стока рамки допусков гораздо шире. тюнековые наборы шатунов имеют разброс по весу 1-2гр на 600-700гр веса. причем приведен вес обоих головок. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Опять же, возьмём автоматную машину, там флекс-плата и по сути служит она для того чтобы стартеру было за что крутить, к ней прикручивается гидротрансформатор. |
| точно, а бублик от колена приводится святым духом? треснувших флексплейтов не встречал? стартер ломает? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Эту всю трахомудию тоже всборе балансируют? |
| открою тайну, да. тока на конвеере никто индивидуально этим заниматься не будет, потому колено с потрохами "развешивается" заранее под заданный баланс, маховик так же. поэтому он и ставится тока в 1 положении. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Будем рассуждать о том что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента? Пообсуждаем внешние скоростные характеристики силового агрегата или нуивонах? |
| эээ да о разном. тока сосисоп давно в очереди на ответ о ресурсе, заждался уже поди
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 233
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.11.12 02:41. Заголовок: брамирка пишет: бал..
брамирка пишет: цитата: | балансируются насколько я знаю детали вращения. шатуны и поршни к ним не относятся. |
| знаешь неправильно брамирка пишет: цитата: | з.ы. вес маховика никак не сказывается на мощности |
| сказывается, тк это прямые внутренние потери копейки конечно, но есть разница. но главное для чего он не в этом.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.12 08:42. Заголовок: зосрале топег (цэ)..
зосрале топег (цэ)
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2618
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 23.11.12 10:49. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | сказывается, тк это прямые внутренние потери |
| потери чего? Любитель Фордов пишет: научи)
|
|
|
Суровая Печенюжка
|
| |
Собщение N: 762
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 23.11.12 11:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | ну маховик+сцепа и флексплей+бублик равнозначные девайсы. мне это видится очевидным. тебе похоже нет |
| Чушь. Совершенно разные вещи и единственное в чём они схожи это общая функция передачи крутящего момента с коленвала в трансмиссию. Любитель Фордов пишет: цитата: | если уж умничать, то мощность происходит не тока от момента, но и оборотов. причем момент нетока от оборотов зависит. |
| Если уж внимательно читать, то я так и написал. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | что такое кол-во лошадиных сил мотора и зависимость её от оборотов и крутящего момента |
| Любитель Фордов пишет: цитата: | суть и мощность не вяжутся. откуда получен приход на одинаковых моторах? |
| Это не приход, это разные настройки и всё. Для более тяжёлой машины мотор настраивают на больший момент на низах, у эскорта были другие приоритеты. И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем. Любитель Фордов пишет: цитата: | и что там считают интересно? если веса мало тупо утолщают? |
| Где я писал про утолщение? Увеличение веса достигается не только этим путём. Да и мало для чего? Есть методика расчёта, там есть ряд проверочных расчётов. Один из них корректирует вес когда его не хватает на некоторых режимах работы. Любитель Фордов пишет: цитата: | я вот например не сталкивался с разными маховиками то толщине, да и смысла нет. |
| А с разными материалами маховиков сталкивался? В чём смысла нет? Любитель Фордов пишет: Вот это как раз компановочный нюанс. Любитель Фордов пишет: цитата: | а колебания гасят пружины в сцепе, они именно для этого. |
| Они гасят ударные нагрузки при включении сцепления, этим же занимаются двухмассовые маховики(со встроенным демпфером). Колебания в КШМ это всё не гасит. Любитель Фордов пишет: цитата: | кшм двигается ВЕСЬ соотв влияние есть от всего, поэтому и балансируется и вывешивается все. |
| Развесовка и балансировка это совершенно разные вещи, не надо людям голову дурить. Любитель Фордов пишет: цитата: | точно, а бублик от колена приводится святым духом? |
| Прикручен к флекс-плате. Любитель Фордов пишет: цитата: | треснувших флексплейтов не встречал? |
| Какое это имеет отношение к весу маховика? Любитель Фордов пишет: цитата: | открою тайну, да. тока на конвеере никто индивидуально этим заниматься не будет, потому колено с потрохами "развешивается" заранее под заданный баланс, маховик так же. поэтому он и ставится тока в 1 положении. |
| Идиотизм какой-то. Ещё раз спрашиваю, вес и балансировка одно и то же? Отбалансируй мне пожалуйста колесо, только вот не надо его никуда вешать, пользуйся весами и грузиками, всё! Любитель Фордов пишет: цитата: | тока сосисоп давно в очереди на ответ о ресурсе, заждался уже поди |
| Ты стрелки-то не переводи. У него всё просто. Мотор имеет резонансные колебания во время работы, они разных порядков и они приводят к его же выработке. Маховик с недостаточным весом не способен их уравновешивать износ растёт. Всё просто. Более лёгкий, относительно расчётного, маховик так же уменьшает массу движущихся деталей в моторе и это делает возможным более выстрое раскручивание КШМ до нужных оборотов и может увеличить их максимальную величину. Более высокие обороты, как и скорость их достижения это изменения рабочих параметров, и опять же увеличивающийся износ. Так же известно что моторы с облегчёнными маховиками хуже работают на низких оборотах. С чем тут спорить? брамирка пишет: Мне тоже интересно.
|
|
|
|
Мелкий Кот
|
| |
Собщение N: 4229
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.11.12 11:34. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем. |
|
И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше
|
|
|
Суровая Печенюжка
|
| |
Собщение N: 764
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 23.11.12 12:30. Заголовок: Мелкий Кот пишет: И..
Мелкий Кот пишет: цитата: | И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше |
| Ну и это тоже. Просто речь о том, что это тоже настройки. Маховик тут не при чём. Сравнивать Скорповый мотор и Эскортовский по маховикам как-то странно.
|
|
|
COSWORTH
|
| |
Собщение N: 3065
Авто: Ford Sierra Cosworth 2wd
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.11.12 03:01. Заголовок: печеня чот ваще забу..
печеня чот ваще забурился в дебри! резонансные колебания возникают при определенных оборотах,и чем тяжелее маховик и другие части,приводимые движком,тем дольше мотор будет преодолевать эти обороты резонанса.и тем дольше находиться в диапазоне резонансов.соотв износ будет больше.а так-же,чем тяжелее все барахло-тем больше нагрузки на кшм и цпг.ты физику чтоль прокурил пока остальные ее реально изучали?если уж ты бублик и флекс не осиливаешь приравнять к маховику и сцепе,то похоже твои познания в теории двс совсем скудные.
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2628
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 24.11.12 09:21. Заголовок: COSWORTH пишет: рез..
COSWORTH пишет: цитата: | резонансные колебания возникают при определенных оборотах,и чем тяжелее маховик и другие части,приводимые движком,тем дольше мотор будет преодолевать эти обороты резонанса |
| перестанте давай))) маховик призван гасить неравномерности вращения КВ и все. чем он тяжелее-тем лучше с этим справляется. сильно тяжелым его не делают чтобы приемистость не ухудшалась из-за инерционности тяжелого маховика.
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 234
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.11.12 20:58. Заголовок: брамирка пишет: пот..
брамирка пишет: цитата: | потери чего? энергии. чем тяжелее маховик, тем больше выработаной энергии придется потратить на его вращение, ане на колеса. брамирка пишет: [quote] научи) |
| кшм совершает сложные движения не тока вращательные, но и возвратно-поступательные. вот вес всех движушихся частей и надо учитывать, не смотря на то, что поршни вроде не вращаются
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 235
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.11.12 21:22. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Чушь. Совершенно разные вещи и единственное в чём они схожи это общая функция передачи крутящего момента с коленвала в трансмиссию. |
| самое время раскрыть тему, я так понимаю жаждающих открытий будет более меня одного. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Это не приход, это разные настройки и всё. Для более тяжёлой машины мотор настраивают на больший момент на низах, у эскорта были другие приоритеты. И дело там не только в маховике было, там был другой впуск и выпуск, но главное было в программе управления двигателем. |
| правильно ли я понимаю, что настройками можно варьировать мощность довольно широко? на косворт турбину просто так прикрутили? идиоты в настройках не шарят? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | А с разными материалами маховиков сталкивался? В чём смысла нет? |
| нет чугун наскока видел в стоке. смысла утолщать нет Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Вот это как раз компановочный нюанс. |
| феноменально. диаметр сцепы тоже для компановки? под коробку подгоняют или как? Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Развесовка и балансировка это совершенно разные вещи, не надо людям голову дурить. |
| нормальные головы понимают взаимосвязь этих операций. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Какое это имеет отношение к весу маховика? |
| никакого, как и к рваным галошам. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Идиотизм какой-то. Ещё раз спрашиваю, вес и балансировка одно и то же? Отбалансируй мне пожалуйста колесо, только вот не надо его никуда вешать, пользуйся весами и грузиками, всё! |
| это связаные параметры, но для тебя похоже идиотизм. тк вес поршня всборе, должен быть в допуске по разбросу, а в идеале у всех одинаков. после этого можно балансировать кшм, весы уже не понадобятся. Суровая Печенюжка пишет: цитата: | У него всё просто. Мотор имеет резонансные колебания во время работы, они разных порядков и они приводят к его же выработке. Маховик с недостаточным весом не способен их уравновешивать износ растёт. Всё просто. Более лёгкий, относительно расчётного, маховик так же уменьшает массу движущихся деталей в моторе и это делает возможным более выстрое раскручивание КШМ до нужных оборотов и может увеличить их максимальную величину. Более высокие обороты, как и скорость их достижения это изменения рабочих параметров, и опять же увеличивающийся износ. Так же известно что моторы с облегчёнными маховиками хуже работают на низких оборотах. С чем тут спорить? |
| ржал в голос. жду новостей про влияние ионизирующих излучений и пятен на солнце на ресурс мотора. а пока раскрой КАК колебания убивают мотор и какие следы оставляют? гидроудар видел, перегрев видел, масляное голодание видел, колебаний нет.`
|
|
|
Любитель Фордов
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 236
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.11.12 21:24. Заголовок: Мелкий Кот пишет: И..
Мелкий Кот пишет: цитата: | И ещё у RS2000 двигателя СЖ на 0,5 выше |
| ща печенька тему раскроет и начнем моторы настройками капиталить. причем сам пишет, что впуск/выпуск другие, но дело конечно в настройках. воистину разруха не в сортирах.
|
|
|
Суровая Печенюжка
|
| |
Собщение N: 771
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 26.11.12 13:37. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | кшм совершает сложные движения не тока вращательные, но и возвратно-поступательные. вот вес всех движушихся частей и надо учитывать, не смотря на то, что поршни вроде не вращаются |
| Мы сейчас о каких моторах разговариваем? Любитель Фордов пишет: цитата: | правильно ли я понимаю, что настройками можно варьировать мощность довольно широко? на косворт турбину просто так прикрутили? идиоты в настройках не шарят? |
| Да, настройки многое позволяют, системы изменяемых фаз, подобранная степень сжатия, схема работы впрыска и всё всё всё, влияют на отдачу мотора и не только турбированного. Атмосферные моторы тоже поддаются такой настройке. Я только не понимаю что вызывает столько негодования? Сравнить например 2л моторы нынешние и лет двадцати давности, как там с отдачей? Любитель Фордов пишет: Маховик имеет сложную форму, он не блин. Массой можно широко варьировать. Любитель Фордов пишет: цитата: | феноменально. диаметр сцепы тоже для компановки? под коробку подгоняют или как? |
| Это уже рычаг на котором она способна выдерживать передаваемый крутящий момент. Любитель Фордов пишет: цитата: | нормальные головы понимают взаимосвязь этих операций. |
| Не понимают, не надо ставить себя за нормального, а остальных дебилами. Я в третий раз спрашиваю, как отбалансировать не вращающуюся деталь? А если она влияет на балансировку коленвала, то почему вес поршня и шатуна должен быть равным во всём комплекте и какие такие методы есть для балансировки всего этого в сборе? Как можно отбалансировать гидротрансформатор в мотором масло налито и почему тогда на коленвал у машины с автоматом не ставятся игольчатые подшипники, как у машин с ручкой? Любитель Фордов пишет: Я так и думал. Любитель Фордов пишет: цитата: | это связаные параметры, но для тебя похоже идиотизм. тк вес поршня всборе, должен быть в допуске по разбросу, а в идеале у всех одинаков. после этого можно балансировать кшм, весы уже не понадобятся. |
| А, а почему весы не понадобятся, что и как балансировать? Ой, да я же уже спрашивал про это раза три, запамятовал... Любитель Фордов пишет: цитата: | КАК колебания убивают мотор и какие следы оставляют? |
| Это простой износ. Соглашусь с брамирка пишет: цитата: | маховик призван гасить неравномерности вращения КВ |
| Это наверное главная функция маховика.
|
|
|
брамирка
|
| |
Собщение N: 2635
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 26.11.12 14:55. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Это наверное главная функция маховика. |
| добавлю пожалуй что маховик не прибавляет и не убавляет мощности.. т.е. если маховик облегчить-мощности не добавитсо ни на одну л.с. ибо маховик-аккумулятор энергии с почти 100% кпд
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|