Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1951
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.12.17 01:23. Заголовок: А кто у нас занимался кондиционерами автомобильными?
Помню у нас на форуме отзывался человек который заправлял и проверял авто кондиционеры. Напомните, кто это был. А то контакт где-то потерялся. Нужно проверить и заправить кондей Сивика 2007 года.
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.12.17 08:42. Заголовок: Incredible вот накой..
Incredible вот накой оно тебе сейчас надо? Весной делай... Проверишь, задавишь... А сейчас ремень скинь и езди себе
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1533
Авто: форды
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Дом это где твой холодильник,а Родина одна, СПБ
|
|
Отправлено: 12.12.17 08:47. Заголовок: alexspb..
alexspb
|
|
|
|
| |
Собщение N: 23344
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.12.17 13:53. Заголовок: Nedos пишет: вот на..
Nedos пишет: цитата: | вот накой оно тебе сейчас надо? Весной делай... Проверишь, задавишь... А сейчас ремень скинь и езди себе |
| Ну во первых не у всех машин отдельный ремень идет на компрессор ... у меня, например, ремень можно скинуть только со всего вместе ... во вторых сильное стравливание давления черевато потом недешевым ремонтом ... ну и в третьих, в цивике, на сколько помню, полноценный климат, при неработающем кондее ему становится, мягко говоря, не очень хорошо ... даже в старом мерине при неработающем компрессоре машина запотевает адски и что бы не было жарко, даже зимой, приходится открывать окна ... либо менять блок управления автоматом кондея на аналогичный безкондейный
|
|
|
|
| |
Собщение N: 14446
Авто: Volvo XC-60; ВАЗ-21214
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.12.17 14:04. Заголовок: зачем скидывать реме..
зачем скидывать ремень, если муфта не имеет ничего общего с кондеем, а для включения кондея надо ряд мероприятий, как то: включить кондей кнопкой, иметь достаточное давление в системе, не иметь чрезмерно высокого давления, иметь температуру на выходе испарителя не ниже -3 градусов. ну а то, что мерс говно это понятно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2290
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Питер Ветеранов
|
|
Отправлено: 12.12.17 14:17. Заголовок: nsgdima пишет: аже ..
nsgdima пишет: цитата: | аже в старом мерине при неработающем компрессоре машина запотевает адски |
| так это фильтр салонный засрался И причём тут климат и кондей?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.17 15:26. Заголовок: fastman1 пишет: зач..
fastman1 пишет: +1 ну только если муфта не заклинена.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 23350
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.12.17 17:12. Заголовок: fastman1 пишет: зач..
fastman1 пишет: цитата: | зачем скидывать ремень, если муфта не имеет ничего общего с кондеем, а для включения кондея надо ряд мероприятий, как то: включить кондей кнопкой, иметь достаточное давление в системе, не иметь чрезмерно высокого давления, иметь температуру на выходе испарителя не ниже -3 градусов. ну а то, что мерс говно это понятно. |
| Затем что смазка компрессора производится маслом, добавляемым в хладоген, и не знаю где как, а на мерсе кондей изумительно включается в -20, когда нужно осушить салон, и кнопкой его можно выключить, и то не уверен что полностью, потому что это не совсем кондей, это почти климат А когда муфта расцепляет изза недостатка давления это на пользу компрессору не идет, есть опыт, пока давление падает недостаток смазки приводит к проблемам в компрессоре и весьма нередко его клинит еще до того как давление отключает муфту merlin пишет: цитата: | так это фильтр салонный засрался И причём тут климат и кондей? |
| При том что это ни разу не фильтр, проверено, это блок управления автоматическим кондеем не правильно ведет себя при не работающем кондее, ну вот не предусмотрели конструктора такой режим работы. Там где чисто кондей, там можно поиграться, например на мерсе можно тупо предохранитель вытащить, через который блок управдения кондея запитан ... но вот там где автомат, отличающийся от климата только тем что скорость вентилятора и направления заслонок задаются вручную, там не все так просто, там если отключить блок управления будет дуть максимально горячим и по моему на стекло в основном, а там где климат, там вообще не понятно как оно поведет себя когда автомат будет требовать охлаждения, а охлаждения по факту не будет ... может обдув включить на постоянку на максимум, может заслонками начать щелкать по циклу, в общем пользы от этого явно не будет никакой
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.17 11:40. Заголовок: У меня автоматически..
У меня автоматический климат, компрессор включается или принудительно или если желаемая температура не может быть достигнута без него. Ничего не "потеет". Глупость какая - то.... Больше скажу, он и включиться - то может только при определенной плюсовой температуре "за бортом". Я зимой в прогретом боксе включаю масло разогнать. Мы с коллегой видимо будем заниматься, но к лету ближе, сейчас других "геморроев" хватает. Весы и коллектор купим, остальное у коллеги всё осталось.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.17 14:36. Заголовок: fastman1 пишет: за..
fastman1 пишет: ремень мля экономить у меня он скидывается на раз, вот я и скидывал, но у меня муфта шалила. nsgdima пишет: цитата: | а на мерсе кондей изумительно включается в -20 |
|
хмм... в -20 есть чего осушать? у нас на ВИТО ниже -3 не включался (лампа загоралась, но муфта не подключалась...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1952
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.12.17 02:22. Заголовок: alexkug Спасибо! По..
alexkug Спасибо! По делу! Nedos Зачем сейчас, затем чтобы потом на ремонт не попасть, как описал nsgdima . Да и погода сейчас такая что кондей бывает кстати.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.17 07:14. Заголовок: Incredible ну не зна..
Incredible ну не знаю... сейчас он в общем-то и не нужен... если только не совсем мокрым в авто лезть. А что бы на ремонт не попадать, отключи муфту компрессора (один провод отсоединить) и вся система не будет включаться. Почему так? - потому, что если давления нет, то высока вероятность утечки в системе. А значит надо её опрессовывать и проверять. Это гораздо легче и лучше по теплу делать. А так, толку немного совсем. Ну закачают тебе систему и ты с чувством выполненного долга будешь всю зиму катать, а весной обнаружится, что у тя там опять пусто и чего?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1954
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.12.17 13:41. Заголовок: Nedos Даже если и с..
Nedos Даже если и стравит за зиму давление, зато живое всё останется. Да хз от чего давления нет, может его 10 лет никто не перезаправлял. Вот и давление ушло.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1955
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.12.17 15:00. Заголовок: А есть у кого-нибудь..
А есть у кого-нибудь телефон alexspb?
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.17 16:21. Заголовок: Incredible bs garage..
Incredible bs garage, не подойдет?9533381
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.17 10:00. Заголовок: Я в инете находил за..
Я в инете находил за 500 руб заправку. Летом. На Руставели. Спецмашинка всё делала - сервисмен просто рядом курил. Ещё предлагали за штуку поменять нипели в кондее. Типа у вас обязательно они будут травить. Ага.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1956
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.12.17 12:02. Заголовок: baranovsm Они занима..
baranovsm Они занимаются заправкой кондиционеров? Не знал.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.17 12:48. Заголовок: Incredible пишет: О..
Incredible пишет: цитата: | Они занимаются заправкой кондиционеров? Не знал. |
| и ремонтом вроде
|
|
|
|
| |
Собщение N: 14452
Авто: Volvo XC-60; ВАЗ-21214
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.12.17 16:29. Заголовок: nsgdima пишет: Зате..
nsgdima пишет: цитата: | Затем что смазка компрессора производится маслом, добавляемым в хладоген, и не знаю где как, а на мерсе кондей изумительно включается в -20, когда нужно осушить салон, и кнопкой его можно выключить, и то не уверен что полностью, потому что это не совсем кондей, это почти климат А когда муфта расцепляет изза недостатка давления это на пользу компрессору не идет, есть опыт, пока давление падает недостаток смазки приводит к проблемам в компрессоре и весьма нередко его клинит еще до того как давление отключает муфту |
| необузданный полет неоформленной мысли.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2095
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.05.18 13:39. Заголовок: А как заменить масло..
А как заменить масло в системе кондиционирования?
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.18 14:48. Заголовок: Incredible пишет: А..
Incredible пишет: цитата: | А как заменить масло в системе кондиционирования? |
| подъехать к кондейщикам и попросить закинуть масло :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2096
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.05.18 19:55. Заголовок: Оно же со старым пер..
Оно же со старым перемещается. Добавить это понятно как. А именно старое убрать и заменить на новое, как?
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.18 01:32. Заголовок: Incredible пишет: А..
Incredible пишет: думаю не реально не разобрав и не промыв полностью систему
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.18 09:02. Заголовок: маг пишет: думаю не..
маг пишет: цитата: | думаю не реально не разобрав и не промыв полностью систему |
| А при вакуумировании системы масло не отсасывается вместе с остальным содержимым системы кондиционирования?
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.18 13:47. Заголовок: Vityok пишет: А при..
Vityok пишет: цитата: | А при вакуумировании системы масло не отсасывается вместе с остальным содержимым системы кондиционирования? |
| не всё
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2097
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.05.18 14:08. Заголовок: vovan78 А сколько о..
vovan78 А сколько отсасывается? Сколько потом добавлять нужно?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 14555
Авто: Volvo XC-60; ВАЗ-21214
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.05.18 20:45. Заголовок: Incredible пишет: А..
Incredible пишет: цитата: | А сколько отсасывается? Сколько потом добавлять нужно? |
|
нисколько не отсасывается. На утечки при заправке доливают 5-10 грамм. Масло все в нижней части системы собирается. Улетает оно в одном случае, если систему неожиданно разгерметизировать и в рожу себе выплеснуть. Там все, что хочешь вылетит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24433
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.05.18 09:18. Заголовок: fastman1 пишет: нео..
fastman1 пишет: цитата: | необузданный полет неоформленной мысли. |
| Это ты расскажи мастеру, который менял поршни в компрессоре после пробитого радиатора ... отверстие было не большое и давление уходило медленно, когда я приехал у мастеру в системе еще даже что то было, мало, но было, но прежде чем давление упало на столько что муфта расцепила, в компрессоре успело задрать все поршни и компрессор начал стучать пришлось менять поршни ... Вот если бы пробило серьезно и давление резко упало, думаю проблем бы не было, а вот при небольшой утечке запросто можно получить проблемы. Странно слышать от такого как ты будто ты о такой возможности не знаешь ...
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.18 09:28. Заголовок: nsgdima А компресси..
nsgdima А компрессию тебе не доливали? Поршни ему меняли в компрессоре)))))))
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.18 11:11. Заголовок: nsgdima пишет: приш..
nsgdima пишет: Дима, ты присутствовал при этом процессе и вплоть до установки компрессора и видел его всегда? Просто, по ходу тебя развели... Работа выставили наверняк дорого, а б/у компрессор(который лежал под столом) сильно дешевле. Разницу всё одно себе.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 24438
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.05.18 18:50. Заголовок: freelancer пишет: Д..
freelancer пишет: цитата: | Дима, ты присутствовал при этом процессе и вплоть до установки компрессора и видел его всегда? |
| Да, я присутствовал и видел, из старого компрессора извлекли поршни и поставили в мой, и стоило это не так и дорого, точно сейчас не вспомню, но раза в три дешевле чем бушный компрессор стоил на евроавто, работает до сих пор без проблем. там конструкция то примитивная ... косой диск и несколько цилиндров-поршней покрытых чем то типа тефлона, ходящих в конструкции по типу револьверного барабана, давление в системе вжимает эти цилиндры в отверстия барабана и прижимает к диску, диск, вращаясь толкает их обратно, все просто и меняется элементарно, если есть на что ...
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|