Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 119
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.03.12 00:01. Заголовок: подвеска от S14 на сиерру
собственно какой вопрос это койловеры со сливы как выглядят сиерская подвеска многие видели можно ли как то переделать крепления передних амотртов к ступице что бы они от сильвии подошли? как видно по фото задние почти такие же как на сиерре а вот передние очень волнуют можно ли как то махнуть эти уши? и будут ли они держатся? про крепление к кузову вопрос не стоит попрошу не писать какой я идиот и все такое, не утруждайтесь, только по делу пожалуйста
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 126
Авто: crystal blue 2.0 ohc sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 10.03.12 02:24. Заголовок: при помощи полуавтом..
при помощи полуавтомата и рук растущих из нужного места всё возможно, есть чоооткий видик про изготовление койлов своими руками
|
|
|
|
| |
Собщение N: 120
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.03.12 11:04. Заголовок: оо спасибо очень пол..
оо спасибо очень полезный материал я до этого только статьи находил
|
|
|
|
| |
Собщение N: 853
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 10.03.12 11:18. Заголовок: lenin1 пишет: попро..
lenin1 пишет: цитата: | попрошу не писать какой я идиот и все такое, не утруждайтесь, только по делу пожалуйста |
| пожалуйста на профильный форум японопамоег. у нас тут форт клуб,а не лаборатория докора Сальватора
|
|
|
|
| |
Собщение N: 121
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.03.12 11:28. Заголовок: только появляется др..
только появляется другой вопрос если я оставлю стандартные крепления к кузову как воткнуть пружину сзади? стандартные стаканы и аморты под это не предназначены
|
|
|
|
| |
Собщение N: 122
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.03.12 11:43. Заголовок: японские машины тут ..
японские машины тут вообще не причем просто со сливы койловеры дешевле всего стоят и лучше всего подходят конструктивно вопрос в том как их адаптировать на форд , вряд ли мне японцы об этом расскажут
|
|
|
|
| |
Собщение N: 856
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 10.03.12 12:11. Заголовок: lenin1 пишет: и луч..
lenin1 пишет: цитата: | и лучше всего подходят конструктивно |
| подвеску представляем на форде вообще?в частности заднюю
|
|
|
|
| |
Собщение N: 123
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.03.12 12:48. Заголовок: да прекрасно предста..
да прекрасно представляю
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 15:18. Заголовок: Задние стойки такого..
Задние стойки такого типа с пружинами выпускаются на Сиерру. GAZ Sports погугли.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 861
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 10.03.12 15:41. Заголовок: BenderaZ пишет: GAZ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 124
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.03.12 16:33. Заголовок: я это знаю, есть кой..
я это знаю, есть койловеры даже дешевле чем GAZ и они все равно в 2 раза дороже чем от сливы
|
|
|
|
| |
Собщение N: 295
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.03.12 18:51. Заголовок: И фсе фордоводы это ..
И фсе фордоводы это знают и пользуются.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 125
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.03.12 20:57. Заголовок: может и не все, а мо..
может и не все, а может кто то и имел опыт по переделке амортов с других машин, что то посоветует
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2131
Авто: Ford Scorpio 2.9 cossie 24v GL sedan 90, sierraXR4 2.0 Я-7.2
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 10.03.12 21:20. Заголовок: я вот не пойму. эти ..
я вот не пойму. эти девайсы ставят дабы получить отличную управляемость. о какой управляемости может идти речь при установке железок от абсолютно другой машины, имеющей другой вес, другую геометрию деталей подвески, другую развесовку по осям и между колесами? или с койловерами телки дают чаще и качественне?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 28
Зарегистрирован: 08.02.12
|
|
Отправлено: 10.03.12 22:28. Заголовок: slepaXR4 пишет: sle..
slepaXR4 пишет: единственный толковый ответ. а по сабжу - самому интересно поставить винты (и не только их) на сару, но не путём таких извратов. На мой взгляд максимально приближенных эффектов можно дибиться хорошими газовыми амортами и подобранными пружинами (подобранными и по жёсткости и высоте/кол-ву витков) НО а зачем тебе винты? (вопрос без издёвки)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 864
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 11.03.12 00:17. Заголовок: slepaXR4 пишет: име..
slepaXR4 пишет: цитата: | имеющей другой вес, другую геометрию деталей подвески, другую развесовку по осям и между колесами? |
| еще и совершенно другие размеры аммортов.) но человеку пох))) з.ы. борис детектед
|
|
|
|
| |
Собщение N: 126
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.03.12 16:00. Заголовок: винты мне нужны что ..
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 18:24. Заголовок: и зачем все ЭТО?? в ..
и зачем все ЭТО?? в чем профит??
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 18:36. Заголовок: Sarevadim чё как ма..
Sarevadim чё как маленький то. lenin1 пишет: цитата: | что бы можно было буквально за час кардинально изменить клиренс машины и не менять при этом никаких деталей |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 891
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 11.03.12 18:43. Заголовок: пневмопадвеску тебе ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 892
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 11.03.12 18:46. Заголовок: lenin1 и да,открою ..
lenin1 и да,открою тебе еще один секрет)) колойверы твои не меняют клиренс)))крутилки там для регулировки жесткости пружин)))
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 19:02. Заголовок: брамирка пишет: еще..
брамирка пишет: цитата: | еще один задрот заморочилсЯ |
| а чё.прикольно
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3144
Авто: Ford Sierra, ГАЗ 31029
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Кондрово, Калужская область
|
|
Отправлено: 11.03.12 19:10. Заголовок: брамирка пишет: еще..
брамирка пишет: цитата: | еще один задрот заморочилсЯ |
|
на волгофоруме такое терли, даже на УАЗики с уже готовыми пневмо-подвесками дгочили
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30
Зарегистрирован: 08.02.12
|
|
Отправлено: 11.03.12 19:26. Заголовок: брамирка пишет: бра..
брамирка пишет: ну вообще клириенс меняестся, но в среднем не более чем на 15-20мм!!, в следствие чего меняется жёсткость подвески. Но если автор утром хочет на рыбалку,а вечером в Мячково на трек заглянуть - то это не вариант...вообще.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 127
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.12 14:15. Заголовок: 15-20 не "мм"..
15-20 не "мм" а "см" хотя см конечно поменьше, вообще зависит от продолжительности резьбы на аморте пневмоподвеска слишком мягкая и стоит в районе 100к для регулировки жесткости там отдельные "крутилки" есть и вообще, что вы меня учите раз ни у кого такого не стоит не койловеров не пневмы, одними слухами орудуете и собственным мировоззрением, нельзя так, я ведь не спрашиваю что мне поставить и зачем мне это может пригодится! какая вам вообще разница есть конкретный вопрос: как подогнать не родные амотрты к передним ступицам? если нет ответа зачем писать не по делу
|
|
|
|
| |
Собщение N: 907
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 12.03.12 14:29. Заголовок: tckb e nt,z yt [dfnf..
tckb e nt,z yt [dfnftn vjpujd yf nfre. vtkjxm rfr gjlujyrf ybpf fvvjhnbpfnjhjd r rekfre?nj pfxtv djj,ot xnj-nj cghfibdfnm&
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.12 14:30. Заголовок: lenin1 пишет: и воо..
lenin1 пишет: цитата: | и вообще, что вы меня учите раз ни у кого такого не стоит не койловеров не пневмы, одними слухами орудуете и собственным мировоззрением, нельзя так, я ведь не спрашиваю что мне поставить и зачем мне это может пригодится! какая вам вообще разница есть конкретный вопрос: как подогнать не родные амотрты к передним ступицам? если нет ответа зачем писать не по делу |
| если такой УМНЫЙ хрен ли спрашиваешь?? или только пальцами по клаве стучать умеешь?? походу ты только слова красивые знаешь, а смысл от тебя скрыт в тумане :)) люди которые разбираются в сути этих красивых слов берут и делают, а не задают тупые вопросы (пример с пневной просто в масть, взял и сделал притом четко понимал что и как делает, от слесарных работ до электрики и пневматики!) lenin1 пишет: цитата: | пневмоподвеска слишком мягкая и стоит в районе 100к |
| чукча не читатель, чукча писатель там же четко написано 62Кр и расписано что почем :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 908
Авто: Ту-142мр б/н11
Зарегистрирован: 23.12.11
Откуда: РФ, АС Кипелово
|
|
Отправлено: 12.03.12 14:32. Заголовок: lenin1 пишет: попро..
lenin1 пишет: цитата: | попрошу не писать какой я идиот и все такое, не утруждайтесь, только по делу пожалуйста |
| все остальные дела просто меркнут))))
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.12 14:42. Заголовок: брамирка пишет: tck..
брамирка пишет: цитата: | tckb e nt,z yt [dfnftn vjpujd yf nfre. vtkjxm rfr gjlujyrf ybpf fvvjhnbpfnjhjd r rekfre?nj pfxtv djj,ot xnj-nj cghfibdfnm& |
| перевод: если у тебя не хватает мозгов на такую мелочь как подгонка низа аммортизаторов к кулаку,то зачем вообще что-то спрашивать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 128
Авто: Sierra 1.8( два штуки )
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.03.12 15:05. Заголовок: раз мелочь, может по..
раз мелочь, может подскажешь как? у меня у самого была идея что можно уши переварить и все, но вставал вопрос диаметра самих амортов и надежности креплений после сварки, поэтому я решил спросить у более опытных может есть какой проверенный способ и все дела, хочется ведь разобраться заранее в теории что бы не наделать кучу дорогостоящих ошибок на практике про пневму я ничего не читал по ссылке поскольку сразу знал что это не то и дорого слишком
|
|
|
|
| |
Собщение N: 648
Авто: Форд сиерра 2.0L(OHC) 86 года выпуска карб weber 2v-isc
Зарегистрирован: 19.01.10
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 12.03.12 15:19. Заголовок: Sarevadim пишет: и ..
Sarevadim пишет: цитата: | и зачем все ЭТО?? в чем профит? |
| По ходу буит КОРЧ lenin1 пишет: цитата: | винты мне нужны что бы можно было буквально за час кардинально изменить клиренс машины и не менять при этом никаких деталей |
| Раз за час то человек собирается с винтов быстро перестеть на гражданские стойки от сливы!!! slepaXR4 пишет: цитата: | я вот не пойму. эти девайсы ставят дабы получить отличную управляемость. о какой управляемости может идти речь при установке железок от абсолютно другой машины, имеющей другой вес, другую геометрию деталей подвески, другую развесовку по осям и между колесами? или с койловерами телки дают чаще и качественне? |
| Ну не критично если верхнее крепление оставят родным!!!! а так измениться только ход подвески вверх-вниз!!!!!!!!!!! брамирка пишет: цитата: | и да,открою тебе еще один секрет)) колойверы твои не меняют клиренс)))крутилки там для регулировки жесткости пружин))) |
| Возможно и я тебе открою секрет : Смотря какие "колы"!!!!! lenin1 по вопросу могу ответить так: я бы срезал крепление с гражданского аморта(сиерры) и при помощи полуавтомата приварил их к колам!!!! И эта, самое главное чтоб высоты винтов хватило чтоб держать кузов над землей!!!!!!
|
|
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|