На видео ниже запечатлены сигналы из потустороннего мира. Судя по всему они принадлежат ржавому куску г*вна, который гниет у меня во дворе.
А если серьезно - помогите расшифровать коды ошибок. Мотор (кёльн) прогрел. трехконтактный разъем нашел. 2 контакта замкнул, третий через лампочку на + Заморгала. А понять, что за ошибки - не могу.
Собщение N: 5021
Авто: Ford Scorpio, Explorer
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Отправлено: 24.12.13 18:18. Заголовок: 85.. и если не путаю..
85.. и если не путаю, то 11
85 Canister Purge Solenoid (Camp) (Неисправность частотного клапана фильтра с активным углем системы вентиляции бензобака) 11 Неисправности не обнаружены
freelancer, sfinks пасибо, други. 3 вопроса: -10 - что за код? -надо ли повторять считывание при включенном двигателе? -что такое частотный клапан фильтра с активным углем системы вентиляции бензобака?)
10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER В этот момент резко нажать(и бросить) на педель газа, чтобы обороты поднялись выше 3т.
Если всё правильно сделаешь, то на работающем двигателе должен быть ещё код 60 режим ручной регулировки ХХ. Через какое то время он выходит из режима и .... ну и всё ))))
то на работающем двигателе должен быть ещё код 60 режим ручной регулировки ХХ.
может и не быть, на моем 2.9 его нет, мотор вместо этого кода через пару минут после KOER делает типа перегазовку и выходит в режим настроек. OWL снимай и KOEO и KOER, кмк много интересного о машине узнаешь
Отправлено: 25.12.13 18:37. Заголовок: KOEO -key ON tbfine ..
KOEO -Key On Engine Off, KOER-Key On Engine Run. у тебя мотор BRE или BRC? двигатеь уточни 21 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, кмк прогретый двигатель был не был прогрет или сам датчик или его проводка(оч большая вероятнось, учитывая засадность всей моторной косы на 2.9) 42 HEGO-1 богатая смесь в 1-3 цилиндрах, датчик кислорода под замену или кмк плохой контакт массы трехпроводного штатного датчика, но скорее дохлый. 92 HEGO-2 богатая смесь в 4-6 цилиндрах, аналогично. у меня оба заменены на вазовские ХХХХХХ537 по 1000р. каждый и дополнительная масса сигнала от каждого датчика кислорода прокинута на (-) аккумулятора доп. проводом. остальные тупо припаяны к штатной проводке с разьемом. кстати, во время теста мотор будет менять обороты и после самых максимальных лампа должнамигнуть один раз и вот тут нужно нажать педаль газа, резко, оборотов до 3000...3500, не принципиально, главное резко. типа тест ДПДЗ в следующий раз музычку фоном включи, а то гипнозит 18 неисправность коммутатора 77 заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки с последними двумя кодами могу ошибаться, OWL замени эту ... лампу на светодиод, он четче вспышки дает.
Отправлено: 25.12.13 18:55. Заголовок: это не тот датчик. т..
это не тот датчик. тот что тебе нужен находится на передней части впускного коллектора в районе ДПДЗ. загляни под впускной ресивер. там большой - это твой, двухконтактный, на него идет разьем побольше. там же рядом датчик Т ОЖ на приборку, одноконтактный, маленький и должен кмк быть зеленый. и этта, нормально коды считай на 77 код пока забей, устрани первые три. дальше еще раз тест и нам покажешь. и мотор прогревай по нормальному, чтобы стрелка была посередине шкалы. кстати, если мотор действительно был не совсем прогрет, то мозги могут выдавать ошибку датчиков кислорода, ибо они тоже должны прогреться
Отправлено: 25.12.13 19:26. Заголовок: вот еще что: на твое..
вот еще что: на твоем первом видео у тебя первый код был 10, самая первая вспышка. вот после него и нужно было резко нажать педаль газа, я более чем уверен, что код 77 уйдет и видео снимай с самого первого поворота ключа при запуске мотора до момента перегазовки(мозги сами это сделают) и перехода мозгов в режим настроек. после последнего кода нужно будет подождать минуты 2 не глуша мотор.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 161
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет