Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 2498
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.01.20 21:37. Заголовок: О том как откатываю МС2
По просьбам читающих создал тему в которой по мере возможностей буду описывать как происходит процесс откатки MegaSquirt II и с какими особенностями сталкиваюсь. Настраиваю сам, с "0" и первый раз в жизни. Начало тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00014340-000-270-0-1575997406 Обсуждения и помощь в настройке, приветствуются
|
|
|
Ответов - 267
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.03.20 14:30. Заголовок: Incredible пишет: Э..
Incredible пишет: цитата: | Эта величина конечная, которую ты приводил, включается в себя deadtime или нет? |
| конечно включает. длительность впрыска-это конечная величина всех расчетов.. ответ..ради него все и затевается в и нжекторе. Incredible пишет: на таких форсунках время впрыска на холостых должно быть раза в два меньше. Incredible пишет: цитата: | Ага, и судя по твоей логике, в исправность ШДК так же нужно верить... |
| ну хотябы это какой-никакой измеритель спроектированный и собранный технарями) а не узкополосная лямбда которую заставляют работать широкополосной)) а что до меня то я и без приборов вижу примерно какая смесь. Incredible пишет: цитата: | deadtime у однотипных форсунок может варьироваться от 0.60мс до 0.95мс, |
| не может. динамика что 431 форс что волга змз что ваз толстые-одинаковая и обусловлена конструктивом и сопротивлением
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2561
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.03.20 16:02. Заголовок: гуапист пишет: а не..
гуапист пишет: цитата: | а не узкополосная лямбда которую заставляют работать широкополосной)) |
|
Кто это заставляет её так работать? гуапист пишет: цитата: | не может. динамика что 431 форс что волга змз что ваз толстые-одинаковая и обусловлена конструктивом и сопротивлением |
|
И какой deadtime у каждой из этих трех форсунок?
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.20 16:10. Заголовок: Incredible пишет: И..
Incredible пишет: цитата: | И какой deadtime у каждой из этих трех форсунок? |
| одинаковый. у 431 при 13.6в =0,536 у волги 560 при 13.6 =0,552 у вазовской 0.54 Incredible пишет: цитата: | Кто это заставляет её так работать? |
| лень искать еще.. Incredible пишет: цитата: | По узкополосной лямбда нужна таблица соответствия качества смеси и напряжения выдаваемого лямбдой. рмации, о зависимостях напряжения и afr узкополосной лямбды. судя по напряжению выдаваемому лямбдой, из логов, она видит смесь больше стехиометрические но менее точно. Я хочу попробовать этот способ |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2562
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.03.20 16:38. Заголовок: гуапист пишет: лень..
гуапист пишет: Так это я искал не для того чтобы лямбда работала как ШДК в управлении двигателем, а для того чтобы самому ориентироваться в её показаниях, и коррекция смеси 14.7 по лямбде четче отрабатывала. Не надо обо мне так плохо додумывать. гуапист пишет: цитата: | одинаковый. у 431 при 13.6в =0,536 у волги 560 при 13.6 =0,552 у вазовской 0.54 |
|
О как, а при 13.2в получается уже 0,468мс. Вот тебе и лишние три с половиной десятки нашли. Спасибо. Та информация что я нашел, для 431х deadtime - 0,790мс при 13.2в.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.20 16:54. Заголовок: Incredible пишет: в..
Incredible пишет: цитата: | вот тебе и лишние две с половиной десятки нашли. |
| сотки, а не десятки.. Incredible пишет: цитата: | Не надо обо мне так плохо додумывать. |
| причем оно гулять может от степени износа. для этого коррекции и нужны. Incredible пишет: цитата: | Та информация что я нашел, для 431х deadtime - 0,790мс при 13.2в. |
| так ты обращайся,если что.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2563
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.03.20 17:00. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет: цитата: | так ты обращайся,если что. |
|
Я то чего и делаю. Для 431, при 13.2в получается уже 0.604мс? Как-раз таки десятки. 0,790-0,604=0,186мс .
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.20 17:01. Заголовок: 5.6=2,0000000949949 ..
цитата: | 5.6=2,0000000949949 6.4=2,0400000968948 7.2=2,0400000968948 8.0=1,90400009043515 8.8=1,58400007523596 9.6=1,32800006307662 10.4=1,08800005167723 11.2=0,912000043317676 12.0=0,760000036098063 12.8=0,632000030018389 13.6=0,536000025458634 14.4=0,440000020898879 15.2=0,368000017479062 16.0=0,312000014819205 16.8=0,272000012919307 17.6=0,240000011399388 |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2564
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.03.20 17:06. Заголовок: Спасибо за табличку ..
Спасибо за табличку Сегодня введу новое значение и посмотрим как будет работать двигатель.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.20 17:51. Заголовок: Incredible а есть ..
Incredible а есть лог как лямбда переключается если она у тебя таки на 14.7 регулирует?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2882
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.03.20 21:52. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет: цитата: | так ты обращайся,если что. |
| а есть/доступна глобальная таблица дедтайма форс? или есть просто несколько известных моделей? спс
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.20 22:11. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а есть/доступна глобальная таблица дедтайма форс? или есть просто несколько известных моделей? |
| где-то посередине истина.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2883
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.03.20 22:16. Заголовок: гуапист пишет: где-..
гуапист пишет: цитата: | где-то посередине истина. |
| а можно к истмне прикоснуться?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2565
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.03.20 23:37. Заголовок: гуапист пишет: а ес..
гуапист пишет: цитата: | а есть лог как лямбда переключается если она у тебя таки на 14.7 регулирует? |
|
Выше недавняя картинка, в логе есть график лямбды. Более укрупненный скрин сделать?
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.20 07:46. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а можно к истмне прикоснуться? |
| Какие то конкретно интересуют? Incredible пишет: цитата: | Выше недавняя картинка, в логе есть график лямбды. Более укрупненный скрин сделать? |
| И если можно поменьше кривых..а то эпилепсия начнется
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2566
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.03.20 00:38. Заголовок: гуапист пишет: И ес..
гуапист пишет: цитата: | И если можно поменьше кривых. |
|
Да любый могу сделать, или оставить только одну лямбду. Какие кривые отобразить?
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.20 08:36. Заголовок: ацп лямбды, длительн..
ацп лямбды, длительность впрыска положение дросселя. обороты. и масштаб нормальный по времени
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2567
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.03.20 17:42. Заголовок: гуапист Так подойде..
гуапист Так подойдет?
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.20 20:14. Заголовок: Incredible все кра..
Incredible все красиво вроде
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2568
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.03.20 00:55. Заголовок: Вот и я том же..
Вот и я том же
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1306
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 15.04.20 14:23. Заголовок: я конечно далёк от в..
я конечно далёк от всего этого высокотехнологичного дерьма, но на правильно настроенном я5.1 на матрице с фазированным впрыском и комплектом индивидуальных катушек 2.9 колонь в сиерре поехала ) щуп перестал вонять маслом углы не крутил настройщик, температура ож поддерживает термостат в возбуждённом состоянии готов пытаться взять реванш с Калиной спорт
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2572
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.04.20 15:14. Заголовок: py4Huk пишет: 2.9 к..
py4Huk пишет: цитата: | 2.9 колонь в сиерре поехала ) |
| Круто! Насколько резвее стала по сравнению со стоком? py4Huk пишет: цитата: | но на правильно настроенном я5.1 на матрице с фазированным впрыском и комплектом индивидуальных катушек 2.9 колонь в сиерре поехала ) ... углы не крутил настройщик |
| Как правильно настроить мотор, без кручения и настройки углов? Это не противоречит друг другу? py4Huk пишет: цитата: | щуп перестал вонять маслом |
|
Как настройка мозгов повлияла на это? py4Huk пишет: цитата: | готов пытаться взять реванш с Калиной спорт |
|
Какой расход воздуха? Сколько лс расчетно?
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.20 15:36. Заголовок: Incredible пишет: К..
Incredible пишет: цитата: | Как правильно настроить мотор, без кручения и настройки углов? |
| человек правильно настроил топливо. это 99 процентов успеха. Incredible пишет: цитата: | Как настройка мозгов повлияла на это? |
| смеси в норме и бензин не льется в поддон. з.ы. как твои успехи,давно не писал ничего
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2574
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.04.20 21:12. Заголовок: Понятно. Мои успехи,..
Понятно. Мои успехи, пока временно я остановился. Причина проста, сгорел выход управления КХХ, плюс достала течь ОЖ из прокладки ГБЦ, она изначально текла на холодную, видимо прокладка говно попалась. Сейчас совместил замену прокладки ГБЦ с восстановление канала КХХ в мозгах. Параллельно обнаружил причину стука в ГБЦ, это разболтались клапана впускные в направляйках и выработка 0.2-0.3мм на средней втулке РВ, и их восстанавливаю. До того как разобрал двигатель, пришел к откатанной карте топлива для смеси 14.7, и провел несколько экспериментов по тому как влияет нагрев воздуха во впуске на изменения состава смеси на разных оборотах, и без ШДК видно как меняется смесь и в каком размере она корректируется, анализ ещё не проводил. Планирую к маю всё собрать и продолжить откатывать прошивку. И ещё пришел к выводу, что для хорошей работы мотора в разных режимах, не столько важны карты смеси, сколько верно введенных коэффициенты и поправки. Как продолжу, продолжу задавать вопросы. Есть плюс, поведение мотора на смесях 14.7 и на примерно выставленных углах, практические такое же как на откатанном когда-то Январе с Матрицей на фазированном впрыске и режимах с обогащением смеси до 12.5, расход бензина и динамика примерно одинаковые. Так что думаю потенциал у мотора есть больше чем на том Январе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2889
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.04.20 03:14. Заголовок: гуапист пишет: чело..
гуапист пишет: цитата: | человек правильно настроил топливо. это 99 процентов успеха. |
| нет это 50/50 гуапист пишет: цитата: | смеси в норме и бензин не льется в поддон. |
| нет снизилось давление в картере. Incredible пишет: цитата: | с восстановление канала КХХ в мозгах. |
| а можно описать процесс? желательно с фотками. причина известна? Incredible пишет: цитата: | думаю потенциал у мотора есть больше чем на том Январе. |
| вряд ли, мотор одинаков. мозги примерно тоже. от настройщика зависит.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.20 06:49. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | снизилось давление в картере. |
| как от настройки может снизится давление в картере?)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1314
Авто: sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 21.04.20 07:55. Заголовок: гуапист пишет: как ..
гуапист пишет: цитата: | как от настройки может снизится давление в картере?))) |
| походу правильная настройка компрессии доливает в котлы и газы перестают прорываться в картер, от этого оно и снижается там ) Incredible пишет: цитата: | Насколько резвее стала по сравнению со стоком? |
| хз , не ездил на стоке, кореша, кого катал, говорят, что лучше намного поехала да и жопомер тоже рад Вернусь в СПб , проверим насколько лучше, нужно снова с калиной спорт заехать
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.20 10:31. Заголовок: py4Huk пишет: поход..
py4Huk пишет: цитата: | походу правильная настройка компрессии доливает в котлы и газы перестают прорываться в картер, |
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2576
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.04.20 12:07. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а можно описать процесс? желательно с фотками. причина известна? |
|
Причина неизвестна. В один раз взял и перестал работать КХХ. Процесс сам не опишу, отправил мозг на восстановление клубню awd. Любитель Фордов пишет: цитата: | вряд ли, мотор одинаков. мозги примерно тоже. от настройщика зависит. |
|
Значит есть потенциал у текущего настройщика. То бишь у меня py4Huk пишет: цитата: | походу правильная настройка компрессии доливает в котлы и газы перестают прорываться в картер |
|
Походу мотор просто живой)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2890
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.04.20 04:50. Заголовок: py4Huk пишет: поход..
py4Huk пишет: цитата: | походу правильная настройка компрессии доливает в котлы и газы перестают прорываться в картер, от этого оно и снижается там |
| как не смешно, но примерно так и есть, тока разумеется без доливания компрессии. вспышка в правильный момент и корректная смесь, более полно отдадут энергию газов поршню, а не будут сочиться по кольцам. если есть возможность, то покрутив зажигание на работающем моторе видно помимо плавания хх, что объём газов заметно меняется. Incredible пишет: цитата: | Причина неизвестна. В один раз взял и перестал работать КХХ. |
| а клапан то цел? может он, а не мозг?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2580
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.04.20 11:54. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | если есть возможность, то покрутив зажигание на работающем моторе видно помимо плавания хх, что объём газов заметно меняется. |
|
Ага, и сам расход всасываемого воздуха меняется, в зависимости от угла зажигания. Хотя СуперЯнварьНастройщик мне объяснял что расходу воздуха пофиг на УОЗ, объем цилиндров же не меняется. Любитель Фордов пишет: Цел. Именно в мозгу сгорело.
|
|
|
Ответов - 267
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|