Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 2498
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.01.20 21:37. Заголовок: О том как откатываю МС2
По просьбам читающих создал тему в которой по мере возможностей буду описывать как происходит процесс откатки MegaSquirt II и с какими особенностями сталкиваюсь. Настраиваю сам, с "0" и первый раз в жизни. Начало тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00014340-000-270-0-1575997406 Обсуждения и помощь в настройке, приветствуются
|
|
|
Ответов - 267
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.12.20 19:48. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а какой мгновенный на холостом? |
| На холостом, когда накатом летишь 130? Или когда на светофоре стоишь?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2944
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.12.20 13:14. Заголовок: Палыч пишет: На хол..
Палыч пишет: цитата: | На холостом, когда накатом летишь 130? |
| должен быть 0 Палыч пишет: цитата: | Или когда на светофоре стоишь? |
| да.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.20 19:10. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: Не угадал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2642
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 12.12.20 00:21. Заголовок: Палыч пишет: На хол..
Палыч пишет: цитата: | На холостом, когда накатом летишь 130? Или когда на светофоре стоишь? |
| А это может быть однофигственно и одинаковый расход, а может быть и разный. Зависит от режима работы двигателя при езде накатом. У меня при езде накатом расход "0, форсунки отключаются полностью. Накатом, на включенной передаче с оборотами выше 1300. Кстати, именно на холостом не сообразил посмотреть. Как посмотрю отпишусь, самому интересно. На ХХ длительность впрыска ~1.7мс.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.20 05:17. Заголовок: Incredible пишет: З..
Incredible пишет: цитата: | Зависит от режима работы двигателя при езде накатом. |
| Режим одинаковый. У тебя- датчик скорости не подключён?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2945
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.12.20 06:30. Заголовок: гуапист пишет: Не у..
гуапист пишет: может конечно и не включен такой режим, но он есть на всех стоковых мозгах с 80х. в скирте его тоже логично включить. экономию никто не отменял. опять же "торможение двигателем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2946
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.12.20 06:30. Заголовок: гуапист пишет: У те..
гуапист пишет: цитата: | У тебя- датчик скорости не подключён? |
| скирту он не нужен.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.20 08:09. Заголовок: Incredible пишет: У..
Incredible пишет: цитата: | У меня при езде накатом расход "0, форсунки отключаются полностью |
| У меня даже на бээмвэ Е34 автомат 90го года такая опция была. Если на скорости газ сбрасываешь, то через пару секунд форсунки отключаются. Система впрыска бош рулит. На голанте так же. Incredible пишет: цитата: | Накатом, на включенной передаче с оборотами выше 1300 |
| Кстати да. А на автомате коробка все равно немого подтягивает двигатель. Газ убираю - обороты 1300 до какого-то момента, подача топлива выключена. Но это на скорости свыше 70 на 4 передаче. Если скорость ниже - подача топлива включается, но отключается передача, и двигатель падает в хх.Любитель Фордов пишет: цитата: | может конечно и не включен такой режим, но он есть на всех стоковых мозгах с 80х |
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.20 09:15. Заголовок: Любитель Фордов На..
Любитель Фордов Накат- это ведь когда трансмиссия разомкнута, верно? Как в этом случае работает двигатель с расходом 0? А то что вы описываете-торможение двигателем или режимы принудительного холостого хода.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.20 09:50. Заголовок: гуапист пишет: Нака..
гуапист пишет: цитата: | Накат- это ведь когда трансмиссия разомкнута, верно? Как в этом случае работает двигатель с расходом |
| В этом - никак, простая математика. А вот как называется режим: разогнался я 130 на автомате, отпустил газ - обороты двигателя упали до 1300, расход 0. Это накат или торможение двигателем?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6400
Авто: Три форда и один гнильсан.
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.12.20 13:16. Заголовок: Палыч пишет: А вот ..
Палыч пишет: цитата: | А вот как называется режим: разогнался я 130 на автомате, отпустил газ - обороты двигателя упали до 1300, расход 0. Это накат или торможение двигателем? |
|
Торможение двигателем, очевидно. На автомате невозможно ехать накатом - коробку убьёшь. Точно так же, как и буксировать автомат. Очень медленно и очень недалеко.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.20 15:12. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Т..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Торможение двигателем, очевидно. На автомате невозможно ехать накатом - коробку убьёшь |
| Да вот не совсем торможение двигателем. На скорости 130 у меня обороты 3000, газ убираю - обороты 1300, а скорость медленно падает. То есть нет жёсткой связи между двигателем и полуосями. А так да, в нейтраль только идиот автомат на скорости воткнет. На галанте даже буксировочные петли не предусмотрены. Ни спереди, ни сзади.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2948
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.12.20 20:09. Заголовок: Incredible пишет: Н..
Incredible пишет: цитата: | На ХХ длительность впрыска ~1.7мс. |
| а какой впрыск? гуапист пишет: цитата: | режимы принудительного холостого хода. |
| это что такое? Мелкий Кот пишет: цитата: | На автомате невозможно ехать накатом - коробку убьёшь. |
| не надо выдумывать всякое.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6401
Авто: Три форда и один гнильсан.
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.12.20 20:19. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | не надо выдумывать всякое. |
|
Ничего не выдумываю. Там какая-то штука, связанная с тем, что маслонасос на входном валу сидит, а когда едешь на нейтрали, то он не вращается и что-то там работает без масла, что без масла работать не должно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2949
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.12.20 21:33. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Н..
Мелкий Кот пишет: просто заблуждаешься. Мелкий Кот пишет: цитата: | Там какая-то штука, связанная с тем, что маслонасос на входном валу сидит, а когда едешь на нейтрали, то он не вращается и что-то там работает без масла, что без масла работать не должно. |
| насос коробки приводится мотором, поэтому есть ограничения по скорости и дистанции буксировки акпп с неработающим мотором. в вышеуказаном случае мотор работает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6402
Авто: Три форда и один гнильсан.
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.12.20 21:47. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | поэтому есть ограничения по скорости и дистанции буксировки акпп с неработающим мотором. |
|
О чём я выше и писал. Но как-то это не заметили. Любитель Фордов пишет: цитата: | в вышеуказаном случае мотор работает. |
|
Мотор-то работает. Но обороты насоса не соответствуют оборотам насоса для соответствующей скорости. Так что ну его нафиг такие эксперименты с эксплуатацией коробки в не предназначенных производителем режимах. Каждый индивидуально может делать со своей машиной что хочет. Но писать "пацаны, всё нормально, ничо не будет" я считаю неправильным. В отличие от "не стоит так делать".
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.20 22:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: Несложно посчитать зная цилиндровый объём и обороты холостого)) Любитель Фордов пишет: Это когда положение дросселя ноль а обороты выше холостых.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2950
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.12.20 22:41. Заголовок: гуапист пишет: Несл..
гуапист пишет: цитата: | Несложно посчитать зная цилиндровый объём и обороты холостого)) |
| да ладно. проведи мастеркласс. гуапист пишет: цитата: | Это когда положение дросселя ноль а обороты выше холостых. |
| это прогрев? Мелкий Кот пишет: цитата: | Но писать "пацаны, всё нормально, ничо не будет" я считаю неправильным. |
| так делает форд, не тока на еец4, но и на еец5 с акпп. так что писать можно смело.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6403
Авто: Три форда и один гнильсан.
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 12.12.20 22:56. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | гуапист пишет: цитата: Это когда положение дросселя ноль а обороты выше холостых. это прогрев? |
| Нет, это когда ты на скорости отпускаешь газ.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.20 23:11. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | да ладно. проведи мастеркласс. |
| Но это же элементарно.. Берёшь производительность форсунки множишь ее на время впрыска получаешь количество бензина впрыснутого за такт. Домножая ее на Афр получаешь наполнение ,пересчитывая его в объём сравниваешь с объемом горшка..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2951
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.12.20 23:58. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Нет, это когда ты на скорости отпускаешь газ. |
| и при снижении расхода воздуха откл топливо. иногда называют электронная нейтраль. называть это принудительным хх, даже не логично. откуда там хх вообще? гуапист пишет: цитата: | Но это же элементарно.. Берёшь производительность форсунки множишь ее на время впрыска получаешь количество бензина впрыснутого за такт. Домножая ее на Афр получаешь наполнение ,пересчитывая его в объём сравниваешь с объемом горшка.. |
| и нафига все это? как ты понял вопрос и что отвечаешь? я имел ввиду какой впрыск побанковый или секвентал и стока впрысков за такт.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.20 04:12. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | иногда называют электронная нейтраль. |
| Можно ссылку на электронную нейтраль?)) Топливо в режимах принудительного холостого хода выключали ещё на карбюраторах. Называлось это экономайзер пхх. цитата: | . Принудительный холостой ход (ПХХ) — это режим работы двигателя при котором автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена), а частота оборотов коленчатого вала выше оборотов холостого хода. Например, при торможении двигателем |
| Любитель Фордов пишет: цитата: | я имел ввиду какой впрыск побанковый или секвентал и стоПринудительный холостой ход (ПХХ) — это режим работы двигателя при котором автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена), а частота оборотов коленчатого вала выше оборотов холостого хода. Например, при движении «накатом» (под горку или на ровном участке дороги), торможении двигателем, или при переключении передач. ка впрысков за такт. |
| Я уже советовал и посоветую снова начинать с чтения учебников по впрыску на русском языке: гириявца, хелпа к чиптюнеру и азбуки от макси. Тогда и понимание придёт и просветление наступит. А на вопросы такие отвечать сможешь безо всяких расчетов просто прикинув величину на глаз.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2954
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.12.20 03:35. Заголовок: гуапист пишет: Можн..
гуапист пишет: цитата: | Можно ссылку на электронную нейтраль?)) |
| я ж слышал, а не читал про это. откуда ссылка? хотя если поискать можно найти любой вариант, я полагаю. гуапист пишет: цитата: | Я уже советовал и посоветую снова начинать с чтения учебников по впрыску на русском языке: |
| другими словами, ты и их и теорию знаешь на отлично? не затруднит дать ответ, какой алгоритм впрыска? а если уровень знаний выше 80го, то не в курсе какое давление в коллекторе при этом? спс
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.20 06:34. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | а если уровень знаний выше 80го, то не в курсе какое давление в коллекторе при этом? |
| Никакого 80 левела для этого не надо. Это уровень юры диагноста. Любой практически занимающийся человек знает что давление во впуске на холостых составляет 30-40 Кпа.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2955
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.12.20 19:18. Заголовок: гуапист пишет: Любо..
гуапист пишет: цитата: | Любой практически занимающийся человек знает что давление во впуске на холостых составляет 30-40 Кпа. |
| не совсем так, оно ДОЛЖНО составлять даже 30-35 скорее на инж моторах. а какое конкретно у тс? и что-то не видно ответа на предыдущий вопрос. жду.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.20 19:53. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: На карбюраторных моторах какое-то другое разряжение?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2956
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.12.20 20:03. Заголовок: гуапист пишет: На к..
гуапист пишет: цитата: | На карбюраторных моторах какое-то другое разряжение? |
| да, в целом чуть выше обычно.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.20 20:09. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | .да, в целом чуть выше обычно. |
| Можно пояснить? Любитель Фордов пишет: цитата: | . и что-то не видно ответа на предыдущий вопрос. жду. |
| Это я жду что ты чегонить родишь уже.. теперь у тебя даже давление во впуске есть наряду с объемом. Ответь сам на этот вопрос, порадуй меня!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 2957
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.12.20 20:17. Заголовок: гуапист пишет: Это ..
гуапист пишет: цитата: | Это я жду что ты чегонить родишь уже.. теперь у тебя даже давление во впуске есть наряду с объемом. |
| другими словами чтение вышеуказаных книг не помогло тебе сформировать и озвучить ответ? зачем тогда советовать их к изучению?
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.20 20:31. Заголовок: Любитель Фордов Пр..
Любитель Фордов Про карбюратор ченить ответишь?
|
|
|
Ответов - 267
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|