АвторСообщение





Собщение N: 2498
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.20 21:37. Заголовок: О том как откатываю МС2


По просьбам читающих создал тему в которой по мере возможностей буду описывать как происходит процесс откатки MegaSquirt II и с какими особенностями сталкиваюсь. Настраиваю сам, с "0" и первый раз в жизни.
Начало тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00014340-000-270-0-1575997406
Обсуждения и помощь в настройке, приветствуются

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Собщение N: 2538
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.20 12:05. Заголовок: Я может чего-то не п..


Я может чего-то не понимаю, да скорее всего не понимаю.
На практических одних и тех же оборотах, чтобы качество смести оставалось на одном уровне, при разных значениях MAP, получаются почти одинаковые значения VE, при этом длительность впрыска форсунок изменяется.
Я тут голову ломаю над тем какие значения VE выставлять и ожидаю что эти значения будут хоть как-то сходится со значениям длительности впрыска, а получается что может быть разное время впрыска при одиннаковых оборотах и одинаковых значениях VE.
Что за показатель VE, кроме как Volume Efficiency? Раз увеличивается количество воздуха и топлива в цилиндре, не должно ли быть выше и значения VE в этом случае?
Вот график из лога где это отчетливо заметно, как VE почти неизменно, качество смеси и корректировка по ЛЗ почти неизменны, а длительность впрыска увеличивается или уменьшается.




Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6331
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.20 22:55. Заголовок: Incredible галка ..


Incredible галка "Incorporate AFR target" в "general settings" стоит?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2539
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.20 17:05. Заголовок: Мелкий Кот https://..


Мелкий Кот


Что она даст? У меня нет ШДК.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2868
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.20 18:30. Заголовок: я бы советовал вкл к..


я бы советовал вкл корректировку по баро.
и откуда такие цифры в факторах?

а по главному вопросу стоит описать мотор и схему подключения скирта. выложить карренттюн и лог и указывая тайминги в нем задавать вопросы.
тогда не появятся наводящие и уточняющие вопросы.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2540
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.20 19:00. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
и откуда такие цифры в факторах?


Сам подбирал, с одними поезжу, лог посмотрю, с другими поезжу, лог посмотрю.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
я бы советовал вкл корректировку по баро.

Включу, по позже. Пока бы с другими корректировками разобраться.

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
а по главному вопросу стоит описать мотор и схему подключения скирта. выложить карренттюн и лог и указывая тайминги в нем задавать вопросы.

Какие наводящие и уточняющие вопросы, о чем?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2869
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.20 19:50. Заголовок: Incredible пишет: ..


Incredible пишет:

 цитата:

Какие наводящие и уточняющие вопросы, о чем?

Мелкий Кот пишет:

 цитата:
галка "Incorporate AFR target" в "general settings" стоит?



это какой вопрос?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2870
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.20 19:52. Заголовок: Incredible пишет: В..


Incredible пишет:

 цитата:
Включу, по позже. Пока бы с другими корректировками разобраться.


зря. она влияет на воздух, немного конечно, но зачем закладывать бомбу?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6332
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.20 20:19. Заголовок: Incredible пишет: Ч..


Incredible пишет:

 цитата:
Что она даст? У меня нет ШДК.



Incredible пишет:

 цитата:
На практических одних и тех же оборотах, чтобы качество смести оставалось на одном уровне, при разных значениях MAP, получаются почти одинаковые значения VE, при этом длительность впрыска форсунок изменяется.



Если не включена Incroporate AFR target, то таблица VE - это не таблица VE, а таблица VE и смеси. То есть, значение может быть одно, но доли VE и смеси в этом значении разные. Потому и длительность впрыска разная.
В общем, RTFM до просвещения и познания дзен. Это всё описано в мануале по настройке.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2541
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.20 22:42. Заголовок: Мелкий Кот пишет: I..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Incroporate AFR target
...
Это всё описано в мануале по настройке.

Чего это этой строчки даже поисковик не находит. И мануал просмотрел не нашел. Не там ищу?

Я попробую с включенной опцией поездить, посмотрю что получится.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6333
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.20 21:15. Заголовок: http://www.msextra.c..


http://www.msextra.com/doc/pdf/html/Megasquirt2_Setting_Up-3.4.pdf/Megasquirt2_Setting_Up-3.4.html
Внизу, начиная с 3.4.1.1 AFR table (SD)

Incredible пишет:

 цитата:
Я попробую с включенной опцией поездить, посмотрю что получится.

Нельзя просто взять и попробовать включить или выключить. Тебе надо будет полностью заново откатывать и VE, и AFR таблицу.
Я тебе просто пояснил, почему у тебя VE сейчас так ведёт себя. Просто имей это в виду и продолжай настраивать без Incorporate AFR target.

Incredible пишет:

 цитата:
Чего это этой строчки даже поисковик не находит.

Потому что я опечатался при быстром наборе.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2542
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.20 11:15. Заголовок: Мелкий Кот :sm36: ..


Мелкий Кот

Годная ссылка, спасибо.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 174
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.20 13:17. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Е..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Если не включена Incroporate AFR target, то таблица VE - это не таблица VE, а таблица VE и смеси. То есть, значение может быть одно, но доли VE и смеси в этом значении разные.



The basic fuel equation (simplified) is:

PW = ReqFuel * VE(rpm,map) * MAP * GammaE

With incorporate AFR it becomes:

PW = ReqFuel * VE(rpm,map) * MAP * stoich / targetAFR(rpm,map) * GammaE

http://www.msextra.com/forums/viewtopic.php?f=101&t=44790

пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2543
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.20 13:49. Заголовок: rlspr :sm36:..


rlspr

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6334
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.20 21:01. Заголовок: rlspr Я видел эти фо..


rlspr Я видел эти формулы. Вроде то же самое написал.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 175
Авто: subaru / ford
Зарегистрирован: 21.06.16

Замечания: Мат на форуме. Китайское предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.20 13:05. Заголовок: Мелкий Кот пишет: r..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
rlspr Я видел эти формулы. Вроде то же самое написал.


я просто добавил в более понятной форме, как мне кажется, к тому что ты написал

пытаюсь ответить на вечный вопрос, дошик или запчасть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2552
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.20 22:52. Заголовок: При одинаковых оборо..


При одинаковых оборотах и включенной корректировке смеси по ЛЗ (для поддержания стехиометрии), но разной температуре впускного воздуха, длительность впрыска должна быть одинаковой или разной?
Например, прогретый мотор, обороты 900, температура воздуха 20, 40, 50, 65 градусов. Как должна меняться длительность впрыска? (увеличиваться, уменьшать, другие варианты)

И ещё одно, stoich, где этот параметр указывается в TunerStudio? Он всегда показывается равным 14,7 и изменить не получается.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 2881
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.20 23:58. Заголовок: наскока помню плотно..


наскока помню плотность воздуха от градуса 10 гр фаренгейта на 1%.
т.е. 10 гр Ц это грубо 2%
копейки в общем.

14.7 для бензина.
зачем его менять?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10120
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 08:17. Заголовок: Incredible пишет: н..


Incredible пишет:

 цитата:
но разной температуре впускного воздуха, длительность впрыска должна быть одинаковой или разной?




ты сам то как думаешь?))

очевидно что при разных температурах воздух имеет разный вес и чтобы соблюсти нужную микстуру то надо соответственно менять длительность. холоднее воздух-больше длительность.

з.ы. я опечален..

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10121
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 09:16. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
копейки в общем.



массса воздуха считается как плотность на обьем

посчитаем массы воздуха за цикл (для упрощения возмем идеальный цилиндр со 100 процентным наполнением

итак:
t=20/ p=1.205
m= 1.205*0.0005=0,0006025 кг
t=40 p=1.128
m=0,000564 кг
t=50 p=1.093
m=0,0005465кг
t=65 p= 1.04
m=0,00052 кг

теперь посчитаем массу топлива для этих масс воздуха при афр 14.7
Мт20=0,00004098639

Мт40=0,00003836734 кг
Мт50=0,00003717687 кг
Мт65=0,00003537414 кг

призводительность форсунки 2.53 мг/мсек

чтобы пропустить указанные выше количества топлива нужно соответственно открыть форсунку на:

t20=16.20мс
t40=15.16мс
t50= 14.69мс
t65= 13.98мс



копейки?

можно произвести обратный расчет. взять время впрыска для 65 градусов и пересчитать для плотности воздуха при 20..

афр будет 17.3..

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2553
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 13:59. Заголовок: гуапист пишет: ты с..


гуапист пишет:

 цитата:
ты сам то как думаешь?))

Я думаю что должно уменьшаться. А судя по логу, не особо то уменьшается.
температура воздуха - t
время впрыска - T
EGO corr - EGO
Качество смеси регулируется относительно ЛЗ.
Форсунки на 360cc/min
t T EGO
23 2.529 85.83
40 2.524 87.39
50 2.490 90.84
60 2.506 94.64
70 2.432 98.36

Плотность воздуха изменилась на 16,2%, корректировка смеси - на 12,5%, а время впрыска - на 3,8%.


Так и должно быть?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10122
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 14:09. Заголовок: Incredible пишет: Т..


Incredible пишет:

 цитата:
Так и должно быть?



время впрыска-это конечная величина которая и должна быть получена в результате всех измерений и расчетов.
Incredible пишет:

 цитата:
а время впрыска изменилось на 3,8%.



относительно какого значения?

Incredible пишет:

 цитата:
Форсунки на 360cc/min


Incredible пишет:

 цитата:
2.529



этого не может быть при смеси 14.7 и оборотах 900.
это цикловое должно быть 170.

форсунки проливал? давление топлива мерял?


з.ы. а если бы был январь то и на ШДК деньги бы остались)))НЛ

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2555
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 15:43. Заголовок: гуапист пишет: отно..


гуапист пишет:

 цитата:
относительно какого значения?

3.8% это разница между временем впрыска при 23 градусах и при 70 градусах температуры воздуха. Другие указанные изменения в %, так же относительно значений в точках этих температур.

гуапист пишет:

 цитата:
этого не может быть при смеси 14.7 и оборотах 900.

Почему же? На волго-форсунках время впрыска на этих оборотах составляло около 3.5-4.0мс, а они раза в 2 менее производительные.

гуапист пишет:

 цитата:
это цикловое должно быть 170.

Какое у меня цикловое, я даже не знаю.

гуапист пишет:

 цитата:
форсунки проливал? давление топлива мерял?

Нет. Всё с рабочего сааба, и насос новый от него же. Насколько наслышан, этот РТД работает долго, форсунки или насос быстрее умрут.

гуапист пишет:

 цитата:
з.ы. а если бы был январь то и на ШДК деньги бы остались)))НЛ

Январь ещё не продан, по этому и денег нет.

зы Обменяю Январь 5.1-61 инженерный, с прошивкой матрица на ШДК с контроллером

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10124
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.20 18:03. Заголовок: Incredible пишет: 3..


Incredible пишет:

 цитата:
3.8% это разница между временем впрыска при 23 градусах и при 70 градусах


а 100% это какое время впрыска в миллисекундкх?

Incredible пишет:

 цитата:
Почему же? На волго-форсунках время впрыска на этих оборотах составляло около 3.5-4.0мс, а они раза в 2 менее производительные.



опять относительно каких то волгофорсунок… хорошо.. например в жигулевском моторе 1.5 литра с форсунками в полтора раза менее производительными на тех же оборотах время впрыска около 2.4 на смеси 14.7. так тебе понятно?

Incredible пишет:

 цитата:
Какое у меня цикловое, я даже не знаю.



это плохо. я тебе специально книжки гириевца советовал почитать про начала начал.

Incredible пишет:

 цитата:
Всё с рабочего сааба,



саабы о которых ты говоришь уже давно все на памойке..не говоря уж про рабочесть форсунок. проверить не мешало бы. кстати зачем тебе форсунки 360? волговских разве не хватало?

Incredible пишет:

 цитата:
Насколько наслышан, этот РТД работает долго



я про РДТ ничо и не говорил я говорил про давление.

з.ы. ты лезешь в дебри настройки не проверив ни одного основного железного параметра ни давления ни производительности форсунок.. отсюда и костыли. сделай- это совсем не сложно. проверил и успокоился.

Incredible пишет:

 цитата:
Январь ещё не продан, по этому и денег нет. зы Обменяю Январь 5.1-61 инженерный, с прошивкой матрица на ШДК с контроллером



и не надо пока ничо продавать. пригодится еще самому

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2556
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.20 00:25. Заголовок: гуапист пишет: а 10..


гуапист пишет:

 цитата:
а 100% это какое время впрыска в миллисекундкх?

Вот этоIncredible пишет:

 цитата:
t T EGO
23 2.529 85.83



гуапист пишет:

 цитата:
опять относительно каких то волгофорсунок…

Не "каких-то", в волгофорсунок установленных на ОНС, которые подходят вместо штатных и на которых работал Январь.

гуапист пишет:

 цитата:
например в жигулевском моторе 1.5 литра с форсунками в полтора раза менее производительными на тех же оборотах время впрыска около 2.4 на смеси 14.7. так тебе понятно?

Неа. Как и непонятно зачем ты для сравнения берешь другой конфиг железа мотора, чтобы сравнить данные от замены только форсунок.

гуапист пишет:

 цитата:
это плохо.

Наверное. Я это значение циклового наполнения при настройке нигде не использую, это в чиптюнере его можно использовать для Января, в ТюнерСтудио для МС2 не используются такие данные.

гуапист пишет:

 цитата:
саабы о которых ты говоришь уже давно все на памойке..не говоря уж про рабочесть форсунок.

Может те что ты видел и на помойке. Я же их вижу живыми и успешно катающимися по городу. С исправных и беру детали.

гуапист пишет:

 цитата:
не говоря уж про рабочесть форсунок. проверить не мешало бы.

Соглашусь. Как появится возможность, обязательно проверю форсунки на стенде. А пока что вот так.

гуапист пишет:

 цитата:
я говорил про давление.

з.ы. ты лезешь в дебри настройки не проверив ни одного основного железного параметра ни давления ни производительности форсунок..

Что оно мне даст? Если насос исправен и новые, значит с давлением может быть проблема либо в фильтре либо в РТД, другого не дано. Так что непроверенный РТД, в моём случае, актуальнее может влиять на давление, чем насос. Значение статичное, может и отличающееся от номинала, да постоянное. Ну будет в рампе не 3атм а 3,5 или 2,5атм, и что? Придется либо увеличить время впрыска либо уменьшить. Аналогично и про производительность форсунок.
Если форсунки сильно неравномерно льют, вот это уже будет оказывать сильное влияние. Но это я проверю при возможности.

гуапист пишет:

 цитата:
пригодится еще самому

С чего ты так уверен в этом? Покажи мне людей в Питере кто может откатать как положено Январь на ОНС. Не так чтобы просто ехало и вроде бы норм, а так чтобы ехало правильно и как положено без подгонялок коэффицентов, без на глаз установленных углов, и прочего. Есть такие?

PS: А вот тебе ещё на размышление. Сегодня прогнал работу мотора на 1200 оборотах, как и вчера делал на 900. Железо всё абсолютно тоже самое, как и данные в прошивке.
Табличка получилась следующая.
t T EGO
24 2.349 88,94
40 2.332 92,09
50 2.342 93,79
60 2.347 97,44
70 2.367 101,1
Плотность воздуха изменилась на 15,6%, корректировка смеси - на 13,3%, а время впрыска - на 0,8%.
Аналогичная ситуация как и раньше. Хотя подача топлива должна было уменьшится на 13-15%, или где-то около этой цифры т.к. воздуха меньше и чтобы обеспечить смесь 14.7 нужно и топлива подавать меньше, а по факту количество топлива почти не уменьшается. Почему так происходит?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2557
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.20 00:30. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Н..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Нельзя просто взять и попробовать включить или выключить. Тебе надо будет полностью заново откатывать и VE, и AFR таблицу.
Я тебе просто пояснил, почему у тебя VE сейчас так ведёт себя. Просто имей это в виду и продолжай настраивать без Incorporate AFR target.

Включил. Попробовал. Заметил как влияет "Incroporate AFR target". А учетом формулы rlspr, понял что получается на выходе при её использовании. Очень удобная функция кстати. Таблицу заново откатывать не пришлось, вообще.
Благодарю за совет!


Но. На "приборах", какие значения в таблице AFR ни поставь, а всё время отображается AFR Target 14,7, хотя сама смесь при этом изменяется в ту же "сторону" в которую изменилось значение в таблице. Так и должно быть? Или я что-то делаю не так?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6344
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.20 00:58. Заголовок: Incredible пишет: Н..


Incredible пишет:

 цитата:
На "приборах", какие значения в таблице AFR ни поставь, а всё время отображается AFR Target 14,7, хотя сама смесь при этом изменяется в ту же "сторону" в которую изменилось значение в таблице. Так и должно быть? Или я что-то делаю не так?

Не сталкивался. Возможно, дело в том, что ты пытаешься использовать узкополосную лямбду как широкополосную и в коде прошивки или тюнер студии это криво обрабатывается. Но это только предположение.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10127
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.20 06:57. Заголовок: Incredible пишет: К..


Incredible пишет:

 цитата:
Как и непонятно зачем ты для сравнения берешь другой конфиг железа мотора, чтобы сравнить данные от замены только форсунок.



Хотябы обьем сравнить чтоб ты смог. У тебя форсунки в три раза больше производиельностью открыты на то же самое время .. очевидно что смесь там не 14,7 ну или что то совсем не то с давлением или производительностью.. ты сам то не видишь что у тебя черный дым из глушака и свечи черные?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2558
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.20 08:54. Заголовок: Выхлоп чистый, и поч..


Выхлоп чистый, и почти не воняет. Свечи ещё не выкручивал.
Сравни производительность форсунок и времени впрыска. Какие 3 раза, откуда взята эта цифра?

Да для чего мне сравнивать объем моторов? Речь об одном моторе и разных форсунках для него.

Да и если брать твой пример, вполне сходится всё, объем мотора меньше, производительность меньше, фазы и само железо мотора другое, да тот же deadtime у форсунок другой - вот и такое время впрыска получилось.
Кстати,время впрыска которое ты указываешь, учитывает в себе deadtime или нет?

Я опираюсь в информации о времени впрыска и качестве смеси, не на своё чутье, а на данные от исправной лямбды.

Мелкий Кот
Возможно.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 10128
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.20 13:27. Заголовок: Incredible пишет: С..


Incredible пишет:

 цитата:
Сравни производительность форсунок и времени впрыска. Какие 3 раза, откуда взята эта цифра?

Да для чего мне сравнивать объем моторов? Речь об одном моторе и разных форсунках для него.


Форсунки жигомотора в три раза менее производительны а время открытия в тех же условиях такое же как у тебя. Следовательно в твой мотор льется в три раза больше топлива чем в исправный жигомотор. Даже если учесть что обьем твоего на четверть больше -это все равно овердофига.

Incredible пишет:

 цитата:
да тот же deadtime у форсунок другой - вот и такое время впрыска получилось.
Кстати,время впрыска которое ты указываешь, учитывает в себе deadtime или нет?



мы говорим о конечной расчетной величине-длительности импульса впрыска. деадтайм это десятые доли миллисекунды всего лишь- погоды сильно не делает.кроме того у конструктивно одинаковых форсунок и лаг одинаковый практически.

Incredible пишет:

 цитата:
о времени впрыска и качестве смеси, не на своё чутье, а на данные от исправной лямбды.



главное в это верить.. сунь ШДК в трубу и все увидишь.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2560
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.20 14:14. Заголовок: гуапист пишет: деад..


гуапист пишет:

 цитата:
деадтайм это десятые доли миллисекунды всего лишь- погоды сильно не делает.кроме того у конструктивно одинаковых форсунок и лаг одинаковый практически.

Эта величина конечная, которую ты приводил, включается в себя deadtime или нет?
Ну как сказать...
При длительности в 2.4мс, deadtime в 0.7мс погоду сделает. И с учетом похожего конструктива, deadtime у однотипных форсунок может варьироваться от 0.60мс до 0.95мс, а с другим конструктивом бывает 0.3-0.4мс, и эти три с половиной десятки разницы серьезно могут повлиять на смесь и работу двигателя.

гуапист пишет:

 цитата:
главное в это верить.. сунь ШДК в трубу и все увидишь.

Ага, и судя по твоей логике, в исправность ШДК так же нужно верить...

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет