Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 146
Авто: Sierra Sapphire седан 92г 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.02.23 20:09. Заголовок: Высокое опорное напряжение в разъёме на лямбду
Всем, привет! Есть кто в электрике силён? Пошлите куда надо со знанием дела.. В общем появилась такая проблема: начали плавать холостые и вырос расход топлива. Полез смотреть лямбду, а там на чёрном сигнальном проводе в разъёме который на датчик идёт напруга 3,86В что гораздо выше чем должно быть. (замер напряжения делал при отключенной лямбде) Пробовал менять мозги на заведомо исправные, ситуация та же..
|
 |

|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 3053
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.02.23 21:18. Заголовок: наверно смотреть сиг..
наверно смотреть сигнальный провод в косе. отключить от разъёма и звонить на коротыши.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 148
Авто: Sierra Sapphire седан 92г 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 06.02.23 21:25. Заголовок: И в догонку.. Может ..
И в догонку.. Может кто-нибудь из хозяев ДОНЦОВ измерить у себя напряжение в разъёме на чёрном проводе в состоянии покоя ( ДВС заглушен, зажигание включено)
|
 |

|
|
Отправлено: 07.02.23 08:38. Заголовок: Kowander пишет: за..
Kowander пишет: цитата: | замер напряжения делал при отключенной лямбде) |
| Так делать не надо.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 150
Авто: Sierra Sapphire седан 92г 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.02.23 12:18. Заголовок: Это почему не надо? ..
Это почему не надо? Там же по идее должно быть 0,45в, а по факту получается 3,86 В.
|
 |

|
|
Отправлено: 07.02.23 14:00. Заголовок: Потому что лямбда эт..
Потому что лямбда это источник потенциала это она генерирует напряжение.и мерять что либо при отключённой лямбде- полная бессмыслица
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 151
Авто: Sierra Sapphire седан 92г 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.02.23 14:26. Заголовок: Но ведь изначально Э..
Но ведь изначально ЭБУ подаёт так называемое «опорное напряжение» и если оно не в норме то это тоже не бессмысленный этап диагностики.
|
 |

|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 3054
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.02.23 19:27. Заголовок: Kowander пишет: Но ..
Kowander пишет: цитата: | Но ведь изначально ЭБУ подаёт так называемое «опорное напряжение» |
| точно не знаю, но сомневаюсь. получается лямбда должна "пересиливать" это напряжение, а она источник очень слабый. к тому же выдает 1 вольт макс. самая правильная диагностика лямбды осциллом при работе.
|
 |

|
|
Отправлено: 07.02.23 21:51. Заголовок: гуапист пишет: Пото..
гуапист пишет: цитата: | Потому что лямбда это источник потенциала это она генерирует напряжение.и мерять что либо при отключённой лямбде- полная бессмыслица |
| Согласен, но отчасти. Само по себе напряжение при отключённой лямбде выше 3 В - это ненормально, и не важно, рабочая лямбда или нет. Любитель Фордов пишет: цитата: | лямбда должна "пересиливать" это напряжение, а она источник очень слабый. к тому же выдает 1 вольт макс |
| Именно так. Любитель Фордов пишет: цитата: | самая правильная диагностика лямбды осциллом при работе |
| Да, но здесь, видимо, проблема не в лямбде.
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 152
Авто: Sierra Sapphire седан 92г 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.02.23 22:45. Заголовок: По лямбде в рабочем ..
По лямбде в рабочем состоянии замеры такие: напряжение на чёрном сигнальном проводе при работающем двигателе колеблется 0,01 - 0,02В, а если отсоединить перемычку (провод который пущен от серого провода лямбды на минус АКБ ) то получается 3,56В что близко к напряжению которое даёт ЭБУ при отключенной лямбде. И работа двигателя одинакова что с лямбдой что без неё.
|
 |

|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 3055
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.02.23 00:26. Заголовок: серый и черный это о..
серый и черный это одна цепь. отключая любой, разрываешь ее. 0 на выходе это бедная смесь, вот мозг и льёт
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 153
Авто: Sierra Sapphire седан 92г 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.02.23 01:15. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | серый и черный это одна цепь. отключая любой, разрываешь ее. 0 на выходе это бедная смесь, вот мозг и льёт |
| С отключенной лямбдой когда на чёрном проводе 3,86В мозг льёт так же..
|
 |

|
|
|
Отправлено: 08.02.23 08:07. Заголовок: Kowander пишет: . Н..
Kowander пишет: цитата: | . Но ведь изначально ЭБУ подаёт так называемое «опорное напряжение» и если оно не в норме то это тоже не бессмысленный этап диагностики. |
| Мне прямо интересно откуда ты такое взял предположение)) Kowander пишет: цитата: | . на чёрном сигнальном проводе при работающем двигателе колеблется 0,01 - 0,02В, а если отсоединить перемычку (провод который пущен от серого провода лямбды на минус АКБ ) то получается 3,56В что близко к напряжению которое даёт ЭБУ при отключенной лямбде. |
| Не наводит на мысли что сенсор лямбды замкнут накоротко и лямбда не работает, не?
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 154
Авто: Sierra Sapphire седан 92г 2.0i DOHC
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.02.23 09:01. Заголовок: гуапист пишет: Не ..
гуапист пишет: цитата: | Не наводит на мысли что сенсор лямбды замкнут накоротко и лямбда не работает, не? |
| Если проблема в лямбде то почему тогда нет разницы в работе ДВС что с ней, что без неё?
|
 |

|
|
Отправлено: 09.02.23 06:49. Заголовок: Kowander пишет: . ..
Kowander пишет: цитата: | . Если проблема в лямбде то почему тогда нет разницы в работе ДВС что с ней, что без неё? |
|
потому что она неисправна. И толку от неё нет. Моск работает в обеих случаях в аварийном режиме
|
 |

|
|
| |
Собщение N: 5431
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 09.02.23 19:09. Заголовок: гуапист пишет: Мос..
гуапист пишет: цитата: | Моск работает в обеих случаях в аварийном режиме |
| 
|
 |

|
|
Отправлено: 09.02.23 22:26. Заголовок: гуапист пишет: пото..
гуапист пишет: цитата: | потому что она неисправна. И толку от неё нет. Моск работает в обеих случаях в аварийном режиме |
| 
|
 |

|
|