АвторСообщение



Собщение N: 2827
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 08:01. Заголовок: какую сетку купить для насоса Pierburg 7.18259.50.0, для 2.9


есть два варианта: VAG 357 906 098 и VDO 96-308-088(про эту сетку Рем говорил ), но кто-то сказал, что на этот насос VDO не подошла. в продаже ее нет, но есть сетка VDO 96-308-088Z какую купить-то, VAG или VDO а еще есть сетка Patron HS190002, эхист выдает ее как аналог. Рем, какую купить-то буду менять весь колхоз в баке к еб.ням...

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]







Собщение N: 3077
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 07:46. Заголовок: хм да хрен его знает..


хм
да хрен его знает
я брал по каталогу ваговскую сетку и все подошло
она на насос тупо надевается, только надо ее расположить аккуратно, чтоб в стакан бака не уперлась.
Ну и сам насос, поскольку он больше родного, приколхожен к арматуре несколько криво. Но работает это все уже оч долго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2834
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 08:33. Заголовок: все понятно, на этой..


все понятно, на этой неделе буду менять

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2872
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 20:36. Заголовок: ха, снял таки сегодн..


ха, снял таки сегодня бак...эт писец...стоял бензонасос Цитрон 7.2.47 от волги. вся сетка бензонасоса в грязи, не в ржавчине, а в конкретном слое грязи. ну правильно: когда этот долбаный насос ставили он у них почему-то уперся сеткой в бак (сетка бензонасоса протерта до дыры снизу) и эти гомосеки не зафиксировали всю конструкцию большим кольцом. кольцо это болталось на бензопроводах, впрочем как и вся конструкция, которая устанавливается в бак закреплена жестко не была. и видимо грязь таким образом попадала прямиком в бак. они вместо штатной круглой стопорной пластины вырезали из жести кружочек и им типа прижали...ПИ,АРАСЫ!

ладно, это лирика. сделал тест драйв хм, а проблемки-то остались: в первый короткий заезд вроде все было нормально, разгон и все такое, но все равно рывки при разгоне остались, если педальку в пол. при старте небольшой провал и только потом разгон. я вот думаю, если сетка бензонасоса была в таком слое говна да еще с дыркой, то и бензофильтр там кмк тоже весь забит

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3081
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 07:15. Заголовок: sfinks пишет: а про..


sfinks пишет:

 цитата:
а проблемки-то остались: в первый короткий заезд вроде все было нормально, разгон и все такое, но все равно рывки при разгоне остались, если педальку в пол. при старте небольшой провал и только потом разгон.


ну ты как все фордоводы
вместо цифр пишешь свои ощущения.

Давление-то какое?
Сколько на 2,9 езжу - при низком давлении он ни разу не дергался. Хотя на автомате в этом плане конечно попроще.
Я к чему это пишу: это может быть и тпс и лямбды и черт знает еще что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2873
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 07:56. Заголовок: рем пишет: это може..


рем пишет:

 цитата:
это может быть и тпс и лямбды и черт знает еще что

лямбды обе новые, хххх 537 вазовские, сигнал не смотрел, но ошибок нет. TPS Бош от волги, ошибок нет, опорное напряжение 0.45...0.55В. в тестах KOEO, KOER ошибок нет давление в рампе я не измерял, сегодня заменю бензофильтр, посмотрим...

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3082
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 07:59. Заголовок: sfinks пишет: сигна..


sfinks пишет:

 цитата:
сигнал не смотрел, но ошибок нет


хм
тупо отключи их и проедься.
sfinks пишет:

 цитата:
TPS Бош от волги, ошибок нет


для 2,9 важна только плавность сигнала.
меряется обычным стрелочным вольтметром.

но сначала полюбому - давление. Причем оч желательно на ходу с манометром на стекле. Тогда многое понятно станет.

ЗЫ
Разъем на кассете бензонасоса надо выкинуть и пропустить толстые провода напрямую. Только дырдочки под провода не забудь герметиком залить=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2874
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 08:36. Заголовок: провалы на оборотах ..


провалы на оборотах и скорости 100...130кмч были еще зимой когда я его перегонял по трассе. и это все плавно прогрессировало и дошло до того, что летом иногда глох на ХХ: жмешь педаль чтобы начать движение и машина колом встает и это все было так же до замены TPS и лямбд только с расходом горючки 18...20л. после замены TPS, РХХ и лямбд она нормально поехала и расход сейчас в городе примерно 14,5...15,3л. кмк это бензофильтр, ты просто не видел сколько грязи было на сетке бензонасоса: если опустить руку в грязную лужу и поднять со дна грязь, то это будет примерно то, что было на этой сетке. поеду сегодня корячиться менять этот долбаный бензофильтр, день под его замену запланировал ибо там уже тоже колхоз из вазовских бензопроводов и хомутов и еще вопрос открутятся ли болтики...новые шайбы отжег кстати, после замены бензонасоса на Pierburg двигатель заработал реально мягче и заводится лучше.
рем пишет:

 цитата:
ЗЫ
Разъем на кассете бензонасоса надо выкинуть и пропустить толстые провода напрямую. Только дырдочки под провода не забудь герметиком залить=)

а вот это не понял я поставил бензонасос Pierburg, который ты и рекомендовал, сетку купил, подошла, только слишком уж плотно на насос садилась и я снял с сетки латунное кольцо. при установке в бак бензонасос почему-то уперся сеткой в дно стакана, поэтому я подрезал железную подающую трубку на, примерно, 1см. на бензонасосе контакты под гаечки, М4 (+) и М5(-) так что я отрезал штатные контаткы и обжал на них круглые клеммы под штырьки насоса.
а подскажи мне, как должен запускаться холодный 2.9: сначала обороты примерно 1800 секунд 30, потом резко падают до примерно 1200...1300, и после небольшого прогрева примерно 950...1000. на холодную у меня машина вообще не едет. дергается. симптомы такие же как на холодном моторе с карбюратором при отключеннои подсосе

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3083
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 08:43. Заголовок: на кассете насоса сн..


на кассете насоса снаружи бака круглый разъем
Он идиотский. обычно тупо плавится. Надо из него пины выковырять и в образовавшиеся дырки пропустить новые провода на насос. А снаружи сделать новый разъем на проводах. или как у меня - на скрутках без разъема, просто оставлена длинная петля проводов, чтоб всю кассету можно было вынуть из бака.
А место входа проводов в корпус бывшего разъема надо хорошенько замазать герметиком, чтоб бензином в салоне не воняло=)
sfinks пишет:

 цитата:
при установке в бак бензонасос почему-то цперся сеткой в дно стакана, поэтому я подрезал железную подающую трубку на, примерно, 1см


конечно, насос длиннее родного.
Я просто выкинул демпфер пульсаций и воткнул вместо него обычную бензо-трубку от жигуля. Сетка стоит в нескольких милиметрах от дна(замерял общую высоту получившейся конструкции и высоту бака).

Короче, замеряй давление - многое ясно будет.
Может и перелив, кстати.
Свечи погляди - какого цвета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2464
Авто: Zoom-Zoom
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 08:47. Заголовок: sfinks пишет: опор..


sfinks пишет:

 цитата:
опорное напряжение 0.45...0.55В.



5 вольт должно быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3084
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 08:49. Заголовок: andrei я так понял,..


andrei
я так понял, он имел ввиду напругу при закрытой заслонке=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2875
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 08:52. Заголовок: демпфера там уже не ..


разьем кстати нормальный, не оплавленный...честно говоря, я чем дольше эту машину изучаю, тем больше прихожу к выводу, что там где не лазили ручки "спецов" все еще с завода стоит, но там где эти ручки побывали такооооой колхоз. демпфера там уже не было я это понял сразу, т.к. мне предхоз сказал, что там насос от волги. с сеткой непонятно, может у меня вот эта большая резинка уже промята и вся конструкция садится в бак чуть ниже, как раз на эти несколько мм причем я тоже замерил, вроде все должно было вставать нормально... сетка VDO у меня овальной формы. я уже ее и так и эдак крутил, все равно в бак упиралась. хз короче, пришлось подрезать трубку...свечи чуть светло серого цвета (были до замены насоса), сейчас не знаю, сегодня посмотрю. я вот заметил что низковольтные провода к катушке на скрутках и свечи после покупки авто я не менял, они с виду вроде ничетак. но кмк это не зажигание, я прям нутром чую что это что-то с бензоподачей

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2876
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 08:53. Заголовок: рем ага, при закрыто..


рем ага, при закрытой, 0.45...0.55В

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2877
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 09:00. Заголовок: а, кстати, бак-то у ..


а, кстати, бак-то у меня подмят немного с внешней стороны, вот видимо почему вся конструкция уперлась в бак

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3085
Авто: Scorpio 90 2.9
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 09:00. Заголовок: sfinks пишет: разье..


sfinks пишет:

 цитата:
разьем кстати нормальный


когда оплавится - поздно будет.
Он сначала тупо разбалтывается. И снаружи это незаметно.
Можно ради прикола померять напругу прям на клеммах насоса и сравнить с тем, что уходит на насос с реле. Хотя на старом году реле под торпедой - лезть неудобно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2878
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 17:58. Заголовок: скинул лямбды, прова..


скинул лямбды, провал при старте стал мягче, но остался. кмк это не они. заменил бензофильтр. старый разрезал...он весь забит грязью. поставил новый фильтр. вдавил газульку в горку на 3-ей и 4-ой, все вроде нормально, рывков под нагрузкой и на скорости пока нет. стрелка Т ОЖ вернулась в середину шкалы, а до этого была на букве О (чуть выше середины, ну правильно, на воздухе-то гонять ) будем посмотреть в течение нескольких дней кмк совпали две неисправности: бензоподача и еще одна, которую я пока не знаю. НО, провал при старте так и остался причем может заглохнуть...у меня два варианта: 1. РДТ (кмк при таком раскладе маловероятно), 2. базовый УОЗ слишком маленький и зажигание позднее (очень может быть, ибо даже я не смог подлезьть к болту трамблера ключ какой кривой купить что ли ). предхоз говорил что заливал 92-ой. я всегда катался на 95-м. и еще у меня убитые ШРУСы(но кмк из-за них точно провала не должно быть, дергатня только) и сцепление похоже тоже того скрежет при отпускании педальки.
P.S. пока выставил базовые ХХ примерно 900...950 (при скидывании разьема с РХХ мотор также работает), так вроде провал меньше

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 16477
Авто: SIERRA 2.0 1987гв. МВ W124 ПОЧТИ гия. SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с. купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 18:35. Заголовок: а у меня на 2.9 подв..


а у меня на 2.9 подвесной

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"

8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2882
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 20:35. Заголовок: ха, одтжег, едет хор..


ха, отжег, едет хорошо. подьехал к светофору, чую начинается подтраивание...и точно, рывки при старте со светофора, педалька в пол - провал, мотор гудит но неедет, дергается. будем искать (с)

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3088
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 14:16. Заголовок: типа атчиот: насос P..


вот, как-то так :
насос Pierburg, в коробочке лежал TI Automotive




сетка фирмы Patron


сетка VAG



штырьки на VAGовской сетке при установке на насос я отломал. латунное кольцо с корпуса сетки тоже снял. иначе сетка ОООчень туго ставится на насос вчера снимал бак, сетка на месте, никуда не слетела. я ее и без латунного кольца еле-еле надел на насос




Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 173
Авто: 2.4 90г. скорп МТ75
Зарегистрирован: 26.04.12
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 15:37. Заголовок: Так чем все закончил..


Так чем все закончилось ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5012
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 20:15. Заголовок: :sm12: Так уже боль..


Так уже больше года насос стоит на Скорпе и исправно выполняет свою работу.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 174
Авто: 2.4 90г. скорп МТ75
Зарегистрирован: 26.04.12
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 06:57. Заголовок: sfinks пишет: Так у..


sfinks пишет:

 цитата:
Так уже больше года насос стоит на Скорпе и исправно выполняет свою работу


"Провалы" то из-за него были ?
Я год назад хороший и дорогой Бош поставил и он,собака, начал уже хандрить ((
Теперь поставлю Pierburg 7.18259.50.0 - посмотрим насколько его хватит. Эти з/ч - сплошная лотерея,едрён батон!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5017
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 07:53. Заголовок: Ага, на высоких обор..


Ага, на высоких оборотах при скорости от 80кмч., дерготня. Насосы Pierburg ставлю давно, еще на Сиерру ставил несколько штук механические, все до сих пор работают. Очень хорошая фирма. При установке нужен будет небольшой колхоз с подгонкой высоты насоса относительно днища бака. Но я думаю справишься Еще добавлю: пару недель назад я немного удлинил и пропаял скрутки проводов, которые шли на катушку, провода на скрутках были. Разница после пропайки была очень заметна.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 828
Зарегистрирован: 18.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 11:30. Заголовок: sfinks пишет: Насос..


sfinks пишет:

 цитата:
Насосы Pierburg ставлю давно, еще на Сиерру ставил несколько штук механические, все до сих пор работают. Очень хорошая фирма


Ага, у меня на карбюраторной Сиерре стоял родной насос и на нём было 2 клейма: одно Форд с фордовским номером; а второе Пирбург с его номером. Так что, по крайней мере, на некоторых моделях Пирбург и есть заводской оригинал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 178
Авто: 2.4 90г. скорп МТ75
Зарегистрирован: 26.04.12
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 13:23. Заголовок: Вот такой Pierburg п..


Вот такой Pierburg приобрел. Он чего в США зроблен ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5081
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 14:04. Заголовок: Видимо :sm17: . Пов..


Видимо . Повезло , Ti automotiv вроде польские.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 181
Авто: 2.4 90г. скорп МТ75
Зарегистрирован: 26.04.12
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 21:30. Заголовок: Оказалось, что дело ..


Оказалось, что дело было не в насосе (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет