АвторСообщение



Собщение N: 4361
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 18:04. Заголовок: хм, а можно лить в Колонь 92 бензин?


вопрос конечно дурацкий , но: сегодня плеснул в бак 20л. простого 92, расход 12.9-13.2, на 95-м был 14.5-15л. при той же манере езды и маршруте,.предхоз был экономист и кмк зажигание выставлено под 92-й бензин, то-то я смотрю у меня на 95-м провальчик при старте небольшой. едет так же бодро, только мотор работает чуть по другому, может показалось. так че лить 92-й ? на 3р. дешевле

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 105
Авто: Capri GT, Sierra CL 1.6, Scorpio2 2,9 Non Cosworth
Зарегистрирован: 14.07.13
Откуда: Russia-mоther, Великие Луки
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 18:08. Заголовок: Ну если расход меньш..


Ну если расход меньше и детона нет, то чего не лить то)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4364
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 18:13. Заголовок: да вроде нет, ..


да вроде нет,

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1370
Авто: Sierra BOA 90
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Раша, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 19:50. Заголовок: http://faq.ford77.ru..

ПРОДАЮ литьё момо 16" ет40 4*108 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4366
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 20:42. Заголовок: да видел я эту табли..


да видел я эту таблицу, но интересно же... покатаюсь малость и откорректирую УОЗ под 95-й

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 99
Зарегистрирован: 03.11.13
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 21:22. Заголовок: По идее сж 9.5- долж..


По идее сж 9.5- должно работать. В фокус льют 92 на 11:0, правда там поджигается лучше и говорят что через какое-то время оно начинает "звучать как дизель". Впрочем, у меня на том же двигателе с 95 если в низких оборотах дать нагрузку то трещит мальца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4369
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 21:32. Заголовок: не, на СЖ 11 я бы ли..


не, на СЖ 11 я бы лил как минимум 95-й. просто я тут американские моторы просматривал, в частности Вулкан 3.0, который фактически наш Кельн 2.9, так в него вроде 92 лить предписано, ну я и подумал залить и попробовать.
new1 пишет:

 цитата:
если в низких оборотах дать нагрузку то трещит мальца.

это детонация, очень плохо для мотора, тем более на низких оборотах.


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 26
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 23:18. Заголовок: sfinks пишет: это д..


sfinks пишет:

 цитата:
это детонация, очень плохо для мотора, тем более на низких оборотах.


Не надо путать детонацию со стуком юбки поршня о стенку цилиндра (в народе почему-то называют звоном пальчиков). Любая Сиерра за милую душу съест 92 бензин. Проблема не в степени сжатия мотора, а в угле опережения зажигания. Опережение зажигания надо на 8-10 градусов выставить - тогда и на 92 бензе стука не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11463
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 23:29. Заголовок: sfinks У тебя трип-к..


sfinks, У тебя трип-комп есть с в скорпе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3396
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 06:13. Заголовок: dexter24 , а как на ..


dexter24 , а как на нём детонацию увидеть или угол?! Чё , можно?!
Моему 92-й не понравился, расход подпрыгивает и тяга хуже. Кормлю оба форда 95-м.
На скорпе ваще ХЗ где зажигание... На 95-ом - детонации (ваще звонов) нет, тяга хорошая, но до 1500 провалы дикие при трогании и медленной езде. Отодвигаю зажигание назад - провалы и дёрганья пропадают. Но, нихрена не тянет и попёрдывает глушаком на оборотах. Расход при любом УОЗ на ХХ 1.4-1.7, реденько сваливается на 1.1.
На 92-м - в работе всё тоже самое, только расход на ХХ 1.5-1.8, подпыгивает до 2.0. Ну т.е. ехать можно, при отсутствии 95-го.
Ошибок нет.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4370
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 06:43. Заголовок: dexter24 да есть, а ..


dexter24 да есть, а что?
Леха207 пишет:

 цитата:
Опережение зажигания надо на 8-10 градусов выставить

это на ОНСе. на 2.9 УОЗ - 15град. и выставляется в диагностическом режиме, можно по стробоскопу, можно по детонации, только придется каждый раз перед тем как сдвинуть трамблер проходить два теста, ждать перехода в диагностический режим и только тогда двигать трамблер. сейчас у меня стоит УОЗ примерно 15, но провальчик при старте на 95-м есть, не иначе как у нас 95-й бензин стал качественный что требует небольшого увеличения начального УОЗ. я еще замечал, что после заливки 30л первые день-два едет с провальчиком, а потом вроде нормально, видимо легкие фракции испаряются и 95-й становится 92-м хотя все бензины сделаны из 80-го путем добавления присадок, 92-й не исключение. а то ходят слухи, что 92-й типа самый чистый бензин, ага, щазз. на Лукойле 92-х бензинов два: один простой, другой типа с моющими присадками разница в цене 40коп.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11464
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 07:50. Заголовок: Просто мне интересно..


Просто мне интересно было, как можно менее чем за 200 км измерить средний расход топлива... Или вы меня настолько тупым считаете, что я думал по трип-компу увидеть детонацию или УОЗ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4372
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 08:27. Заголовок: dexter24 пишет: Ил..


dexter24 пишет:

 цитата:
Или вы меня настолько тупым считаете, что я думал по трип-компу увидеть детонацию или УОЗ?

скорее наоборот. мы подумали, что может ты знаешь как можно на штатном трип-компе узнать УОЗ,

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 100
Зарегистрирован: 03.11.13
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 12:10. Заголовок: Леха207 пишет: Не н..


Леха207 пишет:

 цитата:
Не надо путать детонацию со стуком юбки поршня


В моем случае это детонация чуть-чуть, как раз не критично в таких масштабах на таких режимах. Зажигание там электронное, настраивать нечего. Бенз говно наверное просто-напросто. В вашем случае тоже нет смысла заваливать угол, если не детонит:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3398
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 17:40. Заголовок: dexter24 , чё ж ты с..


dexter24 , чё ж ты себя так то?!
sfinks вот правильно всё понял Просто там столько ХЗ каких параметров напихано. Вдруг чё новенькое появилось...

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11469
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 19:51. Заголовок: sergant3 чёрт, не ум..


sergant3 чёрт, не умею я смайликами пользоваться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3401
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 19:59. Заголовок: dexter24 , ну вот ви..


dexter24 , ну вот видишь, получилось же! Так держать!

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1585
Авто: был Скорпио 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Зарегистрирован: 11.06.11
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 22:29. Заголовок: Guerilla пишет: htt..


Guerilla пишет:

 цитата:
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm


Что-то там всё сплошь 95. Я в мануале на N9D читал, что 93 надо, а по ссылке 95.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11476
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 22:56. Заголовок: grinXLVII А разве ин..


grinXLVII А разве инжекторный DOHC сам не умеет УОЗ подкрутить? Я что-то не помню, умеет или нет...
Мне очень понравилась инструкция к крайслеру: "Можете лить всё, от 91 до 98, лишь бы неэтилированный" Этот точно умеет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3405
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 07:58. Заголовок: dexter24 пишет: А р..


dexter24 пишет:

 цитата:
А разве инжекторный DOHC сам не умеет УОЗ подкрутить?


По идее то, что с датчиком детонации, должно подкручивать.
У меня была 2103, стоял на ней октан-корректор "Силыч" с датчиком детонации. Прикольная штука... Только услышал звон - круть зажигание назад и потихоньку двигает вперёд. Движок работал на грани детонации. Как говорят самая моща там... 95-ый я в него канешна не лил, а вот 76-м один раз заправил. Так веть вытянул на бездетонацию!!!

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 17356
Авто: SIERRA 2.0 1987гв. МВ W124 ПОЧТИ гия. SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с. купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 21:36. Заголовок: нормально всё на 92о..


нормально всё на 92ом

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"

8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1371
Авто: Sierra BOA 90
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Раша, Питер
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 23:39. Заголовок: grinXLVII пишет: Я ..


grinXLVII пишет:

 цитата:
Я в мануале на N9D читал, что 93 надо, а по ссылке 95.


лил в донец только 95 - норм было, за исключением одной заправки на лукойле
предхозяин 92 лил, тож вроде нормально было...
так что хз, но в донец и боа я лить 92 не буду

ПРОДАЮ литьё момо 16" ет40 4*108 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ведровод в трусах




Собщение N: 17512
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: Россея, Маскалия
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 09:28. Заголовок: я кв на 95-ый перевё..


я кв на 95-ый перевёл с 92, датчика детонации нету, править неумеет, а на верхах(близко к переключению) начинал звенеть...на 95 такого нету....да и работает как-то помягче и поровнее.

Я несу возмездие во имя Луны, потому что у меня есть чОрные готичные трусы
Sierra 1.8 OHC Executor Edition
93' FCV LX(Ford Sierra XXXL)
Москаль, есм чё 9031233443 - интим предлагать
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11492
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 09:30. Заголовок: Guerilla пишет: так..


Guerilla пишет:

 цитата:
так что хз, но в донец и боа я лить 92 не буду

в РФ на DOHC я разницы между 92 и 95 не заметил. Потому не вижу смысла переплачивать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1590
Авто: был Скорпио 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Зарегистрирован: 11.06.11
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 23:30. Заголовок: dexter24 пишет: А р..


dexter24 пишет:

 цитата:
А разве инжекторный DOHC сам не умеет УОЗ подкрутить? Я что-то не помню, умеет или нет..


Не умеет. Там есть разъем под капотом. Какие-то контакты надо замкнуть на массу при езде на каком-то бензине. Я не помню уже, в мануале есть про это.
Я без корректировки ездил и на 92, и на 95. Пофиг, одинаково нормально ехал Как будто, расход чуть ниже на 95, но цена чуть выше, одинаково выходит, так что, я остановился на 92.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11500
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 10:35. Заголовок: grinXLVII вот и я пр..


grinXLVII вот и я про то же...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 153
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 12:42. Заголовок: dexter24 пишет: не,..


dexter24 пишет:

 цитата:
не, на СЖ 11 я бы лил как минимум 95-й. просто я тут американские моторы просматривал, в частности Вулкан 3.0, который фактически наш Кельн 2.9, так в него вроде 92 лить предписано, ну я и подумал залить и попробовать.


Я вычитал в справочнике цифру 92 на мой мотор 2.8EFI, раньше ездил на 95, сейчас на 92 разницы не замечаю.sfinks пишет:

 цитата:
но: сегодня плеснул в бак 20л. простого 92, расход 12.9-13.2


Это у тебя на скорпе 2.9 ???? Я тоже так хочу !!!! У меня 17-20 литров расход((( Может зажигание мне покрутить ((((

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4400
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 17:07. Заголовок: ага, на 92-м 13...13..


ага, на 92-м 13...13.5л в среднем, на 95-м - 14.5...15л. но на 95-м моторчик работает мягче. на моем Скорпе почти все датчики, бензонасос, фильтры, свечи, провода и т.п. новые и это я еще форсунки не мыл, моторную косу не перебирал и с массой где-то проблема, лампочки на щитке мигают в такт поворотникам . сразу после покупки расход был примерно 22л.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 155
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 17:20. Заголовок: а где ты датчики взя..


а где ты датчики взял новые , к прирмеру ДМРВ?


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4403
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 20:45. Заголовок: у меня нет ДМРВ, я в..


у меня нет ДМРВ, я выбирал авто без ДМРВ у меня два датчика кислорода. новые датчики покупал в эхисте, они почти все до сих пор поставляются, датчики кислорода от Бош вазовские с перепайкой проводов. просто бОльшая часть владельцев Сиерр/Скорпио раздолбаи или просто жмоты, поэтому так много тем про плавающие обороты, отсутствие ХХ, жор горючки и т.п.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11520
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 21:15. Заголовок: sfinks пишет: датч..


sfinks пишет:

 цитата:
датчики кислорода от Бош вазовские с перепайкой проводов.


ФУУУУУ, неоригинал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4406
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 21:53. Заголовок: :sm88: Бош это факт..


Бош это фактически оригинал, тем более что все "узкие" датчики кислорода одинаковые, различия в сопротивлении нагревателя и разьемах.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 156
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 13:15. Заголовок: sfinks пишет: у ме..


sfinks пишет:

 цитата:
у меня два датчика кислорода. новые датчики покупал в эхисте, они почти все до сих пор поставляются, датчики кислорода от Бош вазовские с перепайкой проводов


А можно по подробнее, как сделать , какой то мануал, или ссылку на сайт, на информацию, буду очень благодарен.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 157
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 13:17. Заголовок: dexter24 пишет: ФУУ..


dexter24 пишет:

 цитата:
ФУУУУУ, неоригинал


Оригинал стоит 30000р новый(восстановленный), а у меня их 2.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11523
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 16:20. Заголовок: Датчик _восстановлен..


Датчик _восстановленный_????
Не, я тоже аналоги подбираю с другими разъёмами, но про восстановленные лямбды первый раз слышу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ведровод в трусах




Собщение N: 17524
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: Россея, Маскалия
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 16:35. Заголовок: myxomoppp пишет: Ор..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Оригинал стоит 30000р новый(восстановленный), а у меня их 2.

а у меня их было 4-ре! И ничто не помешало оригинал купить....И покажи мне, пжалста, лямбду за 30 штук! Я ниразу не видел...

Я несу возмездие во имя Луны, потому что у меня есть чОрные готичные трусы
Sierra 1.8 OHC Executor Edition
93' FCV LX(Ford Sierra XXXL)
Москаль, есм чё 9031233443 - интим предлагать
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 11524
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 16:44. Заголовок: Блин, я мельком увид..


Блин, я мельком увидел.... Мне 3000 показалось
Реально, дайте ссылку на лямбду за тридцатник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8047
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 17:18. Заголовок: new1 пишет: В фокус..


new1 пишет:

 цитата:
В фокус льют 92 на 11:0, правда там поджигается лучше и говорят что через какое-то время оно начинает "звучать как дизель".



На холодную едет ок. На горячую при той нагрузке, на которой с 95 все было тихо, начинается детонация. Kock sensor, конечно, регулирует УОЗ, но не мгновенно это происходит, и так ездить не стоит.

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4407
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 17:26. Заголовок: dexter24 пишет: Бли..


dexter24 пишет:

 цитата:
Блин, я мельком увидел.... Мне 3000 показалось
Реально, дайте ссылку на лямбду за тридцатник

не прикалывайте человека, он имел ввиду оригинальный ДМРВ на 2.8


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4408
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 17:31. Заголовок: myxomoppp пишет: А ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
А можно по подробнее, как сделать , какой то мануал, или ссылку на сайт, на информацию, буду очень благодарен

они у меня штатные. если избавляться от ДМРВ, то нужно будет как минимум перешивать мозг, даже не знаю кто сможет это сделать грамотно, а то и менять мозги часть проводки, датчиков и т.п. я как-то находил решение проблем с ДМРВ на сайте VW, там один чел делал плату с резисторами, и ещу была пара вариантов переделки ДМРВ на ДАД, причем его там застремали типа работать не будет и т.п., а он реально все сделал и все работало очень грамотный чувак. к нему потом все обращались с проблемами ДМРВ и с Ауди и с VW и с BMW, но я точно не помню где видел и могу ошибаться, погугли. я год назад рассматривал вариант покупки помойного Скорпио 2.0i для разьездов и некоторых экспериментов , который продается в Уфе уже несколько лет, но цена, которую я предложил продавана не устроила.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 158
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 05:42. Заголовок: Понятно, спасибо ))..

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4413
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:00. Заголовок: не, не та тема. ..


не, не та тема.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4499
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 21:31. Заголовок: хм, ну сдвинул УОЗ г..


хм, ну сдвинул УОЗ градуса на 3-4 пораньше, детонации нет, но расход 16.7л на том же маршруте при той же манере езды. хотя едет бодрее и ХХ стабильнее. хз, я еще клемму скидывал вчера, может мозги еще не адаптировались, посмотрим. будем еще двигать и смотреть, интересно же все-таки не укладывается у меня в голове, как мозги 2.9 без датчика детонации по 2...3-м датчикам определяют оптимальный УОЗ

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3421
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 19:48. Заголовок: sfinks пишет: как м..


sfinks пишет:

 цитата:
как мозги 2.9 без датчика детонации по 2...3-м датчикам определяют оптимальный УОЗ


А похоже что никак... Сдвинь намного пораньше - начнет стрекотать. Просто видимо у него в прошивке запас большой в регулировке. Вопщем догадки мои это

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4539
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 23:54. Заголовок: хм, смешанный режим ..


хм, смешанный режим по городу, 95 бензин, 11.8...13.7л., чета маловато
sergant3 пишет:

 цитата:
Просто видимо у него в прошивке запас большой в регулировке.

большой запас по УОЗ требует упрочнения некоторых деталей ГБЦ, например, клапанов и седел.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3422
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 06:35. Заголовок: sfinks пишет: требу..


sfinks пишет:

 цитата:
требует упрочнения некоторых деталей ГБЦ, например, клапанов и седел.


Я не знаю, чё там упрочнено, но чтоб вогнать в детонацию мой двихок, надо вывернуть трамблёр ХЗ как рано! Во всех остальных случаях работает молча. Может виной тому не родные форсы? - ХЗ. Но на них меня всё устраивает. Средний(50/50) на сегодня 11л/95.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4989
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.14 20:56. Заголовок: Хм, купил стробоскоп..


Хм, купил стробоскоп, выставил 15град по букварю, второй день расход под 19л . Надо вернуть на чуть-чуть пораньше градусов 17...18 выставить.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3547
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 19:43. Заголовок: sfinks пишет: выста..


sfinks пишет:

 цитата:
выставил 15град по букварю,


Надеюсь в режиме настроек или без "SPOUT"...
У меня тоже расход сильно подскочил. Но это из за стояния без АКБ. Потихоньку вниз ползёт.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5005
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 20:03. Заголовок: Да, все как положено..


Да, все как положено Да, я тоже "мозги" сбрасывал, дросельную заслонку мыл. Еще в Екатеринбурге увидел ошибку 12. Помыл, ошибки нет. Пару челов в инете говорили, что чуть больший расход у них на 2.9 был из-за сломанной шпонки шестерни коленвала (шестерня типа была просто прижата болтом и угол был типа сбит) и ехала лучше с начальным УОЗ 17...18град

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 83
Зарегистрирован: 28.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 08:20. Заголовок: уменя дохц лил 95 ту..


уменя дохц лил 95 тут пробнул 92 вроде лучше стало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет