Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 191
Авто: ford sierra hatch1 1982г.в. OHC 2.0i
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.10.14 19:37. Заголовок: седло клапана OHC 2.0
Давича разобрал я голову и обнаружил что седло впускного клапана 4-го цилиндра разбито в одном месте - что-то когда-то попало, сегодня долго притирал, но две самые большие выбоины остались. По сему вопрос, что делать? Набор зенкеров дорого стоит, а по одиночке не знаю какой размер зенкера нужен и где купить, кто сталкивался подскажите пожалуйста или одолжите под залог...
| |
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 5020
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.10.14 21:11. Заголовок: Alexey-msk пишет: П..
Alexey-msk пишет: цитата: | По сему вопрос, что делать? |
|
Выбоины попадают на поясок притирки? Если нет, то забить, собрать ГБЦ, промерить компрессию и по результатам принимать решение о замене ГБЦ на хорошую б/у. Если все будет нормально, то периодически раз в год промерять компрессию и по результатам принимать решение. Это ИМХО в данном случае самый дешевый и оптимальный вариант. Alexey-msk пишет: цитата: | Набор зенкеров дорого стоит, а по одиночке не знаю какой размер зенкера нужен и где купить, кто сталкивался подскажите пожалуйста или одолжите под залог... |
|
Если выбоины глубокие, зенкер не поможет. Приличный набор от 10т.р. , проще купить ГБЦ б/у в нормальном состоянии, только кмк таких уже не осталось. Менять седло - утопия, гарантий никаких, новое седло придется зенковать и не вручную, а на оборудовании. Так что забить...и т.д.
| |
|
|
| |
Собщение N: 930
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.10.14 21:17. Заголовок: Может отдаться в кон..
Может отдаться в контору которая может поправить сёдла? Вроде АБ-Инжиниринг называется. И стоит не дорого, в Питере по 150р за клапан делали. В целом и оборудования очень специального не надо, нужен стержень правильного размера под отверстие в направляющей, чтобы задать ось для правки седла и специальная фреза.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5021
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.10.14 21:20. Заголовок: В принципе можно ГБЦ..
В принципе можно ГБЦ и в конторку отнести, но в этом случае я бы делал все седла и менял все клапана на новые и возможно даже с расточкой направляющих под ремонт +0.2...+0.4, делать так делать всё, смысл зенковать одно седло?
| |
|
|
| |
Собщение N: 931
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.10.14 22:25. Заголовок: sfinks пишет: с рас..
sfinks пишет: цитата: | с расточкой направляющих под ремонт +0.2...+0.4 |
|
В Питере за развертку в +0,4 не взялись, мотивируя тем что разверток под этот размер нет, а регулируемой или разжимной получится криво.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5027
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.10.14 22:38. Заголовок: О как, дожили, уже д..
О как, дожили, уже даже в Питере не берутся Я думал, что такая ситуация только у нас, наши моторы становятся как современные одноразовыми . Тогда кмк забить и ездить.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1146
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.10.14 03:11. Заголовок: Alexey-msk пишет: с..
Alexey-msk пишет: цитата: | сегодня долго притирал, но две самые большие выбоины остались. По сему вопрос, что делать? Набор |
| отнести в контору на замену седла.
| |
|
|
| |
Собщение N: 192
Авто: ford sierra hatch1 1982г.в. OHC 2.0i
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.10.14 10:21. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | отнести в контору на замену седла. |
| Сегодня был в конторе, делюсь полезной информацией: -в наших головах седла не сменные, просто фаска выточена в цельном куске чугуна. -не знаю как остальные седла, но седло под впускной клапан 4-го цилиндра менять отказались, потому что рубашка охлаждения близко, по-этому просто отфрезеровали углубив посадку клапана. -сие действо происходило в компании Хонсервис около савеловской эстакады на ТТК. Сделали при мне за 20 минут и 300 (триста) рублей. Там же заказал клапан (так как старый был убит) который обошелся тоже в 300р. Об Этой компании слышал уже давно от своих коллег на прошлой работе, друг там перебирал движек, коллеги туда обращаются еще с восьмидесятых, работают действительно на качество! Вообщем лучше чем присловутая Механика. Не сочтите за рекламу, я просто в восторге, я с головой когда зашел, еще ничего не сказал, а у меня сразу спросили "Что за форд?А что, еще такие ездят??? " Так же отметили что двигатели надежные. Спасибо за внимание!
| |
|
|
| |
Собщение N: 932
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.10.14 10:34. Заголовок: Они изготовили новый..
Они изготовили новый клапан? Или в продаже был? Какой ремонтный размер клапана?
| |
|
|
| |
Собщение N: 193
Авто: ford sierra hatch1 1982г.в. OHC 2.0i
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.10.14 10:57. Заголовок: Incredible пишет: О..
Incredible пишет: цитата: | Они изготовили новый клапан? Или в продаже был? Какой ремонтный размер клапана? |
| Я через них заказал не оригинал так как на экзисте только оригинальные клапана по 1600р за штуку. Клапан без ремонтного размера.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5029
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.10.14 12:20. Заголовок: Поздравляю с решение..
Поздравляю с решением задачи. Неоригинальные клапана на эхисте тоже есть и ремонтные кстати тоже, AE, Frescia, что в общем одно и то же. По стоимости рублей по 300...400р. за клапан стандартного размера и чуть дороже за ремонтные, качество нормальное. Клапана AE я ставил лет 7 назад, моторчик до сих пор жив и здоров, правда уже не моей Сиерре Насчет несьемных седел на ОНС спорить не буду, но я почему-то всегда знал, что седло впрессовано в ГБЦ, чугун не расчитан на такие нагрузки, слишком мягкий сплав.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5329
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 03.10.14 13:33. Заголовок: sfinks пишет: я поч..
sfinks пишет: цитата: | я почему-то всегда знал, что седло впрессовано в ГБЦ, чугун не расчитан на такие нагрузки, слишком мягкий сплав |
|
Запрессованы только сёдла вЫпускных клапанов на онцах под неэтилированный бензин. Впускные все прямо в чугунии головки вырезаны.
| |
|
|
|