АвторСообщение



Собщение N: 191
Авто: ford sierra hatch1 1982г.в. OHC 2.0i
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 19:37. Заголовок: седло клапана OHC 2.0


Давича разобрал я голову и обнаружил что седло впускного клапана 4-го цилиндра разбито в одном месте - что-то когда-то попало, сегодня долго притирал, но две самые большие выбоины остались. По сему вопрос, что делать? Набор зенкеров дорого стоит, а по одиночке не знаю какой размер зенкера нужен и где купить, кто сталкивался подскажите пожалуйста или одолжите под залог...

ВЫПУСКНИК МАДИ(ГТУ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Собщение N: 5020
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 21:11. Заголовок: Alexey-msk пишет: П..


Alexey-msk пишет:

 цитата:
По сему вопрос, что делать?

Выбоины попадают на поясок притирки? Если нет, то забить, собрать ГБЦ, промерить компрессию и по результатам принимать решение о замене ГБЦ на хорошую б/у. Если все будет нормально, то периодически раз в год промерять компрессию и по результатам принимать решение. Это ИМХО в данном случае самый дешевый и оптимальный вариант.
Alexey-msk пишет:

 цитата:
Набор зенкеров дорого стоит, а по одиночке не знаю какой размер зенкера нужен и где купить, кто сталкивался подскажите пожалуйста или одолжите под залог...

Если выбоины глубокие, зенкер не поможет. Приличный набор от 10т.р. , проще купить ГБЦ б/у в нормальном состоянии, только кмк таких уже не осталось. Менять седло - утопия, гарантий никаких, новое седло придется зенковать и не вручную, а на оборудовании. Так что забить...и т.д.


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 930
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 21:17. Заголовок: Может отдаться в кон..


Может отдаться в контору которая может поправить сёдла? Вроде АБ-Инжиниринг называется. И стоит не дорого, в Питере по 150р за клапан делали.
В целом и оборудования очень специального не надо, нужен стержень правильного размера под отверстие в направляющей, чтобы задать ось для правки седла и специальная фреза.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5021
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 21:20. Заголовок: В принципе можно ГБЦ..


В принципе можно ГБЦ и в конторку отнести, но в этом случае я бы делал все седла и менял все клапана на новые и возможно даже с расточкой направляющих под ремонт +0.2...+0.4, делать так делать всё, смысл зенковать одно седло?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 931
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 22:25. Заголовок: sfinks пишет: с рас..


sfinks пишет:

 цитата:
с расточкой направляющих под ремонт +0.2...+0.4

В Питере за развертку в +0,4 не взялись, мотивируя тем что разверток под этот размер нет, а регулируемой или разжимной получится криво.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5027
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 22:38. Заголовок: О как, дожили, уже д..


О как, дожили, уже даже в Питере не берутся Я думал, что такая ситуация только у нас, наши моторы становятся как современные одноразовыми . Тогда кмк забить и ездить.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1146
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.14 03:11. Заголовок: Alexey-msk пишет: с..


Alexey-msk пишет:

 цитата:
сегодня долго притирал, но две самые большие выбоины остались. По сему вопрос, что делать? Набор


отнести в контору на замену седла.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 192
Авто: ford sierra hatch1 1982г.в. OHC 2.0i
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 10:21. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
отнести в контору на замену седла.


Сегодня был в конторе, делюсь полезной информацией:
-в наших головах седла не сменные, просто фаска выточена в цельном куске чугуна.
-не знаю как остальные седла, но седло под впускной клапан 4-го цилиндра менять отказались, потому что рубашка охлаждения близко, по-этому просто отфрезеровали углубив посадку клапана.
-сие действо происходило в компании Хонсервис около савеловской эстакады на ТТК. Сделали при мне за 20 минут и 300 (триста) рублей. Там же заказал клапан (так как старый был убит) который обошелся тоже в 300р. Об Этой компании слышал уже давно от своих коллег на прошлой работе, друг там перебирал движек, коллеги туда обращаются еще с восьмидесятых, работают действительно на качество! Вообщем лучше чем присловутая Механика. Не сочтите за рекламу, я просто в восторге, я с головой когда зашел, еще ничего не сказал, а у меня сразу спросили "Что за форд?А что, еще такие ездят??? " Так же отметили что двигатели надежные. Спасибо за внимание!

ВЫПУСКНИК МАДИ(ГТУ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 932
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 10:34. Заголовок: Они изготовили новый..


Они изготовили новый клапан? Или в продаже был? Какой ремонтный размер клапана?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 193
Авто: ford sierra hatch1 1982г.в. OHC 2.0i
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 10:57. Заголовок: Incredible пишет: О..


Incredible пишет:

 цитата:
Они изготовили новый клапан? Или в продаже был? Какой ремонтный размер клапана?


Я через них заказал не оригинал так как на экзисте только оригинальные клапана по 1600р за штуку.
Клапан без ремонтного размера.

ВЫПУСКНИК МАДИ(ГТУ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5029
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 12:20. Заголовок: Поздравляю с решение..


Поздравляю с решением задачи. Неоригинальные клапана на эхисте тоже есть и ремонтные кстати тоже, AE, Frescia, что в общем одно и то же. По стоимости рублей по 300...400р. за клапан стандартного размера и чуть дороже за ремонтные, качество нормальное. Клапана AE я ставил лет 7 назад, моторчик до сих пор жив и здоров, правда уже не моей Сиерре Насчет несьемных седел на ОНС спорить не буду, но я почему-то всегда знал, что седло впрессовано в ГБЦ, чугун не расчитан на такие нагрузки, слишком мягкий сплав.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5329
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 13:33. Заголовок: sfinks пишет: я поч..


sfinks пишет:

 цитата:
я почему-то всегда знал, что седло впрессовано в ГБЦ, чугун не расчитан на такие нагрузки, слишком мягкий сплав

Запрессованы только сёдла вЫпускных клапанов на онцах под неэтилированный бензин. Впускные все прямо в чугунии головки вырезаны.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет