АвторСообщение





Собщение N: 633
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 07:58. Заголовок: 2,9 колбасит на холодную.


1. Заводимся утром. Расход 10 литров в час, мотор колбасит. Не пятерит, а именно раскачивается, как перегруженный дизель плавает от нормальных оборотов к низу в 200/300. По мере прогрева тихонечко падает расход, до 5-4 литров, мотор немного плавает. На ходу расход в режиме "пенсионер в городе" 25-30 литров.

2. Прогрелись до 1/3 шкалы, и все как рукой сняло. Обороты ровнехонькие, вибрации даже от мотора не ощущается. Расход на холостых 2 литра (завышены холостые, кстати, около 1000). Расход по городу в спокойном режиме ~15 литров.

Едет что на холодную, что на горячую одинаково.

И еще заводится, что на холодную, что на горячую, только если хоть чуть-чуть придерживать газ. Заводится отлично и ровно, но без маленького нажатия газа -- тупо не хочет.

Что смотреть, куда крутить? Про холостые в 1000 на горячую даже не спрашиваю, сейчас это мелочь :\

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]





Собщение N: 3928
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 09:00. Заголовок: коды ошибок для нача..


коды ошибок для начала посмотреть.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 884
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 16:59. Заголовок: навскидку подсос...


навскидку подсос.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 635
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 18:04. Заголовок: Любитель Фордов, кст..


Любитель Фордов, кстати да, тоже вариант.

Еще чего заметил -- скидываешь TPS, а машина вообще не реагирует. Донец сразу обороты роняет и плавать начинает. TPS тоже неисправен, похоже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 885
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 20:22. Заголовок: dima_spb пишет: Еще..


dima_spb пишет:

 цитата:
Еще чего заметил -- скидываешь TPS, а машина вообще не реагирует.


не экспериментировал. из-за плохого тпс может не заводится.
подсос легко проверяется отключением кхх при работе мотора
dima_spb пишет:

 цитата:
TPS тоже неисправен, похоже?


читай коды или смотри мультиметром.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 47
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.14 22:08. Заголовок: Подскажите чайнику, ..


Подскажите чайнику, у меня тоже 1000 держит на холостых, датчик хола работает, если отключаю, мотор глохнет, как понизить до 800-900? И еще вопрос, где штекер для диагностики движка, если такой есть? С электриком на СТО всю машину облазили и не нашли, мотор 2.8 скорпио.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 645
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 17:06. Заголовок: Посоны, в машине воз..


Посоны, в машине возились люди, но ноль эмоций пока. Были проверены и сделаны:

- проводка от моторного отсека (подкорачивали лямбды)
- промыты КХХ и дроссель
- устранены все потенциальные места подсоса
- заменен датчик температуры на мозги
- лямбды живые и проводка от них тоже

Все равно, собака, колбасит мотор на холодную, и если газу даешь тоже. Расход от 14 л/ч снижается до 6-и, а потом мотор резко скачком стабилизируется и выравнивает работу, расход становится ~2-2,2 литра.

И холостые завышены малость на горячем, 1000-1100.

Что еще смотреть? Свечи? Провода? Мозги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 913
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 18:31. Заголовок: dima_spb пишет: Что..


dima_spb пишет:

 цитата:
Что еще смотреть? Свечи? Провода? Мозги?


коды.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 646
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 18:36. Заголовок: Любитель Фордов http..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3339
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 18:37. Заголовок: У меня так колбасит ..


У меня так колбасит из за зажигания. Тоже долго искал в чём дело. Недавно повернул трамблёр в "позднее" и расколбас пропал. Но нет и прыти, как то странно разгоняется, с попёрдыванием и подёргиванием. По кодам всё отлично, на УОЗ кодов нет. Надо войти в режим настройки и проверить УОЗ. Только его настроить можно после устранения всех кодов.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 647
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:00. Заголовок: Когда прогреется еде..


Когда прогреется едет хорошо. УОЗ тоже вроде как проверили, все на месте.

"Надо войти в режим настройки и проверить УОЗ."

А это как сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3340
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:41. Заголовок: ОписАть не реально, ..


ОписАть не реально, надо скачивать инструкции. Там ещё и для разных мозгов разные алгоритмы. По любому вроде надо сначала устранить все ошибки в мозгах(для любого мозга). Я вроде на "сулеймане" дёргал инструкции.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 648
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:46. Заголовок: http://souleyman.ru/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3341
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 19:55. Заголовок: Не, надо мозги в реж..


Не, надо мозги в режим регулировок загонять.
Во, нашол немного, но не то, что у меня распечатано...
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_121.htm
Но где то уже близко

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4040
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 20:08. Заголовок: dima_spb пишет: А э..


dima_spb пишет:

 цитата:
А это как сделать?

снять коды KOEO и KOER и вот после кодов KOER оставить работать мотор на ХХ, подождать минуту-две, мотор будет работать на ХХ и в какой-то момент будет типа перегазовка и на слух обороты ХХ немного уменьшятся(это мозг перестает учитывать параметры всех датчиков) и можно устанавливать начальный УОЗ. для 2.9 - 15град.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3342
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 20:10. Заголовок: Ага, нашол, следующа..


Ага, нашол, следующая страница
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 649
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 11:47. Заголовок: Ну и уже для подстра..


Ну и уже для подстраховки -- колбасня может быть из-за свечей/проводов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3542
Авто: =(
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 11:51. Заголовок: может, я бы еще давл..


может, я бы еще давление топлива померял, мож РДТ чудит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 650
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 11:59. Заголовок: Ixidor, а, забыл нап..


Ixidor, а, забыл написать -- давку и компрессию мерили. Давка 3 на холостых, 3,5 на прогазовке. Компрессия 13, и в двух цилиндрах 12 и 14 есть. Посоны сказали это норм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3543
Авто: =(
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 13:09. Заголовок: dima_spb а не 2.5 б..


dima_spb
а не 2.5 бара на хх должно быть? ЕМНИП на моей старой вэшке именно так было при новом бензонасосе и фильтре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4054
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 15:27. Заголовок: у меня на 2.9 стоит ..


у меня на 2.9 стоит РДТ Bosch от волги, поставил по совету Рема, эа что ему отдельное спасибо, штатный РДТ на 2.5, волга-бош на 3, проблем нет.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 652
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 18:38. Заголовок: sfinks, а от какого ..


sfinks, а от какого мотора, 406-го?

Кстати, на что можно на вешке форсы махнуть? Оригинал дорогой сов7, есть что-то работающее и недорогое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5109
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 18:40. Заголовок: dima_spb пишет: Кст..


dima_spb пишет:

 цитата:
Кстати, на что можно на вешке форсы махнуть? Оригинал дорогой сов7, есть что-то работающее и недорогое?

Таз.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 920
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 18:46. Заголовок: dima_spb пишет: Кст..


dima_spb пишет:

 цитата:
Кстати, на что можно на вешке форсы махнуть? Оригинал дорогой сов7, есть что-то работающее и недорогое?


а смысл? форсы дохнут очень редко.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3544
Авто: =(
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 19:03. Заголовок: я на косю ставил от ..


я на косю ставил от волги, то ли сименс, то ли бош.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4055
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 19:29. Заголовок: dima_spb пишет: а о..


dima_spb пишет:

 цитата:
а от какого мотора, 406-го?

BOSCH 0 280 160 258, уже год стоит. были проблемы с холодным запуском. заменил РДТ, все проблемы ушли.
dima_spb пишет:

 цитата:
Кстати, на что можно на вешке форсы махнуть?

можно вазовские поставить, но производительность у них меньше наших штатных и некоторые параметры тоже отличаются(долго обьяснять). поэтому если бы я ставил себе форсунки от ваза, то РДТ поставил бы от волги, он на большее давление и в принципе все должно быть пучком. хотя многие ставили и со штатным РДТ, вроде писали что номально. у меня штатные пока нормальные, только грязные, помыть нужно. кстати, ты бы штатные для начала помыл, вариантов много, погугли, но ультразвуком я бы не рекомендовал, лучше вручную. на BOA можно и от волги, мотор мощнее, требуется бОльшая производительность. на 2.9 от волги я бы не стал ставить, у них слишком большая производительность для нашего 2.9, кмк перелив будет и датчики кислорода не помогут.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3343
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 19:44. Заголовок: У меня Бошевские 110..


У меня Бошевские 0 280 158 110 стоят. С нашими почти 1 в 1. Стоили по 700рэ. Щас куча родных есть, но не проверенных. Надо как то собраться подобрать комплектик на замену.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3545
Авто: =(
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 09:50. Заголовок: то, что я ставил на ..


то, что я ставил на косю, отлично подходит для колони, если, конечно, все остальное в норме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4062
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 11:26. Заголовок: Ixidor не подходит, ..


Ixidor не подходит, сравни для начала производительность волговских и вазовских форсунок, там разница %30...40. датчики кислорода такую разницу не скорректируют. и что это "остальное" должно быть в норме на Кельне всего три датчика, которые учитывают мозги. кроме того нужно учитывать морозы в наши зимы. ТВС при низких Т воздуха не горит или горит очень плохо. датчики кислорода начинают нормально работать минут через 5 после прогрева(а то и больше, по зиме). так что в этот момент камеры будет просто заливать бензином, который смывает масло со стенок цидиндров(повышенный износ, особенно на дубовом масле в первые моменты запуска и работы мотора), несгоревшее топливо будет попадать в картер(разжижение масла, повышенный износ)...могу дальше продолжать, но лень в клавиши тыкать. волговские форсунки неплохо подойдут на ОНС и ДОХС, на V6 нет или номерок этих чудо форсунок прошу представить в студию

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 653
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 11:37. Заголовок: Ixidor, ты про форсы..


Ixidor, ты про форсы? Они же льют дофигища, в 1,5 раза больше родных колоневских. Регулировки не хватит.

И еще бы понять, отчего холостой завышен может быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4063
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 12:01. Заголовок: dima_spb у тебя спид..


dima_spb у тебя спидометр работает? а что значит завышен?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 654
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 12:13. Заголовок: sfinks o_O спидометр..


sfinks o_O спидометр? В жабе он точно работает.

Завышен -- значит 1200-1100 после прогрева стабильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4064
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 12:27. Заголовок: а, может заслонку ви..


может заслонку винтом чуть двинуть у меня ХХ 900...950, 1200 многовато, расход горючки будет бельше на литр-два. а стрелку тахометра не снимали

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3546
Авто: =(
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 12:27. Заголовок: базовый ХХ выставлен..


базовый ХХ выставлен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 655
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 12:39. Заголовок: Ixidor, на BRG оно в..


sfinks, конечно не в стрелке дело, я же слышу мотор. До чистки клапана у Бамбра, кстати, холостой иногда устанавливался нормальный, в районе 900. Только происходило это редко, чаще сразу после заводки на горячую. А потом и 3К машина стала внезапно выдавать после перевода в P. КХХ почистили, сказали, что залипал.

Ixidor, на BRG оно выставляется? Не ткнешь, где искать? Я ничего сам не ставил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3547
Авто: =(
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва СЗАО
Фото:

Замечания: мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 12:50. Заголовок: dima_spb ЕМНИП сним..


dima_spb
ЕМНИП снимаешь на заведенном разъем с КХХ, если движок не глохнет, выкручиваешь болт регулировки ДЗ пока мотор не заглохнет, точнее будет пытаться заглохнуть, потом подключаешь КХХ, обороты должны стать около 900.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 656
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 12:53. Заголовок: Ixidor, ага, спасибо..


Ixidor, ага, спасибо. Нашел на Суле уже. Там по таблице (для BRF только) 700 базовый. Попробую сегодня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4065
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 13:20. Заголовок: 700 маловато, могут ..


700 маловато, могут быть провалы при старте до 500 с загоранием лампы давления масла. я ставил примрно 800...850, а так у меня при чистой заслонке держит до 500 с отключенным РХХ,

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4066
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 14:05. Заголовок: dima_spb я тут подум..


dima_spb я тут подумал вот ты говоришь РХХ помыл, а мозг обнулял? попробуй для начала обнулить мозг

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 660
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 09:57. Заголовок: Увлекательные приклю..


Увлекательные приключения продолжаются:

- поменял провода (ноль эмоций)
- настроил базовый ХХ, теперь холостой вполне приличный

Еще отмечено, что когда сбрасываешь педаль и едешь, тормозя движкой (в городе елду ставлю в 3) расход не падает в 0, а стоит где-то на уровне 5-6 литров. Это же явно на что-то указывает, не? И на холостых расход не 1,2-1,3 л/ч, а где-то 1,5-1,7.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4089
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 10:19. Заголовок: dima_spb пишет: , н..


dima_spb пишет:

 цитата:
, не?

не
dima_spb пишет:

 цитата:
И на холостых расход не 1,2-1,3 л/ч, а где-то 1,5-1,7.

не большая разница, может форсунки грязные и тупо доливают

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 661
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 11:59. Заголовок: Итак, после получаса..


Итак, после получаса копаний с жабером, ситуация немного прояснилась. Выставил на ТПС 0,6В (было 0,52) и потом обнаружил занятный момент:

- на корпусе МАПа есть небольшое повреждение, может даже и дырка
- если на холостых с МАПа скинуть разъем, то расход на холодную уменьшается с 11 литров до 3,5. При этом еще исчезает какой-то лютый шум со стороны воздухана, но обороты не меняются.
- на горячую без МАПа хуже -- едет плохо, расход больше, холостые высокие (~1,2К).

Подоткнул МАП обратно, появились холостые и расход на них стал приличный (1,3-1,5). Т.е. на горячую с МАПом машина работает лучше, а на холодную, после запуска -- хуже. Это МАПу каюк, или что-то еще надо крутить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3357
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 15:47. Заголовок: dima_spb пишет: И н..


dima_spb пишет:

 цитата:
И на холостых расход не 1,2-1,3 л/ч, а где-то 1,5-1,7.


У меня так же, 1.4-1.7, реденько на 1.1 скатывается.
МАП у тебя правильно себя ведёт, но мозг не любит когда на ходу разъём мап сдёрнешь, ошибка будет. Ошибку надо обнулять. А может и сама пройдёт... Надо моргать. Если с него авкуум сдёрнуть, то будут менятся обороты, может заглохнуть. Его никак не проверить методами тыка. Либо осциллограф, либо подмена рабочим.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4093
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 16:29. Заголовок: dima_spb пишет: на ..


dima_spb пишет:

 цитата:
на корпусе МАПа есть небольшое повреждение, может даже и дырка

а заплавить/заклеить корпус никак, он же вроде пластиковый

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 666
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 17:54. Заголовок: "Вы будете смеят..


"Вы будете смеяться" -- попробовал сегодня подсунуть машине другой MAP (неизвестно точно, рабочий или нет), так с ним мой конь даже не схватывает.

- Подключен свой мап == 15 литров/час после запуска.
- Отключен свой мап == 4 литра/час после запуска.
- Подключен взятый у знакомого мап -- даже не схватывает.

Это новый мап мертвый, или надо мозг сбросить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 698
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.14 12:45. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/1..




Посоны. чо за труппка около вакуума на тормоза? Когда жабера колбасит, в ней вакуума нету, а она на мап идет и рдт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4350
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.14 19:36. Заголовок: dima_spb пишет: Ког..


dima_spb пишет:

 цитата:
Когда жабера колбасит, в ней вакуума нету, а она на мап идет и рдт.

мож она тупо в говне внутри? я когда снял верхний впускной коллектор, там грязи было дохрена, причем какая-то маслянистая и с мелкой пылью. открути и прочисти.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 699
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.14 21:02. Заголовок: sfinks, принято, пос..


sfinks, принято, посмотрю. тока странно: машина работает некоторое время, и вакуум появляется.

Вот может быть такое: пока металл холодный, из-за пробитой, например, прокладки впуска (нижней, v-образной) или головы оно на холодную сосет, а когда нагреется, щель уходит и работа нормализуется?

А то я тут успел уже скинуть впуск и промыть форсы, там все ок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4353
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.14 22:11. Заголовок: dima_spb пишет: А т..


dima_spb пишет:

 цитата:
А то я тут успел уже скинуть впуск и промыть форсы, там все ок.

если верхний впускной коллектор промыт, то кмк эта трубка должна быть чистой, но проверь на всякий случай.
dima_spb пишет:

 цитата:
Вот может быть такое: пока металл холодный, из-за пробитой, например, прокладки впуска (нижней, v-образной) или головы оно на холодную сосет, а когда нагреется, щель уходит и работа нормализуется?

все может быть, но вот на эту прокладку я бы даже не подумал, там обычно с ОЖ бывают проблемы.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 700
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.14 22:29. Заголовок: Там трубка эта идет ..


Там трубка эта идет впуск------РДТ--------МАП, и все.

Как может в ней не быть вакуума какое-то время после запуска двигателя? И только на холодную... Кроме трещины, устраняющейся расширением, ничего в голову не приходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 701
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 20:06. Заголовок: В итоге, вот что: тр..


В итоге, вот что: трубка идет впуск----РДТ-------МАП. Когда колбасит машину, на МАП-е вакуума нету. Сдергиваем трубку со впуска -- есть вакуум, сосет. Сдергиваем с РДТ -- на нем есть, а после него, на МАПе, пропадает. Т.е., на РДТ вакуум заканчивается. В чем беда? РДТ неисправен? Кольца уплотнительные какие-то? Когда мерили давление топлива (правда, машин не качало уже), все было хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4409
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 21:04. Заголовок: dima_spb пишет: Сде..


dima_spb пишет:

 цитата:
Сдергиваем с РДТ -- на нем есть, а после него, на МАПе, пропадает.

так там же вроде тройничек стоит: от верхнего впускного идет трубочка на вход тройничка и в обе стороны еще две трубочки одна на РДТ вторая на МАП, у меня вроде так, завтра еще могу точно посмотреть.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 702
Авто: Жабосарай DOHC 16v Ghia
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 22:23. Заголовок: Да, все верно. Я все..


Да, все верно. Я все и проверял -- с самого впуска сосет, на мапе не сосет, а РДТ отключаешь и пальцем его трубку зажимаешь -- сосет. Т.е., РДТ какое-то время подсасывает сильно, получается? Аж так, что на МАП вообще ничего не доходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4410
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 22:57. Заголовок: хм, странно, может Р..


хм, странно, может РДТ полудохлый, можно штатный заменить на Бош от волги, разница только в давлении: на штатном 2.5, на Бош волга 3, у меня такой стоит уже почти год, особой разницы я не заметил. по цене примерно 2500...3т.р или тройничек треснутый.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 759
Авто: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: SPb

Замечания: Пишет не в тот раздел. Галка- как напоминание быть внимательнее.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 08:14. Заголовок: На всякий случай, вд..


На всякий случай, вдруг пригодится кому, расскажу чем окончилось:

- Колбасня на холодную была ликвидирована заменой РДТ, поставлен волговский Бош.

- Повышенный расход состоял из двух моментов:

1. Глючащей елды, у которой были *** фрикционы 3-й и реверса, и работали уже на грани.
2. Проблемный участок проводки от лямбд в районе АКПП, вся проводка до этого места была сделана, и догадаться было несложно. Помог случай -- после замены АКПП появилась ошибка лямбды.

После работ по исправлению проблем расход стал паспортный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет