АвторСообщение



Собщение N: 4451
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 20:42. Заголовок: а есть укого фиеста МК2, че там посмотреть при покупке?


у меня их еще не было, интересно же случайно увидел в продаже. если у кого есть или была, можно поподробнее про моторчик(1.4л., ЦВАШ я так понял ), ну и в общем о машине. интересно...

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


Съеравод без Съерры




Собщение N: 16470
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 22:18. Заголовок: Раритет . Хде к нем..


Раритет . Хде к нему детали искать - то ? ПО слухам сайленты рычагов только один тип и тот шняжный.

1.4 да, CVH, даже моновпрыски на них были. С трамблером. Я никогда не видел.

Почётный маромой 2009. Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" Теперь с люком ! :)
Ремонт автоэлектрики м. "Звёздная". Асько 307410715 "Секта": http://vk.com/cityman
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4452
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 23:27. Заголовок: по эхисту вроде все ..


по эхисту вроде все расходники до сих пор есть и не дорого, даже TRW в подвеску и на рулевое управление есть.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9750
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 23:38. Заголовок: У меня был такой. 1...


У меня был такой. 1.4 СVН слабоват малость,1.6 самое то. Поддоны гниют (хрен найдёшь),форсунки стоят как крыло от боинга, рычаги передние больше 20 тыс редко ходят,задние арки и крыло возле крышки бензобака тоже гниют на раз. А ещё гниёт площадка аккумулятора... Передние дверные стойки тоже не фонтан. А так, как жоповозка,нормальный авто. Спереди в салоне довольно удобно и просторно,управляется лучше сайры,головной свет говно, багажник в хэтче и сарае довольно вместительные,к бензину довольно неприхотливые (у меня одно время ездил на смеси 80-го и 92-го и ничего,всё было тип-топ,кстати машина ездит до сих пор в Смоленской области,точнее мотор с салоном в другом кузове))). Вин гниёт мгновенно,хотя пол при этом может быть весьма приличным...

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4453
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 07:42. Заголовок: шуро :sm36: CITYMAN..


шуро CITYMAN в общем понятно, смотреть все. а ЦВАШИ кстати ничека моторчики. я как-то особо к ним не присматривался, а сейчас посмотрел, нормально. Powerflex на МК1-2 продается , Магнекоры есть, бегунки и крышки Бош тоже все еще в продаже, сама машинка стоит смешных денег, детали вроде все есть, моторы 1.4 тоже не редкость и довольно крепкие, кузов весь угловатый чинить легко если что, ...хм, купить что ли

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1157
Авто: Sierra 1.8 OHC 1989г.
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: С-Пб, ЮЗ-Пороховые-Мужества
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 09:31. Заголовок: sfinks пишет: сама..


sfinks пишет:

 цитата:
сама машинка стоит смешных денег,


в Германии - да, за 200 евро мильен предложений.

Ford Sierra'89, OHC 1.8 RED, Pierburg 2e3, золотистый хетч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4454
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 09:53. Заголовок: у нас тоже варианты ..


у нас тоже варианты есть
nprp пишет:

 цитата:
в Германии - да, за 200 евро мильен предложений

кстати тоже вариант

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4455
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 10:40. Заголовок: шуро пишет: рычаги ..


шуро пишет:

 цитата:
рычаги передние больше 20 тыс редко ходят

хм, рычаг - гнутый профиль, шаровая сменная и в продаже есть MOOG и TRW, втулки рычага и стабилизатора (или как их там правильно называют?) есть Powerflex, с задними втулками та же тема, кмк проблем вообще никаких.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 16473
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 10:53. Заголовок: шуро пишет: багажни..


шуро пишет:

 цитата:
багажник в хэтче и сарае довольно вместительные



Фиесто сарай ? Йа должен это видеть !

шуро пишет:

 цитата:
У меня был такой. 1.4 СVН слабоват малость,1.6 самое то



1.6 ставился только на Иксеры, коих я за жисть видел ... ДВА. 1.4 - то там за счастье, обычно "чугунок" в 1.0 и 40 сил.

Почётный маромой 2009. Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" Теперь с люком ! :)
Ремонт автоэлектрики м. "Звёздная". Асько 307410715 "Секта": http://vk.com/cityman
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4456
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 10:56. Заголовок: ё маё, на Фиесту опо..


ё маё, на Фиесту опора передней стойки как на Сиерре, а они у меня полиуретановые есть все продать никак не могу триподы в ШРУСах походу такие же как на Сиерре в задних полуосях, а у меня их с убитыми гранатами склад

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9751
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 10:57. Заголовок: CITYMAN Ёпт! Йа дум..


CITYMAN Ёпт! Йа думаль за ицкорт базар..... Фиесто у kovu вроде было. Тока мк4 или мк5. Но суть таже,мало что поменялось с прошествием времени...

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4457
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 11:14. Заголовок: CITYMAN пишет: обыч..


CITYMAN пишет:

 цитата:
обычно "чугунок" в 1.0 и 40 сил

это OHV? и еще один (+): она маленькая, вокруг нее в моем гараже можно пляски устраивать

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9753
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 11:21. Заголовок: sfinks Вообще прико..


sfinks Вообще прикольно её взять и если она изначально с CVH,то можно вместо него воткнуть или 1.6 с моником (вообще никаких переделок),либо Zetec с минимальными переделками (зато до 130 л.с.))))).

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4458
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 11:31. Заголовок: шуро пишет: то можн..


шуро пишет:

 цитата:
то можно вместо него воткнуть или 1.6 с моником (вообще никаких переделок),

типа даже мозги не нужно менять? они же вроде оба (1.4 и 1.6) инжекторные? или карбюраторные? я ошибаюсь или в CVH можно турбинку поставить? блок-то вроде гоночный и ГБЦ там не простая

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9755
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 12:00. Заголовок: sfinks пишет: типа..


sfinks пишет:

 цитата:
типа даже мозги не нужно менять? они же вроде оба (1.4 и 1.6) инжекторные? или карбюраторные?

Ничего не надо менять. Только мотор.sfinks пишет:

 цитата:
я ошибаюсь или в CVH можно турбинку поставить? блок-то вроде гоночный и ГБЦ там не простая

Можно. Только не дёшего это... Проще и дешевле Zetec 130 сильный воткнуть,приход будет тот же.

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4460
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 20:07. Заголовок: хм, я правильно поня..


хм, я правильно понял, что ЦВАШИ1.4 и 1.6 ставились и на Эскорты?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1017
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 20:15. Заголовок: да..


да

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4464
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 21:11. Заголовок: а апгрейд тормозов в..


а апгрейд тормозов возможен? а то я смотрю на них передние диски цельные, а сзади барабаны.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1018
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 21:26. Заголовок: с эскорта..


с эскорта

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4465
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 21:42. Заголовок: и перед и зад? а что..


и перед и зад? а что там на эскортах сзади, диски?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1019
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 21:48. Заголовок: я про перед сзади у ..


я про перед
сзади у эскортов диски редки, не уверен в легкой переделке. да и смысл на фиесту задние диски?
перебор ацкий.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4466
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 22:05. Заголовок: так-то да, а от Сиер..


так-то да, а от Сиерры передние суппорты и диски не подходят?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1020
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 22:35. Заголовок: сайра 260 эскорт 24..


сайра 260 эскорт 240
надо мерить.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5169
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 22:45. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
сайра 260 эскорт 240
надо мерить.

Сиерра есть вполне себе и 240. 260 - это с АБС-ом которые, вроде.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9760
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 23:00. Заголовок: Теоретически по выле..


Теоретически по вылету должны подойти передние тормозные диски от сайры 4х4. Может и суппорта влезут,только меньше R14 колёса не воткнёшь. Это при 260 мм.

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4467
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 23:08. Заголовок: Сиерра 240, Скорпио/..


Сиерра 240, Скорпио/Сиерра с АБС 260 поршень Сиерра - 54мм, Скорпио - 60мм. шуро , так вот англосаксы 15" ставят и нормально, 195/50r15, опять же литье от Сиерры можно поставить. даже если ЕТ не поддойдет, то пох, проставки рулят. я конечно не уверен на 100%, нужно бы примерить, но судя по чертежам из эхиста на Фиесту подойдут суппорты и торм. диски от простой Сиерры, ну или доработки будут минимальны, типа под болты крепления Суппорта подложить шайбы толщиной 2мм.. ЦО Фиесты 72мм, Сиерра/Скорпио 64мм.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4753
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.14 21:46. Заголовок: в этой теме спрошу: ..


в этой теме спрошу:
1. ВВ провода, катушка, крышка трамблера и бегунок на CVH 1.4 и CVH 1.6 одинаковые?
2. сцепления одинаковые?
3. патрубки системы ОЖ и радиатор одинаковые?
4. как организована система зажигания на CVH 1.4 и CVH 1.6, коммутатор? Бош?
5. при свапе 1.6 вместо 1.4 бензобак и бензонасос нужно менять? они электор или механические?
я конечно могу с микрокатом свериться, но это долго и может кто уже знает.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1081
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 01:31. Заголовок: ты лучше скажи, что ..


ты лучше скажи, что за мотор откуда будет.
карб на карб менять проще конечно.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4754
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 08:24. Заголовок: да я сам еще не знаю..


да я сам еще не знаю почитал про различия моторов CVH 1.6, самые мощные я так понял были до 86г.в., только в каком они все состоянии я примерно догадываюсь мне это на будущее. интересуюсь, т.к. думаю "упаковать" 1.4 ништяками по системе зажигания, ОЖ и чтобы потом при свапе снова все не покупать. по подвеске все понятно, она одинаковая на МК1 и МК2, а вот со всем остальным не знаю

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1082
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 15:54. Заголовок: не плонимаю вопроса...


не плонимаю вопроса.
1.4 обычно на эскортах с моновпрыском или инжектором, а 1.6 обычно карбовые.
поиск наиболее мощного 1.6 вообще фигня какая-то.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4758
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 20:34. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
не плонимаю вопроса.


sfinks пишет:

 цитата:
1. ВВ провода, катушка, крышка трамблера и бегунок на CVH 1.4 и CVH 1.6 одинаковые?
2. сцепления одинаковые?
3. патрубки системы ОЖ и радиатор одинаковые?
4. как организована система зажигания на CVH 1.4 и CVH 1.6, коммутатор? Бош?
5. при свапе 1.6 вместо 1.4 бензобак и бензонасос нужно менять? они электор или механические?

если знаешь, ответь по пунктам, нет, не флуди
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
1.4 обычно на эскортах с моновпрыском или инжектором, а 1.6 обычно карбовые.

Фиеста МК2 с мотором CVH 1.4, если продаван ничего не путает.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
поиск наиболее мощного 1.6 вообще фигня какая-то.

даже отвечать не буду. я думал ты по Фиестам и CVH хоть что-то знаешь, у меня ни одного Эскорта/Фиесты не было, но даже я знаю что были, например, 1.6 RS Turbo. вот про разные моторы , http://ford.h11.ru/FFF/p_fff_part2.htm про Антона Папилина в статьях тоже упоминается пня, я смотрю тут по Фиестам такие же "спецы" как по Сиеррам/Скорпио

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1084
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 22:07. Заголовок: sfinks пишет: Фиес..


sfinks пишет:

 цитата:

Фиеста МК2 с мотором CVH 1.4, если продаван ничего не путает.



верить стоит тока себе. в крайнем случае фоткам.

sfinks пишет:

 цитата:
даже отвечать не буду. я думал ты по Фиестам и CVH хоть что-то знаешь, у меня ни одного Эскорта/Фиесты не было, но даже я знаю что были, например, 1.6 RS Turbo.


я владею матчастью цвх, а также состоянием рынка по ним. надеятся найти дутый мотор, иллюзия. не говоря о том, что это не совсем тот же цвх, что и карбовый. так же умолчу о кол-ве переделок карба на дутый впрыск.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4759
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 22:42. Заголовок: в общем понял, и на ..


в общем понял, и на том спасибо.
Любитель Фордов пишет:

 цитата:
надеятся найти дутый мотор, иллюзия

да я уже знаю где взять, попадались пара вариантов и недорого, но это пока так, проекты

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4764
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 21:49. Заголовок: в этой теме спрошу: ..


в этой теме спрошу:
1. мотор 2.0 от Эскорт (я так понимаю RS) - это же наш ОНС? на Фиесту МК1, МК2 встанет?
2. с какого авто берется Zetec на Фиесту, с Мондео?
3. на Фиестах МК2 задняя пружина и амортизатор собраны в стойку или пружина ставится отдельно, амортизатор отдельно, так же как МК1?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1598
Авто: Sierra CVH покалеченный и XR3i и ....
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 08:33. Заголовок: sfinks пишет: Фиест..


sfinks пишет:

 цитата:
Фиесту МК1, МК2 встанет


1- Тут главный вопрос как ты считаешь мк1 и мк2 - по разным источникам получается по разному как и с эскортом мк7 которого нет
рс2000 это донц с 16 клапанной бошкой( если ничего не путаю). В мк1 с трудом встаёт цвх
2 -зетеки 1,6 и 1,8 ставились на зскорты с мк5
3 тут тоже что есть мк1 и мк2
зы
до 84 или 86 были свх 1,1 1,3 1,6 потом только 1,4 и 1,6


+7 960 661 84 24(если что..) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4766
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 15:23. Заголовок: хм, МК1, МК2 http://..

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1090
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 15:52. Заголовок: sfinks пишет: 1. мо..


sfinks пишет:

 цитата:
1. мотор 2.0 от Эскорт (я так понимаю RS) - это же наш ОНС?


нет донс. но учитывая очень широкую голову предположу проблемы с компановкой.
sfinks пишет:
 цитата:
на Фиесту МК1, МК2 встанет?


главное различие мк1 и мк2, что у 2й "лонжероны шире стоят".
sfinks пишет:
 цитата:
2. с какого авто берется Zetec на Фиесту, с Мондео?


пофик, сам блок зетек одинаковый, а вот по нюансам эскорт ближе.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1599
Авто: Sierra CVH покалеченный и XR3i и ....
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 17:53. Заголовок: sfinks пишет: хм, М..


sfinks пишет:

 цитата:
хм, МК1, МК2


если так, то они практически одинаковые за исключением мелких нюансов
с з/ч особых прблем нет

+7 960 661 84 24(если что..) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4768
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 17:58. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
главное различие мк1 и мк2, что у 2й "лонжероны шире стоят".

это в смысле передние и поэтому в МК2 легче делать свап? прально ? а рулится МК2, надеюсь, не хуже МК1? гонку хочу почитал про МК1, по управляемости просто супертачка

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1600
Авто: Sierra CVH покалеченный и XR3i и ....
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 11:10. Заголовок: sfinks пишет: почит..


sfinks пишет:

 цитата:
почитал про МК1, по управляемости просто супертачка



+7 960 661 84 24(если что..) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4775
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 11:35. Заголовок: :sm33: а чего смешн..


а чего смешного-то, я не понял. какая еще из машин в поворотах дает обратный крен?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1601
Авто: Sierra CVH покалеченный и XR3i и ....
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 08:37. Заголовок: sfinks пишет: повор..


sfinks пишет:

 цитата:
поворотах дает обратный крен?


а это есть полнй и всеобьемлющий показатель управляемости и это всегда так очень хорошо?
зы
у неё левый и правый поворот отличаются как неба и земля

+7 960 661 84 24(если что..) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4781
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 19:12. Заголовок: barsiqs пишет: у не..


нет, не всеобьемлющий, но показатель. а чем это плохо на хороших втулках, пружинах и амортизаторах она, думаю, будет рулиться еще лучше.
barsiqs пишет:

 цитата:
у неё левый и правый поворот отличаются как неба и земля

с чего это полуось доработали еще на МК2 хотя утверждать не буду, у меня их пока не было, вот куплю и отпишусь какие у нее повороты.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1602
Авто: Sierra CVH покалеченный и XR3i и ....
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Тамбов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 08:43. Заголовок: sfinks пишет: отпиш..


sfinks пишет:

 цитата:
отпишусь какие у нее повороты


на пределе возможностей(с)?

+7 960 661 84 24(если что..) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8224
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 09:41. Заголовок: Дисков сзади на Фи и..


Дисков сзади на Фи и Ицкортах тех годов не было. Барабашки. Причем на младших движках барабан был одним целым со ступицей. Есть комплекты для конверсии на диски.

Шуро дело говорит про зетек. И тише, и шустрее. Я ездил и на цваш 1.4, и на оашвэ 1.3. Последний с моторкрафтовским карбом совсем не тупил на разгоне, но на верхах сливался. Хотел ставить 1.8 зетек, но руки так и не дошли. Похоже, этот двигун, привезенный мной из Клина, так и лежит на разборке с 2009 года).

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1093
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 15:24. Заголовок: sfinks пишет: это в..


sfinks пишет:

 цитата:
это в смысле передние и поэтому в МК2 легче делать свап? прально ?


да
sfinks пишет:

 цитата:

а рулится МК2, надеюсь, не хуже МК1? гонку хочу почитал про МК1, по управляемости просто супертачка


с их массогабаритом в сравнении с более тяжелыми скорпами, сайрами, да даже эскортами, рулежка/маневренность будет приятно удивлять.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 16626
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 01:12. Заголовок: С чего её там "р..


С чего её там "рулиться" - то особо ? Подвеска простая, как лисапед и древняя как говно мамонта. Уменя хоть ГИЯ была с 13, там стаб был... сзади.

Почётный маромой 2009. Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" Теперь с люком ! :)
Ремонт автоэлектрики м. "Купчино". Асько 307410715 "Секта": http://vk.com/cityman
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет