АвторСообщение



Собщение N: 46
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 12:30. Заголовок: На холостых оборотах не крутит помпа


Sierra 2.3d , помпу покупал новуй пол года назад , китайскую, но так как была осень нагрева двигателя не замечал, а летом двиг стал почти под букву N нагреваться, а иногда и выше. Как я понял проблема в неработающей помпе на холостых, газ даешь начинает в бачке средне литься из верхних трубок. Раньше была такая сиерра и помпа работала хорошо на холостых. Ремень генератора натянут. Когда двигатель прогретый, печка может прохладным дуть. Вопрос: в чем может быть причина? Вроде система помпы простая. Может я не так что поставил. Термостат не установлен. Менял два радиатора, тоже самое. Вентилятор включен постоянно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 700
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 14:26. Заголовок: может пробки воздушн..


может пробки воздушные, или антифриза не хватает? шкив помпы крутится, но не качает на холостых, я так понимаю?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 57
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 14:56. Заголовок: Может быть большой з..


Может быть большой зазор между крыльчаткой помпы и блоком двигателя. Может быть и крыльчатка сама выполнена не очень - из жестянки с редкими лопастями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 47
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 15:50. Заголовок: антифриза(воды) хват..


антифриза(воды) хватает, да шкив крутится но на холостых не качает. Так дело в китайской помпе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 701
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 16:03. Заголовок: может и так. когда с..


может и так. когда старую снимал, с новой не сравнивал?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 48
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 16:40. Заголовок: вроде одинаковые был..


вроде одинаковые были, точно непомню

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 702
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 16:42. Заголовок: а при перегреве на х..


а при перегреве на холостых нижний патрубок радиатора холодный, а когда погазуешь нагревается??термостата точно нету?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2027
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 17:38. Заголовок: гдето ты про это уже..


гдето ты про это уже спрашивал
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-30-00013375-000-0-0-1404387257

нам лунный свет работать не мешает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4763
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 21:37. Заголовок: rekfild пишет: газ..


rekfild пишет:

 цитата:
газ даешь начинает в бачке средне литься из верхних трубок.

это нормально
rekfild пишет:

 цитата:
в чем может быть причина?

в дохлой вискомуфте, если я правильно понял. про вентиляторы ни слова не сказано. если все-таки установлены вентиляторы радиатора, то в цепи их включения.
rekfild пишет:

 цитата:
Термостат не установлен.

кмк дело не в помпе
rekfild пишет:

 цитата:
Вентилятор включен постоянно.

электрический или вискомуфта? или просто крыльчатка жестко закреплена на помпе? а диффузор посавлен? если нет, то все правильно будет перегреваться.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 49
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 11:05. Заголовок: я просто крыльчатку ..


я просто крыльчатку прикрутил к шкиву и он работает постоянно, диффузора нету, но раньше на такой сиерре ездил без него, и нормально было. Интересно почему не крутит помпа на холостых, ну а как следствие температура выше нормы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4765
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 15:16. Заголовок: rekfild пишет: но р..


rekfild пишет:

 цитата:
но раньше на такой сиерре ездил без него, и нормально было.

диффузор должен быть и то, что его не было на другой машине не показатель, точнее показатель расп.здяского отношения к машине хозяина . или вискомуфта с диффузором или электорвентиляторы(тоже с диффузорами) должны стоять на машине, иначе может быть перегрев.
rekfild пишет:

 цитата:
Интересно почему не крутит помпа на холостых

что-то я не пойму, что значит не крутит в смысле шкив помпы не крутится когда работает мотор? если шкив крутится, а крыльчатка помпы нет( что в общем маловероятно), то либо на помпе уже нет крыльчатки, либо она свободно болтается на валу помпы, что в общем тоже маловероятно. снимай помпу, смотри ее состояние, меняй на новую. они не дорогие.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 50
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 15:38. Заголовок: диффузоры на сиеррах..


диффузоры на сиеррах я вообще редко вижу, и дело не в нем, вопрос в том почему вода не циркулирует на холостых, шкив крутится хорошо, но на холостых в бачке с верхних трубок не течет вода, значит не гоняет помпа, что может быть причиной? помпа относительно новая(октябрь 2013).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4769
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 18:05. Заголовок: rekfild пишет: но ..


rekfild пишет:

 цитата:
диффузоры на сиеррах я вообще редко вижу

странно на всех авто что видел диффузоры были установлены. а как без них создать направленный поток воздуха для охлаждения
rekfild пишет:

 цитата:
но на холостых в бачке с верхних трубок не течет вода, значит не гоняет помпа

а должна течь кмк только на повышенных оборотах. зачем на холостых оборотах такой поток ОЖ? а на средних оборотах течет? отвод на бачек не от помпы, а от верхнего патрубка или от корпуса термостата(так было до 85г.в.), а помпа-то тут причем? если термомтат закрыт, то и не будет в бачек ничего течь.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 51
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 19:56. Заголовок: была сиерра 2.3Д 89 ..


была сиерра 2.3Д 89 года, там на холостых текло с верхних трубок и без диффузора ездили даже в +35, сейчас двиг. 86 года, с навесным от 89 года, как писал выше термостата вообще нету. отвод на бачек идет от верхнего патрубка и от самой помпы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 58
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 20:10. Заголовок: Как можно без термос..


Как можно без термостата ездить....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 17625
Авто: . МВ W124 ПОЧТИ гия. SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 20:55. Заголовок: Леха207 пишет: Как ..


Леха207 пишет:

 цитата:
Как можно без термостата ездить....


с удовольствием

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"

8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4770
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 21:31. Заголовок: rekfild пишет: отво..


rekfild пишет:

 цитата:
отвод на бачек идет от верхнего патрубка и от самой помпы.

с помпы идет на печку верхний штуцер печки подключается на помпу. нижний на впускной коллектор. доп. штуцер на радиаторе слева (пассажирская сторона) подключается на бачек снизу. тонкий отвод от верхнего патрубка радиатора подключается на тонкий штуцер бачка сбоку. с нижним патрубком, думаю, все понятно. да, и не нужно сравнивать дизельный мотор и бензиновый. толщина радиатора для дизеля 42...45мм, для ОНС - 32...34мм
Леха207 пишет:

 цитата:
Как можно без термостата ездить....

можно, только мотор и в жару будет недогреваться. я без термостата прокатался после покупки авто примерно месяц, летом, стрелка выше М не поднималась. диффузор был установлен, вискомуфта была дохлая. после установки термостата даже с дохлой вискомуфтой ничего не перегревалось. стрелка была постоянно +- на O...R.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 52
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 23:12. Заголовок: короче никто не знае..


короче никто не знает что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 709
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 23:41. Заголовок: Борода пишет: а при..


Борода пишет:

 цитата:
а при перегреве на холостых нижний патрубок радиатора холодный, а когда погазуешь нагревается?



В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2028
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 08:02. Заголовок: rekfild пишет: коро..


rekfild пишет:

 цитата:
короче никто не знает что делать


знает. Что делать - уже сказал

нам лунный свет работать не мешает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4774
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 08:57. Заголовок: rekfild пишет: коро..


rekfild пишет:

 цитата:
короче никто не знает что делать?

прочитай еще раз всю эту тему, повторять одно и то же по нескольку раз нет ни желания ни времени. потом выяснится, что дохлый датчик Т ОЖ на приборку

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 53
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 18:40. Заголовок: нижний патрубок горя..


нижний патрубок горячий, но не так как от термостата который, датчика стояло два первый не работал, сейчас с рабочей машины, сегодня ездил где-то час по городу +32, картина такая: нагрелась почти до буквы N, потом печка стала дуть прохладным, начала теипература падать , упала до буквы R, печка опять теплым дует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 54
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 18:41. Заголовок: Кстати если стоять н..


Кстати если стоять на месте или ехать, не важно, температура например на букве O , и дать тысячи 3 оборотов, то секунд за 5 стрелка упадет до буквы M, если стоять на месте, если ехать то чуть медленее. Отпускаешь газ возвращяется обратно где была. Это что значит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4779
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 18:43. Заголовок: rekfild пишет: нагр..


rekfild пишет:

 цитата:
нагрелась почти до буквы N

без диффузора это нормально
rekfild пишет:

 цитата:
потом печка стала дуть прохладным, начала теипература падать , упала до буквы R, печка опять теплым дует.

возможно воздушная пробка в системе ОЖ, что тоже нормально, учитывая что патрубок от помпы на твоей авто идет в бачек

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 61
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 21:30. Заголовок: sfinks пишет: возмо..


sfinks пишет:

 цитата:
возможно воздушная пробка в системе ОЖ, что тоже нормально, учитывая что патрубок от помпы на твоей авто идет в бачек


Всегда знал, что колхоз - это зло. Возможен лишь в крайних случаях и то после тщательного просчёта всех вариантов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 55
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 14:15. Заголовок: Говорю который раз, ..


Говорю который раз, что на такой сиерре 2.3 дизель 12 лет ездили без диффузора, и на море, и в жару +35, никогда температура выше середины О не подымалась. Насчет пробки наврятли ее бы уже выгнало. Причем здесь колхоз фото посмотри дизеля, там от помпы от самой идет трубка на бачек и от патрубка термостата еще одна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4783
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 19:25. Заголовок: ну идет и пусть себе..


ну идет и пусть себе идет, а диффузор должен стоять. ты бы хоть ради опыта его поставил на свой авто и посмотрел.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 65
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 19:52. Заголовок: rekfild пишет: Гово..


rekfild пишет:

 цитата:
Говорю который раз, что на такой сиерре 2.3 дизель 12 лет ездили без диффузора, и на море, и в жару +35, никогда температура выше середины О не подымалась.


У друга была королла дизельная лохматого 92 года запущенная не хило. Там электровентилятор стоял. Датчик его включения толи дохлый был, то ли с обломанными клеммами. Вентилятор на лето включался постоянно, а на зиму отключался - не грелась. Очередной весной соединить карлосона напрямую он забыл. Это выяснилось в глухой пробке при температуре за бортом +20. Но это не значит, что у тебя не должна греться.
Убирай все упрощения.
1) Термостат на место.
2) Диффузор на место.
3) Вертулятор на вискомуфту ставить.
4) Выгоняй пробки из системы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 56
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 20:08. Заголовок: а как пробки из сист..


а как пробки из системы выгнать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4785
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 21:53. Заголовок: на ОНСе обычно минут..


на ОНСе обычно минут 10...15 гонял мотор на ХХ с открытым бачком. проблем вроде не было.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 519
Авто: Ford Sierra 2.3d
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Россия, г Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 23:23. Заголовок: а бывает крыльчатка ..


а бывает крыльчатка на помпе скользит на валу... особливо на китайских)))
а вот то, что воздух холодный начинает дуть... тосолл не уходит???
если уходит- башке пинцет


Ford Sierra 2.3d универсал 1989 цвэт сыний Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 57
Зарегистрирован: 26.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 12:58. Заголовок: вода не уходит, но г..


вода не уходит, но голова вареная, и после варки раза 2 перегрел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 66
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 20:21. Заголовок: sfinks пишет: на ОН..


sfinks пишет:

 цитата:
на ОНСе обычно минут 10...15 гонял мотор на ХХ с открытым бачком. проблем вроде не было.


На ОНС на головке есть штуцерок для выпуска воздуха. Выпускаю, завожу, глушу, выпускаю остатки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4787
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 20:35. Заголовок: этот штуцерок выводи..


этот штуцерок выводит не весь воздух.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 69
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 20:54. Заголовок: sfinks пишет: этот ..


sfinks пишет:

 цитата:
этот штуцерок выводит не весь воздух.


После этой процедуры все шланги малого круга горячие, печка огонь. Проблем с системой охлаждения нет. Думаю выгоняет всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 186
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет