АвторСообщение



Собщение N: 27
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 23:33. Заголовок: Не заводится/глохнет


Доброго времени суток форумчане. Не думал что столкнусь, но вот...
Все та же старая добрая 2.0i OHC 87 года

Еще давным давно начинала иногда плохо заводиться ( плохо схватывала как бы ). Чем ближе тем чаще. А иногда как по маслу. Недавно начала глохнуть после старта. Проблема решалась только перезаводкой, помогало
Теперь сейчас : заводится и глохнет, через секунд 5. может вообще не заводиться никак. бело/серый дым с трубы. может завестись как ни в чем не бывало, через пару секунд глохнет. глохнет причем моментально (не чих-пых, и потихоньку ). Как будто обрывается питание/бензин т.д.
Копать еще не копал, на днях пойду, лучше сначала советы знатоков послушаю может у кого идентичная проблема была, кто что подскажет ?

Ответы на вопросы, которые могут возникнуть : бензонасос жужжит. как старый пердун конечно, но жужжит (так с момента покупки было и есть ). Фильтр топливный менял тыщи 4 назад. Свечи тоже тыщи 4 , почти новые ВВП, крышка и бегунок. По кодам выдавал раньше ДПДЗ. Вообще его проверял, без скачков выдает, единственное что 0,76 на закрытой и 4,72 на открытой полностью (а должно быть 0,5 - 4,5 ??) . Выяснил что нерабочая лямбда, езжу на отключенной
Тут недавно сигналка глючила.... Какова вероятность что она может глушить ? И есть ли смысл лезть в зажигание ? Ведь когда заводится то нормально работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Собщение N: 764
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 01:02. Заголовок: gur пишет: По кодам..


gur пишет:

 цитата:
По кодам выдавал раньше ДПДЗ. Вообще его проверял, без скачков выдает, единственное что 0,76 на закрытой и 4,72 на открытой полностью (а должно быть 0,5 - 4,5 ??)

Отключить ДПДЗ, и попробовать без него.

gur пишет:

 цитата:
Тут недавно сигналка глючила.... Какова вероятность что она может глушить ?

Может, смотря как сделна блокировка двигателя.

gur пишет:

 цитата:
Выяснил что нерабочая лямбда, езжу на отключенной

Не влияет на заводку.

И другой вариант, смотреть датчик холла в трамблере.

Сергей Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4030
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 01:58. Заголовок: сигналка, бензонасос..


сигналка, бензонасос, провода на кумуляторе и замке жажыгания.

Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 26244
Авто: Sierra mk2 2.0i OHC Limited Xdition sedan ушла в небо, Sierra mk2.5 sedan, Sierra mk3 OHC CLX estate
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 08:35. Заголовок: Компрэссию замерь:)..


Компрэссию замерь:)

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 28
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 11:06. Заголовок: Incredible пишет: О..


Incredible пишет:

 цитата:
Отключить ДПДЗ, и попробовать без него.

я и без него пробовал, и без КХХ. То не заводится, то глохнет
Incredible пишет:

 цитата:
Может, смотря как сделна блокировка двигателя.

Вот тут точно не скажу, понятия не имею... Но видно что система самая дешевая. Да и я ведь недавно завел да поехал пару десятков км, думаю она не позволила бы тогда
Incredible пишет:

 цитата:
И другой вариант, смотреть датчик холла в трамблере

Каким образом он проверяется ?
tarantula пишет:

 цитата:
провода на кумуляторе и замке жажыгания.

Клеммы сидят, визуально все хорошо, а с замком то что могло случиться ?
BenderaZ пишет:

 цитата:
Компрэссию замерь:)

Да не, работала же нормально )) Хотя на горячей падала мощность, это я замечал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 64
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 19:45. Заголовок: Я склоняюсь к глюкам..


Я склоняюсь к глюкам сигналки. Попробуй акб на минуту-другую отключи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 29
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 18:04. Заголовок: Леха207 пишет: Я ск..


Леха207 пишет:

 цитата:
Я склоняюсь к глюкам сигналки. Попробуй акб на минуту-другую отключи.


Почему все же тогда заводится ? Да и клемму после глюков я скидывал тысячу раз, потому что сигналка пищала и не реагировала на брелок.
Понятия не имею как проверить датчик Холла. Визуально все гуд конечно...

Кстати, вчера завел, когда было холодно. Без КХХ. Попердела, прогазовал, работала нормально, не глохла. Потом подключил КХХ и тоже все нормально. Сделал диагностику - 13, 38 это датчик ОЖ и лямбда
С лямбдой понятно, а вот датчик ОЖ вероятно влияет на заводку. Что ж тогда глушить то моментально может ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 68
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 20:36. Заголовок: gur пишет: Да и кле..


gur пишет:

 цитата:
Да и клемму после глюков я скидывал тысячу раз, потому что сигналка пищала и не реагировала на брелок.


о! Копай в сторону сигналки. Попробуй просто удалить блокировку (может цепь бензонасоса отрубается, может зажигание, может ЭБУ). Попробуй выдернуть из сигналки разъём - если не заведётся, значит точно что-то блокирует. Пройдись по проводам от блока сигналки. Разобраться не сложно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4788
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.14 20:37. Заголовок: ошибку датчика Т ОЖ ..


ошибку датчика Т ОЖ лучше смотреть на прогретом моторе. ее скорее всего не будет

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 30
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 13:34. Заголовок: Леха207 пишет: о! К..


Леха207 пишет:

 цитата:
о! Копай в сторону сигналки. Попробуй просто удалить блокировку (может цепь бензонасоса отрубается, может зажигание, может ЭБУ). Попробуй выдернуть из сигналки разъём - если не заведётся, значит точно что-то блокирует. Пройдись по проводам от блока сигналки.

Слушай, когда она глохнет то бензонасос все жужжит. Так и наверное сигналка бы глушила сразу, не позволяла бы заводиться? Леха, можешь мне вкратце обрисовать систему сигнализации ? Я никогда не имел дело с ней... Знаю что только есть таинственная черная коробочка, куда идет плюс и минус, провода с датчиков и активаторов. Я блин даже не знаю где находится у меня
sfinks пишет:

 цитата:
ошибку датчика Т ОЖ лучше смотреть на прогретом моторе. ее скорее всего не будет

Вышел сейчас, завел. С полтычка, подтраивает правда. Глушил неоднократно, заводил, все окей. Прогрел двигатель, заглушил, прицепил диод, завел, сделал диагностику. Ошибку датчика ОЖ уже не выдала, как ты и сказал Значит все хорошо ? Только вот после того как вышел на рабочую температуру, поработала еще немного, я заглушил. Завожу опять, заводится хорошо и через 5 сек глохнет моментально. Т.е. на холодную все работает хорошо, при рабочей температуре она глохнет. В прошлый раз вон вообще не заводилась ни в какую, но это на горячем моторе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 771
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 15:11. Заголовок: Попробуйте заменить ..


Попробуйте заменить трамблер.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4789
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 16:41. Заголовок: gur пишет: Значит в..


gur пишет:

 цитата:
Значит все хорошо ?

с датчик да.
Incredible пишет:

 цитата:
Попробуйте заменить трамблер.

ага, типа его в хорошем рабочем состоянии так "просто" найти


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 773
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 19:17. Заголовок: А чему в нем ломатьс..


А чему в нем ломаться? Датчику холла? Коммутатору, если он стоит на трамблере?
Вот за одно и проверите свой на работоспособность))

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8227
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 19:26. Заголовок: У меня на Орионе пла..


У меня на Орионе плавающий глюк был похожий. Проводка где-то сгнила. Коммутатор менял и трамблер - не помогло. Сначала эпизодически отрубалось (пришлось тащить его 100км из области), потом чаще, а потом только на холодную. Затем совсем сдохло.

Похоже, придется всю критичную проводку проверять/дублировать.

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4790
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 20:13. Заголовок: Incredible пишет: А..


Incredible пишет:

 цитата:
А чему в нем ломаться? Датчику холла? Коммутатору, если он стоит на трамблере?

и то и то может быть (приличный коммутатор стоит от 1500р., ), и еше гнилая проводка от коммутатора к катушке, например, или люфт вала, да моло ли причин

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 774
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 20:19. Заголовок: А договориться трамб..


А договориться трамблер на пару дней на проверку взять, никак?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4791
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 20:47. Заголовок: :sm38: я такой трам..


я такой трамблер ищу примерно месяц, что-то мне так никто приличный и не предложил. но если есть такая возможноять, то это вариант. вполне может ДХ дурить.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 72
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 22:07. Заголовок: gur пишет: Леха, мо..


gur пишет:

 цитата:
Леха, можешь мне вкратце обрисовать систему сигнализации ?


Да в двух словах ты уже описал:)
sfinks пишет:

 цитата:
черная коробочка, куда идет плюс и минус, провода с датчиков и активаторов.


Если надо подробнее, то почитай в инете.

Вообще я люблю незаводяшек - интересно повозиться. Кати в Ульяновск - найдём причину. л
Осциллограф однако надо - без него устанешь искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4792
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 21:48. Заголовок: нахрена тут осциллог..


нахрена тут осциллограф кмк если форсунки работают(щелкают), то ДХ живой и проблему стоит искать в модуле зажигания, его проводке до катушки, в самой катушке, в проводке питания катушки.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 74
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 06:51. Заголовок: sfinks пишет: нахре..


sfinks пишет:

 цитата:
нахрена тут осциллограф кмк если форсунки работают(щелкают), то ДХ живой и проблему стоит искать в модуле зажигания, его проводке до катушки, в самой катушке, в проводке питания катушки.


ТОгда и ЭБУ не надо исключать. Может трещина на плате.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4794
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 09:18. Заголовок: если форсунки работа..


если форсунки работают, то мозги тоже работают. это мозги дают сигнал на открытие форсунок в зависимости от сигнла с ДХ. трещина на плате ниразу не видел, чтобы там трещина появилась надо снять мозги, положить на бетонный пол и хорошо так е.нуть кувалдай, и то не факт что будет трещина. другое дедо не пропай деталей на плате. припой, бывает, от вибрации и времени дает трещину и контакт пропадает, но кмк это не тот случай.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 75
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 20:19. Заголовок: Где-то именно плаваю..


Где-то именно плавающий глюк - контакт, глюки ЭБУ, глюки сигналки.
А как без осциллографа отследить момент почему авто глохнет? ЧТо пропадает сначала - искра или сигнал на форсы?
С осцилом просто - один щуп на катушку, дачик холла и т.д., а другой на одну из форсунок. Осцил лучше в виде приставки для ПК, чтобы писал лог - там потом посмотреть можно что пропало раньше - искра или импульс на форсы. А дальше кргу поиска сузится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4795
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 22:24. Заголовок: Леха207 пишет: Осци..


Леха207 пишет:

 цитата:
Осцил лучше в виде приставки для ПК, чтобы писал лог - там потом посмотреть можно что пропало раньше - искра или импульс на форсы.

уже 10 лет как-то обхожусь в гараже без осциллографа, хотя он в наличии есть головой тоже нужно иногда думать, очень помогает. Сиерра/Скорпио не та машина где так уж необходим осциллограф при поиске неисправностей в электрике. я могу еще понять, когда осциллографом смотрят сиглал с ЛЗ(и то нех туда лезть и нех там смотреть, диагностика сама все скажет ), но в остальных случаях достаточно тестера и разума.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 16625
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 01:08. Заголовок: sfinks пишет: уже..


sfinks пишет:

 цитата:
уже 10 лет как-то обхожусь в гараже без осциллографа, хотя он в наличии есть головой тоже нужно иногда думать, очень помогает. Сиерра/Скорпио не та машина где так уж необходим осциллограф при поиске неисправностей в электрике. я могу еще понять, когда осциллографом смотрят сиглал с ЛЗ(и то нех туда лезть и нех там смотреть, диагностика сама все скажет ), но в остальных случаях достаточно тестера и разума.



Плюсую. Но иногда всё же бывает полезен, особенно если есть "образцовые" осциллограммы с датчиков и т.п. Но всё же редко. У меня из ТРИ есть. Последний кЕтайский забавный, меньше телефона размером .



Почётный маромой 2009. Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" Теперь с люком ! :)
Ремонт автоэлектрики м. "Купчино". Асько 307410715 "Секта": http://vk.com/cityman
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8249
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 04:09. Заголовок: Нормально мелочь ки..


Нормально мелочь китайская работает? Как модель называется? А то я хотел обзавестись как-то.

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4796
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 09:15. Заголовок: прикольный приборчик..


прикольный приборчик CITYMAN а что за модель? я б такой компактный тоже приобрел, так, на всякий случай.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 16631
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 00:00. Заголовок: tnomres sfinks Мод..


tnomres sfinks

Модель обзывалась DS 201 http://www.testers.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=31&ELEMENT_ID=244

Брал за 2800 на нашем АВИТО у человека в Авиагородке, но сейчас что - то давно не видел его объяв, у меня на коробке вроде название и реквизиты фирмы есть, кажется.
Читал тесты, конечно на серъёзную машину он не тянет, заявленная полоса 1 мГц, но без искажений формы отображает до 100 кГц, а мне и столько много, в машине особо большой частоты импульсов нет. Зато удобен. Оно конечно какой - нить "Веллеман" лучше гораздо, но и стоит раз в пять .

Почётный маромой 2009. Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" Теперь с люком ! :)
Ремонт автоэлектрики м. "Купчино". Асько 307410715 "Секта": http://vk.com/cityman
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 31
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 10:58. Заголовок: Мужики всем спасибо ..


Мужики всем спасибо за советы, теперь походу вообще умерло
Насос жужжит, при заводке воняет бензином. Делаю вывод что по бензину все ок. ДПДЗ все таки настроил (0,6-4,5)
Не заводится вообще теперь. В сигналку лазил, вроде как отключал ее (переставала гореть лампа ), не заводится. Теперь и не закрывается
Остается искра. Крышка распределителя с большими бороздами, бегунок нормальный. да и не влияет это. Между высоковольтным выводом катушки и положительной клеммой 5,8 Ом. (Должно же быть 6-15 ??) По проводке к катушке черт голову сломит. У меня вообще во всей машине на каждом углу лишние фишки/провода и т.д. Х*й пойми для чего это все. Дальше, к сожалению, ничего не знаю по искре. Как у нас проверяется искра после катушки ? На блок попробовать закоротить ? Да и вообще куда дальше лезть то ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 783
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 11:21. Заголовок: gur пишет: В сигнал..


gur пишет:

 цитата:
В сигналку лазил, вроде как отключал ее (переставала гореть лампа ), не заводится. Теперь и не закрывается

А вообще сигнализацию демонтировать с машины можешь? Или хотя бы провода напрямую, мимо неё, подключить.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 32
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 12:28. Заголовок: Incredible пишет: А..


Incredible пишет:

 цитата:
А вообще сигнализацию демонтировать с машины можешь? Или хотя бы провода напрямую, мимо неё, подключить.

Боюсь, что не хватит познаний матчасти
Ну по идее ведь если бы блочила сигналка, не смог бы я ее раньше заводить.
По искре поможешь ? я бы проверил. Если все ок, действительно останется только сигналка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4801
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 13:12. Заголовок: gur пишет: На блок ..


gur пишет:

 цитата:
На блок попробовать закоротить

типа того, положи свечу с подключенным ВВ проводом на массу, покрути, посмотри искру. если ее нет, то смотри проводку до катушки, блок зажигания(который на трамблер прикручен, два винтика, купишь длинную головку на 5.5 под маленькую трещетку), проверь напряжение на катушке при повороте ключа, там должно быть 12В на плюсовом контакте катушки. дальше, отключи от катушки минусовой провод, он зеленый. на катушку присоедини кусок провода (просто временно прикрути на контакт катушки). при кратковременном замыкании этого куска провода на массу и повернутом ключе зажигания должна проскакивать искра на центральном ВВ проводе (центральный ВВ провод можешь положить на блок или подержать пласкогубцами). только долго на массе этот проводок не держи, можно катушку сжечь. если искра есть, то: верни на место провод катушки, который отключал, отключи разьем с модуля зажигания. найди в этом разьеме провод, который идет на катушку (кмк на всех Сиеррах он зеленый, он же идет на тахометр). кратковременно замкни этот провод на массу куском другого провода при повернутом ключе зажигания. на центральном ВВ проводе должна быть искра. если искры нет, это проводка от коммутатора до катушки (частенько бывает провода обламываются от времени), если есть, то это модуль зажигания или возможно его питание или масса (которых возможно нет, может провода в разьеме коммутатора обломлены, короче я хз, проверять надо). проверить коммутатор можно только заменой на заведомо исправный (лучше новый, оригинальный ), поэтому, проверь массу и 12В на разьеме коммутатора. если они есть, то вероятнее всего это коммутатор (бывает и такое). для начала проверь/прозвони все провода от коммутатора до катушки и мозгов (это гимор конечно ) это все так, на вскидку, по инету не просто дать нормальный совет, мы же не видим как там у тебя все подключено, может там с проводкой колхоз на колхозе. вопрос: трамблер с серой крышкой? нет там ничего сложного, давай, вникай, а то встанешь где-нибудь далеко от города и не будешь знать как проверить искру. да, и не торопись, внимательно прочитай.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет