АвторСообщение



Собщение N: 27
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 23:33. Заголовок: Не заводится/глохнет


Доброго времени суток форумчане. Не думал что столкнусь, но вот...
Все та же старая добрая 2.0i OHC 87 года

Еще давным давно начинала иногда плохо заводиться ( плохо схватывала как бы ). Чем ближе тем чаще. А иногда как по маслу. Недавно начала глохнуть после старта. Проблема решалась только перезаводкой, помогало
Теперь сейчас : заводится и глохнет, через секунд 5. может вообще не заводиться никак. бело/серый дым с трубы. может завестись как ни в чем не бывало, через пару секунд глохнет. глохнет причем моментально (не чих-пых, и потихоньку ). Как будто обрывается питание/бензин т.д.
Копать еще не копал, на днях пойду, лучше сначала советы знатоков послушаю может у кого идентичная проблема была, кто что подскажет ?

Ответы на вопросы, которые могут возникнуть : бензонасос жужжит. как старый пердун конечно, но жужжит (так с момента покупки было и есть ). Фильтр топливный менял тыщи 4 назад. Свечи тоже тыщи 4 , почти новые ВВП, крышка и бегунок. По кодам выдавал раньше ДПДЗ. Вообще его проверял, без скачков выдает, единственное что 0,76 на закрытой и 4,72 на открытой полностью (а должно быть 0,5 - 4,5 ??) . Выяснил что нерабочая лямбда, езжу на отключенной
Тут недавно сигналка глючила.... Какова вероятность что она может глушить ? И есть ли смысл лезть в зажигание ? Ведь когда заводится то нормально работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Собщение N: 785
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 13:32. Заголовок: Цепляете к свече, мо..


Цепляете к свече, можно к взятой новой, можно к выкрученной, центральный ВВ провод идущий от катушки. Свечу закрепляете на двигателе за что-то металлическое. Далее поворачиваете КВ до отметки ВМТ или около 12 градусов до неё (это должна быть точка выставленного УОЗ). А потом туда-сюда его вращая, относительно точки выставленного УОЗ, наблюдаете на появление искры и срабатывание форсунок. Если форсунки срабатывают, значит датчик холла исправен. Если и искра есть, значит и коммутатор исправен.
Для пущей уверенности можно сделать полные обороты коленвала.
Далее смотреть на цвет искры, она должна быть синей и мощной, также должен быть отчетливый щелчек от неё.

Сергей Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 786
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 13:33. Заголовок: sfinks Сорри, опозд..


sfinks
Сорри, опоздал, продублировал. Не обновлял страницу долго.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4803
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 13:42. Заголовок: а, да не важно, глав..


а, да не важно, главное человеку помочь

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 33
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 17:09. Заголовок: sfinks пишет: прове..


sfinks пишет:

 цитата:
проверь напряжение на катушке при повороте ключа, там должно быть 12В на плюсовом контакте катушки.

Когда проверял было 12 с копейками.sfinks пишет:

 цитата:
блок зажигания(который на трамблер прикручен

Не наблюдал раньше такого sfinks пишет:

 цитата:
может там с проводкой колхоз на колхозе.

Не может, а точно. Что и затрудняет действия sfinks пишет:

 цитата:
трамблер с серой крышкой?

Оранжевая под колодцыIncredible пишет:

 цитата:
А потом туда-сюда его вращая,

Со свечами проверну хоть ?Incredible пишет:

 цитата:
наблюдаете на появление искры и срабатывание форсунок

Они в момент подачи искры щелкать должны ?

Спасибо большущее, скоро пойду опять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4804
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.14 17:28. Заголовок: gur пишет: Оранжева..


gur пишет:

 цитата:
Оранжевая под колодцыIncredible

ха, коммутатор на крыле посмотри было два варианта трамблеров: с серой крышкой и коммутатором на самом трамблере и с коричневой крышкой и коммутатором на крыле. последние кстати у тебя хороший вариант трамблера, он от карбюраторных ОНСов подходит, от DFTH, с шаговым. так что проблем не вижу вообще никаких. эти трамблеры не дефицит, их как грязи, в отличие от тех что с серой крышкой. даже если этот трамблер сами ставили взамен того что с серой крышкой, то этот вариант намного лучше. просто разберись куда какие провода подключены и все кмк заработает.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Съеравод без Съерры




Собщение N: 16634
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 01:33. Заголовок: В сигнализации доста..


В сигнализации достаточно только одну пару проводов найти и замкнуть. , которые "блокировка".

ЗЫ. Ремень случаем не порвался, а то сколько ко мне зубил с "электрикой" притаскивали, только настроишься на "получение дохода", а тут фигушки.
Если уже пахнет топливом, то я бы на импульсы форсунок посмотрел, не заливают ли они свечи... Искру - то нашли всё же или нет ?

Почётный маромой 2009. Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" Теперь с люком ! :)
Ремонт автоэлектрики м. "Купчино". Асько 307410715 "Секта": http://vk.com/cityman
+79216477151 Юра.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 34
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 22:03. Заголовок: sfinks пишет: ха, к..


sfinks пишет:

 цитата:
ха, коммутатор на крыле посмотри

Имеется такой При повернутом ключе на самой фишке на трех выводах 0,05 В, на двух по 12 и на последнем 0,02. К сожалению они не пронумерованы, не знаю как они по нумерации. Если ставить тестер на режим звука (хз как он там ), то на одном из шести выводов он пищит. Это я так понимаю только проводку до него проверил ? А сам коммутатоор как ?
CITYMAN пишет:

 цитата:
Искру - то нашли всё же или нет ?

Вот сейчас искал... Не нашел !! Ребят, может видел кто ?
Короче говоря: ВВП с центрального вывода катушки кидал на блок, крутил стартером. Искры нет. Цеплял на него же свечу, и на ней искры нет. Далее, как sfinks говорил, скинул клемму минуса катушки, кинул провод. Далее центральный ВВП с катушки на блок, а тот провод на массу. Так вот, искры больше от провода, чем от ВВП Даже в темноте едва видно. Как проверял коммутатор написал. На плюсе, который идет к катушке есть 12 В. Сопротивление самой катушки 5,3 Ом. Совал тестер в фишку ДХ, на всех трех по нулям. Разве не должно быть к нему опорного напряжения при повернутом ключе ? Вот пока такие пироги, думаю взять б у катушку и попробовать на ней, если что потом вернуть можно ведь
CITYMAN пишет:

 цитата:
В сигнализации достаточно только одну пару проводов найти и замкнуть. , которые "блокировка".

Да у меня страх панический начинается, когда над педалями вижу эту заветную коробочку (их 2 кстати ) Миллион проводов, килограммы изоленты, штук 10 точно предохранителей, скотч, шумка.. короче )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 102
Авто: Ford Sierra OHC 2.0i купешка
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 14:20. Заголовок: Вот тут почитай,може..


Вот тут почитай,может поможет - http://www.drive2.ru/l/288230376152173748/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 35
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 23:16. Заголовок: ПОменял катушку на и..


ПОменял катушку на исправную Б У
Нет искры
Такой вопрос : а должен быть у катушки хороший контакт с массой ? Или ей минуса с провода хватает ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 788
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 23:31. Заголовок: gur пишет: а должен..


gur пишет:

 цитата:
а должен быть у катушки хороший контакт с массой ? Или ей минуса с провода хватает ?

Должен, не зря же она металлом на кузов крепится.
А разве по проводам на катушку минус приходит? Она же должна управляться "плюсами", на 15 контакт постоянный "+", а на 1 контакт - управляющий "+". Разве нет?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4812
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 08:10. Заголовок: gur пишет: Или ей м..


gur пишет:

 цитата:
Или ей минуса с провода хватает ?

у катушки нет массы, она просто крепится на кузов ( а как ее еще надежно закрепить ) корпус катушки - не масса, у меня катушка MSD покрашена в черный цвет и чтобы ее не поцарапать креплением, я ее обернул прозрачным скотчем. если бы корпус катушки был массой и эта масса влияла на искру, то я бы никогда никуда не уехал да, и когда я просто "примерял" всю систему зажигания к машине, то катушка стокойненько лежала на крыле, но лежала она на перчатке коммутатор подключает минусовой провод катушки (-) на массу в зависимости от положения бегунка, от ДХ. плюсовой провод катушки (+) подключается на 12В при повороте ключа. таким образом, при вращении бегунка на высоковольтном контакте катушки появляется высокое напряжение для искры.
Incredible пишет:

 цитата:
Она же должна управляться "плюсами", на 15 контакт постоянный "+", а на 1 контакт - управляющий "+". Разве нет?

нет. катушка управляется МИНУСОВЫМ проводом, ну насколько мне известно

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 36
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 08:58. Заголовок: sfinks пишет: у кат..


sfinks пишет:

 цитата:
у катушки нет массы, она просто крепится на кузов ( а как ее еще надежно закрепить ) корпус катушки - не масса, у меня катушка MSD покрашена в черный цвет и чтобы ее не поцарапать креплением, я ее обернул прозрачным скотчем. если бы корпус катушки был массой и эта масса влияла на искру, то я бы никогда никуда не уехал да, и когда я просто "примерял" всю систему зажигания к машине, то катушка стокойненько лежала на крыле, но лежала она на перчатке коммутатор подключает минусовой провод катушки (-) на массу в зависимости от положения бегунка, от ДХ. плюсовой провод катушки (+) подключается на 12В при повороте ключа. таким образом, при вращении бегунка на высоковольтном контакте катушки появляется высокое напряжение для искры.

Понял, спасибо. Так у меня то что получается, ДХ или коммутатор ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4813
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 10:23. Заголовок: хз, но если форсунки..


хз, но если форсунки работают, то кмк ДХ живой.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 103
Авто: Ford Sierra OHC 2.0i купешка
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 10:29. Заголовок: sfinks пишет: но ес..


sfinks пишет:

 цитата:
но если форсунки работают, то кмк ДХ живой


А у меня работали,а искры тоже не было.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 104
Авто: Ford Sierra OHC 2.0i купешка
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 10:33. Заголовок: gur пишет: Так у ме..


gur пишет:

 цитата:
Так у меня то что получается, ДХ или коммутатор ?


Так ты по моей ссылке ходил?Там всё разжёвано и пошагово.
Внимание! Все действия с системой зажигания совершаются при выключенном зажигании, кроме тех случаев, когда это оговорено особо.

Если двигатель внезапно заглох, без видимых на то причин (вы не проезжали глубокую лужу, не тряслись на кочках и система питания исправна):
1. Проверьте надежность электрических соединений. В большинстве случаев отказ бесконтактной системы зажигания объясняется неплотной посадкой в гнезда проводов и штекеров.
2. Подключите тестер или контрольную лампу к «массе» и к выводу катушки зажигания, соединенному коричнево-красным (как правило, но не обязательно) проводом с клеммой «1» коммутатора. При исправном коммутаторе — стрелка тестера, включенного в режиме вольтметра, отклонится, а лампа загорится (зажигание включено).
3. Коммутатор в порядке, а двигатель не пускается. Нужно проверить наличие «искры» — но делать это надо осторожно. Центральный провод выньте из гнезда распределителя и разместите его в 7-10 мм от «массы». Нельзя держать его незашишенной рукой при проверке — может ударить током. Включите стартер и посмотрите на искру (или убедитесь в ее отсутствии). Если вы работаете один, можно снять крышку распределителя и, вращая «бегунок» в пределах дозволенного пружинками центробежного автомата угла, наблюдать за центральным проводом. Если хода ротора не хватает, проверните немного колен-вал и попробуйте вновь — скорее всего, с новым положением валика распределителя датчик Холла заработает и искра (в исправной системе) будет.
4. Если искра есть — значит, причина отказа двигателя где-то между крышкой датчика-распределителя и свечами и теперь «на искру» надо проверить свечные провода.
Снимать свечные провода при работающем двигателе (стартере) ни в коем случае нельзя, и вот почему: создавая искровой промежуток между свечой и проводом и увеличивая его, мы препятствуем нормальному прохождению тока на электроды свечи. Энергия накоплена, ей надо куда-то деться — а путь на свечу закрыт. Искра может «убежать» с электрода крышки распределителя на корпус или детали датчика-распределителя и вывести из строя датчик Холла (и «пробой» датчика Холла из события вероятного станет свершившимся: это грозит покупкой нового датчика-распределителя, ведь отдельно датчики Холла встречаются очень редко). Безопаснее и удобнее проверять свечной провод «на искру», вставив в наконечник жало штатной автомобильной отвертки — «перевертыша» (крест-шлиц). Положив отвертку горизонтально ручкой на клапанную крышку, получим требуемый зазор между металлическим стержнем и «массой». Остается только включить зажигание и стартер (теперь без помощника не обойтись).
Виновниками отсутствия искры могут быть: поврежденная (треснувшая) крышка датчика-распределителя; треснувший «бегунок» (очень редко); сгоревший резистор в «бегунке» или в наконечнике свечи. Кстати, «застраховаться» от сгорания резистора ротора распределителя можно сразу после покупки машины: припаять к электродам «бегунка» поверх резистора две-три жилки медного провода. На качество приема радиопередач это практически не влияет, а при внезапном выходе из строя резистора вам не придется в чистом поле искать паяльник.
5. Если нет искры на центральном проводе распределителя, логично заподозрить неисправность катушку зажигания. Если возможности утвердить или отвергнуть эти подозрения, применив заведомо исправную катушку, нет, можно воспользоваться следующим варварским, но действенным способом: попросите помощника включить стартер, а сами коснитесь пальцами одной руки вывода катушки зажигания, соединенного с выводом «1» коммутатора (этот вывод катушки не обозначен буквами, в отличие от другого, маркированного «+Б»), и корпуса катушки, то есть «массы». Если вас чувствительно «тряхнуло», а искры на центральном проводе нет- неисправна катушка зажигания (удар током неопасен, но все же этот способ проверки применять лучше только в крайнем случае). Неисправную катушку зажигания можно временно заменить катушкой от автомобиля с контактной системой зажигания (например, от ВАЗ — 2103/06). Из приборов контактной системы зажигания к электронному подходит только катушка. Показатели бесконтактной системы зажигания, безусловно, ухудшатся.

Коммутатор. Если проверка вольтметром, о котором шла речь выше, указывает на его неисправность, прежде всего, проверьте соединения с «массой». Для коммутатора очень важна хорошая «масса» — не только через отрицательный вывод «2» на штекере, но и плотный контакт через болты крепления непосредственно с кузовом автомобиля. Недовернутая гайка может стать причиной перебоев в работе и скоропостижного отказа коммутатора. Поэтому, отдавая свой штатный или запасной коммутатор для проверки соседской «Славуты», проследите, чтобы он был надежно соединен с «массой» не только через штекерную колодку — иначе вы рискуете получить обратно ни на что не годную пластиковую коробочку.
Можно проверить коммутатор и при помощи трехваттной контрольной лампочки: к выводу лампы подключают красно-коричневый провод, идущий от клеммы «1» коммутатора к катушке зажигания (отсоединив его от катушки). Другой вывод лампы подключают к клемме «+В» катушки и включают стартер. При работоспособных коммутаторе и датчике Холла лампа мигает.

Датчик Холла. Вещица эта нежная и проверке лампой не поддается. Если есть тестер, можно подключить его к разъему датчика или коммутатора (но разъемы при этом расстыковывать нельзя). Иными словами, включить вольтметр между зеленым и черно-белым проводами, идущими от выводов «6» и «3» коммутатора к датчику Холла. Если последний исправен, при вращении коленвала (желательно медленном, не стартером, а ключом или за колесо) напряжение на выходе датчика резко меняется от минимального (U min " 0,4 В) до максимального (U max " 10 В).
Но подключаться между проводами неудобно, да и вольтметр есть не у каждого. Намного удобнее сымитировать исправный датчик Холла. Для этого нужно снять трехштекерную колодку с датчика-распределителя, «включить зажигание и подходящим отрезком провода замкнуть выводы зеленого и черно-белого проводов. Если цвета проводов другие, замыкается центральный провод и «минусовой» — последний можно определить контрольной лампой. В момент соединения между центральным высоковольтным проводом и «массой» должна проскочить искра (центральный провод надо предварительно вынуть из крышки распределителя и расположить в нескольких миллиметрах от «массы»).Перемычку долго держать не следует — работают ею как прерывателем. Искра есть — неисправен датчик Холла; нет — виноват коммутатор либо катушка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 37
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 11:40. Заголовок: HoBa пишет: Так ты ..


HoBa пишет:

 цитата:
Так ты по моей ссылке ходил?

Да, ходил, спасибо. У меня коммутатор отсоединился с одного края от его платформы, может быть виной ?

sfinks писал, что лучше оригинальный коммутатор попробовать. Просто БУ оригинал стоит дороже, чем аналоги новые. Так есть ли разница ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4815
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 11:56. Заголовок: HoBa пишет: А у мен..


HoBa пишет:

 цитата:
А у меня работали,а искры тоже не было.

и в чем была причина?
HoBa пишет:

 цитата:
Так ты по моей ссылке ходил?Там всё разжёвано и пошагово

толку-то? он это все уже сделал, если конечно правильно все сделал. искры-то нет хулеот этих текстов, ты версии давай

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4816
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 11:57. Заголовок: gur пишет: sfinks п..


gur пишет:

 цитата:
sfinks писал, что лучше оригинальный коммутатор попробовать.

да я пошутил это был намек на цену оригинала, для пробы можно купить любой новый и если причина в нем, потом уже искать нормальный, типа Hella или оригинальный новый или б/у. коммутаторы были разных видов под разные системы зажигания, не ошибись при покупке.
gur пишет:

 цитата:
может быть виной ?

да вряд ли про недовернутые гайки улыбнуло, корпус коммутатора - радиатор, на корпус моего трамблера он ставится на термопасту, для лучшего теплоотвода. паста не является проводником и кмк эти гайки только дополняют массу. на разьеме коммутатора массовый провод есть, иначе он работать не будет.
HoBa пишет:

 цитата:
Недовернутая гайка может стать причиной перебоев в работе и скоропостижного отказа коммутатора. Поэтому, отдавая свой штатный или запасной коммутатор для проверки соседской «Славуты», проследите, чтобы он был надежно соединен с «массой» не только через штекерную колодку — иначе вы рискуете получить обратно ни на что не годную пластиковую коробочку.

недовернутая гайка крепления коммутатора не может стать причиной выхода его из строя, точнее тут другая логика: если гайка не довернута, то нет доп. отвода тепла от горячего коммутатора на кузов. далее перегрев и возможный выход фордовского коммутатора из строя (запас прочности фордовских деталей намного выше отечественных). отечественный коммутатор погорит с бОльшей вероятностью. про "славуту" повеселило, тем более что вот просто так коммутатор от Форда не поставить на отечественные говноавто, назначение контактов в разьемах отличается.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4817
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 12:07. Заголовок: nprp пишет: очень в..


gur
nprp пишет:

 цитата:
очень вероятен датчик Холла, проверять его очень просто: снимается колодка с трамблера, и центральный проводок ее тыкается на массу. при вкл зажигании полагается при этом наблюдать искру

поиск по форуму в помощь пробуй. проверишь всю цепь от разьема трамблера (считай от ДХ) до центрально ВВ провода. если искра появится, то это трамблер, ДХ, если нет, то проверять все заново, где-то что-то ты упустил.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 38
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 12:37. Заголовок: sfinks пишет: да вр..


sfinks пишет:

 цитата:
да вряд ли про недовернутые гайки улыбнуло, корпус коммутатора - радиатор, на корпус моего трамблера он ставится на термопасту, для лучшего теплоотвода.

У меня же на крыле коммутатор.
sfinks пишет:

 цитата:
пробуй. проверишь всю цепь от разьема трамблера (считай от ДХ) до центрально ВВ провода. если искра появится, то это трамблер, ДХ, если нет, то проверять все заново, где-то что-то ты упустил.

Пойду и попробую "тыкнуть" Если не будет то поеду за коммутатором БУ ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4818
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 12:56. Заголовок: да я понял что на кр..


да я понял что на крыле, а какая разница, кмк при прикручивании на кузов пасту тоже надо намазывать.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 39
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 13:03. Заголовок: sfinks пишет: да я ..


sfinks пишет:

 цитата:
да я понял что на крыле, а какая разница, кмк при прикручивании на кузов пасту тоже надо намазывать.



Эх ладно, так то вроде все проверил кроме коммутатора и ДХ. Проверю ДХ сейчас и поеду за коммутатором. Отпишусь что как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 156
Авто: Sierra 2.0 DOHCь
Зарегистрирован: 15.08.13
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 14:29. Заголовок: Ставлю на проводку. ..


Ставлю на проводку. У меня была похожая тема. То едет то не едет. Менял трамблер весь с датчиком, коммутатор менял. Оказалось отгнил провод в штекере на коммутатор. Я его рукой вытащил без усилий, пропихнул напрямую и поехал по делам. Месяца 2 мучался. Морозы не ускоряли процесс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 789
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 14:51. Заголовок: gur пишет: Проверю ..


gur пишет:

 цитата:
Проверю ДХ сейчас и поеду за коммутатором.

Если форсунки исправно щелкают и топливный насос при прокручивании начинает работать - значит ДХ исправен.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 106
Авто: Ford Sierra OHC 2.0i купешка
Зарегистрирован: 05.07.13
Откуда: г. Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 15:48. Заголовок: sfinks пишет: толку..


sfinks пишет:

 цитата:
толку-то? он это все уже сделал, если конечно правильно все сделал. искры-то нет хулеот этих текстов, ты версии давай


У меня проблема решилась в замене трамблера,скорее всего сдох датчик хола.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 40
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 22:52. Заголовок: HoBa пишет: У меня ..


HoBa пишет:

 цитата:
У меня проблема решилась в замене трамблера,скорее всего сдох датчик хола.

Да я все цепи и все все проверял. Оставались только катушка и коммутатор, которые можно только заменить
Низкий всем поклон за помощь и идеи, после замены коммутатора я завелся
И все таки что лучше : БУ Моторкрафт (3600) или аналоги НОВЫЕ ( ~1800 ) ?? Как то все таки хочется новый а не бу, да и дешевле в 2 раза ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4819
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 23:38. Заголовок: а какой фирмы новые?..


а какой фирмы новые? некоторые новые хуже оригинальных б/у а что коммутатор б/у стоит 3600р. атож акуеть можно, мне всегда казалось, что в Питере этого добра как грязи и по бросовым ценам

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 41
Авто: Sierra mk2 3-door 2.0i OHC
Зарегистрирован: 22.02.14
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 00:24. Заголовок: sfinks пишет: а чт..


sfinks пишет:

 цитата:
а что коммутатор б/у стоит 3600р.

Ну вот как раз таки ориджинал Моторкрафт Вот и я как бы куею.
Cargo 1970, Huco 2010, Intermotor 1810 деревянных. Что скажешь ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 157
Авто: Sierra 2.0 DOHCь
Зарегистрирован: 15.08.13
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 06:53. Заголовок: Объяву кинь на форум..


Объяву кинь на форуме. Может у кого-то за шкафом завалялся за тыщу или даже дешевле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4821
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 08:14. Заголовок: Hugo, если более-мен..


Hugo, если более-менее качественно и на долго. Cargo, для поверки и покататься пока не сдохнет, но в запасе я бы уже держал что-то получше. Dlinniy2 +1, gur напиши обьявление, кмк эти коммутаторы б/у оригинал не дороже 1000р. в принципе можно поставить коммутатор и от вазика, но назначение контактов на нем другое, смотреть нужно. по сути коммутатор - это коробочка, которая усиливает сигнал с ДХ и подает его на катушку. я их не разбирал, но кмк внутри несложная схемка и мощный транзистор на выходе, вот он и усиливает сигнал и основная нагрузка и нагрев приходится на него. дохнуть в коммутаторе в общем-то нечему, кроме выходного мощного транзистора и я бы вскрыл и проверил все элементы схемы. кмк его можно отремонтировать, ну я бы точно попробовал

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет