АвторСообщение





Собщение N: 45
Зарегистрирован: 11.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 18:07. Заголовок: Подскажите пож по генератору


Здравствуйте, какаято непонятка с генератором.
Значит у меня умер аккумулятор ( перестал держать заряд) ну я купил новый и поставил, поездил пару дней и в одно прекрасное утро услышал что генератор начал выть, и при этом сильно нагреваться, аж до дыма.
Проверил провода, все в порядке, нигде не коротит, на массу не бьет.

Связано ли это с заменой аккумулятора? До этого у меня стоял родной аккум, еще с плоскими клеммами на 52 Аh, такого у меня по городу найти не получилось, и я купил обычный с круглыми и низкий, чтоб на штатное место встал. На 52Аh, таких небыло, взял на 62Аh.
Переделал клеммы на круглые и было все нормуль, правда пару деньков.
Может ли гена умереть от того что аккумулятор стал вместо 52Ah, 62Ah?
Или просто пришло его время умирать от старости?
Просто думаю, его менять. А вдруг это не поможет и следующий гена будет точно так- же греться и выть.
Я в электрике вообще дуб, вот и решил поинтересоваться.
Спасибо за информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Собщение N: 813
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 18:45. Заголовок: Matvei13 пишет: Мож..


Matvei13 пишет:

 цитата:
Может ли гена умереть от того что аккумулятор стал вместо 52Ah, 62Ah?

Не, не может. Но если новый аккумулятор постоянно требует десятки ампер зарядки, то может и из-за него.
Matvei13 пишет:

 цитата:
Или просто пришло его время умирать от старости?

Скорее всего.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 864
Авто: Cиерра донс,АКПП
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 20:02. Заголовок: Может подшибники уже..


Может подшибники уже тогось?Не?Заклинивает его,вот и греется.Ну как вариант

До неё был Таунус. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 46
Зарегистрирован: 11.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 20:44. Заголовок: Снял гену, он весь в..


Снял гену, он весь в мазуте. Такой грязный что не понятно че с ним)) надо отмыть, и на диагностику отдать, а то с таким куском мазута стыдно нести.
Крутиться без шума и заеданий, лифтов нет.
Аккумулятор новый и сам по себе показывает 12,7В.
Его по сути уже не надо заряжать. И крутит стартером как умалишенный.
Это мне кто-то из теоретиков физики объяснял что если аккум мощный, то гена пытаться его пересилить вот и греется и гудит, хотя стоял аккум 50 Ah поставил 60 Аh, и что сразу минус гена?
И както не сразу загудел, а через пару дней.
А если гена был слабенький, на небольшой аккум рассчитан, а я его напряг)). Хотя по мне так это маловероятно, но прямо так мне никто еще не сказал, что это полная фигня.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 79
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 20:51. Заголовок: Грубо говоря есть по..


Грубо говоря есть полные бочка воды и ведро воды. Ты зачерпнул из ведра стакан и из бочки тоже. Сколько нужно воды, чтобы наполнить ёмкости?
Примерно тоже и с АКБ. Стартером ты зачерпнул электричество, а генератор его потом отдаёт потихоньку назад. Ничего страшного, если увеличил ёмкость на 10-20%. В это плане мёртвый разряженный АКБ куда хуже для генератора.
Почисти генератор и проверь. И да

 цитата:
Может подшибники уже тогось?Не?Заклинивает его,вот и греется.Ну как вариант



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 816
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 20:55. Заголовок: Matvei13 пишет: Это..


Matvei13 пишет:

 цитата:
Это мне кто-то из теоретиков физики объяснял что если аккум мощный, то гена пытаться его пересилить вот и греется и гудит,

не правда его.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 47
Зарегистрирован: 11.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 21:30. Заголовок: Отлично!!! Спасибо д..


Отлично!!!
Спасибо друзья!!!
Теперь вроде пазл складывается. Мой старый аккум умирал и он умирал наверное неделю, я все не верил, что это аккум, тестером проверял зарядку, ток был 13,5- 14В. Постоянно в этих пределах он был, что после запуска двигателя, что уже после часа работы. И видимо такой эксплуатацией гену и загубил, а вылезли эти последствия уже после того как поставил новый аккум.

А еще такой вопрос по моему глупый, но всетаки меня волнует. Когда происходит запуск двигателя, пусковой ток от аккумулятора не может как- то повлиять на состояние генератора??? Там на возбуждение обмотки или еще на что?

На счет ведра воды и бочки и стакана объяснили очень доходчиво, спасибо!
А если ведро или бочка уже заполнены, то гена просто перестает давать ток на аккум, и направляет его на другие потребители, я правильно понимаю? И там вроде регулятор напряжения на нем должен еще быть.

А может это диодный мост сгорел, и гена перестал переменный ток в постоянный переводить, вот и гудит и греется?
Хотя че я тут гадаю, и вас своими умозаключениями гружу,)) отдать в диагностику, и вскрытие покажет)

Кстати если че, на 2,9 ВОВ гена б/у дорого нынче? И там вроде другой не вкарячить, от дохлика или от онс например?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3488
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 21:45. Заголовок: Matvei13 , пошли тог..


Matvei13 , пошли того теоретика с его знаниями в лес, мелким шагом!
Раз про бочку с водой понял, пойми и то, что ТОК в АМПЕРХ, а НАПРЯЖЕНИЕ в ВОЛЬТАХ! И не путай, а то пошлют туда же
Про напряжение ... Для старых (сурьмистых) и новых (кальциевых) батарей реле регуляторы разнятся на 05В! Это забывать нельзя. Многие продаваны АКБ об этом умалчивают. Повышают себе продажу АКБ, ремонт генераторов и тп. Для нового типа АКБ (Са) регулятор должен выдавать не 14.0В, а 14.5В. Для кальциевого АКБ режим заряда до 14.0В по сути на 50% заряд. Доходит до того, что твой АКБ хронически разряжен, а гена старается впихнуть в него со всей дури все амперы, что может выдать. От сюда и дым и гул.
И ещё, очень мало бытовых зарядников могуть дать в конце заряда Са-батарей положенные 16.0В для окончания заряда. Оттуда же и недозаряд и дома. Так что, поглазей на тип своего АКБ (100% что Са) и прочитай мануалы завода изготовителя в исходниках

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 819
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 23:08. Заголовок: Matvei13 пишет: А е..


Matvei13 пишет:

 цитата:
А если ведро или бочка уже заполнены, то гена просто перестает давать ток на аккум, и направляет его на другие потребители, я правильно понимаю?

sergant3 пишет:
 цитата:
гена старается впихнуть в него со всей дури все амперы, что может выдать


гена ничего сам никуда не впихивает. Это потребители с него просят, а он если может раздает. Это как бы по сути работы генератора.

Matvei13 пишет:

 цитата:
Когда происходит запуск двигателя, пусковой ток от аккумулятора не может как- то повлиять на состояние генератора??? Там на возбуждение обмотки или еще на что?

Не повлияет.
Matvei13 пишет:

 цитата:
тестером проверял зарядку, ток был 13,5- 14В. Постоянно в этих пределах он был, что после запуска двигателя, что уже после часа работы.

Может, аккумулятор постоянно брал на себя ток и гена от перенагрузки умирал, когда на малых оборотах двигатель работал.

А касательно напряжения выдаваемым генератором, у себя, уже не на одной машине, и не на одном регуляторе напряжения, заметил, чем сильнее прогревается мотор и подкапотное пространство тем ниже становится напряжение. Доходило то того что на холодную напряжение 14,5В, а после часа езды по пробкам в жару напряжение опускалось до 13,5В. После того как мотор и подкапотное пространство остывало напряжение снова повышалось, и далее всё повторялось. Замена регуляторов напряжения и генераторов ничего не изменяла.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 12
Зарегистрирован: 28.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 23:35. Заголовок: скорей всего сгорели..


скорей всего сгорели щетки ..
не парься по поводу диагностики и ремонта,проще купи у когонить другого гену..у меня штук 5 валяется по гаражу от сиерр разных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3489
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 11:07. Заголовок: Incredible пишет: г..


Incredible пишет:

 цитата:
гена ничего сам никуда не впихивает. Это потребители с него просят, а он если может раздает. Это как бы по сути работы генератора.


Вот как раз разряженный АКБ и просит. А поскольку в генератторе стоит стабилизатор напряжения, то генератор будет стараться на все свои силы. Потому и токи заряда сразу после старта дикие, а если ещё и АКБ еле живой...
А то, что регуляторы снижают напругу при нагреве видится 2 причины - либо РР термокомпенсированный (слабо верится) либо такими параметрами как ТКС и ТКЕ никто не заморачивается при изготовлении РР-ов (вероятнее всего)

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 820
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 11:07. Заголовок: Седан пишет: проще ..


Седан пишет:

 цитата:
проще купи у когонить другого гену..

Или свой перебрать.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 48
Зарегистрирован: 11.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 20:13. Заголовок: sergant3 пишет: Про..


sergant3 пишет:

 цитата:
Про напряжение ... Для старых (сурьмистых) и новых (кальциевых) батарей реле регуляторы разнятся на 05В! Это забывать нельзя. Многие продаваны АКБ об этом умалчивают. Повышают себе продажу АКБ, ремонт генераторов и тп. Для нового типа АКБ (Са) регулятор должен выдавать не 14.0В, а 14.5В. Для кальциевого АКБ режим заряда до 14.0В по сути на 50% заряд. Доходит до того, что твой АКБ хронически разряжен, а гена старается впихнуть в него со всей дури все амперы, что может выдать. От сюда и дым и гул.


Вы правы аккумулятор по кальциевой технологии вот например этот http://batbaza.ru/batteries/forse.html Так и написано в технических особенностях, что по кальциевой технологии изготовлен.

А Вот мой аккум http://batbaza.ru/batteries/fb.html
И про него эта фраза отсутствует.
Может есть надежда что он обычный, в руководстве по эксплуатации написано свинцово- кислотная батарея.

А что делать? Если аккумулятор действительно кальциевый. Получается какого гену я не поставлю, он всеравно не даст нужное напряжение для заряда. И будет один хрен греться и выть.
Блиииин, ну надо же так лошпехнуться.....
А вроде просто купил новый аккум.....

Все трындец, точно кальциевый http://batbaza.ru/batteries/fb.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 14
Зарегистрирован: 28.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 21:45. Заголовок: чувак!!!! купи норма..


чувак!!!! купи нормальный акум не за полторы тысячи на распродаже в окее а в магазине тыщи за 4 и найди норм гену .я купил за 4 тысячи акум уже года 3 стоит не разу не подводил,машина может стоять весь день с врубленной музыкой и не каких проблем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 80
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 06:50. Заголовок: sergant3 пишет: А т..


sergant3 пишет:

 цитата:
А то, что регуляторы снижают напругу при нагреве видится 2 причины - либо РР термокомпенсированный (слабо верится) либо такими параметрами как ТКС и ТКЕ никто не заморачивается при изготовлении РР-ов (вероятнее всего)


Сам с такой фигнёй мучался. В итоге купил трёхуровневый регулятор от ВАЗ. Выставил вручную напряжение и не паришься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3498
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 07:28. Заголовок: Если гена выдает нап..


Если гена выдает напругу, то сам он рабочий. Всё упирается в РР. А вот они - коты в мешке ((( Закажешь 14.5В, придёт с надписью 14.5В... а выдает по прежнему 14.0, а то и меньше У меня на сиерре стоял волговский генератор и тот же регулятор. Так я в магазине раза с 5-го нашел рег, который в "зимнем" режиме выдавал 14.7В. На скорпе поставил старинный оригинальный корпус с таблеткой, новые щётки и вольтодобавку. На газель на сегодняшний день затрахался искать. То напругу не додает, то забывает выдавать зарядку. Вот такие реги делают ((( Лет бы 10 назад я б сам сваял мудрый рег (схем полно и вроде хорошие), но... щас я слишком ленив стал

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 49
Зарегистрирован: 11.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.14 17:19. Заголовок: Итак гемор решился з..


Итак гемор решился заменой генератора, на 90А.
Никакого воя и нагрева, все работает четко, напряжение 14,5В.

Старый, который выл и грелся до дыма отнес на диагностику, и вскрытие показало, что подгорела обмотка. Подгорела по причине того, что на генератор попадало масло. А клапанные крышки у меня к сожалению подсыкают. Вот гена и умер от масла.

Надо прокладки поменять, но так стремно мне чёто лезть. Как бы после того как я поменяю их, не послало еще больше)))
На ВОВ- е прокладки клапанных крышек на клей сажают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 81
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.14 17:58. Заголовок: Matvei13 пишет: На ..


Matvei13 пишет:

 цитата:
На ВОВ- е прокладки клапанных крышек на клей сажают?


Никогда не любил клеи и прочие герметики - только классическая прокладка из резины, паронита или пробки. Отчистил старую, поставил новую, и никаких проблем!
По мне, так процедура замены прокладки клапанной крышки - вторая по сложности после замены воздушного фильтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет