АвторСообщение





Собщение N: 837
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 14:54. Заголовок: замена поршневых колец, как?


Как заменить поршневые кольца на ОНС? Так чтобы кольца при этом не сломать. Есть какие-то подводные камни?.
А то первый раз столкнулся с такой операцией.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Собщение N: 4121
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 15:14. Заголовок: подручные средства э..


подручные средства это банка из под пива люминь или пластик тебе в помощь,щупы можно подкладывать,аккуратно можно и без ничего.А по грамотному съёмник поршневых колец.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 838
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 15:40. Заголовок: А маслосъемные как м..


А маслосъемные как менять? Они же какие-то сборные, их как бы не сломать.
А съемник прикуплю.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3499
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 16:58. Заголовок: Тренируйся на старых..


Тренируйся на старых. Аккуратно снять/поставить. Со щупами/пластинками или без... Маслосъёмы менять проще. Вопщем всё как в детском стишке...
Если ты кольцо сломаешь, то канешна вскрикнешь!
Раз сломаешь, два сломаешь... а потом привыкнешь!
Ну и эта, отмочи сначала всё, чтоб кольца в канавках не закусывало - легче тренироваться.
Съёмник не панацея, им на ура сломать можно, если не в размер...

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 839
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 17:09. Заголовок: А как именно маслосъ..


А как именно маслосъемные снимать? Как они разбираются и собираются?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вжух




Собщение N: 5160
Авто: Hammer S18
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: RUS, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 17:20. Заголовок: ну там какаято прибл..


ну там какаято приблуда есть специальная кольца одевать.
я когда одевал одно сломал пришлось еще комплект купить, благо это было на жигули))

вот как то так :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 17703
Авто: . МВ W124 ПОЧТИ гия. SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 19:04. Заголовок: Incredible пишет: А..


Incredible пишет:

 цитата:
А как именно маслосъемные снимать? Как они разбираются и собираются?


пасатижами.
они не разбираются
направляющие не по обкусывай..

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"

8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4858
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 19:08. Заголовок: Incredible пишет: Т..


Incredible пишет:

 цитата:
Так чтобы кольца при этом не сломать

нужна оправка для установки колец
Incredible пишет:

 цитата:
Есть какие-то подводные камни

никаких
Incredible пишет:

 цитата:
А маслосъемные как менять? Они же какие-то сборные, их как бы не сломать.

чтобы их сломать их нужно ломать
PCHELA пишет:

 цитата:
я когда одевал одно сломал пришлось еще комплект купить

ставил кольца на поршень руками, все нормально
sergant3 пишет:

 цитата:
Ну и эта, отмочи сначала всё, чтоб кольца в канавках не закусывало - легче тренироваться

я прочищал канавки куском старого кольца, ессно аккуратно. все прошло нормально


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 82
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 22:18. Заголовок: sfinks пишет: чтобы..


sfinks пишет:

 цитата:
чтобы их сломать их нужно ломать


Старые ломаются на раз
sfinks пишет:

 цитата:
я прочищал канавки куском старого кольца, ессно аккуратно.


Один знакомый кипятил поршни в антифризе. Видел их потом - блестят как из коробки, только царапинки видны!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5431
Авто: Ford Scorpio, Explorer
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 23:19. Заголовок: Incredible Вот я т..


Incredible

Вот я тебе честно скажу... посмотри видео на Яндексе или ещё где то.
Снимать руками и без взяких приспособ. Всё нормально.

Пока будешь снимать, попробуй обратно старые и поставить, пару раз сделаешь и всё...
Совет выше был хороший, прочистить канавки под кольца, чтобы не "закусывало".



"Метрополитен".... и без пробок.
м.Озерки
+7904-6090799
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 842
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 02:00. Заголовок: Спасибо за советы, к..


Спасибо за советы, кольца заменил!
Поршни прокипятил, не сказать что прям блестят, но весь нагар сошел, правда чуть-чуть помог губкай для мытья посуды, и сами поршни приобрели серый отенок.
Кольца ставил почти так же как на видео, но иногда слегка помогал маленькой отверточкой, очень аккуратно, плюс поршень и кольцо обязательно смазывал маслом.
Всвсё поставилось достаточно легко.
Но заметил что пружина у составного маслосъемного кольца немного другая, не такая как стояла изначально.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 83
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 07:21. Заголовок: Incredible пишет: п..


Incredible пишет:

 цитата:
плюс поршень и кольцо обязательно смазывал маслом.


Это мудрое решение.
Incredible пишет:

 цитата:
Но заметил что пружина у составного маслосъемного кольца немного другая, не такая как стояла изначально.


Они у каждого производителя могут немсколько отличаться. Главное установить верно. Все кольца должны быть замками под 45 градусов к порневому пальцу и под 180 (ну плюс-минус) друг относительно друга.

п.с. Первые несколько тысяч движок будет активно кушать масло - может даже больше, чем до замены. Так что внимание за уровнем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4869
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 08:22. Заголовок: Леха207 пишет: Перв..


Леха207 пишет:

 цитата:
Первые несколько тысяч движок будет активно кушать масло - может даже больше, чем до замены.

не факт да и не должен. мой на обкатке не жрал и сейчас не жрет. 300...500гр на 7...10ткм ужором не считаю.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 843
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 09:02. Заголовок: Леха207 пишет: Все ..


Леха207 пишет:

 цитата:
Все кольца должны быть замками под 45 градусов к порневому пальцу и под 180 (ну плюс-минус) друг относительно друга.

именно такой тонкости не знал. В инструкции к кольцам написано лишь требование маслосъемному, что замки на кольцах должны быть смещены на ~3см в разные стороны относительно замка пружины.
А так знаю что замки всех колец должны быть повернуты друг относительно друга на 120 градусов.

И кстати, как это замки трех колец относительно другдруга на 180 градусов? Они же могут совпасть.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4870
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 11:08. Заголовок: не могут. замок масл..


не могут. замок маслосьемного в сторону ГРМ, замки компрессионных на 120гр. относительно маслосьемного в разные стороны.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 844
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 15:01. Заголовок: А замок то у маслосъ..


А замок то у маслосъемного кольца не смотрит в определенную сторону. По инструкции замки обоих мослосъемныхиколец должы на 3см быть в разных сторонах относительно замка пружины. Вот и где у такого кольца брать точку отсчета градусов?

На старых замки маслосъемных колец были развернуты на 180 градусов относительно друг друга, и вроде на 90 градусов относительно замка пружины. И тоже на понимал как там развернуть компрессионные кольца.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4871
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 18:37. Заголовок: Incredible пишет: П..


Incredible пишет:

 цитата:
По инструкции замки обоих мослосъемныхиколец должы на 3см быть в разных сторонах относительно замка пружины.

это подразумевается

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 845
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 19:29. Заголовок: В общем буду ориенти..


В общем буду ориентироваться на замок пружины, и комрессионные кольца разверну от него на 120 градусов в каждую сторону.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет