Как заменить поршневые кольца на ОНС? Так чтобы кольца при этом не сломать. Есть какие-то подводные камни?. А то первый раз столкнулся с такой операцией.
Собщение N: 4121
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
Отправлено: 18.08.14 15:14. Заголовок: подручные средства э..
подручные средства это банка из под пива люминь или пластик тебе в помощь,щупы можно подкладывать,аккуратно можно и без ничего.А по грамотному съёмник поршневых колец.
Отправлено: 18.08.14 16:58. Заголовок: Тренируйся на старых..
Тренируйся на старых. Аккуратно снять/поставить. Со щупами/пластинками или без... Маслосъёмы менять проще. Вопщем всё как в детском стишке... Если ты кольцо сломаешь, то канешна вскрикнешь! Раз сломаешь, два сломаешь... а потом привыкнешь! Ну и эта, отмочи сначала всё, чтоб кольца в канавках не закусывало - легче тренироваться. Съёмник не панацея, им на ура сломать можно, если не в размер...
Собщение N: 5431
Авто: Ford Scorpio, Explorer
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Отправлено: 18.08.14 23:19. Заголовок: Incredible Вот я т..
Incredible
Вот я тебе честно скажу... посмотри видео на Яндексе или ещё где то. Снимать руками и без взяких приспособ. Всё нормально.
Пока будешь снимать, попробуй обратно старые и поставить, пару раз сделаешь и всё... Совет выше был хороший, прочистить канавки под кольца, чтобы не "закусывало".
Отправлено: 20.08.14 02:00. Заголовок: Спасибо за советы, к..
Спасибо за советы, кольца заменил! Поршни прокипятил, не сказать что прям блестят, но весь нагар сошел, правда чуть-чуть помог губкай для мытья посуды, и сами поршни приобрели серый отенок. Кольца ставил почти так же как на видео, но иногда слегка помогал маленькой отверточкой, очень аккуратно, плюс поршень и кольцо обязательно смазывал маслом. Всвсё поставилось достаточно легко. Но заметил что пружина у составного маслосъемного кольца немного другая, не такая как стояла изначально.
плюс поршень и кольцо обязательно смазывал маслом.
Это мудрое решение. Incredible пишет:
цитата:
Но заметил что пружина у составного маслосъемного кольца немного другая, не такая как стояла изначально.
Они у каждого производителя могут немсколько отличаться. Главное установить верно. Все кольца должны быть замками под 45 градусов к порневому пальцу и под 180 (ну плюс-минус) друг относительно друга.
п.с. Первые несколько тысяч движок будет активно кушать масло - может даже больше, чем до замены. Так что внимание за уровнем.
Отправлено: 20.08.14 09:02. Заголовок: Леха207 пишет: Все ..
Леха207 пишет:
цитата:
Все кольца должны быть замками под 45 градусов к порневому пальцу и под 180 (ну плюс-минус) друг относительно друга.
именно такой тонкости не знал. В инструкции к кольцам написано лишь требование маслосъемному, что замки на кольцах должны быть смещены на ~3см в разные стороны относительно замка пружины. А так знаю что замки всех колец должны быть повернуты друг относительно друга на 120 градусов.
И кстати, как это замки трех колец относительно другдруга на 180 градусов? Они же могут совпасть.
Отправлено: 20.08.14 15:01. Заголовок: А замок то у маслосъ..
А замок то у маслосъемного кольца не смотрит в определенную сторону. По инструкции замки обоих мослосъемныхиколец должы на 3см быть в разных сторонах относительно замка пружины. Вот и где у такого кольца брать точку отсчета градусов?
На старых замки маслосъемных колец были развернуты на 180 градусов относительно друг друга, и вроде на 90 градусов относительно замка пружины. И тоже на понимал как там развернуть компрессионные кольца.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет