Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.08.14 21:02. Заголовок: Подключение ДХО по ГОСТу
собственно, тема описана в названии.... В интернетах куча вариантов, но, чтобы всё работало по ГОСТу, ну, и в соответствии с идеей,что с запуском двигателя ДХО загораются, а при включении фар гаснут, видится мне применение пятиконтактного реле вот по такой схемке: вопрос: правильная она, или нет? ну, на фордовских реле контакт 88 вроде обозначен как "87а", но сути дела это не меняет просто под рукой фордовских пятиконтактных нету, только русские Кстати, чуть позже подумал, что на дальнем они заработают вновь, может, просто от габаритов "+" взять на выключение ДХО вместо "+" от ближнего света?
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.08.14 20:34. Заголовок: Densky пишет: я смо..
Densky пишет: цитата: | я сморю, народу до сих пор с просто ближним ездить заподло |
| какой ещё ближний? с габаритами езжу думаю ДХО по типу новых Нивасов замутить. На Моньку Филипсы ставил - не понравились. Зажигаются даже на заглушенной машине при скачке напруги (например, постановка на охрану).
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|