АвторСообщение





Собщение N: 1181
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 15:00. Заголовок: нужен совет


Решил восстановить машину. Есть косяки по кузову. Нужен совет как такое лечить




еще что за хреновина у бака - может удалить ?

Sierra 2.0i, OHC, 5ст, 5дв, хэч, CLX Автосервисы ненавидит.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]


...




Собщение N: 3032
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 16:16. Заголовок: по баку - это хренов..


по баку - это хреновина входит в состав системы вентиляции бака, удалять не нужно, да и не мешает.
Так внешне:
- замена арок
- замена порогов
- замена сгнивших участков днища
- наверняка замена лонжеронов или их усиление, я вместо старых в сгнивших участках вваривал куски железа двойки, гниют они как правило перед колесом чуть сзади заднего сиденья
- замена бака (99%)
- желательно при замене порогов обратить внимание на усилители порогов, которые внутри, они с порогом не поставляются, я свои вырезал, влияет на жёсткость и безопасность.
+ посмотреть состояние стаканов/крыльев передних.
ну потом преобразователь, оцинковка, мовиль, динитрол, мастика - у кого на что фантазии хватит. Но внутренние полости обработать обязательно.

Удачи и главное не бросить на пол пути начатое, так как часто на этом пол пути заказчивается терпение и ... бюджет

1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4887
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 16:23. Заголовок: Палыч пишет: желате..


поиск по форуму тебе в помощь Бразер очень много выкладывал по ремонту кузова Сиерры/Скорпио, он Гуру в этом деле и это не косяки, это гнилой кузов он у многих такой или на подходе.
Палыч пишет:

 цитата:
желательно при замене порогов обратить внимание на усилители порогов, которые внутри, они с порогом не поставляются, я свои вырезал, влияет на жёсткость и безопасность.

да, штатно усилитель порога и соединитель пола и порога - одна деталь. можно подварить отдельно усилитель и потом перекрыть внешним порогом, как это сделано штатно. про замену всего порога не уверен, надо смотреть и тыкать отверткой. если там везде гниль, то только замена. соединитель и внешний порог продаются. по стомости на обе стороны в пределах 7-8т.р(это только железки).
Палыч пишет:

 цитата:
мовиль, динитрол, мастика

во внутренние полости Tectyl ML, всякие мовили - ГОВНО, отсыхают за пару лет, при этом никакой защиты уже не обеспечивают, сегодня только ковырял старый мовиль, дрянь
Палыч пишет:

 цитата:
Удачи и главное не бросить на пол пути начатое

да, работы по этой машине много тему посмотри:
http://oldfordclub.net/board/topic/11717-scorpio-85gv-20khetchvernulsia-s-togo-sveta/page-1 тамошний чувак прав на все 100%, если бы кто-то хоть раз качественно обработал пороги Скорпио и перенес выход передних водостоков люка из порога под передние крылья (как я это когда-то сделал на Сиерре), то они бы никогда не сгнили. на Скорпе с переносом сложнее, трубка поджата пеной, х.й вытащишь и из салона не удобно, там надо всю пену ковырять. буду весной след. года варить крепление передней сидушки и полы, салон все одно разбирать, перенесу водостоки под передние крылья.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 85
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 16:33. Заголовок: sfinks пишет: всяк..


sfinks пишет:

 цитата:
всякие мовили - ГОВНО, отсыхают за пару лет


Ну это как посмотреть. Покрывать надо на сухую поверхность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4889
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 16:37. Заголовок: да хоть на какую. мо..


да хоть на какую. мовиль через пару лет сухой и рыхлый. Тектил стоит у меня в гараже под потолком, на полке (пустые банки, литровки) уже лет 5 или 6, гараж металлический, летом нагревается до...хз, но дотронуться рукой иногда не возможно. Тектил до сих пор мягкий как воск Мовиль я брызгал на дверь гаража, он уже давно весь обсыпался.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 86
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 16:52. Заголовок: Если антикор жидкий,..


Если антикор жидкий, то он стекает или смывается водой. Я за высыхающие материалы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4892
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 16:54. Заголовок: :sm162: кто сказал ..


кто сказал что он жидкий и стекает когда наносишь да, стекает. когда подсохнет он как ВОСК зачем ему стекать я в этом году намазал Тектилом участки порогов снизу, ржавые, без обработки и очистки, а еще брызнул в нахлесты металла соединителя и пола. весной посмотрим что будет с Тектилом, но кмк он там и останется. я вот думаю в след. году разобрать салон, оторвать нах весь шовный герметик в салоне (под ним обычно хорошо гниет), все там зачистить и залить в щели между листами металла Тектил, потом обезжирить и уже поверх замазать шовный герметик. пороги на моем Скорпио тоже требуют ремонта, но на пару лет точно еще хватит. деньги на ремонт кузова уже начал откладывать

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1182
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 17:11. Заголовок: днище все переварено..


днище все переварено лет 5 назад и обработано, в данный момент там все ок. морда в хорошем состоянии, а вот сзади - все на фото

Sierra 2.0i, OHC, 5ст, 5дв, хэч, CLX Автосервисы ненавидит.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4894
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 17:19. Заголовок: AnderPo пишет: днищ..


AnderPo пишет:

 цитата:
днище все переварено лет 5 назад и обработано, в данный момент там все ок.

что-то с трудом верится, глядя на фото днище подварено к соединителю порога. если внешний порог гнилой, то и соединитель в нижней его части тоже...ну хз, тебе видней. внешние арки продаются, покупай, меняй. внутренние вроде тоже каие-то были, тоже можно купить и заменить. бак я бы купил б/у в хорошем состоянии, он со "стаканом" в средней части. на тайваньских их нет, мелочь, а не приятно.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1183
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 17:35. Заголовок: как раз все соединен..


как раз все соединения днища к порогам и к аркам проваривали и со стороны салона все обработано. Сейчас вот по аркам и порогам пошло

Sierra 2.0i, OHC, 5ст, 5дв, хэч, CLX Автосервисы ненавидит.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 3034
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 18:53. Заголовок: sfinks пишет: что-т..


sfinks пишет:

 цитата:
что-то с трудом верится, глядя на фото днище подварено к соединителю порога. если внешний порог гнилой, то и соединитель в нижней его части тоже...ну хз, тебе видней. внешние арки продаются, покупай, меняй. внутренние вроде тоже каие-то были, тоже можно купить и заменить. бак я бы купил б/у в хорошем состоянии, он со "стаканом" в средней части. на тайваньских их нет, мелочь, а не приятно.


вроде коккельхорм не тайваньский. Менял на прошлой неделе. Перед заменой обработал грунтом и мастикой.
Ценник около 4000
AnderPo пишет:

 цитата:
как раз все соединения днища к порогам и к аркам проваривали и со стороны салона все обработано. Сейчас вот по аркам и порогам пошло


может днище к внутреннему порогу и приварено. Но соединитель, который конструктивно и является частью внутреннего порога, должен был сгнить. если порог снизу пошёл гнить. Этот усилитель обычно отгнивает в нижней части и перестаёт нести свою функцию.
sfinks пишет:

 цитата:
и перенес выход передних водостоков люка из порога под передние крылья


водосток в правый порог на Сиерре - ЗЛО ещё то.


1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4895
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 19:06. Заголовок: Палыч пишет: вроде ..


Палыч пишет:

 цитата:
вроде коккельхорм не тайваньский

хм, а чей
Палыч пишет:

 цитата:
Но соединитель, который конструктивно и является частью внутреннего порога, должен был сгнить. если порог снизу пошёл гнить. Этот усилитель обычно отгнивает в нижней части и перестаёт нести свою функцию.

+500
Палыч пишет:

 цитата:
водосток в правый порог на Сиерре - ЗЛО ещё то.

почему на моей Сиерре все до сих пор нормально. крылья нифига не гнилые. пороги в том же состоянии, гнили не добавилось...там просто уже места нет где она моглы бы новая появиться

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 17759
Авто: . МВ W124 ПОЧТИ гия. SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 23:47. Заголовок: Пили :sm75: ..


Пили

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"

8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 910
Авто: Cиерра донс,АКПП
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 07:27. Заголовок: санчес пишет: Пили ..


санчес пишет:

 цитата:
Пили


Верно всё говорит старик!Пили!Гемору пипец.Лучше нормальную не гнилую поискать.Я кстати барыжу

До неё был Таунус. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4896
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 08:06. Заголовок: kihai пишет: Лучше ..


kihai пишет:

 цитата:
Лучше нормальную не гнилую поискать

ага, а они типа есть и выбор огромный
kihai пишет:

 цитата:
Я кстати барыжу

я и в твоей найду гниль и недостатки
AnderPo вари, никого не слушай. нет там ничего страшного. посмотри Скорпа по ссылке что я дал. его состояние было на порядок хуже чем на твоей, но чел все сделал за что ему большой респект.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 3035
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 08:48. Заголовок: kihai пишет: Верно ..


kihai пишет:

 цитата:
Верно всё говорит старик!Пили!Гемору пипец.Лучше нормальную не гнилую поискать.Я кстати барыжу


не гнилую - это ту, где все дырки шпаклей замазаны, зашкурены и аккуратно покрашены?
май совет. Если бюджет позволяет - восстанавливай. Живых сиерр можно по пальцам пересчитать.
sfinks пишет:

 цитата:
посмотри Скорпа по ссылке что я дал. его состояние было на порядок хуже чем на твоей, но чел все сделал за что ему большой респект.


моя тоже была на порядок хуже. Пол спереди слева - две дырки, справа сзади - большая дырка, полы от порогов отгнизи ВЕЗДЕ (они кстати начинают отгнивать раниже, чем на порогах ржа показывается). Пороги в тотал. Левая арка, лонжероны сзади, левый передний стакан, всё, что под запаской (как не выпала - не знаю). И на вид внешне далеко не самая убитая была, двери все целые (только немного помята одна), внешне на порогах ржа только сзади (если руку под нихз не засовывать), стойки и крыша на месте, снизу лонжероны тоже целые были (пока по ним молоточком не постучали и они не осыпались ).
Вари, не парься

1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 3036
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 08:49. Заголовок: sfinks пишет: почем..


sfinks пишет:

 цитата:
почему на моей Сиерре все до сих пор нормально. крылья нифига не гнилые. пороги в том же состоянии, гнили не добавилось...там просто уже места нет где она моглы бы новая появиться


видимо у меня за год пороги не прогнили, так как вода в дождик накапливается в пороге и стекает в салон под ноги правому пассажиру.

1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4901
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 09:21. Заголовок: :sm38: ..




Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1185
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 11:03. Заголовок: Спасибо всем за отве..


Спасибо всем за ответы, решил:
- заказать ремонтные внешние арки
- восстановить внутренние арки
- вскрыть пороги, там видно будет
- почистить днище и по новой обработать

красить бы надо снова всю машину, да денег и желания пока нет

Sierra 2.0i, OHC, 5ст, 5дв, хэч, CLX Автосервисы ненавидит.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 647
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 11:32. Заголовок: ты мотор не можешь ..


ты мотор не можешь запихать второй год... решил он восстановить арки)))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 17769
Авто: . МВ W124 ПОЧТИ гия. SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 18:07. Заголовок: без мотора пилить уд..


без мотора пилить удобней

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"

8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 911
Авто: Cиерра донс,АКПП
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 18:19. Заголовок: AnderPo пишет: Спас..


AnderPo пишет:

 цитата:
Спасибо всем за ответы, решил: - заказать ремонтные внешние арки - восстановить внутренние арки - вскрыть пороги, там видно будет - почистить днище и по новой обработать красить бы надо снова всю машину, да денег и желания пока нет



Вот теперь и посчитай во сколько это тебе выйдет
Будеш в Черепе,загляни на авторынок на гоголя(Таксопарк)Посмотришь внимательно,может и в правду надумаешь.
как клубню,да ещё и земляку скидос хороший сделаю

До неё был Таунус. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 3041
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 09:12. Заголовок: kihai пишет: Вот те..


kihai пишет:

 цитата:
Вот теперь и посчитай во сколько это тебе выйдет


внешние арки в пределах 1000р каждая. Пороги в пределах 1500. В Питере может и подешевле. Сварки с обработкой максимум на десятку в сервисе. Ну это если само днище не трогать.

1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4903
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 15:39. Заголовок: kihai пишет: Вот те..


kihai пишет:

 цитата:
Вот теперь и посчитай во сколько это тебе выйдет

а во сколько ему это выйдет по железкам в 10т.р., сварка по максимуму 10т.р., покраска по хорошему 20...50(зависит от маляра), и того по максимуму 40...70т.р., и на этой машине можно еще лет 5-7 спокойно ездить. а что он купит за эти деньги? гнилушку, которая потребует тех же работ через пару лет, если еще не раньше, смысл

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 87
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 22:00. Заголовок: sfinks пишет: а что..


sfinks пишет:

 цитата:
а что он купит за эти деньги? гнилушку, которая потребует тех же работ через пару лет, если еще не раньше, смысл


Мы, любители старья, всегда забываем, что помимо кузова старый автомобиль постоянно сосёт деньги и требует к себе внимания, потому как ресурс всех агрегатов потихоньку заканчивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 3048
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 22:32. Заголовок: Леха207 пишет: Мы, ..


Леха207 пишет:

 цитата:
Мы, любители старья, всегда забываем, что помимо кузова старый автомобиль постоянно сосёт деньги и требует к себе внимания, потому как ресурс всех агрегатов потихоньку заканчивается.


вопрос спорный
Я например регулярно в день по 100-120 км на восстановленном ворде катаюсь.
Из проблем, вылезших за 20 тыс км:
- ссальник коленвала задний
- ссальник диффа
- левая полуось
но всё это копьё, бюджет с работой в сервисе 300+3000+300+1000+500+1500 = 6600р
Много конечно, но для сравнения замена шруса на Галанте 2 года назад обошлась в 11000. Сейчас потекла рейка - готовлюсб отдать 12000 за ремонт. На сиерре рейка не потечёт - нечему (у меня). правда, ломается тут намного реже.
в итоге то на то и выходит.
Да, у родителей Х-Трэйл, купленный в салоне в 2008 году, посыпался, пробег 86 000 км. Сборка ещё испанская.

1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4908
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 23:04. Заголовок: Леха207 пишет: Мы, ..


Леха207 пишет:

 цитата:
Мы, любители старья, всегда забываем, что помимо кузова старый автомобиль постоянно сосёт деньги и требует к себе внимания, потому как ресурс всех агрегатов потихоньку заканчивается.

да ничего мы не забываем, я всегда знаю что покупаю. не, не спорю, бывали пролеты, но неустранимых поломок не бывает. любая машина при нормальном владельце постоянно сосет деньги и требует внимания. некоторые новые авто ничуть не лучше наших старых фордов

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 88
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 07:30. Заголовок: sfinks пишет: любая..


sfinks пишет:

 цитата:
любая машина при нормальном владельце постоянно сосет деньги и требует внимания.


Некоторые владельцы умудряются годами ездить ничего не делая, а потом возмущаются почему авто не заводится/тормозит/скрипит и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет