АвторСообщение





Собщение N: 159
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 10:39. Заголовок: Капиталка или еще поездит?


Двигатель V6 2.8 EFI, расход 20 литров, компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка? Как нынче с запчастями на этот мотор? Стоит ли капиталить или проще заказать контрактный?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 9902
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 12:54. Заголовок: При такой компрессии..


При такой компрессии расход за 20 явно от чего-то другого. Яп проверил датчики,разьемы на них и систему газораспределения...

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2020
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 14:26. Заголовок: myxomoppp пишет: за..


myxomoppp пишет:

 цитата:
заказать контрактный


Осталось только найти этот контрактный Самым молодым моторам 2,8 уже почти 30 лет, ты думаешь много еще их живых осталось?

нам лунный свет работать не мешает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4634
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 15:08. Заголовок: myxomoppp пишет: ко..


myxomoppp пишет:

 цитата:
компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка

да какая капиталка, ты о чем у меня на первом ОНСе была компрессия 8-9-8-4,5. отгорел сектор на выпускном клапане четвертого дцилиндра. я на таком мотре откатал ДВА года ибо тогда нифига не понимал в моторах . дальше снял ГБЦ, заменил и притер все выпускные клапана. компрессия до сих пор 10-10-10-10 (+-) разумеется.
шуро пишет:

 цитата:
При такой компрессии расход за 20 явно от чего-то другого

у него расходомеры вообще-то многовато. только что приехал, по городу в среднем 13.5...14.5л. это на 2.9.


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 160
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 17:21. Заголовок: Стоят 2 датчика расх..


Стоят 2 датчика расхода воздуха, как их проверить я не знаю, мотор работает вроде ровно около 900об/мин. стоят большие р15 колеса( считай + 1 литр) Впуск вроде герметичен, единственное вакумник немного пропускает, но не сильно. Стоит принудительно от шкива вентилятор стоковый как на 1.6, на разборке нашел дифузор на радиатор и вентилятор с термомуфтой, муфту выкинул , так как заклинила, поставил напрямую - вентилятор создает колосальный поток воздуха( ну плюс еще 1 литр). Зато забыл что такое перегрев мотора( до этого стояли 2 шнивовских эл.вентилятора, в итоге в пробке они не справляются, работают постоянно, как следствие севший аккум и машина вставала. Про капиталку и не подумал бы, вот только расход... Заливаю 10 литров 92( кстати мотор никак не реагирует на актан бензина), скидываю одометр и при неспешной езде по пробкам хватает на 50 км ровно. И еще, бывает когда я даю движку"просраться" кручу на первой и второй до 5 - 5,5 тысяч на полном дроселе, так вот, смотрю я назад в зеркало, там густой темный дым черный, при чем, пробую второй раз уже меньше, а на третий вообще нет. И имеется небольшой провал около 2,5 3,5 тысячах. Вот такая мини история. Что скажите?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 161
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 17:29. Заголовок: AlexDiz пишет: Оста..


AlexDiz пишет:

 цитата:
Осталось только найти этот контрактный Самым молодым моторам 2,8 уже почти 30 лет, ты думаешь много еще их живых осталось?


Да полно их, только деньги плати )))

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 162
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 17:30. Заголовок: sfinks пишет: тольк..


sfinks пишет:

 цитата:
только что приехал, по городу в среднем 13.5...14.5л. это на 2.9.


Зависть

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 332
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 17:50. Заголовок: Чёрный дым - богатая..


Чёрный дым - богатая смесь. Тут и форсунки льющие, и расходомеры уставшие и много чего ещё.
В то, что их полно - не верь. Брехня это. Вообще контрактные моторы - брехня сплошная и разводилово. Столкнёшься - поймёшь о чём я, хапнешь по полной.
Делай лучше свой. Начни с инжектора. В железо всегда залезть успеешь.
А если уж менять, то обязательно с проверкой на доноре и покатушками. Ну или если по цене металла отдают.
Мне как то повезло, отличный мотор так купил, с хоном заводским... Но это редкость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4636
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 18:59. Заголовок: myxomoppp пишет: с..


myxomoppp пишет:

 цитата:
считай + 1 литр

да ладно
lex400305 пишет:

 цитата:
Чёрный дым - богатая смесь. Тут и форсунки льющие, и расходомеры уставшие и много чего ещё.

+1000000
lex400305 пишет:

 цитата:
В то, что их полно - не верь. Брехня это.

+2000000
lex400305 пишет:

 цитата:
Делай лучше свой. Начни с инжектора. В железо всегда залезть успеешь.

+3000000
myxomoppp займись мотором, разберись с расходом горючки. укатай его нах (2.8 все равно никакой), купи 2.9, а лучше BOA и поставь. капиталить 2.8 не благодарное дело, особенно если учесть, что номера моторов сейчас не смотрят, а BOA можно найти в нормальном состоянии и они покрепче Кёльнов будут. бюджет нормальной капиталки 2.8 будет соизмерим(если еще не дешевле) с установкой BOA.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 163
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 19:20. Заголовок: sfinks пишет: читай..


sfinks пишет:

 цитата:
читай + 1 литр


Ну я говорю про свой опыт, на сиерре 1.6 стояли диски 13, я поставил 15, расход увеличился на литр плюс минус...sfinks пишет:

 цитата:
займись мотором, разберись с расходом горючки. укатай его нах (2.8 все равно никакой), купи 2.9, а лучше BOA и поставь. капиталить 2.8 не благодарное дело, особенно если учесть, что номера моторов сейчас не смотрят, а BOA можно найти в нормальном состоянии и они покрепче Кёльнов будут. бюджет нормальной капиталки 2.8 будет соизмерим(если еще не дешевле) с установкой BOA


Блин, я давно думал об этом, поставить boa или bob, мотор очень нравится, их реально полно, но вот в плане железа я еще смогу разобраться, что к чему, состыковать с коробкой и кузовом, а вот по поводу электрики я школьник. Там навесное с мозгами стоит как мотор по цене, я считал еще год назад, примерно цена на мотор с навесным и мозгами выливается в 70тысяч р. Плюс еще ег надо поставить, а там дополнительные растраты. И еще, на экзисте запчастей к этому мотору я не нашел, может не там смотрю конечно (( И еще вопрос такой, какой тип зажигания стоит в BOA и BOB, я так предполагаю микропроцессорное, через мозги ?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4637
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 20:05. Заголовок: myxomoppp пишет: И ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
И еще, на экзисте запчастей к этому мотору я не нашел, может не там смотрю конечно

зачем тебе к нему запчасти ты его попробуй выездить сначала. им по 25 лет, а они как "огурчики"
myxomoppp пишет:

 цитата:
И еще вопрос такой, какой тип зажигания стоит в BOA и BOB, я так предполагаю микропроцессорное, через мозги ?

на инжекторных на всех через мозги. у меня BOA пока не было, но кмк там DIS, безтрамблерное.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9903
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 20:27. Заголовок: Есть,если что, ВОВик..


Есть,если что, ВОВик в полной комплектации. С навесным, мозгами,проводкой,иммобилайзером,ключами и пр.

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 164
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 21:25. Заголовок: шуро пишет: Есть,ес..


шуро пишет:

 цитата:
Есть,если что, ВОВик в полной комплектации. С навесным, мозгами,проводкой,иммобилайзером,ключами и пр.


И по чем ? А коробка подойдет ? Стоит меха 5ти ступка.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9904
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 21:36. Заголовок: Если коробас стоял н..


Если коробас стоял на v6 то подойдёт. Но чтоб ошибок небыло в мозгах надо или обманку делать или автомат корячить. Он тоже есть. Комплект мотора в навеске с мозгами и пр. в 65-70 встанет. Коробас с проводами ещё 25. Но прежде чем продавать я сначала проверю на ходу всё это счастье...

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4639
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 21:48. Заголовок: myxomoppp пишет: Ст..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Стоит меха 5ти ступка.

к твоей 5-ти ступке подойдет BOA, только желательно твою N-ку доработать, иначе моментом ее быстро порвет. в паре с BOA обычно ставят МТ75 от V6, от 2.9 короче.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 165
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 23:39. Заголовок: sfinks пишет: к тво..


sfinks пишет:

 цитата:
к твоей 5-ти ступке подойдет BOA, только желательно твою N-ку доработать, иначе моментом ее быстро порвет. в паре с BOA обычно ставят МТ75 от V6, от 2.9 короче.


шуро пишет:

 цитата:
Комплект мотора в навеске с мозгами и пр. в 65-70 встанет. Коробас с проводами ещё 25.


спасибо за информацию, буду думать ))

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4645
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 23:46. Заголовок: myxomoppp тут не о ч..


myxomoppp тут не о чем думать. BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 9905
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 00:06. Заголовок: sfinks пишет: BOB з..


sfinks пишет:

 цитата:
BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA.

Или провода с мозгами от ВОА ,а сам моторен ВОВ.

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 2877
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 09:17. Заголовок: myxomoppp пишет: на..


myxomoppp пишет:

 цитата:
на сиерре 1.6 стояли диски 13, я поставил 15, расход увеличился на литр


это расчётный расход по одометру. Реальный практически не изменился. Дело в том, что внешний диаметр колёс при установке 15х дисков как правило больше (ну если не ставить низкопрофильную резину). Одометр же мереет километраж по количеству оборотов выходного вала КПП (как и спидометр скорость), что пропорционально количеству оборотов колёс. Фактически же на одно и то же количество оборотов колеса машина проходит большее расстояние. То есть если выехать из одной точки по одному маршруту и проехать 100 км по одометру на 13х дисках и на 15х дисках, то на 15х дисках это расстояние фактически окажется больше, пропорционально отношению внешних диаметров колёс. Кстати, любителям устанавливать 195/65/15 на сиерру. Будьте внимательны, спидометр начинает занижать показания на 5-7%, по вышеуказанной причине.


1. Сиерра 1989г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 166
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 10:37. Заголовок: Палыч пишет: Кстати..


Палыч пишет:

 цитата:
Кстати, любителям устанавливать 195/65/15 на сиерру


Это все понятно, но у меня стояли на сиерре1,6 195/55 - фактически диаметр колеса не изменился, я все таки думаю что расход увеличился из-за увеличения площади контакта колесо-асфальт и из-за утяжеления движущихся масс - тобишь колес, на этой сиерре я не знаю увеличился(расход) или нет, так как стояли сразу 15 диски, а вот по поводу погрешности одометра - вполне возможно, так как стоит резина 195/60.
sfinks пишет:

 цитата:
BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA


А конструктивно кроме мозгов и впускного коллектора чем они отличаются ? BOB выглядит симпатичнее )))

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 2882
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 14:35. Заголовок: myxomoppp 195/60 бо..


myxomoppp 195/60 большой погрешности не даст.
У меня задние 195/65/15 стоят, расход по трассе не более 9 даже по одометру, 1,6 ОНС, 1991 год. Но после капиталки. И скорость 110 по спидометру постоянно (трасса хорошая). Думаю, больше, чем 0,5л/100 кс большие диски прибавлять не должны.

1. Сиерра 1989г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 935
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 16:19. Заголовок: Палыч пишет: 195/65..


Палыч пишет:

 цитата:
195/65/15


ППЦ, ты их с волги снял что ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 167
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 19:17. Заголовок: Палыч пишет: У меня..


Палыч пишет:

 цитата:
У меня задние 195/65/15 стоят, расход по трассе не более 9 даже по одометру, 1,6 ОНС, 1991 год.


у меня по трассе 11-12 литров

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 168
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 19:42. Заголовок: А на 2.8 и 2.9 диаме..


А на 2.8 и 2.9 диаметры цилиндров одинаковые ?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 104
Зарегистрирован: 12.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 19:42. Заголовок: Запчасти для них ест..


Запчасти для них есть, если хочется поездить на этой машине, можно и заморочиться. Комплект всего всего стоит около двадцатки. Только сначала найди грамотного мастера, потому как они чето уроды все какие-то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 333
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 19:53. Заголовок: myxomoppp, ты вообще..


myxomoppp, ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу.
Хотя у тебя мож ещё вспых есть, осилишь. Но велик риск, что машина эта уедет в металл в итоге.
Укатывай свой 2.8, не ввязывайся. Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4651
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 20:01. Заголовок: lex400305 пишет: ты..


lex400305 пишет:

 цитата:
ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть?

каких? мне тоже интересно.
lex400305 пишет:

 цитата:
Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу.

вот только не нужно преувеличивать.
lex400305 пишет:

 цитата:
Укатывай свой 2.8, не ввязывайся

+1
lex400305 пишет:

 цитата:
Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще...

и вообще, и надежнее и лучше, но нифига не проще. мне за последние пару лет приличных попадалось только несколько. бОльшая часть была после наездников - такие же помойки как и не Косворты + еще с полуживыми моторами, что еще гиморнее чем капиталить Кельн. так что ИМХО приличный Косворт сейчас можно купить только под доки те что в Росси и в отличном состоянии продаются по конской цене или вообще не продаются, что правильно. я бы тоже приличный Скорпио Косворт не стал продавать.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 334
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 20:09. Заголовок: Продавал знакомый Ко..


Продавал знакомый Косворта. В общем то в состоянии даже. Стовосемьдесят хотел, но двигался сильно, даже очень. И там было, за что хотеть.
А потом таки да, бросил продавать. С коробкой разобрался и катается. Он его с психу и выставил, задолбала его эта коробка. Он её как автомат Калашникова уже разбирал, на время.
Sfinks, ты с какой целью интересуешься? Ты это делал? Тогда в теме вроде должен быть. А если надумываешь ввязаться, то тогда да, можно и рассказать. Просто писанины много будет.
Там самое главное - это время. Даже не силы, которых, как правило, и так мало, а именно время. Работать то когда? Деньги зарабатывать...
Для меня это самое засадное было. А вечерами ты ничего не сделаешь, тебе просто спать некогда будет. Или же это растянется на пару лет, в лучшем случае...
Хотя ещё раз скажу, в 25 всё это значительно проще. И воспринимается легче. Но вот ЗАЧЕМ?
Я это потом понял, но было поздно уже....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 335
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 20:12. Заголовок: И вообще, я вон Бенд..


И вообще, я вон Бендерасту уже месяц климат фотаю, всё никак, а ты мне сочинение писать предлагаешь....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4653
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 22:12. Заголовок: lex400305 пишет: Sf..


lex400305 пишет:

 цитата:
Sfinks, ты с какой целью интересуешься? Ты это делал? Тогда в теме вроде должен быть. А если надумываешь ввязаться, то тогда да, можно и рассказать. Просто писанины много будет.

немного в теме, не делал, в тонкости не вникал .
lex400305 пишет:

 цитата:
Там самое главное - это время. Даже не силы, которых, как правило, и так мало, а именно время. Работать то когда? Деньги зарабатывать...

это да, время главное.
lex400305 пишет:

 цитата:
Но вот ЗАЧЕМ?

мотор найти проще, чем Скорпио Косворт в приличном состоянии И Косворты не всегда были в полной комплектации, попадались и типа GL, а в Гию можно и поставить.
lex400305 пишет:

 цитата:
а ты мне сочинение писать предлагаешь....

да не, не предлагаю

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 169
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 23:40. Заголовок: Я если честно давно ..


Я если честно давно откинул мысль о замене моего двигателя, поставить косворт - это конечно мечта, но она кмк не сбыточная, много средств, сил и денег нужно вгробить. Одно дело вкрячить движку, другое все настроить, проводку и тд, я в этом не силен (((( Я остановился на мысли купить движок 2.9 (видел на разборке в Тольятти) откапиталить его, если потребуется, и что бы не ломать мозги с вечно глючной электроникой (в силу старости и проблемой с запчастями) поставить карбюратор, делать это все не спеша и качественно, дабы ездить пока на старом, тем более летом большой потребности в автомобиле нет, тк передвигаюсь на мотоцикле. Задача все сделать качественно, что бы зимой с пол тычка. И еще, насмотрелся на ютюбе видео с портала некого Травникого по теории ДВС, захотелось еще изменить степень сжатия, догнать до 11 и пересесть на 95. В Cologne вроде 9 степень сжатия. Кстати интересный портал, советую кто не смотрел.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 170
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 23:42. Заголовок: lex400305 пишет: ты..


lex400305 пишет:

 цитата:
ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу.
Хотя у тебя мож ещё вспых есть, осилишь. Но велик риск, что машина эта уедет в металл в итоге.
Укатывай свой 2.8, не ввязывайся. Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще...


Полностью согласен

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 171
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 23:46. Заголовок: Кстати , если кто ку..


Кстати , если кто купе сиерру продает с косовским мотором - могу предложить обмен с моей доплатой Видел я года 3 или 4 назад на авто ру продавали голубую сиерру 3д mk1 с косовским мотором за 150тысяч р. Жаль тогда я был студентом ((((

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4656
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 23:48. Заголовок: myxomoppp пишет: Я ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Я остановился на мысли купить движок 2.9 (видел на разборке в Тольятти) откапиталить его, если потребуется, и что бы не ломать мозги с вечно глючной электроникой (в силу старости и проблемой с запчастями) поставить карбюратор,

установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA. карбюраторов нинада
myxomoppp пишет:

 цитата:
захотелось еще изменить степень сжатия, догнать до 11 и пересесть на 95

95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее.
myxomoppp пишет:

 цитата:
В Cologne вроде 9 степень сжатия.

на моем BRE 9,5.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 337
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 23:50. Заголовок: Маг же 2.9 продаёт, ..


Маг же 2.9 продаёт, с ним хоть договориться можно, если что.
А карбюратор на него поставить, да ещё чтоб это работало хоть как то - гораздо проще и лучше родной инжектор.
Ты пойми простую истину, лучше, чем на заводе - не сделаешь. Вот эта простая истина способна уберечь от многого. Это когда у тебя пара заправок и бордель - можно не спеша 21-ю Волгу шаманить, а если нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 172
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 11:26. Заголовок: sfinks пишет: устан..


sfinks пишет:

 цитата:
установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA


Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело.
sfinks пишет:

 цитата:
карбюраторов нинада


А чем плохи карбюраторы ? Вон на мотоциклы ставились аж до 2006 года и ничего, просто и надежно, фильтра меняй да раз в год чисти.
sfinks пишет:

 цитата:
95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее.


У меня на сиерре 1.6 ohc карбюраторной по книге велели лить 97 )))) Я лил второй , иногда пятный, разницы огромной не замечал, детонаций тоже не было, Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан, залить туда 80ый в перемешку со вторым 50/50 и я думаю поедет без проблем, мотор 3 литра, а сняли всего 150лс, да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д. К примеру вазовский мотор 1,5 - там в легкую можно поднять степень сжатия с 9 до 11 без всяких проблем и перегрузки конструкции, все будет работать, только вот нужно будет настроить зажигание и лить 95-98 хорошего качества. Так бы я не стал замарачиваться на это, но если будет возможность пошаманить со вторым снятым двигателем, то я все же рискну и попробую. А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д." С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4658
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 21:29. Заголовок: myxomoppp пишет: А ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело.

как ты можешь быть уверен в ресурсе Кельна, если конструктивно BOA на мой взгляд удачнее и крепче? конструкцию моторов посмотри и сравни . и тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусор. у него есть проблемные конструктивные недостатки. у BOA они тоже есть, как и у любого мотора
myxomoppp пишет:

 цитата:
А чем плохи карбюраторы ?

они хороши я их тоже люблю, но на 2.9 ставить не стал бы
myxomoppp пишет:

 цитата:
разницы огромной не замечал,

можешь заливать 92-й.
myxomoppp пишет:

 цитата:
Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан

95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м.
myxomoppp пишет:

 цитата:
мотор 3 литра, а сняли всего 150лс

это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы
myxomoppp пишет:

 цитата:
да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д.

1. 4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. 2. СЖ под 12. 3. VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы.
myxomoppp пишет:

 цитата:
А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д

ты указал возрастные проблемы, это не проблемы инжекторные моторов Форда. для примера: сегодня в гараж приехал чувак на десятке, машине 4 года, глохнет на ходу. пока ехал до гаража глохла два раза. сервисы разводят руками, ошибок нет. после установки карбика на 2.9 будешь думать почему у тебя непонятный расход горючки и машина не едет на определенных оборотах и в некоторых режимах ты знаешь, я когда купил Скорпио год назад с неизвестным мне мотором я особо не вникал. никакого колхоза в моей авто нет, почти весь уже убран. ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю, это доработка никаких обманок тоже нет, ЛЗ от вазика отлично выполняют свою работу и если мне когда-нибудь придется на мою будущую авто ставить широкие ЛЗ, то я их куплю и тупо поставлю. просто не нужно жалеть денег на машину, это окупится, кроилово ведет к попадалову. проверено задал вопросы на форуме, сам еще инет перерыл, снял коды ошибок, выяснил и заменил все неисправные датчики и еще много чего на новые при этом не думая о их цене(старым 25! лет, им уже пора) и на сегодняшний день почти не имею проблем, которые ты указал. ХХ идеал, едет нормально, провалов нет, бензонасос качает и т.п. я не идеализирую свой авто, на моей машине тоже есть неисправности, после изменения УОЗ она у меня стала заводиться со второго раза и на холодную не едет даже летом, и так еще есть, салон начал погремывать, кузовня кое где...но чесслово, это не те неисправности, которые нужно решать покупкой Тойоты за миллион с лишним. кстати, сегодня по полупустому городу + загород расход 9.8...10.7л. причем после покупки радар-детектора я уже не стесняюсь придавить газульку
myxomoppp пишет:

 цитата:
С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал.

на любой исправной авто так, и не важно карбюраторная она или инжекторная. возможно ты купил не ту авту. старые форды требуют желания вложения денег и рук (я тебе об этом уже говорил). может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 173
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 22:30. Заголовок: sfinks пишет: тебе ..


sfinks пишет:

 цитата:
тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусо


Так я хочу сразу его разобрать и собрать с новыми детальками, ну естественно теми которые требуют заменыsfinks пишет:

 цитата:
95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м.


Потому что зажигание у тебя настроено под 95
sfinks пишет:

 цитата:
это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы


Ну с трех литров всего 220нм - как то мало, я бы не сказал что он тяговый, после 4 тысяч он только просыпается, слышно становится породистый звук авто это раз и два что максимальный момент достигается если мне не изменяет память при 3500 вроде.... Конечно дурацкий пример, но все же у меня на мотоцикле 13000, прямоток не стоит, когда разгоняешься на открытом дросселе - то до 6000об/мин двигатель спит, а после появляется тяга, характерный рыг(звук выхлопа приобретает спортивный окрас) тобишь можно почувствовать когда максимальный момент. Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай, я конечно не знаю через какой тюнинг прошел этот двигатель, вроде все сток, и впуск и выпуск, может с зажиганием что сделали, но на низах мотор не едет(я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения)sfinks пишет:

 цитата:
4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. sfinks пишет:
myxomoppp пишет:


Соглашусь, но не все, у батька фиат добло, там движок с 2мя клапанами на цилиндр.
sfinks пишет:
 цитата:
СЖ под12


Вот я и хочу ее поднять чутка
sfinks пишет:

 цитата:
VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы


Сейчас у каждого производителя своя фишка у мазды скайэктив , у хонды vtech, это сделано все для повышения степени сжатия, наполнения и качественной продувки, но они там СЖ до 13 разгоняют и снимают с объема 1,6 - 120 лошадок, без ущерба ресурсу, но я то хочу всего лишь до 11 возможно даже до 10,5.
sfinks пишет:

 цитата:
ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю


Я в курсе, ты говорил в какой то теме это и сказал что бы сделать тоже самое там надо вспотеть, лезть в контроллер, что то перепаивать и т.д. А я в этом не силен(
sfinks пишет:

 цитата:
на моей машине тоже есть неисправности


Да у меня все в порядке, разобрался с перегревающимся движком и сажанием аккумулятора электровентиляторами, выкинул вентиляторы, поехал на разбор купил дифузор родной(правда от 1.6) с вентилятором, правда муфту пришлось выкинуть, все поставил и прощай перегрев, нагревается до рабочей и не растет дальше, термостат и все дела работают, правда звук как у крузака v8 стал, там походу тоже принудиловка через муфту стоит, так то я много что там поменял, но сейчас вроде тьфу тьфу тьфу все работает как надо, только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме) меня напрягает, если придавать - то я вообще боюсь говорить цифры, По трассе жрет где то 11-12, вывод такой, что на холостых идет большой жор, из выхлопной трубы напор как буд то газ приоткрыт, причем дросельные заслонки почти в максимально закрытом положении.
sfinks пишет:

 цитата:
может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки


Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 936
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 22:46. Заголовок: Извините что влезаю,..


Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил.
Взял бы E34 или Е36.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4659
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 23:40. Заголовок: myxomoppp пишет: По..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Потому что зажигание у тебя настроено под 95

зажигание я всегда выставляю под бензин по детонации. не надо на Кельнах увеличивать СЖ, ни к чему это. ДПДЗ от волги я ставил на машину пол часа, настройка заняла пару часов или меньше. провозился из-за растянутого троса газа, долго обьяснять. перепаивать ничего не нужно, можно сделать переходник со штатного ДПДЗ на волговский. но я отрезал штатный разьем под штатный ДПДЗ, припаял ответную часть разьема под волговский и подключил волговский ДПДЗ, я не буду ставить штатные фордовские ДПДЗ по цене от 5...7т.р, да их и не будет скоро новых. я на эти деньги лучше тормозные шланги Goodridge куплю или добавлю еще столько же и куплю комплект силиконовых патрубков на систему ОЖ. не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 174
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 19:03. Заголовок: LostDaemon пишет: В..


LostDaemon пишет:

 цитата:
Взял бы E34 или Е36


Как я уже говорил, я не гонщик.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 175
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 19:14. Заголовок: sfinks пишет: не зн..


sfinks пишет:

 цитата:
не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon


Я все понимаю, в теории мотор должен был быть тяговитым, я знал что беру, сам не люблю раскручивать двигатель, но факт остается фактом(он любит обороты), я брал эту машину за 1500км от дома, хозяина не знаю, что он там навертел с движком тоже не знаю, взял как была. Ничего толком мне продавец не рассказал, так как не он был владельцем, а его товарищ который якобы уехал в командировку на долго.sfinks пишет:

 цитата:
подключил волговский ДПДЗ


Про волговский дпдз я читал, там ничего сверхъестественного, что с дмрв делать, вот это вопрос. Вообще отошли уже от темы если честно, приеду с работы, поеду помою форсунки(как посоветовали ранее), поменяю свечные провода и крышку трамблера, крышка вроде копейки стоит, а вот провода сомнительного качества, давно просятся под замену, как знать может реально форсунки засорились. Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4663
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 20:04. Заголовок: myxomoppp пишет: чт..


myxomoppp пишет:

 цитата:
что с дмрв делать, вот это вопрос.

выбирать авто без ДМРВ крышка трамблера приличной фирмы стоит под 1000р., оригинальные на 2.9 от 2500р., я бы купил да их в эхисте что-то нет пока.
myxomoppp пишет:

 цитата:
Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9?

на 2.9 не знаю, не мерял еще, не было необходимости. от темы мы не отошли, тебе же сказали, что не нужна твоему мотору капиталка не мешай машине ездить

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 176
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 22:14. Заголовок: sfinks пишет: не ме..


sfinks пишет:

 цитата:
не мешай машине ездить


Ох, любимая твоя фраза )))

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 937
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 01:02. Заголовок: myxomoppp пишет: у м..


myxomoppp пишет:

 цитата:
у меня на мотоцикле 13000


myxomoppp пишет:

 цитата:
Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай


У меня от этого разрыв шаблона:
myxomoppp пишет:

 цитата:
Как я уже говорил, я не гонщик.


Катать в хвост и гриву древний нижневальный V6, это от не знания матчасти минимум ("О у меня же V6 2.8, сейчас я дерну эту пятеру").
Потом удивляемся что расход
myxomoppp пишет:

 цитата:
расход 20 литров


Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 177
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 06:30. Заголовок: LostDaemon пишет: Ч..


LostDaemon пишет:

 цитата:
Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело


Читать нужно внимательнее что написано выше, а не делать глупые выводы
myxomoppp пишет:

 цитата:
только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме)


myxomoppp пишет:

 цитата:
(я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения)


LostDaemon пишет:

 цитата:
а у них только на престарелый форд и хватает


Я работаю инженер-технологом в бурении на севере и этот форд купил с одной зарплаты

sfinks [quote]может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки

myxomoppp пишет:[quote] Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 178
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 06:37. Заголовок: Если бы я хотел гоня..


Если бы я хотел гонять, я купил бы таз и не парился,но я люблю редкие авто 80 - 90х годов.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 2883
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 09:10. Заголовок: LostDaemon пишет: П..


LostDaemon пишет:

 цитата:
ППЦ, ты их с волги снял что ли?


нет. с БМВ Е34 остались. Но спереди пришлось поставить 195/60/15, так как 195/65 цепляли за чашки аммортов.




1. Сиерра 1989г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 2884
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 09:12. Заголовок: LostDaemon пишет: И..


LostDaemon пишет:

 цитата:
Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил.
Взял бы E34 или Е36.


Думаю, что топикстартер немного по-другому относится к машине. Ему не гоняться надо, а сделать так, чтобы всё работало, и не колхозно было. Поэтому и спрашивает про капиталку.
Мне кажется, откапиталенный Келн намного более редкость, чем вкоряченный ВОА.

1. Сиерра 1989г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2022
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 13:37. Заголовок: Палыч пишет: откапи..


Палыч пишет:

 цитата:
откапиталенный Келн намного более редкость


Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи.

нам лунный свет работать не мешает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 2885
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 15:19. Заголовок: AlexDiz пишет: Дале..


AlexDiz пишет:

 цитата:
Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи.


Ну так это нормально. Сиерра - это машина или для фанатов. или для нищебродов. Фанату выложить 30к за капитанку кёльна - это как два пальца. Ну а нищебродам капиталка не нужна.

1. Сиерра 1989г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4669
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 15:55. Заголовок: AlexDiz пишет: у ме..


AlexDiz пишет:

 цитата:
у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи.

у меня бюджет просто привести в порядок авто уже больше 30тр. а еще целый список не сделанного.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 179
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 20:51. Заголовок: я за пол года порядк..


я за пол года порядка 20+тр. Посоветуйте сайт типа экзиста, для поиска запчастей, пжлст.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 254
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет