Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 159
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 03.07.14 10:39. Заголовок: Капиталка или еще поездит?
Двигатель V6 2.8 EFI, расход 20 литров, компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка? Как нынче с запчастями на этот мотор? Стоит ли капиталить или проще заказать контрактный?
| |
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 9902
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 03.07.14 12:54. Заголовок: При такой компрессии..
При такой компрессии расход за 20 явно от чего-то другого. Яп проверил датчики,разьемы на них и систему газораспределения...
| |
|
|
| |
Собщение N: 2020
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.07.14 14:26. Заголовок: myxomoppp пишет: за..
myxomoppp пишет: Осталось только найти этот контрактный Самым молодым моторам 2,8 уже почти 30 лет, ты думаешь много еще их живых осталось?
| |
|
|
| |
Собщение N: 4634
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.07.14 15:08. Заголовок: myxomoppp пишет: ко..
myxomoppp пишет: цитата: | компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка |
| да какая капиталка, ты о чем у меня на первом ОНСе была компрессия 8-9-8-4,5. отгорел сектор на выпускном клапане четвертого дцилиндра. я на таком мотре откатал ДВА года ибо тогда нифига не понимал в моторах . дальше снял ГБЦ, заменил и притер все выпускные клапана. компрессия до сих пор 10-10-10-10 (+-) разумеется. шуро пишет: цитата: | При такой компрессии расход за 20 явно от чего-то другого |
|
у него расходомеры вообще-то многовато. только что приехал, по городу в среднем 13.5...14.5л. это на 2.9.
| |
|
|
| |
Собщение N: 160
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 03.07.14 17:21. Заголовок: Стоят 2 датчика расх..
Стоят 2 датчика расхода воздуха, как их проверить я не знаю, мотор работает вроде ровно около 900об/мин. стоят большие р15 колеса( считай + 1 литр) Впуск вроде герметичен, единственное вакумник немного пропускает, но не сильно. Стоит принудительно от шкива вентилятор стоковый как на 1.6, на разборке нашел дифузор на радиатор и вентилятор с термомуфтой, муфту выкинул , так как заклинила, поставил напрямую - вентилятор создает колосальный поток воздуха( ну плюс еще 1 литр). Зато забыл что такое перегрев мотора( до этого стояли 2 шнивовских эл.вентилятора, в итоге в пробке они не справляются, работают постоянно, как следствие севший аккум и машина вставала. Про капиталку и не подумал бы, вот только расход... Заливаю 10 литров 92( кстати мотор никак не реагирует на актан бензина), скидываю одометр и при неспешной езде по пробкам хватает на 50 км ровно. И еще, бывает когда я даю движку"просраться" кручу на первой и второй до 5 - 5,5 тысяч на полном дроселе, так вот, смотрю я назад в зеркало, там густой темный дым черный, при чем, пробую второй раз уже меньше, а на третий вообще нет. И имеется небольшой провал около 2,5 3,5 тысячах. Вот такая мини история. Что скажите?
| |
|
|
| |
Собщение N: 161
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 03.07.14 17:29. Заголовок: AlexDiz пишет: Оста..
AlexDiz пишет: цитата: | Осталось только найти этот контрактный Самым молодым моторам 2,8 уже почти 30 лет, ты думаешь много еще их живых осталось? |
| Да полно их, только деньги плати )))
| |
|
|
| |
Собщение N: 162
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 03.07.14 17:30. Заголовок: sfinks пишет: тольк..
sfinks пишет: цитата: | только что приехал, по городу в среднем 13.5...14.5л. это на 2.9. |
| Зависть
| |
|
|
| |
Собщение N: 332
Зарегистрирован: 21.01.11
|
|
Отправлено: 03.07.14 17:50. Заголовок: Чёрный дым - богатая..
Чёрный дым - богатая смесь. Тут и форсунки льющие, и расходомеры уставшие и много чего ещё. В то, что их полно - не верь. Брехня это. Вообще контрактные моторы - брехня сплошная и разводилово. Столкнёшься - поймёшь о чём я, хапнешь по полной. Делай лучше свой. Начни с инжектора. В железо всегда залезть успеешь. А если уж менять, то обязательно с проверкой на доноре и покатушками. Ну или если по цене металла отдают. Мне как то повезло, отличный мотор так купил, с хоном заводским... Но это редкость.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4636
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.07.14 18:59. Заголовок: myxomoppp пишет: с..
myxomoppp пишет: да ладно lex400305 пишет: цитата: | Чёрный дым - богатая смесь. Тут и форсунки льющие, и расходомеры уставшие и много чего ещё. |
|
+1000000 lex400305 пишет: цитата: | В то, что их полно - не верь. Брехня это. |
|
+2000000 lex400305 пишет: цитата: | Делай лучше свой. Начни с инжектора. В железо всегда залезть успеешь. |
|
+3000000 myxomoppp займись мотором, разберись с расходом горючки. укатай его нах (2.8 все равно никакой), купи 2.9, а лучше BOA и поставь. капиталить 2.8 не благодарное дело, особенно если учесть, что номера моторов сейчас не смотрят, а BOA можно найти в нормальном состоянии и они покрепче Кёльнов будут. бюджет нормальной капиталки 2.8 будет соизмерим(если еще не дешевле) с установкой BOA.
| |
|
|
| |
Собщение N: 163
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 03.07.14 19:20. Заголовок: sfinks пишет: читай..
sfinks пишет: Ну я говорю про свой опыт, на сиерре 1.6 стояли диски 13, я поставил 15, расход увеличился на литр плюс минус...sfinks пишет: цитата: | займись мотором, разберись с расходом горючки. укатай его нах (2.8 все равно никакой), купи 2.9, а лучше BOA и поставь. капиталить 2.8 не благодарное дело, особенно если учесть, что номера моторов сейчас не смотрят, а BOA можно найти в нормальном состоянии и они покрепче Кёльнов будут. бюджет нормальной капиталки 2.8 будет соизмерим(если еще не дешевле) с установкой BOA |
| Блин, я давно думал об этом, поставить boa или bob, мотор очень нравится, их реально полно, но вот в плане железа я еще смогу разобраться, что к чему, состыковать с коробкой и кузовом, а вот по поводу электрики я школьник. Там навесное с мозгами стоит как мотор по цене, я считал еще год назад, примерно цена на мотор с навесным и мозгами выливается в 70тысяч р. Плюс еще ег надо поставить, а там дополнительные растраты. И еще, на экзисте запчастей к этому мотору я не нашел, может не там смотрю конечно (( И еще вопрос такой, какой тип зажигания стоит в BOA и BOB, я так предполагаю микропроцессорное, через мозги ?
| |
|
|
| |
Собщение N: 4637
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.07.14 20:05. Заголовок: myxomoppp пишет: И ..
myxomoppp пишет: цитата: | И еще, на экзисте запчастей к этому мотору я не нашел, может не там смотрю конечно |
|
зачем тебе к нему запчасти ты его попробуй выездить сначала. им по 25 лет, а они как "огурчики" myxomoppp пишет: цитата: | И еще вопрос такой, какой тип зажигания стоит в BOA и BOB, я так предполагаю микропроцессорное, через мозги ? |
|
на инжекторных на всех через мозги. у меня BOA пока не было, но кмк там DIS, безтрамблерное.
| |
|
|
| |
Собщение N: 9903
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 03.07.14 20:27. Заголовок: Есть,если что, ВОВик..
Есть,если что, ВОВик в полной комплектации. С навесным, мозгами,проводкой,иммобилайзером,ключами и пр.
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 164
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 03.07.14 21:25. Заголовок: шуро пишет: Есть,ес..
шуро пишет: цитата: | Есть,если что, ВОВик в полной комплектации. С навесным, мозгами,проводкой,иммобилайзером,ключами и пр. |
| И по чем ? А коробка подойдет ? Стоит меха 5ти ступка.
| |
|
|
| |
Собщение N: 9904
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 03.07.14 21:36. Заголовок: Если коробас стоял н..
Если коробас стоял на v6 то подойдёт. Но чтоб ошибок небыло в мозгах надо или обманку делать или автомат корячить. Он тоже есть. Комплект мотора в навеске с мозгами и пр. в 65-70 встанет. Коробас с проводами ещё 25. Но прежде чем продавать я сначала проверю на ходу всё это счастье...
| |
|
|
| |
Собщение N: 4639
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.07.14 21:48. Заголовок: myxomoppp пишет: Ст..
myxomoppp пишет: к твоей 5-ти ступке подойдет BOA, только желательно твою N-ку доработать, иначе моментом ее быстро порвет. в паре с BOA обычно ставят МТ75 от V6, от 2.9 короче.
| |
|
|
| |
Собщение N: 165
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 03.07.14 23:39. Заголовок: sfinks пишет: к тво..
sfinks пишет: цитата: | к твоей 5-ти ступке подойдет BOA, только желательно твою N-ку доработать, иначе моментом ее быстро порвет. в паре с BOA обычно ставят МТ75 от V6, от 2.9 короче. |
| шуро пишет: цитата: | Комплект мотора в навеске с мозгами и пр. в 65-70 встанет. Коробас с проводами ещё 25. |
| спасибо за информацию, буду думать ))
| |
|
|
| |
Собщение N: 4645
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.07.14 23:46. Заголовок: myxomoppp тут не о ч..
myxomoppp тут не о чем думать. BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA.
| |
|
|
| |
Собщение N: 9905
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 04.07.14 00:06. Заголовок: sfinks пишет: BOB з..
sfinks пишет: цитата: | BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA. |
|
Или провода с мозгами от ВОА ,а сам моторен ВОВ.
| |
|
|
Отправлено: 04.07.14 09:17. Заголовок: myxomoppp пишет: на..
myxomoppp пишет: цитата: | на сиерре 1.6 стояли диски 13, я поставил 15, расход увеличился на литр |
| это расчётный расход по одометру. Реальный практически не изменился. Дело в том, что внешний диаметр колёс при установке 15х дисков как правило больше (ну если не ставить низкопрофильную резину). Одометр же мереет километраж по количеству оборотов выходного вала КПП (как и спидометр скорость), что пропорционально количеству оборотов колёс. Фактически же на одно и то же количество оборотов колеса машина проходит большее расстояние. То есть если выехать из одной точки по одному маршруту и проехать 100 км по одометру на 13х дисках и на 15х дисках, то на 15х дисках это расстояние фактически окажется больше, пропорционально отношению внешних диаметров колёс. Кстати, любителям устанавливать 195/65/15 на сиерру. Будьте внимательны, спидометр начинает занижать показания на 5-7%, по вышеуказанной причине.
| |
|
|
| |
Собщение N: 166
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 04.07.14 10:37. Заголовок: Палыч пишет: Кстати..
Палыч пишет: цитата: | Кстати, любителям устанавливать 195/65/15 на сиерру |
| Это все понятно, но у меня стояли на сиерре1,6 195/55 - фактически диаметр колеса не изменился, я все таки думаю что расход увеличился из-за увеличения площади контакта колесо-асфальт и из-за утяжеления движущихся масс - тобишь колес, на этой сиерре я не знаю увеличился(расход) или нет, так как стояли сразу 15 диски, а вот по поводу погрешности одометра - вполне возможно, так как стоит резина 195/60. sfinks пишет: цитата: | BOB завязан мозгами на АКПП, BOA как бы нет, поэтому в 95% случаев свапа ставят BOA |
| А конструктивно кроме мозгов и впускного коллектора чем они отличаются ? BOB выглядит симпатичнее )))
| |
|
|
Отправлено: 04.07.14 14:35. Заголовок: myxomoppp 195/60 бо..
myxomoppp 195/60 большой погрешности не даст. У меня задние 195/65/15 стоят, расход по трассе не более 9 даже по одометру, 1,6 ОНС, 1991 год. Но после капиталки. И скорость 110 по спидометру постоянно (трасса хорошая). Думаю, больше, чем 0,5л/100 кс большие диски прибавлять не должны.
| |
|
|
| |
Собщение N: 935
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 04.07.14 16:19. Заголовок: Палыч пишет: 195/65..
Палыч пишет: ППЦ, ты их с волги снял что ли?
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 167
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 04.07.14 19:17. Заголовок: Палыч пишет: У меня..
Палыч пишет: цитата: | У меня задние 195/65/15 стоят, расход по трассе не более 9 даже по одометру, 1,6 ОНС, 1991 год. |
| у меня по трассе 11-12 литров
| |
|
|
| |
Собщение N: 168
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 04.07.14 19:42. Заголовок: А на 2.8 и 2.9 диаме..
А на 2.8 и 2.9 диаметры цилиндров одинаковые ?
| |
|
|
| |
Собщение N: 104
Зарегистрирован: 12.12.10
|
|
Отправлено: 04.07.14 19:42. Заголовок: Запчасти для них ест..
Запчасти для них есть, если хочется поездить на этой машине, можно и заморочиться. Комплект всего всего стоит около двадцатки. Только сначала найди грамотного мастера, потому как они чето уроды все какие-то...
| |
|
|
| |
Собщение N: 333
Зарегистрирован: 21.01.11
|
|
Отправлено: 04.07.14 19:53. Заголовок: myxomoppp, ты вообще..
myxomoppp, ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. Хотя у тебя мож ещё вспых есть, осилишь. Но велик риск, что машина эта уедет в металл в итоге. Укатывай свой 2.8, не ввязывайся. Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще...
| |
|
|
| |
Собщение N: 4651
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.07.14 20:01. Заголовок: lex400305 пишет: ты..
lex400305 пишет: цитата: | ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? |
|
каких? мне тоже интересно. lex400305 пишет: цитата: | Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. |
|
вот только не нужно преувеличивать. lex400305 пишет: цитата: | Укатывай свой 2.8, не ввязывайся |
|
+1 lex400305 пишет: цитата: | Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще... |
|
и вообще, и надежнее и лучше, но нифига не проще. мне за последние пару лет приличных попадалось только несколько. бОльшая часть была после наездников - такие же помойки как и не Косворты + еще с полуживыми моторами, что еще гиморнее чем капиталить Кельн. так что ИМХО приличный Косворт сейчас можно купить только под доки те что в Росси и в отличном состоянии продаются по конской цене или вообще не продаются, что правильно. я бы тоже приличный Скорпио Косворт не стал продавать.
| |
|
|
| |
Собщение N: 334
Зарегистрирован: 21.01.11
|
|
Отправлено: 04.07.14 20:09. Заголовок: Продавал знакомый Ко..
Продавал знакомый Косворта. В общем то в состоянии даже. Стовосемьдесят хотел, но двигался сильно, даже очень. И там было, за что хотеть. А потом таки да, бросил продавать. С коробкой разобрался и катается. Он его с психу и выставил, задолбала его эта коробка. Он её как автомат Калашникова уже разбирал, на время. Sfinks, ты с какой целью интересуешься? Ты это делал? Тогда в теме вроде должен быть. А если надумываешь ввязаться, то тогда да, можно и рассказать. Просто писанины много будет. Там самое главное - это время. Даже не силы, которых, как правило, и так мало, а именно время. Работать то когда? Деньги зарабатывать... Для меня это самое засадное было. А вечерами ты ничего не сделаешь, тебе просто спать некогда будет. Или же это растянется на пару лет, в лучшем случае... Хотя ещё раз скажу, в 25 всё это значительно проще. И воспринимается легче. Но вот ЗАЧЕМ? Я это потом понял, но было поздно уже....
| |
|
|
| |
Собщение N: 335
Зарегистрирован: 21.01.11
|
|
Отправлено: 04.07.14 20:12. Заголовок: И вообще, я вон Бенд..
И вообще, я вон Бендерасту уже месяц климат фотаю, всё никак, а ты мне сочинение писать предлагаешь....
| |
|
|
| |
Собщение N: 4653
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.07.14 22:12. Заголовок: lex400305 пишет: Sf..
lex400305 пишет: цитата: | Sfinks, ты с какой целью интересуешься? Ты это делал? Тогда в теме вроде должен быть. А если надумываешь ввязаться, то тогда да, можно и рассказать. Просто писанины много будет. |
|
немного в теме, не делал, в тонкости не вникал . lex400305 пишет: цитата: | Там самое главное - это время. Даже не силы, которых, как правило, и так мало, а именно время. Работать то когда? Деньги зарабатывать... |
|
это да, время главное. lex400305 пишет: мотор найти проще, чем Скорпио Косворт в приличном состоянии И Косворты не всегда были в полной комплектации, попадались и типа GL, а в Гию можно и поставить. lex400305 пишет: цитата: | а ты мне сочинение писать предлагаешь.... |
|
да не, не предлагаю
| |
|
|
| |
Собщение N: 169
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:40. Заголовок: Я если честно давно ..
Я если честно давно откинул мысль о замене моего двигателя, поставить косворт - это конечно мечта, но она кмк не сбыточная, много средств, сил и денег нужно вгробить. Одно дело вкрячить движку, другое все настроить, проводку и тд, я в этом не силен (((( Я остановился на мысли купить движок 2.9 (видел на разборке в Тольятти) откапиталить его, если потребуется, и что бы не ломать мозги с вечно глючной электроникой (в силу старости и проблемой с запчастями) поставить карбюратор, делать это все не спеша и качественно, дабы ездить пока на старом, тем более летом большой потребности в автомобиле нет, тк передвигаюсь на мотоцикле. Задача все сделать качественно, что бы зимой с пол тычка. И еще, насмотрелся на ютюбе видео с портала некого Травникого по теории ДВС, захотелось еще изменить степень сжатия, догнать до 11 и пересесть на 95. В Cologne вроде 9 степень сжатия. Кстати интересный портал, советую кто не смотрел.
| |
|
|
| |
Собщение N: 170
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:42. Заголовок: lex400305 пишет: ты..
lex400305 пишет: цитата: | ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. Хотя у тебя мож ещё вспых есть, осилишь. Но велик риск, что машина эта уедет в металл в итоге. Укатывай свой 2.8, не ввязывайся. Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще... |
| Полностью согласен
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 171
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:46. Заголовок: Кстати , если кто ку..
Кстати , если кто купе сиерру продает с косовским мотором - могу предложить обмен с моей доплатой Видел я года 3 или 4 назад на авто ру продавали голубую сиерру 3д mk1 с косовским мотором за 150тысяч р. Жаль тогда я был студентом ((((
| |
|
|
| |
Собщение N: 4656
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:48. Заголовок: myxomoppp пишет: Я ..
myxomoppp пишет: цитата: | Я остановился на мысли купить движок 2.9 (видел на разборке в Тольятти) откапиталить его, если потребуется, и что бы не ломать мозги с вечно глючной электроникой (в силу старости и проблемой с запчастями) поставить карбюратор, |
|
установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA. карбюраторов нинада myxomoppp пишет: цитата: | захотелось еще изменить степень сжатия, догнать до 11 и пересесть на 95 |
|
95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее. myxomoppp пишет: цитата: | В Cologne вроде 9 степень сжатия. |
|
на моем BRE 9,5.
| |
|
|
| |
Собщение N: 337
Зарегистрирован: 21.01.11
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:50. Заголовок: Маг же 2.9 продаёт, ..
Маг же 2.9 продаёт, с ним хоть договориться можно, если что. А карбюратор на него поставить, да ещё чтоб это работало хоть как то - гораздо проще и лучше родной инжектор. Ты пойми простую истину, лучше, чем на заводе - не сделаешь. Вот эта простая истина способна уберечь от многого. Это когда у тебя пара заправок и бордель - можно не спеша 21-ю Волгу шаманить, а если нет?
| |
|
|
| |
Собщение N: 172
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 05.07.14 11:26. Заголовок: sfinks пишет: устан..
sfinks пишет: цитата: | установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA |
| Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело. sfinks пишет: А чем плохи карбюраторы ? Вон на мотоциклы ставились аж до 2006 года и ничего, просто и надежно, фильтра меняй да раз в год чисти. sfinks пишет: цитата: | 95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее. |
| У меня на сиерре 1.6 ohc карбюраторной по книге велели лить 97 )))) Я лил второй , иногда пятный, разницы огромной не замечал, детонаций тоже не было, Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан, залить туда 80ый в перемешку со вторым 50/50 и я думаю поедет без проблем, мотор 3 литра, а сняли всего 150лс, да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д. К примеру вазовский мотор 1,5 - там в легкую можно поднять степень сжатия с 9 до 11 без всяких проблем и перегрузки конструкции, все будет работать, только вот нужно будет настроить зажигание и лить 95-98 хорошего качества. Так бы я не стал замарачиваться на это, но если будет возможность пошаманить со вторым снятым двигателем, то я все же рискну и попробую. А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д." С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4658
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 05.07.14 21:29. Заголовок: myxomoppp пишет: А ..
myxomoppp пишет: цитата: | Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело. |
|
как ты можешь быть уверен в ресурсе Кельна, если конструктивно BOA на мой взгляд удачнее и крепче? конструкцию моторов посмотри и сравни . и тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусор. у него есть проблемные конструктивные недостатки. у BOA они тоже есть, как и у любого мотора myxomoppp пишет: цитата: | А чем плохи карбюраторы ? |
|
они хороши я их тоже люблю, но на 2.9 ставить не стал бы myxomoppp пишет: цитата: | разницы огромной не замечал, |
|
можешь заливать 92-й. myxomoppp пишет: цитата: | Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан |
|
95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м. myxomoppp пишет: цитата: | мотор 3 литра, а сняли всего 150лс |
|
это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы myxomoppp пишет: цитата: | да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д. |
|
1. 4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. 2. СЖ под 12. 3. VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы. myxomoppp пишет: цитата: | А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д |
|
ты указал возрастные проблемы, это не проблемы инжекторные моторов Форда. для примера: сегодня в гараж приехал чувак на десятке, машине 4 года, глохнет на ходу. пока ехал до гаража глохла два раза. сервисы разводят руками, ошибок нет. после установки карбика на 2.9 будешь думать почему у тебя непонятный расход горючки и машина не едет на определенных оборотах и в некоторых режимах ты знаешь, я когда купил Скорпио год назад с неизвестным мне мотором я особо не вникал. никакого колхоза в моей авто нет, почти весь уже убран. ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю, это доработка никаких обманок тоже нет, ЛЗ от вазика отлично выполняют свою работу и если мне когда-нибудь придется на мою будущую авто ставить широкие ЛЗ, то я их куплю и тупо поставлю. просто не нужно жалеть денег на машину, это окупится, кроилово ведет к попадалову. проверено задал вопросы на форуме, сам еще инет перерыл, снял коды ошибок, выяснил и заменил все неисправные датчики и еще много чего на новые при этом не думая о их цене(старым 25! лет, им уже пора) и на сегодняшний день почти не имею проблем, которые ты указал. ХХ идеал, едет нормально, провалов нет, бензонасос качает и т.п. я не идеализирую свой авто, на моей машине тоже есть неисправности, после изменения УОЗ она у меня стала заводиться со второго раза и на холодную не едет даже летом, и так еще есть, салон начал погремывать, кузовня кое где...но чесслово, это не те неисправности, которые нужно решать покупкой Тойоты за миллион с лишним. кстати, сегодня по полупустому городу + загород расход 9.8...10.7л. причем после покупки радар-детектора я уже не стесняюсь придавить газульку myxomoppp пишет: цитата: | С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал. |
|
на любой исправной авто так, и не важно карбюраторная она или инжекторная. возможно ты купил не ту авту. старые форды требуют желания вложения денег и рук (я тебе об этом уже говорил). может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки?
| |
|
|
| |
Собщение N: 173
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 05.07.14 22:30. Заголовок: sfinks пишет: тебе ..
sfinks пишет: цитата: | тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусо |
| Так я хочу сразу его разобрать и собрать с новыми детальками, ну естественно теми которые требуют заменыsfinks пишет: цитата: | 95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м. |
| Потому что зажигание у тебя настроено под 95 sfinks пишет: цитата: | это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы |
| Ну с трех литров всего 220нм - как то мало, я бы не сказал что он тяговый, после 4 тысяч он только просыпается, слышно становится породистый звук авто это раз и два что максимальный момент достигается если мне не изменяет память при 3500 вроде.... Конечно дурацкий пример, но все же у меня на мотоцикле 13000, прямоток не стоит, когда разгоняешься на открытом дросселе - то до 6000об/мин двигатель спит, а после появляется тяга, характерный рыг(звук выхлопа приобретает спортивный окрас) тобишь можно почувствовать когда максимальный момент. Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай, я конечно не знаю через какой тюнинг прошел этот двигатель, вроде все сток, и впуск и выпуск, может с зажиганием что сделали, но на низах мотор не едет(я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения)sfinks пишет: цитата: | 4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. sfinks пишет: myxomoppp пишет: |
| Соглашусь, но не все, у батька фиат добло, там движок с 2мя клапанами на цилиндр. sfinks пишет: Вот я и хочу ее поднять чутка sfinks пишет: цитата: | VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы |
| Сейчас у каждого производителя своя фишка у мазды скайэктив , у хонды vtech, это сделано все для повышения степени сжатия, наполнения и качественной продувки, но они там СЖ до 13 разгоняют и снимают с объема 1,6 - 120 лошадок, без ущерба ресурсу, но я то хочу всего лишь до 11 возможно даже до 10,5. sfinks пишет: цитата: | ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю |
| Я в курсе, ты говорил в какой то теме это и сказал что бы сделать тоже самое там надо вспотеть, лезть в контроллер, что то перепаивать и т.д. А я в этом не силен( sfinks пишет: цитата: | на моей машине тоже есть неисправности |
| Да у меня все в порядке, разобрался с перегревающимся движком и сажанием аккумулятора электровентиляторами, выкинул вентиляторы, поехал на разбор купил дифузор родной(правда от 1.6) с вентилятором, правда муфту пришлось выкинуть, все поставил и прощай перегрев, нагревается до рабочей и не растет дальше, термостат и все дела работают, правда звук как у крузака v8 стал, там походу тоже принудиловка через муфту стоит, так то я много что там поменял, но сейчас вроде тьфу тьфу тьфу все работает как надо, только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме) меня напрягает, если придавать - то я вообще боюсь говорить цифры, По трассе жрет где то 11-12, вывод такой, что на холостых идет большой жор, из выхлопной трубы напор как буд то газ приоткрыт, причем дросельные заслонки почти в максимально закрытом положении. sfinks пишет: цитата: | может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки |
| Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.
| |
|
|
| |
Собщение N: 936
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 05.07.14 22:46. Заголовок: Извините что влезаю,..
Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил. Взял бы E34 или Е36.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4659
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 05.07.14 23:40. Заголовок: myxomoppp пишет: По..
myxomoppp пишет: цитата: | Потому что зажигание у тебя настроено под 95 |
| зажигание я всегда выставляю под бензин по детонации. не надо на Кельнах увеличивать СЖ, ни к чему это. ДПДЗ от волги я ставил на машину пол часа, настройка заняла пару часов или меньше. провозился из-за растянутого троса газа, долго обьяснять. перепаивать ничего не нужно, можно сделать переходник со штатного ДПДЗ на волговский. но я отрезал штатный разьем под штатный ДПДЗ, припаял ответную часть разьема под волговский и подключил волговский ДПДЗ, я не буду ставить штатные фордовские ДПДЗ по цене от 5...7т.р, да их и не будет скоро новых. я на эти деньги лучше тормозные шланги Goodridge куплю или добавлю еще столько же и куплю комплект силиконовых патрубков на систему ОЖ. не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon
| |
|
|
| |
Собщение N: 174
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 06.07.14 19:03. Заголовок: LostDaemon пишет: В..
LostDaemon пишет: Как я уже говорил, я не гонщик.
| |
|
|
| |
Собщение N: 175
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 06.07.14 19:14. Заголовок: sfinks пишет: не зн..
sfinks пишет: цитата: | не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon |
| Я все понимаю, в теории мотор должен был быть тяговитым, я знал что беру, сам не люблю раскручивать двигатель, но факт остается фактом(он любит обороты), я брал эту машину за 1500км от дома, хозяина не знаю, что он там навертел с движком тоже не знаю, взял как была. Ничего толком мне продавец не рассказал, так как не он был владельцем, а его товарищ который якобы уехал в командировку на долго.sfinks пишет: цитата: | подключил волговский ДПДЗ |
| Про волговский дпдз я читал, там ничего сверхъестественного, что с дмрв делать, вот это вопрос. Вообще отошли уже от темы если честно, приеду с работы, поеду помою форсунки(как посоветовали ранее), поменяю свечные провода и крышку трамблера, крышка вроде копейки стоит, а вот провода сомнительного качества, давно просятся под замену, как знать может реально форсунки засорились. Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9?
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 4663
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 06.07.14 20:04. Заголовок: myxomoppp пишет: чт..
myxomoppp пишет: цитата: | что с дмрв делать, вот это вопрос. |
|
выбирать авто без ДМРВ крышка трамблера приличной фирмы стоит под 1000р., оригинальные на 2.9 от 2500р., я бы купил да их в эхисте что-то нет пока. myxomoppp пишет: цитата: | Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9? |
|
на 2.9 не знаю, не мерял еще, не было необходимости. от темы мы не отошли, тебе же сказали, что не нужна твоему мотору капиталка не мешай машине ездить
| |
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 06.07.14 22:14. Заголовок: sfinks пишет: не ме..
sfinks пишет: Ох, любимая твоя фраза )))
| |
|
|
| |
Собщение N: 937
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 07.07.14 01:02. Заголовок: myxomoppp пишет: у м..
myxomoppp пишет: цитата: | у меня на мотоцикле 13000 |
| myxomoppp пишет: цитата: | Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай |
| У меня от этого разрыв шаблона: myxomoppp пишет: цитата: | Как я уже говорил, я не гонщик. |
| Катать в хвост и гриву древний нижневальный V6, это от не знания матчасти минимум ("О у меня же V6 2.8, сейчас я дерну эту пятеру"). Потом удивляемся что расход myxomoppp пишет: Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело
| |
|
|
| |
Собщение N: 177
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 07.07.14 06:30. Заголовок: LostDaemon пишет: Ч..
LostDaemon пишет: цитата: | Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело |
| Читать нужно внимательнее что написано выше, а не делать глупые выводы myxomoppp пишет: цитата: | только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме) |
| myxomoppp пишет: цитата: | (я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения) |
| LostDaemon пишет: цитата: | а у них только на престарелый форд и хватает |
| Я работаю инженер-технологом в бурении на севере и этот форд купил с одной зарплаты sfinks [quote]может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки myxomoppp пишет:[quote] Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.
| |
|
|
| |
Собщение N: 178
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 07.07.14 06:37. Заголовок: Если бы я хотел гоня..
Если бы я хотел гонять, я купил бы таз и не парился,но я люблю редкие авто 80 - 90х годов.
| |
|
|
Отправлено: 07.07.14 09:10. Заголовок: LostDaemon пишет: П..
LostDaemon пишет: цитата: | ППЦ, ты их с волги снял что ли? |
| нет. с БМВ Е34 остались. Но спереди пришлось поставить 195/60/15, так как 195/65 цепляли за чашки аммортов.
| |
|
|
Отправлено: 07.07.14 09:12. Заголовок: LostDaemon пишет: И..
LostDaemon пишет: цитата: | Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил. Взял бы E34 или Е36. |
| Думаю, что топикстартер немного по-другому относится к машине. Ему не гоняться надо, а сделать так, чтобы всё работало, и не колхозно было. Поэтому и спрашивает про капиталку. Мне кажется, откапиталенный Келн намного более редкость, чем вкоряченный ВОА.
| |
|
|
| |
Собщение N: 2022
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.07.14 13:37. Заголовок: Палыч пишет: откапи..
Палыч пишет: цитата: | откапиталенный Келн намного более редкость |
| Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи.
| |
|
|
Отправлено: 07.07.14 15:19. Заголовок: AlexDiz пишет: Дале..
AlexDiz пишет: цитата: | Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи. |
| Ну так это нормально. Сиерра - это машина или для фанатов. или для нищебродов. Фанату выложить 30к за капитанку кёльна - это как два пальца. Ну а нищебродам капиталка не нужна.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4669
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 07.07.14 15:55. Заголовок: AlexDiz пишет: у ме..
AlexDiz пишет: цитата: | у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи. |
|
у меня бюджет просто привести в порядок авто уже больше 30тр. а еще целый список не сделанного.
| |
|
|
| |
Собщение N: 179
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 07.07.14 20:51. Заголовок: я за пол года порядк..
я за пол года порядка 20+тр. Посоветуйте сайт типа экзиста, для поиска запчастей, пжлст.
| |
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|