Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 159
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 03.07.14 10:39. Заголовок: Капиталка или еще поездит?
Двигатель V6 2.8 EFI, расход 20 литров, компрессия во всех 9 в одном 11, поездит или капиталка? Как нынче с запчастями на этот мотор? Стоит ли капиталить или проще заказать контрактный?
| |
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 170
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:42. Заголовок: lex400305 пишет: ты..
lex400305 пишет: цитата: | ты вообще себе представляешь, каких трудов тебе будет стоить косого туда воткнуть? Там другое ВСЁ. Это кажется, что ща как навалюсь, и всё сделаю. Нихрена так не выйдет. Это такой головняк, что лучше застрелиться сразу. Хотя у тебя мож ещё вспых есть, осилишь. Но велик риск, что машина эта уедет в металл в итоге. Укатывай свой 2.8, не ввязывайся. Косого проще в сборе купить, дешевле будет в итоге, и лучше, и надёжнее, и вообще... |
| Полностью согласен
| |
|
|
| |
Собщение N: 171
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:46. Заголовок: Кстати , если кто ку..
Кстати , если кто купе сиерру продает с косовским мотором - могу предложить обмен с моей доплатой Видел я года 3 или 4 назад на авто ру продавали голубую сиерру 3д mk1 с косовским мотором за 150тысяч р. Жаль тогда я был студентом ((((
| |
|
|
| |
Собщение N: 4656
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:48. Заголовок: myxomoppp пишет: Я ..
myxomoppp пишет: цитата: | Я остановился на мысли купить движок 2.9 (видел на разборке в Тольятти) откапиталить его, если потребуется, и что бы не ломать мозги с вечно глючной электроникой (в силу старости и проблемой с запчастями) поставить карбюратор, |
|
установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA. карбюраторов нинада myxomoppp пишет: цитата: | захотелось еще изменить степень сжатия, догнать до 11 и пересесть на 95 |
|
95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее. myxomoppp пишет: цитата: | В Cologne вроде 9 степень сжатия. |
|
на моем BRE 9,5.
| |
|
|
| |
Собщение N: 337
Зарегистрирован: 21.01.11
|
|
Отправлено: 04.07.14 23:50. Заголовок: Маг же 2.9 продаёт, ..
Маг же 2.9 продаёт, с ним хоть договориться можно, если что. А карбюратор на него поставить, да ещё чтоб это работало хоть как то - гораздо проще и лучше родной инжектор. Ты пойми простую истину, лучше, чем на заводе - не сделаешь. Вот эта простая истина способна уберечь от многого. Это когда у тебя пара заправок и бордель - можно не спеша 21-ю Волгу шаманить, а если нет?
| |
|
|
| |
Собщение N: 172
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 05.07.14 11:26. Заголовок: sfinks пишет: устан..
sfinks пишет: цитата: | установка в твой авто мотора 2.9 по затратам будет не сильно отличаться от установки BOA |
| Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело. sfinks пишет: А чем плохи карбюраторы ? Вон на мотоциклы ставились аж до 2006 года и ничего, просто и надежно, фильтра меняй да раз в год чисти. sfinks пишет: цитата: | 95-я горючка показана моторам 2.9 штатно в ОНСы тоже лил ее. |
| У меня на сиерре 1.6 ohc карбюраторной по книге велели лить 97 )))) Я лил второй , иногда пятный, разницы огромной не замечал, детонаций тоже не было, Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан, залить туда 80ый в перемешку со вторым 50/50 и я думаю поедет без проблем, мотор 3 литра, а сняли всего 150лс, да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д. К примеру вазовский мотор 1,5 - там в легкую можно поднять степень сжатия с 9 до 11 без всяких проблем и перегрузки конструкции, все будет работать, только вот нужно будет настроить зажигание и лить 95-98 хорошего качества. Так бы я не стал замарачиваться на это, но если будет возможность пошаманить со вторым снятым двигателем, то я все же рискну и попробую. А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д." С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4658
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 05.07.14 21:29. Заголовок: myxomoppp пишет: А ..
myxomoppp пишет: цитата: | Если куплю мотор по дешевой цене - то не факт что так же встанет по деньгам, даже если и так - за то я буду уверен что мотор еще пройдет много и не будет капризничать, а купив boa - покупаешь кота в мешке. Была бы гарантия что там не мусор, а нормальный мотор- другое дело. |
|
как ты можешь быть уверен в ресурсе Кельна, если конструктивно BOA на мой взгляд удачнее и крепче? конструкцию моторов посмотри и сравни . и тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусор. у него есть проблемные конструктивные недостатки. у BOA они тоже есть, как и у любого мотора myxomoppp пишет: цитата: | А чем плохи карбюраторы ? |
|
они хороши я их тоже люблю, но на 2.9 ставить не стал бы myxomoppp пишет: цитата: | разницы огромной не замечал, |
|
можешь заливать 92-й. myxomoppp пишет: цитата: | Вообще степень сжатия 9 - 9,5 расчитана (по моему) под малый октан |
|
95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м. myxomoppp пишет: цитата: | мотор 3 литра, а сняли всего 150лс |
|
это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы myxomoppp пишет: цитата: | да, я все понимаю, что у современных моторов камера сгорания возможно сейчас по другому устроена, что сейчас ставят 4 клапана на цилиндр, тем самым снимают больше мощности и т.д. |
|
1. 4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. 2. СЖ под 12. 3. VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы. myxomoppp пишет: цитата: | А карб хочу, что бы не лазить на форумах и не думать: "что ж это у меня обороты плавают, на холодную плавают, на горячую нет, датчик дроселя наверное, а если нет, а если ДМРВ или датчик хола, а если да - то где искать, прозванивать всю проводку, считывать ошибки, переделывать, перепаивать, делать обманки, колхозить.... ну и т.д |
|
ты указал возрастные проблемы, это не проблемы инжекторные моторов Форда. для примера: сегодня в гараж приехал чувак на десятке, машине 4 года, глохнет на ходу. пока ехал до гаража глохла два раза. сервисы разводят руками, ошибок нет. после установки карбика на 2.9 будешь думать почему у тебя непонятный расход горючки и машина не едет на определенных оборотах и в некоторых режимах ты знаешь, я когда купил Скорпио год назад с неизвестным мне мотором я особо не вникал. никакого колхоза в моей авто нет, почти весь уже убран. ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю, это доработка никаких обманок тоже нет, ЛЗ от вазика отлично выполняют свою работу и если мне когда-нибудь придется на мою будущую авто ставить широкие ЛЗ, то я их куплю и тупо поставлю. просто не нужно жалеть денег на машину, это окупится, кроилово ведет к попадалову. проверено задал вопросы на форуме, сам еще инет перерыл, снял коды ошибок, выяснил и заменил все неисправные датчики и еще много чего на новые при этом не думая о их цене(старым 25! лет, им уже пора) и на сегодняшний день почти не имею проблем, которые ты указал. ХХ идеал, едет нормально, провалов нет, бензонасос качает и т.п. я не идеализирую свой авто, на моей машине тоже есть неисправности, после изменения УОЗ она у меня стала заводиться со второго раза и на холодную не едет даже летом, и так еще есть, салон начал погремывать, кузовня кое где...но чесслово, это не те неисправности, которые нужно решать покупкой Тойоты за миллион с лишним. кстати, сегодня по полупустому городу + загород расход 9.8...10.7л. причем после покупки радар-детектора я уже не стесняюсь придавить газульку myxomoppp пишет: цитата: | С карбюратором - бензин есть, искра есть - поехал. |
|
на любой исправной авто так, и не важно карбюраторная она или инжекторная. возможно ты купил не ту авту. старые форды требуют желания вложения денег и рук (я тебе об этом уже говорил). может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки?
| |
|
|
| |
Собщение N: 173
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 05.07.14 22:30. Заголовок: sfinks пишет: тебе ..
sfinks пишет: цитата: | тебе никто не даст гарантию, что Кельн, который ты купишь, не мусо |
| Так я хочу сразу его разобрать и собрать с новыми детальками, ну естественно теми которые требуют заменыsfinks пишет: цитата: | 95-я горючка, мои моторы на 95-м работали мягче и расход, как ни странно, был меньше по сравнению с 92-м. |
| Потому что зажигание у тебя настроено под 95 sfinks пишет: цитата: | это не гоночный мотор, он моментный, сделан для того чтобы таскать большие грузы |
| Ну с трех литров всего 220нм - как то мало, я бы не сказал что он тяговый, после 4 тысяч он только просыпается, слышно становится породистый звук авто это раз и два что максимальный момент достигается если мне не изменяет память при 3500 вроде.... Конечно дурацкий пример, но все же у меня на мотоцикле 13000, прямоток не стоит, когда разгоняешься на открытом дросселе - то до 6000об/мин двигатель спит, а после появляется тяга, характерный рыг(звук выхлопа приобретает спортивный окрас) тобишь можно почувствовать когда максимальный момент. Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай, я конечно не знаю через какой тюнинг прошел этот двигатель, вроде все сток, и впуск и выпуск, может с зажиганием что сделали, но на низах мотор не едет(я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения)sfinks пишет: цитата: | 4 клапана на цилиндр норма для современных моторов. sfinks пишет: myxomoppp пишет: |
| Соглашусь, но не все, у батька фиат добло, там движок с 2мя клапанами на цилиндр. sfinks пишет: Вот я и хочу ее поднять чутка sfinks пишет: цитата: | VVTI или типа того, это изменяемые фазы клапанов на разных режимах работы |
| Сейчас у каждого производителя своя фишка у мазды скайэктив , у хонды vtech, это сделано все для повышения степени сжатия, наполнения и качественной продувки, но они там СЖ до 13 разгоняют и снимают с объема 1,6 - 120 лошадок, без ущерба ресурсу, но я то хочу всего лишь до 11 возможно даже до 10,5. sfinks пишет: цитата: | ДПДЗ от волги фирмы Бош колхозом не считаю |
| Я в курсе, ты говорил в какой то теме это и сказал что бы сделать тоже самое там надо вспотеть, лезть в контроллер, что то перепаивать и т.д. А я в этом не силен( sfinks пишет: цитата: | на моей машине тоже есть неисправности |
| Да у меня все в порядке, разобрался с перегревающимся движком и сажанием аккумулятора электровентиляторами, выкинул вентиляторы, поехал на разбор купил дифузор родной(правда от 1.6) с вентилятором, правда муфту пришлось выкинуть, все поставил и прощай перегрев, нагревается до рабочей и не растет дальше, термостат и все дела работают, правда звук как у крузака v8 стал, там походу тоже принудиловка через муфту стоит, так то я много что там поменял, но сейчас вроде тьфу тьфу тьфу все работает как надо, только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме) меня напрягает, если придавать - то я вообще боюсь говорить цифры, По трассе жрет где то 11-12, вывод такой, что на холостых идет большой жор, из выхлопной трубы напор как буд то газ приоткрыт, причем дросельные заслонки почти в максимально закрытом положении. sfinks пишет: цитата: | может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки |
| Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.
| |
|
|
| |
Собщение N: 936
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 05.07.14 22:46. Заголовок: Извините что влезаю,..
Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил. Взял бы E34 или Е36.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4659
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 05.07.14 23:40. Заголовок: myxomoppp пишет: По..
myxomoppp пишет: цитата: | Потому что зажигание у тебя настроено под 95 |
| зажигание я всегда выставляю под бензин по детонации. не надо на Кельнах увеличивать СЖ, ни к чему это. ДПДЗ от волги я ставил на машину пол часа, настройка заняла пару часов или меньше. провозился из-за растянутого троса газа, долго обьяснять. перепаивать ничего не нужно, можно сделать переходник со штатного ДПДЗ на волговский. но я отрезал штатный разьем под штатный ДПДЗ, припаял ответную часть разьема под волговский и подключил волговский ДПДЗ, я не буду ставить штатные фордовские ДПДЗ по цене от 5...7т.р, да их и не будет скоро новых. я на эти деньги лучше тормозные шланги Goodridge куплю или добавлю еще столько же и куплю комплект силиконовых патрубков на систему ОЖ. не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon
| |
|
|
| |
Собщение N: 174
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 06.07.14 19:03. Заголовок: LostDaemon пишет: В..
LostDaemon пишет: Как я уже говорил, я не гонщик.
| |
|
|
| |
Собщение N: 175
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 06.07.14 19:14. Заголовок: sfinks пишет: не зн..
sfinks пишет: цитата: | не знаю как на 2.8, а 2.9 крутить до 6000об вообще не вижу смысла, максимальный крутящий момент на 3300об. редко раскручиваю до 4000об и только на сложных обгонах, а так 2500...3000об. V6 очень эластичный мотор, на 3-ей можно ехать 30кмч, с 4-й при небольшом накате можно спокойно начинать разгон. под горку я обычно со второй плавно стартую я в общем согласен с LostDaemon |
| Я все понимаю, в теории мотор должен был быть тяговитым, я знал что беру, сам не люблю раскручивать двигатель, но факт остается фактом(он любит обороты), я брал эту машину за 1500км от дома, хозяина не знаю, что он там навертел с движком тоже не знаю, взял как была. Ничего толком мне продавец не рассказал, так как не он был владельцем, а его товарищ который якобы уехал в командировку на долго.sfinks пишет: цитата: | подключил волговский ДПДЗ |
| Про волговский дпдз я читал, там ничего сверхъестественного, что с дмрв делать, вот это вопрос. Вообще отошли уже от темы если честно, приеду с работы, поеду помою форсунки(как посоветовали ранее), поменяю свечные провода и крышку трамблера, крышка вроде копейки стоит, а вот провода сомнительного качества, давно просятся под замену, как знать может реально форсунки засорились. Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9?
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 4663
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 06.07.14 20:04. Заголовок: myxomoppp пишет: чт..
myxomoppp пишет: цитата: | что с дмрв делать, вот это вопрос. |
|
выбирать авто без ДМРВ крышка трамблера приличной фирмы стоит под 1000р., оригинальные на 2.9 от 2500р., я бы купил да их в эхисте что-то нет пока. myxomoppp пишет: цитата: | Сфинкс, у тебя какая сейчас компрессия на 2.9? |
|
на 2.9 не знаю, не мерял еще, не было необходимости. от темы мы не отошли, тебе же сказали, что не нужна твоему мотору капиталка не мешай машине ездить
| |
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 06.07.14 22:14. Заголовок: sfinks пишет: не ме..
sfinks пишет: Ох, любимая твоя фраза )))
| |
|
|
| |
Собщение N: 937
Авто: Sierra sedan LX 89, N4B
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 07.07.14 01:02. Заголовок: myxomoppp пишет: у м..
myxomoppp пишет: цитата: | у меня на мотоцикле 13000 |
| myxomoppp пишет: цитата: | Так вот на этом движке(2.8) все тоже самое только после 4 тысяч, и мотор просто не узнать, до 6 тысяч крутит только переключать успевай |
| У меня от этого разрыв шаблона: myxomoppp пишет: цитата: | Как я уже говорил, я не гонщик. |
| Катать в хвост и гриву древний нижневальный V6, это от не знания матчасти минимум ("О у меня же V6 2.8, сейчас я дерну эту пятеру"). Потом удивляемся что расход myxomoppp пишет: Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело
| |
|
|
| |
Собщение N: 177
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 07.07.14 06:30. Заголовок: LostDaemon пишет: Ч..
LostDaemon пишет: цитата: | Честное слово, у меня всегда с пионеров подгорает....машинки жалко...а у них только на престарелый форд и хватает. Вспомнить только Timon78'а. Извините накипело |
| Читать нужно внимательнее что написано выше, а не делать глупые выводы myxomoppp пишет: цитата: | только вот расход 20 литров (в суперспокойном режиме) |
| myxomoppp пишет: цитата: | (я не гонщик, не люблю насиловать технику, просто иногда даю мотору подышать и делаю наблюдения) |
| LostDaemon пишет: цитата: | а у них только на престарелый форд и хватает |
| Я работаю инженер-технологом в бурении на севере и этот форд купил с одной зарплаты sfinks [quote]может стоит посмотреть в сторону новой недорогой кредитопомойки myxomoppp пишет:[quote] Нееее, в них нет души, я ярый противник новеньких бюджетных тачек, мне машина нужна для удовольствия, я работаю вахтами месяц на месяц, когда я дома, мне особо некуда ездить, мне даже пофигу на расход если честно, просто не нравится когда в автомобиле что то не так работает как должно.
| |
|
|
| |
Собщение N: 178
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 07.07.14 06:37. Заголовок: Если бы я хотел гоня..
Если бы я хотел гонять, я купил бы таз и не парился,но я люблю редкие авто 80 - 90х годов.
| |
|
|
Отправлено: 07.07.14 09:10. Заголовок: LostDaemon пишет: П..
LostDaemon пишет: цитата: | ППЦ, ты их с волги снял что ли? |
| нет. с БМВ Е34 остались. Но спереди пришлось поставить 195/60/15, так как 195/65 цепляли за чашки аммортов.
| |
|
|
Отправлено: 07.07.14 09:12. Заголовок: LostDaemon пишет: И..
LostDaemon пишет: цитата: | Извините что влезаю, но ИМХО автор поста изначально не ту машину купил. Взял бы E34 или Е36. |
| Думаю, что топикстартер немного по-другому относится к машине. Ему не гоняться надо, а сделать так, чтобы всё работало, и не колхозно было. Поэтому и спрашивает про капиталку. Мне кажется, откапиталенный Келн намного более редкость, чем вкоряченный ВОА.
| |
|
|
| |
Собщение N: 2022
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.07.14 13:37. Заголовок: Палыч пишет: откапи..
Палыч пишет: цитата: | откапиталенный Келн намного более редкость |
| Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи.
| |
|
|
Отправлено: 07.07.14 15:19. Заголовок: AlexDiz пишет: Дале..
AlexDiz пишет: цитата: | Далеко не каждый готов капиталить мотор как положено, с дефектовкой и промером всего и вся, у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи. |
| Ну так это нормально. Сиерра - это машина или для фанатов. или для нищебродов. Фанату выложить 30к за капитанку кёльна - это как два пальца. Ну а нищебродам капиталка не нужна.
| |
|
|
| |
Собщение N: 4669
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 07.07.14 15:55. Заголовок: AlexDiz пишет: у ме..
AlexDiz пишет: цитата: | у меня бюджет 2,8 уже до 30 тыков дошел, и еще придется вложиться по мелочи. |
|
у меня бюджет просто привести в порядок авто уже больше 30тр. а еще целый список не сделанного.
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 179
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
|
|
Отправлено: 07.07.14 20:51. Заголовок: я за пол года порядк..
я за пол года порядка 20+тр. Посоветуйте сайт типа экзиста, для поиска запчастей, пжлст.
| |
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|