Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.06.14 09:37. Заголовок: Кулиса МТ75
Какие части кулисы типично разбалтываются и требуют замены на новые? Тыкните пальцем, пожалуйста... И по ним конкретно вопросы будут еще.
| |
|
Ответов - 24
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 4544
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.06.14 10:58. Заголовок: втулки крепления кул..
втулки крепления кулисы к КПП , которые хрен найдешь, "кубик"(оригинальный под 4т.р. ), но не всегда, мой вот еще в приличном состоянии...хм, вроде все. пыльники часто рвутся, на шток хрен найдешь(я ставил от VW, почти наш), нижний пыльник(оригинальный, рублей 700...800), верхний, тот что в салон(оригинальный, рублей 800...900), да вроде все. да, это все на кулису МТ75 2WD, на 4WD втулки другие и они продаются комплектом фирмы Powerflex со всем остальным так же.
| |
|
|
| |
Собщение N: 3423
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 04.06.14 12:03. Заголовок: Если не заморачивать..
Если не заморачиваться на оригинальные детали выше 10 тыр, то из подручных материалов за 500 рэ проблема решается буквально "на коленках". Пыльник вот нижний в сомнения вводит, нужен ли? Я без него езжу, пока ничё не болтается...
| |
|
|
Отправлено: 04.06.14 12:57. Заголовок: sfinks пишет: втулк..
sfinks пишет: цитата: | втулки крепления кулисы к КПП , которые хрен найдешь, |
| типа сайлентблоки? я слышал, от Волги что-то туда можно вставить sfinks пишет: цитата: | "кубик"(оригинальный под 4т.р. ) |
| А его как люди лечат? Какие пыльники стоит поменять, а какие на скорость не влияют?
| |
|
|
| |
Собщение N: 51
Авто: Ford Sierra, 1989г, DOHC, 4x4
Зарегистрирован: 18.05.12
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 04.06.14 13:22. Заголовок: Мы на корче из кубик..
Мы на корче из кубика вырезали все вялые внутренности и вварили внутрь гайку по размеру, отверстие развернули под стандартный палец, на котором нарезали резьбу и затянули гайкой. Работает хорошо и без лишних люфтов, но смазка держится очень плохо.
| |
|
|
Отправлено: 04.06.14 13:28. Заголовок: А кубик сам по себе ..
А кубик сам по себе что представляет? Кусок пластмассы? Или кусок пластмассы с внутренностями хитрыми?
| |
|
|
| |
Собщение N: 4545
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.06.14 15:10. Заголовок: BenderaZ пишет: я с..
BenderaZ пишет: цитата: | я слышал, от Волги что-то туда можно вставить |
|
мы - любители оригинала не ищем легких путей BenderaZ пишет: цитата: | Какие пыльники стоит поменять, а какие на скорость не влияют? |
|
в принципе никакие не влияют, но если они все еще продаются и стоят не астрономических денег, особенно если учесть их срок службы и простоту установки, т.к. они оригинальные, то почему не купить BenderaZ пишет: цитата: | А кубик сам по себе что представляет? Кусок пластмассы? Или кусок пластмассы с внутренностями хитрыми? |
|
это хитрая штука, даже не знаю как описАть, металлическая обрезиненная деталь, по форме типа кубика. снимешь, поймешь
| |
|
|
Отправлено: 04.06.14 16:06. Заголовок: sfinks пишет: это х..
sfinks пишет: цитата: | это хитрая штука, даже не знаю как описАть, металлическая обрезиненная деталь, по форме типа кубика. снимешь, поймешь |
| а если вместо нее из мягкого или не очень мягкого пластика такую же сделать?
| |
|
|
| |
Собщение N: 4546
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.06.14 16:33. Заголовок: не, пластик не прока..
не, пластик не прокатит, кубик крепится на шток КПП, а другим концом через тягу (или как ее правильно назвать, хз) к рычагу КПП в салоне. пластиковая сдохнет очень быстро, резина на штатном работает как демпфер при переключении передач. менять лучше на снятой КПП, на неснятой можно, но очень гиморно. BenderaZ а че ты паришься, у меня он в нормальном состонии, менять еще очень не скоро, пробег авто примерно 300ткм., может он у тебя нормальный
| |
|
|
| |
Собщение N: 2867
Авто: Форд,Пежо,Пассат,Еще Форд
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия, Москва-Владимир
|
|
Отправлено: 04.06.14 17:58. Заголовок: sfinks пишет: проб..
sfinks пишет: цитата: | пробег авто примерно 300ткм., может он у тебя нормальный |
| Тебе похоже повезло,обычно кубик удрочен в какашку.
| |
|
|
| |
Собщение N: 3424
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 04.06.14 18:13. Заголовок: Кубик легко выпилива..
Кубик легко выпиливается ножовкой из подходящего куска резины. Чтоб не выскакивал, внизу я просверлил тонкие отверстия и вставил шплинт. Если снимешь - увидишь чё куда. Делаешь практически оригинал из резины. Я использовал толстую часть от подушки рессоры УАЗ452. Если родной палец удрочен в усмерть (как у меня), то резина выгодней чем гайки. Саленты ваще сделал наборные из каких то резинок толи от КИА толь от ДЭУ.
| |
|
|
| |
Собщение N: 2869
Авто: Форд,Пежо,Пассат,Еще Форд
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия, Москва-Владимир
|
|
Отправлено: 04.06.14 22:43. Заголовок: sergant3 Я конечно н..
sergant3 Я конечно ни чего плохого сказать не хочу,но где на представленном фото хоть какое то подобие ,,кубика,,?
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 4550
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.06.14 23:11. Заголовок: это СБ кулисы, в при..
это СБ кулисы, в принципе похоже.
| |
|
|
| |
Собщение N: 2870
Авто: Форд,Пежо,Пассат,Еще Форд
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия, Москва-Владимир
|
|
Отправлено: 04.06.14 23:49. Заголовок: Кстати втулки на кул..
Кстати втулки на кулису кому нужны полиуретановые?Давайте образцы,закажу у поляков они делают на что угодно и по малому количеству тоже.
| |
|
|
| |
Собщение N: 3425
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 05.06.14 05:01. Заголовок: Sergo, ну звиняй дяд..
Sergo, ну звиняй дядинька... лень мне каропку разбирать... Этож надо на чердак лезть, кулису снять, кубик выкопать (а сидит он в железке сильно туго)...
| |
|
|
| |
Собщение N: 840
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.14 09:23. Заголовок: http://www.drive2.ru..
http://www.drive2.ru/l/2540685/ Тут всё есть и про кубик и про сайленты. Кубик из пластика или из металла делать не советую, вибрации будут и жесткость рычага при переключении. Делал сначала так, вообще не понравилось. Мой способ кмк самый не колхозный, не считая замены на оригинал!
| |
|
|
| |
Собщение N: 3427
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 05.06.14 09:51. Заголовок: RONNiE, для меня был..
RONNiE, для меня было неприменимо, т.к. тонкая скобка стопорная (ну то есть пластинка фигурчатая на фотках "драйва") была убита полностью. Вот и вырезал полнотелую резину. Вааще весь колхоз упрётся в убитость исходника. Может там ещё и тягу переделывать нада... Мою вот надо(убиты уши под болт), но леееееень...
| |
|
|
| |
Собщение N: 841
Авто: SIERRA 2.0iDOHC
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Россия, Екб-Ирбит
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.06.14 09:57. Заголовок: sergant3 А у меня 3..
sergant3 А у меня 3 кубика, я собрал 2 хороших себе и другу. Скобку эту тонкую кстати можно легко повредить, когда разбираешь его на части. Уши это пластиковые втулочки чтоли? Проще наверно тогда весь элемент заменить на хороший оригинал! =)
| |
|
|
| |
Собщение N: 3428
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 05.06.14 10:27. Заголовок: RONNiE пишет: Уши э..
RONNiE пишет: цитата: | Уши это пластиковые втулочки чтоли? |
| Это скоба на тяге, которая к шифту или квикшифту присобачивается. Болт там ещё калиброванный. Мне надо развёртку и новый болт под эту дырку выточить.
| |
|
|
| |
Собщение N: 52
Авто: Ford Sierra, 1989г, DOHC, 4x4
Зарегистрирован: 18.05.12
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 05.06.14 10:36. Заголовок: ИМХО, на 4х4 констру..
ИМХО, на 4х4 конструкция сильно долговечней и никаких резинок там нет, поэтому и вварили гайку. Если сделать аккуратно, то работает просто прекрасно. Странно, что с завода конструкции немного разные.
| |
|
|
| |
Собщение N: 53
Авто: Ford Sierra, 1989г, DOHC, 4x4
Зарегистрирован: 18.05.12
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 05.06.14 10:41. Заголовок: Слева заднепривод, к..
Слева заднепривод, кубик под номером 12 (на самом деле он крупнее). Справа полнопривод.
| |
|
|
| |
Собщение N: 3429
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 05.06.14 10:57. Заголовок: Intimidator , куда э..
Intimidator , куда это в карданчике от 4х4 ты гайку то вварил???!!! Там эту байду проще новую сделать... Пару часов на токарнике И нет ничё странного там. Раздатку то видел? Там с карданчиком пара миллиметров зазора, а кубику надо около 25мм. Потому там так и сделано. Но в карданчике тоже дырки нехило растачивает. Самая большая проблема - овал в вале коробки. Даже новая калиброванная ось 6мм чутка люфтит, вторая ось тоже чутка, на болте чутка... Набалдажник кпп эти чутки преобразует в нехилые гуляния. Но пока в сидуху не упирается
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 54
Авто: Ford Sierra, 1989г, DOHC, 4x4
Зарегистрирован: 18.05.12
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 05.06.14 12:56. Заголовок: sergant3 Гайку на за..
sergant3 Гайку на заднеприводной вваривали. Странно, что на заднеприводном не сделали так же как и на полноприводном. Это ведь унификация, да и конструкция явно надежней, а разницы в комфорте между ними я не заметил. При наличии токарника - да, инструмент как всегда рулит А когда его нет, то приходится ограничиваться сварочником, болгаркой и прочим подручным инструментом
| |
|
|
| |
Собщение N: 55
Авто: Ford Sierra, 1989г, DOHC, 4x4
Зарегистрирован: 18.05.12
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 05.06.14 13:01. Заголовок: Кста, в аллее ведь е..
| |
|
|
| |
Собщение N: 3431
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 05.06.14 13:18. Заголовок: Intimidator пишет: ..
Intimidator пишет: цитата: | ИМХО, на 4х4 конструкция сильно долговечней и никаких резинок там нет, поэтому и вварили гайку. |
| Как написал, так я тебя и понял А с задним то вопросов нет. У инженеров форда свои тараканы в голове, ХЗ почему приводы разные, может раздатку потом присобачили... В обоих случаях крестовина выходит и в полнокопытном жесткость повыше. Но вибраций сильно диких не наблюдаю, впрочем как и на недоприводной кпп с цельным куском резины.
| |
|
|
|